тормозной щит это та тарелка на которой крепится тормозной цилиндр и всё остальное!КЛИНЫ СТАВИМ ПУПЫРЫШКАМИ ВНУТРЬ МАШИНЫ то есть к тормозному щиту.пружину лучше купи новую.жмешь на тормоз пружина тянет клин вниз тем самым выбирается зазор от истирания колодок о барабан.Перебирай заново.Сегодня установил новые барабаны и клинешки..клинешки поставил пупырышком к внутреней стороне барабана,не снимая колодок поставил.
На колесе которое раньше не тормозило оказываеться вообще отсутствывал клинешек.
Установил клинешек.нашел какуюто пружинку обрезал,подогнул и поставил(пружина обведена белым).перед установкой барабана клинешек поднял(До уровня или чуть выше помеченым красным).
Одел барабан,ели налез..
затем стал подтягивать ручник.
В результате колесо которое раньше при маленьком натяге троса вставало намертво при 2 щелчках,теперь встает при максимальном натяге троса,да и то не намертво..
А колесо которое не блокировалось даже при максимальном натяге троса встает намертво даже еле натянутое при 2 щелчках.И даже если ручник опущен ели крутиться.Такое ощущеник как будто колодки его держут.именно на этом колесе небыло клинешка и я ставил свою пружину.
Вопрос:Что зависит от жесткости этой пружины(помечено белым)?Не из за нее ли у меня колесико то блокируеться?
Но самое главное что педаль как и была ватная таковой и осталась. Как тормозит еще не пробывал,так и стоит на пеньках.
Я уже не знаю на что и думать?единственое на что думаеться это на замену всей тормозухи.
Барабаны новые,клинешки новые,1 тормозной цилиндр новый.колодки отличные,все пружинки на месте.
посмотри трубки тормоза указанные стрелкой их могли проложить сверху балки где их может погнуть кузов при слабых пружинах.