то что он ездиет для тебя это главное ,а смысл.....что и кому ты хотел этим доказать.было бы БООЛЬШИМ УМОМ заработать на автомобиль получше и покомфортнее.!
он не просто ездиет, а пиzдато ездиет, к слову :)
а доказывать никому я ничего и не собирался. машина была востановлена почти по приколу. не в полный оригинал, но на современный лад очень даже неплохо вышло. причем пять лет он проездил с родным двигателем, который при доработке напильником делает любого Жигуля от светофора до светофора. а фольксмотор мне подвернулся чисто по случаю. только что пригнаная американка Венто, 66 т.к. пробега на АКПП, полностью комплектный мотор ниразу не вскрывавшийся, жаль было не взять да себе поставить
и к твоему сведению, этот Запорожец у меня уже 7 лет. и на зазфоруме я тоже есть. вернее был там шесть лет администратором форума :)
а тут я задержался всего навсего помочь своим опытом по моновпрыску, а то вижу много народу не разобравшись в нём, что и почему там работает, отступаются на примитывные карбюраторы.
и своим БОЛЬШИМ УМОМ и прямыми руками я уже давно заработал на автомобиль получше, только это Пежо а не Фолькс
так что свободен, иди работай! нашел тут кого пробовать учить
тебе чтоб собрать такую машину как мой Зап ещё учиться и учиться.... как хотел ленин
сорри за офф...
Сообщение отредактировал Voytik: 08 August 2011 - 17:38 PM