Чур поимдорами не кидать. Выпресовывал зубилом (там небольшое углубление есть). Запресовывал старой обоймой и молоточком). Тьфу-тьфу-тьфу все ездит)Хочу обсудить не Литол,а смену подшипников. :) конкретно это:
Вопросы по смене подшипника.
1. Насколько сложно выбить старые подшипники?
2. Насколько сложно запресовать новые? (что бы не повредить. особенно внутенний)
Задние подшипники и цапфы.
#21
Отправлено 17 August 2011 - 13:51 PM
#22
Отправлено 17 August 2011 - 14:11 PM
старые обоймы(предварительно сточенные снаружи болгаркой) + дощечка + молоток...как то все оч просто)))
зы. выбивал старые обоймы оч мощной старой отверткой...
Сообщение отредактировал VIN9993: 17 August 2011 - 14:12 PM
#23
Отправлено 17 August 2011 - 15:00 PM
#24
Отправлено 17 August 2011 - 16:24 PM
#25
Отправлено 17 August 2011 - 16:29 PM
может барабан перед выпрессовкой стоит на газовую плиту положить, погреть?
не парься - выбьются норм, прессовать сложнее буит...за перекосами обоймы смотри...
#26
Отправлено 17 August 2011 - 22:04 PM
купил сегодня комплект подщипников немецкой фирмы RUVILLE
продавец сказал что они не производители, а упаковщики и внутри может оказаться как хорошего качества детали, так и г.
вскрыли коробочку, там японские подшипники KOYO. продавец сказал что это хорошо. я подпрыгнул от радости и заплатитл 370 рублей.
Завтра, наверное буду ставить. а то вой подшипника сильно напрягает.
Интересно, а вот если на вой внимания не обращатьЮ что будет. вроде как заклинить не сможет или сможет? есть ли у кого такой опыт?
Сообщение отредактировал mygolf: 17 August 2011 - 22:06 PM
#27
Отправлено 17 August 2011 - 23:00 PM
на крайний случай выколотку на скорую руку из длинного болта можно сделать
#28
Отправлено 18 August 2011 - 00:17 AM
Да, бородок и выколотку уже даже и нашел.а бородок или выколотку вместо зубила взять не судьба??? тем более и в барабане для выпрессовки обойм уже три проточки имеются.
на крайний случай выколотку на скорую руку из длинного болта можно сделать
А вот про болт и вправду хорошая идея, когда ничего нет. Спасибо от всех, кому пригодится :)
Вот уже и заменил подшипник, НО МНЕ НЕ ПОМОГЛО, ГУДИТ КАК И ГУДЕЛО.
Сообщение отредактировал mygolf: 20 August 2011 - 01:12 AM
#29
Отправлено 21 August 2011 - 08:58 AM
никогда не слышал что подшипники воют т.к. смазывал регулярно и не запускал до такого чтоб совсем сухие были ...или перетягиваете?Да, бородок и выколотку уже даже и нашел.
А вот про болт и вправду хорошая идея, когда ничего нет. Спасибо от всех, кому пригодится :)
Вот уже и заменил подшипник, НО МНЕ НЕ ПОМОГЛО, ГУДИТ КАК И ГУДЕЛО.
Сообщение отредактировал lex890: 21 August 2011 - 08:59 AM
#30
Отправлено 22 August 2011 - 00:11 AM
Да, бородок и выколотку уже даже и нашел.
А вот про болт и вправду хорошая идея, когда ничего нет. Спасибо от всех, кому пригодится :)
Вот уже и заменил подшипник, НО МНЕ НЕ ПОМОГЛО, ГУДИТ КАК И ГУДЕЛО.
зря марковку непоменял...
#31
Отправлено 22 August 2011 - 07:50 AM
Если бошка есть и руки от куда надо, то не сложно.Хочу обсудить не Литол,а смену подшипников. :) конкретно это:
Вопросы по смене подшипника.
1. Насколько сложно выбить старые подшипники?
2. Насколько сложно запресовать новые? (что бы не повредить. особенно внутенний)
#32
Отправлено 22 August 2011 - 09:35 AM
что за МАРКОВКА?зря марковку непоменял...
#33
Отправлено 23 August 2011 - 15:42 PM
ДА УЖ......ВСЮ ДОЕЛО ....ПОМЕНЯЛ, И СЕЙЧАС ПОКА НОРМАЛЬНО! было бы в соседнем магазине пошел да купил за 30 руб и попробовал ,а то ждал 1.5 недели.а грани то были чуть чуть сорваны и ....зря марковку непоменял...
Сообщение отредактировал lex890: 23 August 2011 - 15:46 PM
#34
Отправлено 23 August 2011 - 17:11 PM
Блин, что за МАРКОВКА то!?ДА УЖ......ВСЮ ДОЕЛО ....ПОМЕНЯЛ, И СЕЙЧАС ПОКА НОРМАЛЬНО! было бы в соседнем магазине пошел да купил за 30 руб и попробовал ,а то ждал 1.5 недели.а грани то были чуть чуть сорваны и ....
#35
Отправлено 23 August 2011 - 18:09 PM
ЦапфаБлин, что за МАРКОВКА то!?
#36
Отправлено 23 August 2011 - 18:14 PM
Блин, что за МАРКОВКА то!?
снимеш барабан, будет торчать морковка, кароче барабан мама, марковка папа.
#37
Отправлено 23 August 2011 - 18:46 PM
а, ясно, спасибо.снимеш барабан, будет торчать морковка, кароче барабан мама, марковка папа.
1. а снимать то ее как? в книжке по моему, про это ни слова.
2. интерсно, сколько она стоит? ну не 30 же рублей.
Сообщение отредактировал mygolf: 23 August 2011 - 18:52 PM
#38
Отправлено 23 August 2011 - 19:03 PM
1. береш головку на 22 и выкручиваеш в центре под колпачком железным стопорную гайку.а, ясно, спасибо.
1. а снимать то ее как? в книжке по моему, про это ни слова.
2. интерсно, сколько она стоит? ну не 30 же рублей.
Рывками выдергиваеш барабан или через деревянный брусок постучи молотком со стороны амортизатора.(это чтоб вытенуть барабан, выходит обычно с трудом)
2. 200рубл. не оригинал. ( живет долго)
#39
Отправлено 24 August 2011 - 12:13 PM
Да я не про подщипник. я про цапфу.1. береш головку на 22 и выкручиваеш в центре под колпачком железным стопорную гайку.
Рывками выдергиваеш барабан или через деревянный брусок постучи молотком со стороны амортизатора.(это чтоб вытенуть барабан, выходит обычно с трудом)
2. 200рубл. не оригинал. ( живет долго)
нашел в книжке. что она снимается вместе с тормозным щитком.
Да я не про подщипник. я про цапфу.1. береш головку на 22 и выкручиваеш в центре под колпачком железным стопорную гайку.
Рывками выдергиваеш барабан или через деревянный брусок постучи молотком со стороны амортизатора.(это чтоб вытенуть барабан, выходит обычно с трудом)
2. 200рубл. не оригинал. ( живет долго)
нашел в книжке. что она снимается вместе с тормозным щитком.
тут конечно гланое не сломать 4 болта крепления тормозного щитка.
Так вот цапфа сколько стоит?
#40
Отправлено 24 August 2011 - 14:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей