Заклинило от времени. Лечение-замена.вообщем так ребят.....
сегодня, отключил три датчика для проверки (ну снял точнее фишки с датчиков): 1. термореле, 2. с пусковой форсунки, и 3. не знаю за что он отвечает, но стоит который под впускным коллектором... вообщем и его снял!
завёл, погазовал, заглушил....
отварачиваю пусковую форсунку ---> из неё бензин херачит((((
делаю ещё вариант: завожу, прогреваю градусов до 60, заглушил...
отварачиваю пусковую форсунку ---> из неё снова бензин херачит(((( аж на выпускной коллектор потекло, чуть сцука не сгорел))))
Это получается, что её(пусковую форсунку) заело нахрен???? как тогда вручную отключить???
из-за чего вообще такая проблема вышла?
Богатит моя "малышка"
#21
Отправлено 16 June 2011 - 18:41 PM
#22
Отправлено 16 June 2011 - 18:46 PM
в смысле от времени?Заклинило от времени. Лечение-замена.
и пока навремя, как её заглушить можно?
#23
Отправлено 16 June 2011 - 19:10 PM
Это единственная эл. магнитная форсунка. Там катушка сердечник-игла, корпус и пружина. Может пружина ослабла\сломалась. Сердечник, т.е игла потеряла подвижность. Отсоединяешь топливный шланг и вместо проходного болта вставляешь обычный соответствующего диаметра с мендными кольцами и не подключая к форсунке затягиваешь гайкой. Возможно шланг запихать и болтом с гайкой.в смысле от времени?
и пока навремя, как её заглушить можно?
Или что то типа этого. В конце концов подумай сам.
Сообщение отредактировал КостяБ: 16 June 2011 - 19:30 PM
#24
Отправлено 16 June 2011 - 19:29 PM
дружище, спасибо тебе огромное!!!Это единственная эл. магнитная форсунка. Там катушка сердечник-игла, корпус и пружина. Может пружина ослабла\сломалась. Сердечник, т.е игла потеряла подвижность. Отсоединяешь топливный шланг и вместо проходного болта вставляешь обычный соответствующего диаметра с мендными кольцами и не подключая к форсунке затягиваешь гайкой.
Или что то типа этого.
Как я понял, вылечить форсунку, только её заменой!
Но вот, на счёт гайки... затянуть со стороны форсунки на топливном шланге??? или лучше заатянуть болтом на дозаторе??
#25
Отправлено 16 June 2011 - 19:36 PM
Сообщение отредактировал КостяБ: 16 June 2011 - 20:11 PM
#26
Отправлено 17 June 2011 - 01:31 AM
#27
Отправлено 17 June 2011 - 22:34 PM
завернул также новые свечи....
Итог: проехал 50 км, отворачиваю свечи ----- ЧЁРНЫе!((((((((((((
чё за хня((((((((((
ещё такая тема: выжимаю когда педаль газа до конца, машина начинает дёргаться.....((((
#28
Отправлено 18 June 2011 - 18:35 PM
Кстати, у друга была похожая проблема только на карбе, катушка зажигания - сгнили контакты.
#29
Отправлено 18 June 2011 - 18:53 PM
Оставьте друзей с карбами в покое! Это савсем другая система!Dj MaximaL проверь основные форсы не подтекают, может где в дозаторе-распределителе проблемы. Я выше написал что может быть по логике. А дергаться начинает из-за того, что сесь и так богатая еще больше переобогащается и перестает вообще сгорать.
Кстати, у друга была похожая проблема только на карбе, катушка зажигания - сгнили контакты.
2 Dj MaximaL, значит выяснили, что хоть форсунка холодного запуска дохлая, система всё равно перелимает... Остаётся ссущие форсунки и не достаточное давление в системе. Давление в системе необходимо мерить манометром с переходником \грубо говоря это проходной болт с отверстием и резьбой по середине\. Если давление меньше 6 очков! его необходимо восстановить. Для этого нужно выяснить какой насос холявит. Самый простой способ установить заранее исправный. С форсунками тоже не всё так просто. Для того, чтобы их проверить необходимо их демонтировать. Помещаем форсунки в мерные стаканы. Замыкаем реле бензонасоса\иммитируя работу двигателя\. И приподнимаем лопату на дозаторе. Наблюдаем...Если из них выходит бензин облаком это хорошо, если струйками форсунки пора менять.
Как то так.
Сообщение отредактировал КостяБ: 18 June 2011 - 19:03 PM
#30
Отправлено 18 June 2011 - 18:59 PM
#31
Отправлено 18 June 2011 - 19:24 PM
+ почему дроссель мокнет???? и дальше сам коллектор???
ЗЫ, сегодня полез 6-ти гранником настраивать качество смеси...оочень далеко крутанул вправо....и подрегулировал кол-во смеси на дроселле..... Стало после этого более менее похоже на машину)))
#32
Отправлено 18 June 2011 - 19:50 PM
Видимо по тому что "на воздушный фильтр капал бензин".ну вот я писал ребят чуть выше, что на воздушный фильтр капал бензин.... что-то может порваться в дозаторе?
+ почему дроссель мокнет???? и дальше сам коллектор???
Не знаю, не разбирал.
На дросселе только воздух! Я бы всё же в настройки не полез!ЗЫ, сегодня полез 6-ти гранником настраивать качество смеси...оочень далеко крутанул вправо....и подрегулировал кол-во смеси на дроселле..... Стало после этого более менее похоже на машину)))
#33
Отправлено 19 June 2011 - 10:56 AM
#34
Отправлено 19 June 2011 - 15:04 PM
#35
Отправлено 19 June 2011 - 15:17 PM
Можно просто-Костя. Я это знаю, но в К,Ке жопоторонике, топливная система в мозг проникает гораздо чаще. И по этому её необходимо диагностировать в первую очередь.КостяБ я про карб друга привел тут, лишь для того чтобы показать что проблема может крыться и в зажигании. И какая там система топливоподачи вообще без разницы. Это так просто информация для размышления.
#36
Отправлено 19 June 2011 - 18:05 PM
коллектор и дроссель всё больше и больше становится на вид с подтёками((((
снял воздушный патрубок на самом дозаторе, так там внутри всё в саже и влажно(((
может мембрана лопнула в дозаторе?
#37
Отправлено 19 June 2011 - 20:19 PM
#38
Отправлено 19 June 2011 - 22:01 PM
я так понял фотки этих подтёков....Сделай фотки плиз.
хорошо, завтра выложу в обед! т.к. собираюсь снимать дозатор для вскрытия))), но наверно дождусь ваш вердикт.... мне ведь не к кому больше обратиться за советом(((( те к кому есть, все в один голос кричат - ставь карбёр!))) Но ведь карбёр я смогу поставить всегда, поэтому из этого буду выжимать по максимуму, по не зае*** :)
#39
Отправлено 19 June 2011 - 22:06 PM
#40
Отправлено 20 June 2011 - 15:21 PM
вообщем нашёл фото похожее...выделил красным в каких местах намокает ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей