антифриз
#1
Отправлено 30 July 2011 - 00:17 AM
#2
Отправлено 30 July 2011 - 00:48 AM
http://forums.drom.r...1151109312.html
почитал там коменты и упал со стула...
#3
Отправлено 30 July 2011 - 00:51 AM
Пакетом присадок.Никогда не задумывался по этому вопросу, но недавно всё-таки в голову стукнуло разузнать в чём же отличие антифризов. Чем они различаются кроме цвета? Всегда лью красный FEBI или HEPU (по наличию оных в магазинах)
#4
Отправлено 30 July 2011 - 00:59 AM
Взорвемся?
#5
Отправлено 30 July 2011 - 01:06 AM
#6
Отправлено 30 July 2011 - 12:25 PM
#7
Отправлено 30 July 2011 - 16:11 PM
антифриз - это не просто жидкость с низкой точкой замерзания, в неё добавлены присадки для борьбы с коррозией и отложением накипи.
Для VW, в частности для Гольф2, ВАГом разработан антифриз стандарта G 011, традиционно тёмных тонов, в более современных моторах, где больше алюминия, используется антифриз стандарта G 012.Красный, розовый и типа того. Если их перепутать, мотор , конечно, не погибнет, но и антифриз по воздействию не будет от воды сильно отличаться:-)
Ну и уже несколько лет назад появился стандарт G12+, который можно заливать в любой мотор, и смешивать с любым из прежних стандартов.
#8
Отправлено 02 August 2011 - 11:38 AM
ОТ ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ ЕСТЬ НАКИПЬ?если на пальцах:
антифриз - это не просто жидкость с низкой точкой замерзания, в неё добавлены присадки для борьбы с коррозией и отложением накипи.
Для VW, в частности для Гольф2, ВАГом разработан антифриз стандарта G 011, традиционно тёмных тонов, в более современных моторах, где больше алюминия, используется антифриз стандарта G 012.Красный, розовый и типа того. Если их перепутать, мотор , конечно, не погибнет, но и антифриз по воздействию не будет от воды сильно отличаться:-)
Ну и уже несколько лет назад появился стандарт G12+, который можно заливать в любой мотор, и смешивать с любым из прежних стандартов.
#9
Отправлено 02 August 2011 - 11:50 AM
нетОТ ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ ЕСТЬ НАКИПЬ?
#10
Отправлено 02 August 2011 - 11:59 AM
#11
Отправлено 03 August 2011 - 09:19 AM
а автоматчик пишет что есть .антифриз- этиленгликоль+дистилированная вода как и тосол.так какая там накипь ?нет
#12
Отправлено 03 August 2011 - 13:05 PM
ну так может водички когда долььешьа автоматчик пишет что есть .антифриз- этиленгликоль+дистилированная вода как и тосол.так какая там накипь ?
#13
Отправлено 03 August 2011 - 19:43 PM
сам заливай откуда хочешь и что хочешь!ну так может водички когда долььешь
#14
Отправлено 03 August 2011 - 20:46 PM
сам заливай откуда хочешь и что хочешь!
#15
Отправлено 04 August 2011 - 00:34 AM
а красный (G12) он как бы вечный. ну разве только если засрется чемто то менять.
но никогда не лейте красный, в мотор который всегда ездил на зелёном!!! из личного горя
от такого финта блок внутри постоянно ржавеет. може и ещё что.
сколько я уже не промывал, сколько уже полоскал всю систему, и промывки фирменные лил, и антифриз три раза менял на новый (красный) постоянно он делается густо оранжевым, так что аж оранжевые пятна остаются везде где прольется.
так вот я сменил своему движку чистенький зелёный на млять грязнокрасный
Сообщение отредактировал Voytik: 04 August 2011 - 00:35 AM
#16
Отправлено 04 August 2011 - 07:36 AM
#17
Отправлено 04 August 2011 - 08:15 AM
Меняем антифриз регулярно,следим за уровнем и будет СЧаСЬЕ!
#18
Отправлено 04 August 2011 - 09:27 AM
ДА ТЫ ЧТО?ДВИГАТЕЛЬ ОТЗЫВАЕТСЯ НА ЦВЕТ И ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ ЗЕЛЕНО-КРАСНЫЙ АНТИФРИЗ! или будут спрашивать -почему у тебя ож некрасивая на цвет. ЗАЛЕЙ ГОЛУБЕНЬКИЙ ТОСОЛ И ПОЛУЧИШЬ НЕПОНЯТНО ЧЕРНО......... ЖИЖУ.........с какой-то взвесью.нодвс снаружи будет чистый ,а внутри ...... а краситель в антифризе помогает при наличии утечки а если в нем (антифризе) есть герметик ,то и устранить утечку (мне это очень помогло найти утечку) .по простому говоря что зелёный/синий (G11) нужно раз в два года менять на свежий.
а красный (G12) он как бы вечный. ну разве только если засрется чемто то менять.
но никогда не лейте красный, в мотор который всегда ездил на зелёном!!! из личного горя
от такого финта блок внутри постоянно ржавеет. може и ещё что.
сколько я уже не промывал, сколько уже полоскал всю систему, и промывки фирменные лил, и антифриз три раза менял на новый (красный) постоянно он делается густо оранжевым, так что аж оранжевые пятна остаются везде где прольется.
так вот я сменил своему движку чистенький зелёный на млять грязнокрасный
Сообщение отредактировал lex890: 04 August 2011 - 09:44 AM
#19
Отправлено 04 August 2011 - 09:57 AM
Во общем, если антифриз грязный, то авто лучше не брать, тк не исключено, что каналы уже забиты, и наверняка его уже перегрели и не раз... спасибочки, бум знать.Перегрев головки может быть от вооооообще грязного антифриза.Если ржа и окислы люминия практически наглухо забилили каналы внутри головы,или разъело плоскость под головкой.
#20
Отправлено 04 August 2011 - 10:16 AM
откуда такие выводы? если Вы не знаете, что дист. вода не оставляет накипи, и вообще не понимаю сути Вашего спора? если у Вас есть вопросы вам ответят.ДА ТЫ ЧТО?ДВИГАТЕЛЬ ОТЗЫВАЕТСЯ НА ЦВЕТ И ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ ЗЕЛЕНО-КРАСНЫЙ АНТИФРИЗ! или будут спрашивать -почему у тебя ож некрасивая на цвет. ЗАЛЕЙ ГОЛУБЕНЬКИЙ ТОСОЛ И ПОЛУЧИШЬ НЕПОНЯТНО ЧЕРНО......... ЖИЖУ.........с какой-то взвесью.нодвс снаружи будет чистый ,а внутри ...... а краситель в антифризе помогает при наличии утечки а если в нем (антифризе) есть герметик ,то и устранить утечку (мне это очень помогло найти утечку) .
Сообщение отредактировал Toscha: 04 August 2011 - 10:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей