IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропали тормоза да так и не вернулись..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 10 July 2011 - 20:36 PM

заменил задние подщипники с цапфами.Поставил новый задний тормозной цилиндрик.прокачал задние тормоза.
А педаль всеравно очень мягкая и до середины проваливаеться.До этого все было норм.
Прокачевал на заглушонной машине сначало правое заднее потом левое.педаль жесткая стала.Завел сработал вакумник и педаль опять обмякла.
Такое ощущение что задние колодки не разводяться до конца???Надо ли было после сборки как то разводить колоки или поршеньки должны сами их развести.
Непосмотрел есть ли в наших машинах эксэнтрики для настройки колодок??
Колдуна под днищем не нашел..
Заранее спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал Gufon: 22 July 2011 - 23:12 PM

  • 0

#2 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 10 July 2011 - 21:08 PM

Эксцентриков нет. на форуме проскакивала тема, что из-за изношеного барабана такая фигня может быть
  • 0

#3 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 10 July 2011 - 21:28 PM

барабаны по изношены но не кретично.И до разборки барабанов все нормально работало.
А ручник не как не связан с тормозом?он вед идет отдельными тросами?
  • 0

#4 walerij

walerij

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений

Отправлено 10 July 2011 - 21:54 PM

Там есть регулировочные клинышки,они регулируют зазор между колодками и барабаном.
  • 0

#5 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 10 July 2011 - 22:45 PM

Там есть регулировочные клинышки,они регулируют зазор между колодками и барабаном.


А можно об этом поподробнее.
Когда разбирал не видил там клинешков??
Я так думаю разведу ими колодки и проблема должна пропасть..
  • 0

#6 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 10 July 2011 - 23:29 PM

клинышки не влияют на мягкость педали, ими настраивают ручник. Ватная педаль- это либо негерметичная система либо в ней воздух. Прокачка по уму делается с помощью шланга, надетого на штуцер и опущенного с стакан с тормозухой. Ещё вот что: отсутствие течей не есть гарантия герметичности: тормозуха довольно консистентна и может не капать там, где свободно проходит воздух. Я обычно меняю так: если спереди- то всё до ГТЦ, сзади всё до магистрали(щланги, трубки, крепеж), чтобы не было таких вот "три раза разбирать". Дёшево, сердито, долговечно.
  • 0

#7 walerij

walerij

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений

Отправлено 11 July 2011 - 06:38 AM

Да на мягкость педали,не влияют,но ручник настраивают тросами,а клинышком зазор,он и называется,рычаг подвода колодок.
  • 0

#8 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 11 July 2011 - 08:31 AM

Именно так и прокачивал.Шланг в банку и вперед.
Изображение
где здесь клинешек???Думаю можно чуток подразвести колодочки!!!
  • 0

×

#9 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 11 July 2011 - 09:06 AM

А можно об этом поподробнее.
Когда разбирал не видил там клинешков??


задние тормозные механизмы

большой ход педали говорит в первую очередь об износе барабанов. Проверить достаточно просто: нажми на педаль, запомни положение, потом подними ручник и снова нажми. Если свободный ход уменьшится, диагноз правильный.

клинышки не влияют на мягкость педали, ими настраивают ручник.


клинышек является важной частью механизма саморазведения, который отвечает за то, что бы колодки были постоянно прижаты к барабанам. А ручник регулируется тросами.
  • 0

#10 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 11 July 2011 - 17:33 PM

Так понимаю что нужно менять барабаны.выпресовывать новые подшипники и запресовывать в новые барабаны. :closedeyes: .Странно.До разборки все прекрасно тормозило и износ там не большой.
Сколько хоть стоят барабаны???
  • 0

#11 walerij

walerij

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений

Отправлено 11 July 2011 - 21:40 PM

Где то до 1000 барабан,+комплект подшипников,300 у нас,ставить нужно новые ,я так думаю,у себя не давно менял,
тормоза стали лучше,но собираюсь ставить дисковые и передние от пассата. Какие у тебя барабаны 180,?
Советуют при износе 2 мм,менять барабаны.

Сообщение отредактировал walerij: 11 July 2011 - 21:49 PM

  • 0

#12 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 11 July 2011 - 22:20 PM

у меня износ явно меньше 2 милиметров.даже меньше 1....
и до разбрки все работало и срабатывало.такое чувство как будто колодки не расходяться.
так и не понял как клинешком развести.
Я же написал подшипнички новые.даже 1км не проехали.
  • 0

#13 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 11 July 2011 - 22:28 PM

Клинешек разводит их автоматически,засчет пружины тянущей его вниз,после нажатия на тормоз.

Сообщение отредактировал maks88: 11 July 2011 - 22:29 PM

  • 0

#14 walerij

walerij

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 00:32 AM

у меня износ явно меньше 2 милиметров.даже меньше 1....
и до разбрки все работало и срабатывало.такое чувство как будто колодки не расходяться.
так и не понял как клинешком развести.
Я же написал подшипнички новые.даже 1км не проехали.

Клинешком не разводят,он разводит сам,ты когда разбирал,видел клин и пружину которая тянет его вниз
так вот,на пример,ты поменял колодки,поставил новые,поставил клин,без него не как,поставил барабан,
нажал 1 раз на тормоз и услышал щелчок ,ну может не услышал ,колодки подвелись ну как то так,если не прав то кто нибудь поправит
  • 0

#15 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 12 July 2011 - 01:59 AM

Клинешком не разводят,он разводит сам,ты когда разбирал,видел клин и пружину которая тянет его вниз
так вот,на пример,ты поменял колодки,поставил новые,поставил клин,без него не как,поставил барабан,
нажал 1 раз на тормоз и услышал щелчок ,ну может не услышал ,колодки подвелись ну как то так,если не прав то кто нибудь поправит

суть верна, но не всегда клин сам подтягивает: года берут своё, износ и тд. Потому рекомендуют при сборке отрегулировать клином колодки так, чтобы барабан еле-еле налезал.
Если колодки слишком сжаты- задние тормоза будут поздними, но вялой педали, как при воздухе или негерметичности, не будет. Опять же, не будет работать ручник.
У барабана нет допустимого износа: его внутренний диаметр 180мм, если есть хоть какая-то выработка- барабан уже негоден. Тут стоит оговориться: если не лень ловить этот клинышек отверткой через отверстие для болта(при регулировке ручника) - то и хрен с ним, с барабаном, лишь бы был.И давайте уже отстанем от клинышка и колодок! Про регулировку ручника-тема отдельная. Сейчас налицо вопрос вялой педали и , скорее всего, хреновых тормозов? или я что-то не так понял?

ЗЫ: Клинышек тянет вниз единственная вертикальная пружина в этом барабане, одним концом она зацеплена за колодку, а другим как раз за клинышек. на фото справа от оси.

Сообщение отредактировал CGK: 12 July 2011 - 02:02 AM

  • 0

#16 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 12 July 2011 - 08:49 AM

Тормозуха у тебя менялась хоть раз с завода? Мне замена очень помогла, была мягкая педаль, тормоза срабатывали только внизу. На клинышке есть насечки мелкие, посмотри они в каком состоянии.

П.С. еще впомнил очень интересную фразу из одной книжки по обслуживания автомобилей, там на первой странице одна фраза большими буквами - водитель, не мешай работать двигателю. Зачем лезть в тормоза, если они работают?

Сообщение отредактировал moover: 12 July 2011 - 08:51 AM

  • 0

#17 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 12 July 2011 - 10:47 AM

у меня износ явно меньше 2 милиметров.даже меньше 1....
и до разбрки все работало и срабатывало.такое чувство как будто колодки не расходяться.


допуск - 1 мм НА ДИАМЕТР. То есть 0,5 мм на сторону. Каким чудом у тебя барабан до сих пор, как новый?:-)

а на счёт "всё работало" объясняется просто: механизм был разведён, а сейчас клинышек не опускается. например, из-за того, что насечки на его боках съедены коррозией, пружина, сводящая колодки, пересиливает пружину, тянущую клин вниз.
Кстати, вместе с колодками ты же поменял и набор пружинок, как положено?
  • 0

#18 walerij

walerij

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 20:34 PM

Да я тоже покупал новые клинышки,на старых вообще не было насечек.Номер если надо(171 609 705)
  • 0

#19 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 12 July 2011 - 21:32 PM

Кудато вас повело мужики.
Я не в тормоза лез.
Колодки я не менял.я менял подшипники и цапфы.
Как работает клинешэк я понял.Но насечки непоглядел.
машина у меня меньше 3 месяцев.так что незнаю когда менялась тормозуха.
Барабан не идеалень,но и износа даже в 1мм нет.конавка еле ощутима.
Ух..вроде на все ответил

Сегодня проехался пару метров на авто.
Тормоза есть и тормозит давольно хорошо.но педаль очень мягкая на всем своем ходе.
Причем даже когда машина начинает тормозить все равно не чувствуеться жесткости педали.и не надо прелагать не каких усилий для нажатия на педаль.
Кто то писал про проверку с ручником.попробывал сегодня поднять ручник,не чего не изменилось.
Думаю закуплюсь барабанами и поменяю раз уж всю машину перебераю.Чтоб не думалось. :icon_biggrin:
  • 0

#20 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 13 July 2011 - 00:05 AM

Кудато вас повело мужики.
Я не в тормоза лез.
Колодки я не менял.я менял подшипники и цапфы.
Как работает клинешэк я понял.Но насечки непоглядел.
машина у меня меньше 3 месяцев.так что незнаю когда менялась тормозуха.
Барабан не идеалень,но и износа даже в 1мм нет.конавка еле ощутима.
Ух..вроде на все ответил

Сегодня проехался пару метров на авто.
Тормоза есть и тормозит давольно хорошо.но педаль очень мягкая на всем своем ходе.
Причем даже когда машина начинает тормозить все равно не чувствуеться жесткости педали.и не надо прелагать не каких усилий для нажатия на педаль.
Кто то писал про проверку с ручником.попробывал сегодня поднять ручник,не чего не изменилось.
Думаю закуплюсь барабанами и поменяю раз уж всю машину перебераю.Чтоб не думалось. :icon_biggrin:

вот ты упрямый-то! хорошее, безусловно, качество, но когда в меру. МЯГКОСТЬ И ВЯЛОСТЬ- признак воздуха или негерметичности. отстань ты от барабанов и колышков!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей