отогнуть - это не повреждая? типа: покрутил цапфу и с усилием вытащить под углом?У меня 2 цапфы на 700р вышло,снимаеться действительно с щитком,но можно открутить болты отогнуть щиток и снять ее.
Задние подшипники и цапфы.
#41
Отправлено 24 August 2011 - 15:22 PM
#42
Отправлено 24 August 2011 - 19:01 PM
#43
Отправлено 24 August 2011 - 21:55 PM
И последний вопрос, как вы оцениваете необходимость еее замены? по каким показателям?
замером штанген-циркуля (надо знать заводские размеры)
по наличию проточки (выработки от подшипника). сколько проточка допустима?или каким-то другим способом? типа надевания обоймы подшипника и по люфту (в каких пределах)?
Сообщение отредактировал mygolf: 24 August 2011 - 21:55 PM
#44
Отправлено 24 August 2011 - 22:45 PM
Проточки вроде вообще не должно быть.
#45
Отправлено 25 August 2011 - 09:26 AM
спасибо.
И последний вопрос, как вы оцениваете необходимость еее замены? по каким показателям?
замером штанген-циркуля (надо знать заводские размеры)
по наличию проточки (выработки от подшипника). сколько проточка допустима?или каким-то другим способом? типа надевания обоймы подшипника и по люфту (в каких пределах)?
внутренние обоймы подшипников болтаются на цапфе - цапфа под замену
#46
Отправлено 26 August 2011 - 21:37 PM
#47
Отправлено 26 August 2011 - 21:48 PM
Самое надежное, менять комплексом и забыть.
в таком случае, надёжнее поменять автомобиль целиком и забыть о гольфе
#48
Отправлено 27 August 2011 - 15:20 PM
Открутил на сухую. три болта без проблем. 4й - со страхами еле еле. ДА, ЗА 2 ДНЯ ПРОЛИЛ кончики болтов, со стороны балки, WD-40.
Сообщение отредактировал mygolf: 27 August 2011 - 20:00 PM
#49
Отправлено 27 August 2011 - 18:34 PM
в таком случае, надёжнее поменять автомобиль целиком и забыть о гольфе
самое надежное, снять балку и заодно поменять сайлентблоки, все таки 20лет говорят о себе
и тормозные трубки резиновые
#50
Отправлено 27 August 2011 - 19:58 PM
А то перед установкой для проверки поставил внетренний (большой) на цапфу. встал без зазоров. А маленький ну никак не лезет! если стучать резиновым молотком, заходит на 3 мм и отсанавливается. забить конечно можно, но как потом снимать-то?
Помогите скорее, а то хочется поствить все сегодня.
Цапфа номер 357501117
машина 2 гольф 1984года. тормоза барабанные
согласно http://www.nvformula...di-80-/-b3-8220
как-раз то что должно быть (разьве что не оригинал)
подшипник koyo 749 . больше не видно. потерто.
Сообщение отредактировал mygolf: 27 August 2011 - 20:31 PM
#51
Отправлено 27 August 2011 - 21:06 PM
#52
Отправлено 27 August 2011 - 21:15 PM
Можно забить так, что обойма лопнет
ну а делать то чего? назад нести, так я подозреваю, что другие там такие-же.
Но ты скажи, должно свободно входить или с легкими ударами молотка?
еще, замерил диаметр старой цапфы (где не касался подшипник. т.е нет проточки.) так старая меньше. не могу сказать насколько. точность штангена не позволяет точно сказать. но по электронному, с зажатыми губками - разница 0.02 мм. новый толще старого
Сообщение отредактировал mygolf: 27 August 2011 - 22:41 PM
#53
Отправлено 27 August 2011 - 22:05 PM
Самое надежное, менять комплексом и забыть.
тут я не могу не согласиться
А размеры можно найти в Элкаст...только это для "увлечённых", можно просто взять цапфу и подшипники одного производителя (поставщика), Рувиль, кстати, вполне служит нормально, если следить за люфтом.
Но я бы в комплект, ещё взял бы и болты крепления самой цапфы
#54
Отправлено 27 August 2011 - 22:43 PM
тут я не могу не согласиться
А размеры можно найти в Элкаст...только это для "увлечённых", можно просто взять цапфу и подшипники одного производителя (поставщика), Рувиль, кстати, вполне служит нормально, если следить за люфтом.
Но я бы в комплект, ещё взял бы и болты крепления самой цапфы
есть же эталон: оригинальные запчасти. На них и надо ориентироваться производителям.
Так и не собрал. пойду завтра в магазин разбираться. понесу старую цапфу и новую. и подшипники. Надеюсь заменят или на другого производителя.
#55
Отправлено 27 August 2011 - 22:58 PM
если на морковке есть следы побежалости...то её без жалости в мусорку
Кстати, об эталоне...у Meyle всегда указан референс....проблема в другом - материалы из которых сделано по референсу
#56
Отправлено 27 August 2011 - 23:00 PM
А новая цапфа - подшипник должен вставать так же. без люфта и без усилия. Кстати, большой подшипник, внутренний, (уже писал про это) - становится как надо!
#57
Отправлено 27 August 2011 - 23:03 PM
#58
Отправлено 27 August 2011 - 23:14 PM
Это точно!может чего ен понимаю, но подшипник КОНИЧЕСКИЙ и натяг РЕГУЛИРУЕМЫЙ....если бы это было всё просто...внутрений диаметр подшипника=внешнему диаметру морковки (с учётом размера на тепловой зазор), то было бы проще.....а так, искать на конусе "девственность"...помоему "мудовы рыдания"
#59
Отправлено 27 August 2011 - 23:35 PM
есть же эталон: оригинальные запчасти. На них и надо ориентироваться производителям.
вот тут, глянь http://www.golf2club...howtopic=105772 и узнаешь на что ориентируются производители (не VAG)
#60
Отправлено 27 August 2011 - 23:38 PM
чего непонятно то, не пойму :)может чего ен понимаю, но подшипник КОНИЧЕСКИЙ и натяг РЕГУЛИРУЕМЫЙ....если бы это было всё просто...внутрений диаметр подшипника=внешнему диаметру морковки (с учётом размера на тепловой зазор), то было бы проще.....а так, искать на конусе "девственность"...помоему "мудовы рыдания"
Не лезет внутренняя обойма маленького подшипника на морковку (цапфу) вот и все. молотком - засадить можно. но это же неправильно
Есть, наверное разница в зазорах на решеотке радиатора и лопнувшей на скорости обойме подшипника?вот тут, глянь http://www.golf2club...howtopic=105772 и узнаешь на что ориентируются производители (не VAG)
Сообщение отредактировал mygolf: 27 August 2011 - 23:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей