IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как сделать ЗАД мягче?...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 November 2011 - 21:02 PM

а ты себе хотя бы примерно представляешь кинематику работы задних стоек?
Кузов лежит на пружинах, и при штатном, рассчётном клиренсе ход штока амортизатора из этого статичного положения одинаков что вниз что вверх. Но если пружина просевшая, или короткая, от нового исходного положения ход вниз существенно уменьшится, а значит - увеличится и вероятность полного складываания, пробоя амортизатора. Что и приводит к стукам, которых ты вроде бы пытаешься избежать?


Кинематику я понял,разбирая всё это дело))) Ну хорошо, если дело в пружинах, это можно проверить, взяв допустим б/у у товарища, не с большим пробегом. Попробую для начала так, о результатах отпишусь.Спасиба за содействие в проблеме :clapping:
  • 0

#42 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 November 2011 - 21:12 PM

так много участников, что я уже запутался, чью решаем проблему, какую именно:-)

как я уже писал, понять, что мешает в задней подвеске, в первом приближении, достаточно просто: задача пружин: держать кузов над землёй. Если между колесом и аркой есть зазор в несколько сантиметров, и видимых обломов витков пружин нет, а есть пробои подвески, то грешить в первую очередь надо всё же на амортизаторы
Но всегда надо помнить, что пружина и амортизатор - это пара, которая должна подходить друг к другу по параметрам и характеристикам. Негативного результата можно добиться, пытаясь совместить новые, но разные детали:-)

ага, прочитал ещё раз.
Понимаешь, какая штука: проверять руками амортизаторы не совсем правильно. Сопротивление сжатию и отбою измеряется в определённых единицах, и ты можешь почувствовать полное отсутствие, но не изменение. А его как раз может хватить на то, что бы начались пробои.
Сам по себе размер колёс не должен на это влиять, если сохраняются пропорции. А вот то, что стуки проявляются при похолодании - косвенный прзнак неисправности самих амортизатоов, кстати.
И лично мне Билштайн не нравится, у того же Боге колба задних газо-масляных амортизаторов заметно больше, а это - объём масла, т.е. энергоёмкость и ресурс.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 November 2011 - 21:13 PM

  • 0

#43 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 November 2011 - 21:22 PM

так много участников, что я уже запутался, чью решаем проблему, какую именно:-)

как я уже писал, понять, что мешает в задней подвеске, в первом приближении, достаточно просто: задача пружин: держать кузов над землёй. Если между колесом и аркой есть зазор в несколько сантиметров, и видимых обломов витков пружин нет, а есть пробои подвески, то грешить в первую очередь надо всё же на амортизаторы
Но всегда надо помнить, что пружина и амортизатор - это пара, которая должна подходить друг к другу по параметрам и характеристикам. Негативного результата можно добиться, пытаясь совместить новые, но разные детали:-)

ага, прочитал ещё раз.
Понимаешь, какая штука: проверять руками амортизаторы не совсем правильно. Сопротивление сжатию и отбою измеряется в определённых единицах, и ты можешь почувствовать полное отсутствие, но не изменение. А его как раз может хватить на то, что бы начались пробои.
Сам по себе размер колёс не должен на это влиять, если сохраняются пропорции. А вот то, что стуки проявляются при похолодании - косвенный прзнак неисправности самих амортизатоов, кстати.
И лично мне Билштайн не нравится, у того же Боге колба задних газо-масляных амортизаторов заметно больше, а это - объём масла, т.е. энергоёмкость и ресурс.

Вот отличное объяснение происходящего))) ПО поводу занижения: на данный момент расстояние верхний точки колеса до арки с одной стороны 3.5 см, с другой почему то 5 (( ПО сравнению с передком, зад ниже, если смотреть на машину сбоку со стороны
  • 0

#44 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 November 2011 - 21:24 PM

а интенсивность стуков зависит от загрузки?
  • 0

#45 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 November 2011 - 21:27 PM

а интенсивность стуков зависит от загрузки?


Стуки глухие и не на всех видах кочек, стыков в асфальте. Если посадить 2 человека назад, стуки не такие жёсткие. Если заехать в ямку глубокую и небольшую то по типу удара идёт сзади больше с одной стороны, другим колесом если заехать с другой стороны. Если ехать по неглубоким асфальтовым стыкам то проходит мягко без удара, но опять же с приглушённым звуком сзади с обеих сторон, похожим чем-то на то, как будто банка глушака бьёт по днищу, но это я проверил, точно не он. Вот приблизительно такой характер и только при похолодании и перехода на зимний тип резины
  • 0

#46 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 November 2011 - 21:30 PM

и всё же, при похолодании, или сразу после установки резины бОльшего размера?
  • 0

#47 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 November 2011 - 21:32 PM

и всё же, при похолодании, или сразу после установки резины бОльшего размера?

при установки резины большего радиуса)) посмотрел фотку машины в твоём профиле у тебя намного выше заднее колесо, чем у меня
  • 0

#48 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 November 2011 - 21:33 PM

если ты уверен, что амортизаторы - не явный труп, установка более высоких пружин должна помочь в любом случае
ну и на всякий случай: убедись, что на болтах нижних креплений амортизаторов целая и не повреждённая резьба, и гайками действительно произведена затяжка втулки.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 November 2011 - 21:33 PM

  • 0

×

#49 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 November 2011 - 21:35 PM

если ты уверен, что амортизаторы - не явный труп, установка более высоких пружин должна помочь в любом случае
ну и на всякий случай: убедись, что на болтах нижних креплений амортизаторов целая и не повреждённая резьба, и гайками действительно произведена затяжка втулки.

Я поменял пыльники+отбойники, болт и гайку снизу, опоры к кузову)) Чтож возьму у товарища K+F, авось повезёт)) в любом случае спасиба большое, методом тыка найду косяк :icon_biggrin:
  • 0

#50 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 November 2011 - 21:41 PM

глушитель - коварная штука:-) Смортишь на него на подъёмнике - зазоры большие, и кажется, что он в жизни до балки не достанет. А под нагрузкой всё происходит по другому. Попробуй с зеркалом посмотреть на ту часть балки, что обращена к кузову, под глушителем, нет ли характерных следов касания.
  • 0

#51 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 November 2011 - 21:49 PM

глушитель - коварная штука:-) Смортишь на него на подъёмнике - зазоры большие, и кажется, что он в жизни до балки не достанет. А под нагрузкой всё происходит по другому. Попробуй с зеркалом посмотреть на ту часть балки, что обращена к кузову, под глушителем, нет ли характерных следов касания.

Не имею подъёмника, к сожалению, имею гараж без ямы ))))))))) :icon_biggrin:
  • 0

#52 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 16:42 PM

пружи кф + боге масло = оч магко, красота))))
зы. пружи мало бу могу продать

боге-номер в студию!ну чтоб поднять ((наверное перед к+f 950283 а зад 950277)?

Сообщение отредактировал lex890: 24 November 2011 - 16:44 PM

  • 0

#53 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 24 November 2011 - 21:18 PM

У меня с похолоданием появились стуки в задней подвеске, если багажник чуть загружен, то стуки становятся заметно сильнее, так же, как и с утра, на холодной машине.
  • 0

#54 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 24 November 2011 - 23:50 PM

когда два чела сидят на заднем сидений, так мягко едет. что начинает тошнить и в поворот как карова входиш.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей