Кстати у меня проблема была однажды - пластины в которые клин вставляется на одной стороне были гнутые и механизм соморазведения не работал. Проверь геометрию железок слева и справа.Кто то писал про проверку с ручником.попробывал сегодня поднять ручник,не чего не изменилось.
Пропали тормоза да так и не вернулись..
#41
Отправлено 24 July 2011 - 19:07 PM
#42
Отправлено 24 July 2011 - 23:09 PM
Кстати у меня проблема была однажды - пластины в которые клин вставляется на одной стороне были гнутые и механизм соморазведения не работал. Проверь геометрию железок слева и справа.
Хорошо посмотрю.
Завтро заменю пружину на более мягкую,а то поставил жесткую на клинешек и его походу сильно натягивает и колодки расходяться поэтому и стопориться колесо?
Странно почему 2 колесо при максимальном натяге троса блокируеться,раньше хватало пары движений ключем....
Может тут наоборот слижком мягкая пружина?
И прокачаю завтро все колесики.
Уф чет я уже замучился в 10 раз разбирать и собирать все это дело.
#43
Отправлено 24 July 2011 - 23:20 PM
#44
Отправлено 24 July 2011 - 23:37 PM
Ну а поконкретнее?А по мне так в гидравлике дело...
#45
Отправлено 24 July 2011 - 23:45 PM
#46
Отправлено 24 July 2011 - 23:47 PM
А где точно стоит колдун?Смотрел под днищем не увидил7может гляжу не в том направлении?
#47
Отправлено 24 July 2011 - 23:49 PM
#48
Отправлено 25 July 2011 - 00:00 AM
Ну а поконкретнее?
У меня беда, аналогичная твоей.
После замены рабочих цилиндров, задние тормоза пропали вообще, при этом ручник начал брать не на 4-5 щелчков, как раньше, а на один всего (и берет только одно колесо).
До замены цилиндров всё работало четко, колодки и барабаны практически новые, пружинки и прочие шалабушки механизмов без каких-либо дефектов.
#49
Отправлено 25 July 2011 - 00:09 AM
Серёж, как то удивительно от тебя такое слышатьУ меня беда, аналогичная твоей.
После замены рабочих цилиндров, задние тормоза пропали вообще, при этом ручник начал брать не на 4-5 щелчков, как раньше, а на один всего (и берет только одно колесо).
До замены цилиндров всё работало четко, колодки и барабаны практически новые, пружинки и прочие шалабушки механизмов без каких-либо дефектов.
#50
Отправлено 25 July 2011 - 00:19 AM
Думаю, ты ещё больше удивишься, если узнаёшь, что я так уже 8 месяцев езжу )))) и За это время так и не удосужился по-человечески прокачать тормоза...Серёж, как то удивительно от тебя такое слышать
Сапожник без сапог, чего поделать)
#51
Отправлено 25 July 2011 - 00:21 AM
Не расстраивай меня, не надо!Думаю, ты ещё больше удивишься, если узнаёшь, что я так уже 8 месяцев езжу )))) и За это время так и не удосужился по-человечески прокачать тормоза...
Сапожник без сапог, чего поделать)
#52
Отправлено 25 July 2011 - 19:18 PM
Со вторым колесом проблемы.ручник слабо держет,а если трос вытянуть на максимум то держет но держит и при опуженом ручнике.решил разоьбрать и посмотреть в чем дело.Скрутил гайку и дернул за барабан а барабан то и слез,а клинышэк то я не отщолкивал тоесть он и не защелкивался почемуто.А почему???С этим колесом на старых барабанах и клинешке все было хорошо.Почему же сейчас проблема??
Прокачал 3 колеса,на переднем супорте отсутствовал штуцер,подскажите получиться ли высверлить и новый ввернуть или супорт менять?
Педаль такая же мягкая как и была.Слишком много свободного хода...
#53
Отправлено 25 July 2011 - 19:58 PM
Сообщение отредактировал VVSMobile: 25 July 2011 - 19:59 PM
#54
Отправлено 25 July 2011 - 22:21 PM
Мужики хэлп.
#55
Отправлено 25 July 2011 - 22:25 PM
Лично меня такая мягкость не очень устраивает.Тормозит хорошо.Но педаль очень мягкая,слишком большой свободный ход...
Мужики хэлп.
так зад теперь тормозит???
#56
Отправлено 25 July 2011 - 22:39 PM
С одним колесом я разобрался все стало хорошо.а со вторым проблемы.По ходу дела клин не проваливаеться и не фиксируеться,так как барабан свободно можно снять.И ручник на этом колесе не как не настроить.
качал сегодня тормоза вытекло много черной бяки.Подскажите качать на заглушонном или заведенном движке,роли то вроде не играет?
При нажатии на сому педаль слышно пшиканье,вакумник наверное работает.
реально ли высверлить штуцер с супорта?или тока менять супорт?
#57
Отправлено 25 July 2011 - 22:48 PM
Подскажите качать на заглушонном или заведенном движке,роли то вроде не играет?
без разницы особой
реально ли высверлить штуцер с супорта?или тока менять супорт?
реально. главное иметь прямые руки острые свёрла и метчик с подходящей резьбой
#58
Отправлено 25 July 2011 - 22:52 PM
ну а с тормозилкой че делать то?
#59
Отправлено 25 July 2011 - 22:56 PM
ну а с тормозилкой че делать то?
бросай второго, садись на пятый )
#60
Отправлено 26 July 2011 - 09:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей