IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 1 Голосов

Задние подшипники и цапфы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 24 August 2011 - 15:22 PM

У меня 2 цапфы на 700р вышло,снимаеться действительно с щитком,но можно открутить болты отогнуть щиток и снять ее.

отогнуть - это не повреждая? типа: покрутил цапфу и с усилием вытащить под углом?
  • 0

#42 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 24 August 2011 - 19:01 PM

У меня нормально отгнулся щиток барабана,не чего не повредилось.Смог свободно заменить цапфу без снятия тормозного цилиндра.
  • 0

#43 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 24 August 2011 - 21:55 PM

спасибо.
И последний вопрос, как вы оцениваете необходимость еее замены? по каким показателям?
замером штанген-циркуля (надо знать заводские размеры)
по наличию проточки (выработки от подшипника). сколько проточка допустима?или каким-то другим способом? типа надевания обоймы подшипника и по люфту (в каких пределах)?

Сообщение отредактировал mygolf: 24 August 2011 - 21:55 PM

  • 0

#44 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 24 August 2011 - 22:45 PM

Я купил их заранее,раз уж полез туда то решил поменять.на моих проточки небыло,так что еще бы побегали.
Проточки вроде вообще не должно быть.
  • 0

#45 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 August 2011 - 09:26 AM

спасибо.
И последний вопрос, как вы оцениваете необходимость еее замены? по каким показателям?
замером штанген-циркуля (надо знать заводские размеры)
по наличию проточки (выработки от подшипника). сколько проточка допустима?или каким-то другим способом? типа надевания обоймы подшипника и по люфту (в каких пределах)?


внутренние обоймы подшипников болтаются на цапфе - цапфа под замену
  • 0

#46 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 26 August 2011 - 21:37 PM

Самое надежное, менять комплексом и забыть.
  • 0

#47 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 August 2011 - 21:48 PM

Самое надежное, менять комплексом и забыть.


в таком случае, надёжнее поменять автомобиль целиком и забыть о гольфе
  • 0

#48 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 27 August 2011 - 15:20 PM

А кто снимал цапфу, скажите, как откручивали болты? на сухую, или с прогревом? боюсь начну крутить - сломаются

Открутил на сухую. три болта без проблем. 4й - со страхами еле еле. ДА, ЗА 2 ДНЯ ПРОЛИЛ кончики болтов, со стороны балки, WD-40.

Сообщение отредактировал mygolf: 27 August 2011 - 20:00 PM

  • 0

×

#49 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 27 August 2011 - 18:34 PM

в таком случае, надёжнее поменять автомобиль целиком и забыть о гольфе


самое надежное, снять балку и заодно поменять сайлентблоки, все таки 20лет говорят о себе
и тормозные трубки резиновые
  • 0

#50 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 27 August 2011 - 19:58 PM

Народ, подскажите скорее, Насколько плотно должен садится наружный (маленький) подшипник на цапфу?.
А то перед установкой для проверки поставил внетренний (большой) на цапфу. встал без зазоров. А маленький ну никак не лезет! если стучать резиновым молотком, заходит на 3 мм и отсанавливается. забить конечно можно, но как потом снимать-то?
Помогите скорее, а то хочется поствить все сегодня.

Цапфа номер 357501117
машина 2 гольф 1984года. тормоза барабанные
согласно http://www.nvformula...di-80-/-b3-8220
как-раз то что должно быть (разьве что не оригинал)
подшипник koyo 749 . больше не видно. потерто.

Сообщение отредактировал mygolf: 27 August 2011 - 20:31 PM

  • 0

#51 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 August 2011 - 21:06 PM

Можно забить так, что обойма лопнет
  • 0

#52 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 27 August 2011 - 21:15 PM

Можно забить так, что обойма лопнет


ну а делать то чего? назад нести, так я подозреваю, что другие там такие-же.
Но ты скажи, должно свободно входить или с легкими ударами молотка?

еще, замерил диаметр старой цапфы (где не касался подшипник. т.е нет проточки.) так старая меньше. не могу сказать насколько. точность штангена не позволяет точно сказать. но по электронному, с зажатыми губками - разница 0.02 мм. новый толще старого

Сообщение отредактировал mygolf: 27 August 2011 - 22:41 PM

  • 0

#53 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 August 2011 - 22:05 PM

Самое надежное, менять комплексом и забыть.


тут я не могу не согласиться
А размеры можно найти в Элкаст...только это для "увлечённых", можно просто взять цапфу и подшипники одного производителя (поставщика), Рувиль, кстати, вполне служит нормально, если следить за люфтом.
Но я бы в комплект, ещё взял бы и болты крепления самой цапфы8)
  • 0

#54 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 27 August 2011 - 22:43 PM

тут я не могу не согласиться
А размеры можно найти в Элкаст...только это для "увлечённых", можно просто взять цапфу и подшипники одного производителя (поставщика), Рувиль, кстати, вполне служит нормально, если следить за люфтом.
Но я бы в комплект, ещё взял бы и болты крепления самой цапфы8)


есть же эталон: оригинальные запчасти. На них и надо ориентироваться производителям.
Так и не собрал. пойду завтра в магазин разбираться. понесу старую цапфу и новую. и подшипники. Надеюсь заменят или на другого производителя.
  • 0

#55 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 August 2011 - 22:58 PM

каких макаром промерять собираешься "эталон" и где его брать?
если на морковке есть следы побежалости...то её без жалости в мусорку

Кстати, об эталоне...у Meyle всегда указан референс....проблема в другом - материалы из которых сделано по референсу
  • 0

#56 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 27 August 2011 - 23:00 PM

есть посадочное место без выработки. до куда маленький подшипник не добирался. на него садится подшипник плотно, но без усилия. вот тебе и замер.
А новая цапфа - подшипник должен вставать так же. без люфта и без усилия. Кстати, большой подшипник, внутренний, (уже писал про это) - становится как надо!
  • 0

#57 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 August 2011 - 23:03 PM

может чего ен понимаю, но подшипник КОНИЧЕСКИЙ и натяг РЕГУЛИРУЕМЫЙ....если бы это было всё просто...внутрений диаметр подшипника=внешнему диаметру морковки (с учётом размера на тепловой зазор), то было бы проще.....а так, искать на конусе "девственность"...помоему "мудовы рыдания"
  • 0

#58 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 27 August 2011 - 23:14 PM

может чего ен понимаю, но подшипник КОНИЧЕСКИЙ и натяг РЕГУЛИРУЕМЫЙ....если бы это было всё просто...внутрений диаметр подшипника=внешнему диаметру морковки (с учётом размера на тепловой зазор), то было бы проще.....а так, искать на конусе "девственность"...помоему "мудовы рыдания"

Это точно!
  • 0

#59 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 27 August 2011 - 23:35 PM

есть же эталон: оригинальные запчасти. На них и надо ориентироваться производителям.


вот тут, глянь http://www.golf2club...howtopic=105772 и узнаешь на что ориентируются производители (не VAG)
  • 0

#60 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 27 August 2011 - 23:38 PM

может чего ен понимаю, но подшипник КОНИЧЕСКИЙ и натяг РЕГУЛИРУЕМЫЙ....если бы это было всё просто...внутрений диаметр подшипника=внешнему диаметру морковки (с учётом размера на тепловой зазор), то было бы проще.....а так, искать на конусе "девственность"...помоему "мудовы рыдания"

чего непонятно то, не пойму :)
Не лезет внутренняя обойма маленького подшипника на морковку (цапфу) вот и все. молотком - засадить можно. но это же неправильно


вот тут, глянь http://www.golf2club...howtopic=105772 и узнаешь на что ориентируются производители (не VAG)

Есть, наверное разница в зазорах на решеотке радиатора и лопнувшей на скорости обойме подшипника?

Сообщение отредактировал mygolf: 27 August 2011 - 23:42 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей