
Пропали тормоза да так и не вернулись..
#21
Отправлено 13 July 2011 - 07:20 AM
#22
Отправлено 13 July 2011 - 12:18 PM
Так ты же сам написал, что менял задний рабочий.Кудато вас повело мужики.
Я не в тормоза лез.
Колодки я не менял.я менял подшипники и цапфы.
#24
Отправлено 13 July 2011 - 16:43 PM
С клинешком разобрался.
Думаю щас заказать барабаны и клинешки и все заменить чтобы быть спокойным в своих тормозах.
Только если вы говорите что мягкая педальне связана с износом барабанов в чем искать причину.Подтеканий нет,тормоза прокачаны.
#25
Отправлено 14 July 2011 - 12:22 PM
Тормозуху менял? Как пишут в книжках, она от старости при работе тормозов может вспениваться и образовывается воздух в тормозной системе.Ну да цилиндрик менял,но после этого все прокачал.
С клинешком разобрался.
Думаю щас заказать барабаны и клинешки и все заменить чтобы быть спокойным в своих тормозах.
Только если вы говорите что мягкая педальне связана с износом барабанов в чем искать причину.Подтеканий нет,тормоза прокачаны.
#26
Отправлено 14 July 2011 - 15:23 PM
#27
Отправлено 14 July 2011 - 15:38 PM
Нет не менял.Просто до разбора все тормозило же.
попробую ещё раз, на пальцах:
РАНЬШЕ у тебя колодки были подведены к барабанам и удерживались в разжатом состоянии благодаря механизму саморазведения.
Что бы снять барабаны, механизм надо свести. И если в нём или пружинки слабые, или насечки на клинышке съела коррозия, то после сборки колодки никак не могу снова зафиксироваться в постоянно разведённом положении, отсюда и большой ход педали тормоза.
#28
Отправлено 14 July 2011 - 16:05 PM
Сегодня подтянул ручник одно колесо встает намертво после первого щелчка,при небольшом натяги троса.второе же колесо при макксимальном натяге тросика почти не блокируеться.
Сообщение отредактировал Gufon: 14 July 2011 - 20:12 PM
#29
Отправлено 18 July 2011 - 16:58 PM
Покупаю барабаны и клинышки...
Сегодня подтянул ручник одно колесо встает намертво после первого щелчка,при небольшом натяги троса.второе же колесо при макксимальном натяге тросика почти не блокируеться.
у клина есть тыльная сторона и лицевая.клин устанавливается утолщением /прилив,выпуклость/ к щиту тормоза.
#30
Отправлено 18 July 2011 - 17:29 PM
у клина есть тыльная сторона и лицевая.клин устанавливается утолщением /прилив,выпуклость/ к щиту тормоза.
Щит тормоза это внутренея сторона барабана(которая ближе к днищу)?
Спс за инфу.
Как придут все поставлю и отпищусьб о результате!
#32
Отправлено 21 July 2011 - 17:39 PM
Может это максимально допустимый износ..
там так и написано: max dia (максимальный диаметр). Это и есть допуск
#33
Отправлено 21 July 2011 - 21:01 PM
завтро постораюсь все поставить и отписаться о результате...
Еще хотел спросить по клинешку?клинешек при установке надо будет как то настаивать или просто вставить??
#34
Отправлено 22 July 2011 - 08:54 AM
#35
Отправлено 22 July 2011 - 22:36 PM
На колесе которое раньше не тормозило оказываеться вообще отсутствывал клинешек.
Установил клинешек.нашел какуюто пружинку обрезал,подогнул и поставил(пружина обведена белым).перед установкой барабана клинешек поднял(До уровня или чуть выше помеченым красным).
Одел барабан,ели налез..
затем стал подтягивать ручник.
В результате колесо которое раньше при маленьком натяге троса вставало намертво при 2 щелчках,теперь встает при максимальном натяге троса,да и то не намертво..
А колесо которое не блокировалось даже при максимальном натяге троса встает намертво даже еле натянутое при 2 щелчках.И даже если ручник опущен ели крутиться.Такое ощущеник как будто колодки его держут.именно на этом колесе небыло клинешка и я ставил свою пружину.
Вопрос:Что зависит от жесткости этой пружины(помечено белым)?Не из за нее ли у меня колесико то блокируеться?

Но самое главное что педаль как и была ватная таковой и осталась.



Я уже не знаю на что и думать?единственое на что думаеться это на замену всей тормозухи.
Барабаны новые,клинешки новые,1 тормозной цилиндр новый.колодки отличные,все пружинки на месте.
Сообщение отредактировал Gufon: 22 July 2011 - 22:41 PM
#36
Отправлено 23 July 2011 - 08:47 AM
#37
Отправлено 23 July 2011 - 12:50 PM
От силы пружинки зависит, то как будет втягиваться клинышек.
Офигенныв спецом по барабанным тормозам Г2 себя не считаю. Так вот, что приходит в голову.
Клинышек влияет на ручной тормоз и максимальное сведение тормозных поршеньков. Если фиксация тормозных поршеньков \ если токовая вообще присутствует в цилиндрах Г2 \ не происходит за счёт пружинного кольца внутри тормозного цилиндра. Например в Жигулях. В ВАЗ 2101,02,03,06\ранних выпусков\ такого устройства нет по этому для нормальной работы тормозов необходимо либо эксцентриками развести колодки, либо отрегулировать ручник. По тому как верхние пружинки будут сводить колодки до соприкосновения их с распорной планкой. В ВАЗ 2105,04,06,07 \ и последующих отказались от эксцентриков и изменили конструкцию тормозных цилиндров и соответственно убрали эксцентрики, добавив фиксирующие кольца в поршне. И там можно прокачивать задние тормоза без регулировки ручника.
Для начала отрегулируй ручник, так чтобы он одинаково чётко фиксировал оба колёса. И далее ещё раз прокачать.
Если не поможет, нашёл помощника и на снятых барабанах посмотрел, что происходит при нажатии на педаль тормоза. Один соответственно жмёт, другой смотрит. Тут главное не перестараться, чтобы поршеньки не вылезли.
#38
Отправлено 24 July 2011 - 10:04 AM
А как узнать не обходимую жесткость пружины???
Попробую прокачать все 4 колеса...
#39
Отправлено 24 July 2011 - 18:12 PM
После этой процедуры что-нибудь меняется?нажми на педаль, запомни положение, потом подними ручник и снова нажми.
Сообщение отредактировал Eugen81: 24 July 2011 - 18:12 PM
#40
Отправлено 24 July 2011 - 18:50 PM
После этой процедуры что-нибудь меняется?
это не процедура регулировки, всего навсего помогает в диагностике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей