Богатит моя "малышка"
#41
Отправлено 20 June 2011 - 16:34 PM
#42
Отправлено 20 June 2011 - 16:37 PM
#43
Отправлено 20 June 2011 - 16:39 PM
#44
Отправлено 20 June 2011 - 16:43 PM
машина была прогрета снял фишку, подстоеденил тестер к датчику соответственно к двум концам.... показало 350 ОМ... не отпусая держу... по одному ОМу прибавляется))) ну это видимо машинка остывает сопротивление увеличивается....
проверял также фишку, которая подходит к датчику, на ней 5 вольт...
у других фишек, типа: пусковая форсунка, термодатчик, также на датчике под коллектором по 0.24 вольта))
лямбда на холостом ходу показывает, от 0,2 до 0,5
проверил также плунжер... т.е. снял на черепахе один штуцер, ну т.е. от топливной магистрали... и включил зажигание, бензин НЕ полился через него! (значит плунжер стоит нормально...)
чё ещё делать хз))))
#45
Отправлено 20 June 2011 - 16:48 PM
я сёня почистил там...протёр всё....посмотрю чуть позже если появится вновь сфоткаю....Заряди телефон и сделай плиз фотки со своей машины. + лопаты с низу.
#46
Отправлено 20 June 2011 - 16:56 PM
Ок.я сёня почистил там...протёр всё....посмотрю чуть позже если появится вновь сфоткаю....
#47
Отправлено 20 June 2011 - 21:57 PM
сперва завёл, проехал км 5 обороты начали падать до 500 и машинка начала глохнуть на светофорах((( подрегулировал винтом на дроссельной заслонке, стала получше))) потом вывернул свечи, на них уже боковой электрод и чуть-чуть по кругу сверху на центральном електроде, нагар светлый (цинковый), подчистил их ещё разок... поставил, и вот щас ехал домой и кайфовал))) Машинка поёт!!! 2000 оборотов на 5 передачи, идёт как на волнах, динамика супер....разгон резвый, аж колёса прокручивает))))
вообщем как-то так... завтра ещё покатаюсь и посмотрю чё будет)))
#48
Отправлено 21 June 2011 - 22:49 PM
#49
Отправлено 22 June 2011 - 21:50 PM
машинка сама по себе прёт как танк))) опять все иномарочки ввиде опелей и фордов сзади)))
делал вот что: отрегулировали качество и кол-во смеси, выставили зажигание пораньше, сменили ВВ, заглушили пусковую форсунку....вроде бы всё....
но опять парит мозги вот такая хрень((((:
вообщем еду, встаю на светофоре обороты держит в районе 1500-1700 (прогазовывал - не помогает!)
а вот когда стаю в пробке обороты наоборот начинают падать и плавать 800-1000...+ машинка начинает троить и дёргаться при движении на холостом ходу(((
что ей мешает? помогите пожалуйста разобраться....
#50
Отправлено 24 June 2011 - 16:00 PM
#51
Отправлено 24 June 2011 - 22:00 PM
#52
Отправлено 26 June 2011 - 12:36 PM
http://volkswagen.ms...topic=54230&hl=
#53
Отправлено 02 July 2011 - 00:00 AM
ездил всю неделю без проблем после настройки.... и холостые держал 800-900 и расход был хороший (маленький) и свечки были коричневые!!!
а сегодня приехал на озеро и чувствую запах бензина, прогазовал ---- дым опять чёрный из трубы, обороты не падают ниже 1500 и свечи вновь все закидало(((((((
чё это такое????? было же всё норм!!!! ничего не крутил!!!!!!!
#54
Отправлено 02 July 2011 - 19:18 PM
обороты как я уже говорил держит 1600-1800 Сегодня думаю, дай покапаюсь....
вообщем начал вертеть винт кол-ва смеси вправо (зная что он был повёрнут до этого на 360 влево), а получилось целых 3 полных оборота(((( ну сделал как было...обороты установились....прогазовываю и винт сам по себе крутится влево))))))) Я в АХУ!!!!!!
замотал его изалентой вроде бы держит обороты и держится сам)))
но чёрный дым вновь херачит(((((
может обратно СО сбилось из-за этого винта???????
+++ хочу ещё спросить.... у меня всегда температурная стрелка на приборной доске выше середины, а сегодня (хоть и жара +32) стрелка чуть ниже середины.... что это?
#55
Отправлено 02 July 2011 - 20:29 PM
#56
Отправлено 02 July 2011 - 21:49 PM
да насчёт винта я что нибудь придумаю....Нужно как то зафиксировать, то что крутил. Может фиксатором резьбовых соединений?
меня интерисует почему вновь начал закидывать (даже при отрегулированом винте)?
#57
Отправлено 03 July 2011 - 09:26 AM
#58
Отправлено 03 July 2011 - 17:32 PM
а если он после настройки начал крутиться и я его восстановил на место, то СО нарушилось (ну там где я крутил шестигранником)?Поменяй на винте уплотнительную резинку (она колечком) на новую. Идеально подходит от карбюраторных Газелей и Волг. Крутится самопроизвольно перестанет и подсоса не будет.
#59
Отправлено 04 July 2011 - 21:45 PM
скорее всего!а если он после настройки начал крутиться и я его восстановил на место, то СО нарушилось (ну там где я крутил шестигранником)?
а ты давление везде померил?
глянь тут http://audigarage.my1.ru/forum/5
у меня тоже закидывало,оказалось сильно перекрутили винт СО и винт оборотов.
я поднял обороты до максимума а СО до минимума,а после отрегулировал холостые.
сажа и забрасывание пропали.
Сообщение отредактировал stopkran: 04 July 2011 - 21:48 PM
#60
Отправлено 07 July 2011 - 20:02 PM
Я что-то не понял. Ты крутил винт ХХ или лопату? И что крутится самопроизвольно?а если он после настройки начал крутиться и я его восстановил на место, то СО нарушилось (ну там где я крутил шестигранником)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей