Как сделать ЗАД мягче?...
#21
Отправлено 25 July 2011 - 06:24 AM
Сейчас собираюсь заднюю подвеску перетряхивать, тоже их куплю.
Единственное нарекание к ним которое я встречал на форумах - якобы высокая цена. Но для меня она оказалась вполне приемлема.
#22
Отправлено 25 July 2011 - 09:47 AM
#23
Отправлено 21 November 2011 - 19:42 PM
Стойки стоят bilstein bte-6219 газомасляные, прошли около 45000, пружины какие стоят мне неизвестно.
На днях решил всё это дело разобрать. Были куплены резинки,прижимающие стойку к кузову, нижние болты с гайкой, пыльники, отбойники. Стойки снял и проверил на сжатие/расжатие вручную.Уходят и выходят плавно, т.е. я сделал вывод, что с ним всё в порядке, собрал всё как по учебнику,заменив все мелкие детальки на новые, результат остался прежним, так же стучит при наезде на мелкие кочки. На лежачих полицейских ничего не подпрыгивает, приземляется плавно. Сайленты проверяли сеня, тоже в нормальном состоянии.
Что кто может посоветовать в такой ситуации? тратится на новые стойки не хочется как-то, если эти рабочие.Может тогда только пружины попробовать на другие поменять?
#24
Отправлено 22 November 2011 - 07:35 AM
тоже стоят 6219. на месте -нажимаешь ,а поднимается медленно - вроде работают ,а на дороге как на одних пружинах(амортизаторы пустые),2 сядут -тогда нормально.Подниму тему. Проблема та же. Летом катаюсь проблем с задней подвеской нет, практически ничего не стучит, разве только стекла на дверях из-за изношенных стеклоподъёмников.Как наступают холода, ставлю зимнюю резину R14, которой лет 6 примерно Gislaved NF3 и начинаются стуки сильные сзади (глухие звуки какие-то), когда проезжаешь кочки и мелкие и допустим на плитах. Ужасно неприятно это всё, езжу так уже 2 зимы и как-то музыка спасала. В этом году терпение лопнуло окончательно и пассажиры жаловаться стали
Стойки стоят bilstein bte-6219 газомасляные, прошли около 45000, пружины какие стоят мне неизвестно.
На днях решил всё это дело разобрать. Были куплены резинки,прижимающие стойку к кузову, нижние болты с гайкой, пыльники, отбойники. Стойки снял и проверил на сжатие/расжатие вручную.Уходят и выходят плавно, т.е. я сделал вывод, что с ним всё в порядке, собрал всё как по учебнику,заменив все мелкие детальки на новые, результат остался прежним, так же стучит при наезде на мелкие кочки. На лежачих полицейских ничего не подпрыгивает, приземляется плавно. Сайленты проверяли сеня, тоже в нормальном состоянии.
Что кто может посоветовать в такой ситуации? тратится на новые стойки не хочется как-то, если эти рабочие.Может тогда только пружины попробовать на другие поменять?
#25
Отправлено 22 November 2011 - 08:08 AM
зы. пружи мало бу могу продать
#26
Отправлено 22 November 2011 - 08:50 AM
#27
Отправлено 22 November 2011 - 08:54 AM
Получается, что замена пружин - мне помогла.
отсюда можно сделать вывод, что изначально стояло что-то "не родное" :-)
Кстати, на K+F "для Гольф2" зад достаточно сильно проседает
Но главное, что бы сын был доволен:-)
#28
Отправлено 22 November 2011 - 12:05 PM
+1.хочу добавить что поставить можно что угодно,какие угодно (пружины ,амортизаторы), подогнав по высоте .но если пружина не рабботает совместно с амортизатором правильно,то получим телегу(трясучку) и выкинутые на ветер деньги(немалые) и время и свой труд.был опыт -lesyafors(пр.) u cofap(амм.)-аммортизаторы оказались слабыми для этих пружин.отсюда можно сделать вывод, что изначально стояло что-то "не родное" :-)
Кстати, на K+F "для Гольф2" зад достаточно сильно проседает
Но главное, что бы сын был доволен:-)
#29
Отправлено 22 November 2011 - 18:28 PM
+1.хочу добавить что поставить можно что угодно,какие угодно (пружины ,амортизаторы), подогнав по высоте .но если пружина не рабботает совместно с амортизатором правильно,то получим телегу(трясучку) и выкинутые на ветер деньги(немалые) и время и свой труд.был опыт -lesyafors(пр.) u cofap(амм.)-аммортизаторы оказались слабыми для этих пружин.
Ну так что брать пружины и амо новые остаётся??? реально надоела эта "телега" . Сажаешь людей взади, более менее, точь-в-точь как у тебя((( To VIN9993: а какие именно боже ставил, номерок можно?
#30
Отправлено 22 November 2011 - 18:51 PM
А что это за K+F пружины, цвета это какие?! ну или код запчасти если можно :)Вобщем, на выходных занимался я ремонтиком подвески.
Изначально поехал, чтобы поменять рулевую рейку + опоры на передних амортизаторах. Рассчитывал, что если останутся денежки, то и пружины купить на зад. Денежки остались - купил пружины K+F, спрашивал обыкновенные на Гольф 2. Поменял, и радости моей теперь - нет предела. Едет мягко. Осталось выделить выходные, чтобы в салоне ещё подкрутить, что где скрипит.
Теперь сын (4 месяца) - может радоваться :) А то когда ехали - он чуть ли не до потолка подпрыгивал.
Получается, что замена пружин - мне помогла.
Всем спасибо за внимание.
#31
Отправлено 22 November 2011 - 23:02 PM
Тааак, огорчаешь ты меня...Кстати, на K+F "для Гольф2" зад достаточно сильно проседает
Собираюсь задние стойки заменить полностью. Нацелился на K+F.
А тут такое вижу. Ну и что брать чтобы зад не проседал при двух пассажирах на диване? При условии, что еще и на передних планируется замена опорников и пружин(пружины меняются т.к. переходную тарелку за тысячу руб брать не хотелось)
Сообщение отредактировал Denis Golf2: 22 November 2011 - 23:03 PM
#32
Отправлено 23 November 2011 - 08:43 AM
Ну и что брать чтобы зад не проседал при двух пассажирах на диване?
как это не печально, но решения без колхоза лично я пока не знаю:-(
Так что приходится брать пружины от Пассата В3 седан, и резать с них виток
номер по K+F 950277
#33
Отправлено 23 November 2011 - 09:10 AM
А что это за K+F пружины, цвета это какие?! ну или код запчасти если можно :)
http://www.golf2club...2 - первая картинка
#34
Отправлено 23 November 2011 - 15:31 PM
как это не печально, но решения без колхоза лично я пока не знаю:-(
Так что приходится брать пружины от Пассата В3 седан, и резать с них виток
номер по K+F 950277
Да ну это бред реально.... лет 6 назад отец ездил на машине, зад нормальный всегда был, стойки Alko стояли пока не поменял на эти Билштайны, которые стучат писец как,а летом всё ок.
#35
Отправлено 23 November 2011 - 15:57 PM
не понял, в чём бред то? Ты можешь гарантировать, что я куплю K+F 950210, поставлю, и зад не опустится?Да ну это бред реально.... лет 6 назад отец ездил на машине, зад нормальный всегда был, стойки Alko стояли пока не поменял на эти Билштайны, которые стучат писец как,а летом всё ок.
при чём тут твой отец и опыт шестилетней давности?
Ещё пять лет назад я ставил верхние опоры Феби, и они отхаживали по два года, а на всех деталях Лемфёрдера ещё красовалась сова в треугольнике. Ну и что? Мы говорим о сегодняшних реалиях, а они таковы, что ни один производитель сейчас не даёт того же качества, что и раньше. И практически все новые не оригинальные пружины дадут просадку больше, чем старые.
#36
Отправлено 23 November 2011 - 19:38 PM
А вот теперь ваще убил(((как это не печально, но решения без колхоза лично я пока не знаю:-(
Так что приходится брать пружины от Пассата В3 седан, и резать с них виток
номер по K+F 950277
#37
Отправлено 23 November 2011 - 20:08 PM
А вот теперь ваще убил(((
ну, это моё личное мнение и опыт, вовсе не являющиеся истиной в последней инстанции:-)
#38
Отправлено 23 November 2011 - 20:44 PM
ДА какая разница дадут просадку/не дадут, главное, чтобы не стучало как это сейчас происходит, может у меня пружины в норме, просто стойки не работают и я буду разочарован если потрачу 4 рубля на замену пружин и амо и это не даст результата((( Это плин как в русскую рулетку сыгратьИ практически все новые не оригинальные пружины дадут просадку больше, чем старые.
#39
Отправлено 23 November 2011 - 20:47 PM
#40
Отправлено 23 November 2011 - 20:56 PM
ДА какая разница дадут просадку/не дадут, главное, чтобы не стучало как это сейчас происходит,
а ты себе хотя бы примерно представляешь кинематику работы задних стоек?
Кузов лежит на пружинах, и при штатном, рассчётном клиренсе ход штока амортизатора из этого статичного положения одинаков что вниз что вверх. Но если пружина просевшая, или короткая, от нового исходного положения ход вниз существенно уменьшится, а значит - увеличится и вероятность полного складываания, пробоя амортизатора. Что и приводит к стукам, которых ты вроде бы пытаешься избежать?
Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 November 2011 - 20:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей