Клинешком не разводят,он разводит сам,ты когда разбирал,видел клин и пружину которая тянет его вниз
так вот,на пример,ты поменял колодки,поставил новые,поставил клин,без него не как,поставил барабан,
нажал 1 раз на тормоз и услышал щелчок ,ну может не услышал ,колодки подвелись ну как то так,если не прав то кто нибудь поправит
суть верна, но не всегда клин сам подтягивает: года берут своё, износ и тд. Потому рекомендуют при сборке отрегулировать клином колодки так, чтобы барабан еле-еле налезал.
Если колодки слишком сжаты- задние тормоза будут поздними, но вялой педали, как при воздухе или негерметичности, не будет. Опять же, не будет работать ручник.
У барабана нет допустимого износа: его внутренний диаметр 180мм, если есть хоть какая-то выработка- барабан уже негоден. Тут стоит оговориться: если не лень ловить этот клинышек отверткой через отверстие для болта(при регулировке ручника) - то и хрен с ним, с барабаном, лишь бы был.И давайте уже отстанем от клинышка и колодок! Про регулировку ручника-тема отдельная. Сейчас налицо вопрос вялой педали и , скорее всего, хреновых тормозов? или я что-то не так понял?
ЗЫ: Клинышек тянет вниз единственная вертикальная пружина в этом барабане, одним концом она зацеплена за колодку, а другим как раз за клинышек. на фото справа от оси.
Сообщение отредактировал CGK: 12 July 2011 - 02:02 AM