IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

Pierburg 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#261 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 07 November 2013 - 11:18 AM

А почему заводишься со второго раза? Значит что то с пулдауном, воздушной заслонкой. В первые секунды пуска еще ни ёж, ни подогрев ХХ, ни спираль воздушной заслонки еще не нагрелись ( к стати а их ты проверил?).

У меня тоже есть неприятные обороты в конце прогрева но не на столько что бы глох двигатель (650) иногда я даже это и не замечаю если в этот момент не останавливаться нигде.

В каком месте на красном секторе стоит упор заслонки в начале прогрева?

А может, что то с 3/4 ПБ, точнее с ЭМК или его управлением? 

И ещё замерь на  сколько у тебя выступает шток 3/4 ПБ (от корпуса до утолщения) на прогретом двигателе, мерить можно щупами вырезанными из банки от напитков ну или что то типо того.

К чему я это: по правильному этот шток втягивается при перегазовке и возвращается обратно на свое место, может быть от неверного его положения он как то подклинивает и не успевает занять свое место, а термопривод уже полностью освободил дроссельную заслонку и она не имея упор 3/4 ПБ закрывается полностью.


  • 0

#262 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 07 November 2013 - 13:04 PM

фольсик Глохнет только после прогрева? 
  • 0

#263 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 07 November 2013 - 16:35 PM

Пару дней понаблюдаю, проверю что можно и отпишусь!


  • 0

#264 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 08 November 2013 - 10:40 AM

А почему заводишься со второго раза? Значит что то с пулдауном, воздушной заслонкой. В первые секунды пуска еще ни ёж, ни подогрев ХХ, ни спираль воздушной заслонки еще не нагрелись ( к стати а их ты проверил?).

У меня тоже есть неприятные обороты в конце прогрева но не на столько что бы глох двигатель (650) иногда я даже это и не замечаю если в этот момент не останавливаться нигде.

В каком месте на красном секторе стоит упор заслонки в начале прогрева?

А может, что то с 3/4 ПБ, точнее с ЭМК или его управлением? 

И ещё замерь на  сколько у тебя выступает шток 3/4 ПБ (от корпуса до утолщения) на прогретом двигателе, мерить можно щупами вырезанными из банки от напитков ну или что то типо того.

К чему я это: по правильному этот шток втягивается при перегазовке и возвращается обратно на свое место, может быть от неверного его положения он как то подклинивает и не успевает занять свое место, а термопривод уже полностью освободил дроссельную заслонку и она не имея упор 3/4 ПБ закрывается полностью.

 

Завожусь со второго раза думаю потому что как-то не правильно работает 1ая ступень открытия ВЗ при пуске. Почему я так и не понял, и забил. Вроде все подключено правильно, клапан односторонний есть, груша есть. Зазоры выставлял по сверлам, 2мм и 5мм заходили без натяга.

 

Подогрев канала ХХ вот только сделал. Про ежа и спираль не в курсе. С год назад проверял все это, питание было, спираль была в норме, а вот как работал еж хз. 

 

С ЭМК и штоком думаю все в норме, могу конеш померить на сколько шток торчит(вроде должен на 8,5мм торчать?). Машина не глохнет сразу(было пару раз, но это не в счет:). Просто падают обороты, зависают где-то на 200, и так вот подглыхает по маленько и off.

 

фольсик Глохнет только после прогрева? 

 

Ну да вроде бы, только после прогрева. Т.е. стою греюсь недолго, потом еду, тоже не долго :) обороты спадают с прогревочных и потом начинает глохнуть(обороты падают до критических, если не педалировать то заглохнешь). Потом все в норму приходит. После повторной заводки днем, вечером такого не наблюдал. После всех манипуляций(теплый воздух, подогрев канала ХХ, настройка) стало получше, потому что было совсем плохо...


  • 0

#265 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 08 November 2013 - 10:52 AM

Сегодня завелась с первого раза, не так, как хотелось бы, но все же. На улице было где-то -11. Пока смотрел как все работает, машина грелась минут 10. По дороге в универ не глохла, мб потому что грел долго?.. :)

 

Положение упора ДЗ на холодной машине(после ночи во дворе):

105589534.jpg
105589533.jpg
 
Тут к сожалению не запомнил сколько прошло времени после пуска. Прогревочные обороты поднял до 1800 сегодня с утра.
105589536.jpg

105589537.jpg
 
Обороты и ВЗ(вроде бы только открылась полностью) после примерно 9 минут прогрева, машина стояла с открытым капотом.
105589539.jpg
105589541.jpg
 
Корпус термопривода и пускового устройства нагреваются нормально, вместе с ОЖ. Сам корпус пускового развернут по часовой стрелке примерно на 1/4 (видно на 4 фотке).
 
PS: Видео холодного пуска, сегодня http://www.youtube.c...eature=youtu.be

Сообщение отредактировал фольсик: 08 November 2013 - 10:54 AM

  • 0

#266 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 08 November 2013 - 18:24 PM

Похоже у тебя воздушная заслонка сильно зажата, то есть биметалическая пружина сильно давит и не дает 1ой ступени (2 мм) сработать по нормальному. Лечится просто, поверни в нужную сторону пусковое устройство так сказать ослабив усилие пружины, ибо если похолодает ещё больше, опять не заведешься.

 

И еще заметил, точнее не заметил на твоем фото, следа от пипки  (которая упирается в сектор прогрева)  на зеленом секторе, неужели у тебя такой "огромный" ход термопривода, что он из той точки помеченной на рисунке проходит весь красный сектор и потом после прогрева, упор (пипка) ходит над зеленым сектором и не оставляет на нем никаких следов? Лично у меня явный след от этого процесса.

 

На видио, работает все правильно, шток занял свое место (8.5мм) после стартовых оборотов.

 

Если нетрудно сними видео другой стороны карба, именно той области, что на первом фото, после выхода двигателя в рабочий режим (прогретого) погазуй пару тройку раз (несилно) с промежутками между ними и через некоторое время  заглуши двигатель.

 

И еще, у тебя вакуумные трубки идущие на пулдаун, часом не перепутаны?

 

36835111.jpg


Сообщение отредактировал Rabbit: 08 November 2013 - 22:02 PM

  • 1

#267 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 11 November 2013 - 10:32 AM

Настроил на выходных ХХ, правда обороты всё же плавают, но не до критических оброротов, от 850 до 1200 максимум, а до смеси еще не дошел. Прогревочные вроде в норме 2000 об. Будет чуть больше времени займусь в плотную карбом, кстати очень резво реагирует 2е2 на нажатие педали газа, у меня на 2ее так весело не было :) машина едет довольно уверено


Сообщение отредактировал арсен: 11 November 2013 - 10:33 AM

  • 0

#268 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 11 November 2013 - 14:14 PM

Сегодня вобще почти весь путь с утра проделал без ХХ :( Глянул трубки вакуумные на пулдауне, действительно были перепутаны (спасибо rabbit :). Видимо когда менял термостат, перепутал. Поставил как должны быть(нижний штуцер в нижнюю часть карба, верхний на тройник). 

 

Махнул колхозные удлиненные шланги с пускового устройства на родные, поставил пусковое по метке. Врятли это что-то изменит, но попробую так пока что.

 

Снял пару видосов, на первом почти ни че не видно, не удобно очень снимать. В конце снимаю клемму с ЭМК, машина не глохнет. Но не потому что упирается в сектор прогрева, а потому что упирается в винт в задней части карба(на втором видео показываю): http://www.youtube.c...eature=youtu.be

 

Вот на втором видео я на донорском карбе показываю то, что у меня происходит на машине при прогретом двигателе(а точнее когда его глушу). Чет не допер на камеру сразу говорить, поэтому пишу: отверткой сдвигаю прогревочный сектор(т.е. вышла с прогрева); показываю ДЗ - закрыта; "Пипка" не упирается в "сектор", вся эта система рычагов зависает на винте в задней части карба. Этот винт предназначен для регулировки ДЗ1 в закрытом состоянии(там должен быть не большой зазорчик). Т.е. видимо у меня не совсем правильно настроен этот винтик(мотор не глохнет), но в этом ни какой проблемы не вижу, ДЗ закрывается достаточно - диззелинга нет, в остальном это вобще ни какой роли не играет. http://www.youtube.c...eature=youtu.be

 

Но блин, если все работает. Почему я тогда по утрам то глохну? :)) Решил проверить "электрику" :) Подогрев ХХ в порядке. ТВК работает, ЭМК работает. Проверил спираль в пусковом, прозванивается(снял посмотрел - все в норме). Проверил подходящие провода на обрыв, звоняться на массу(спираль,еж). А вот обратные контакты, которые выходят из косы(т.е. "+"), я чет не понял. В электрике слаб. Объясните. Разъединаю клемму на еже и спирали. Включаю зажигание. На клемме ежа 0, на клемме спирали 1,5В. Знаю что на еже должно быть 12в при t<55С(+-10), а на спирали при t<33С. Так вот там есть какие то термовыключатели, не знаю где они находятся и как работают... Надо ждать что ли пока остынет машина и потом уже мерить 12В или как? (когда на еже и спирали были 0/1,5В на подогреве ХХ было 12В).

 

PS: Глохнуть могу из за того, что 12В на еж не приходит. Не греет он, поэтому когда обороты спадают с прогревочных начинается не стабильная работа (падают обороты). Как вариант:)


Сообщение отредактировал фольсик: 11 November 2013 - 14:18 PM

  • 0

×

#269 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 November 2013 - 15:40 PM

Термовылючатели стоят на тройнике ГБЦ. Мерять при температурах которые ты указал или просто на холодную. При включенном зажигании на обоих проводах должно быть +12В. Не забывай что у ежа еще и реле есть. 


  • 0

#270 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 11 November 2013 - 17:21 PM

К меткам на пусковом не привязывайся здорово, просто поверни пусковое до небольшого усилия на заслонку.

 

Если тебя все устраивает в твоих регулировках (своя рука владыка), катайся так. Самого ежа проверь как тут сказано http://vw-golf2.5go....ml/3_1_12_5.htm. Ну а с электричеством разберешься по совету ZipeRа.

 

Но глохнешь ты не из за этого по моему, температура в 65 градусов достигается быстро и еж уже отключается. Конечно если у тебя термостат (тот, что в помпе) откроется рано и еж не работает, то очень даже может быть.

 

З.Ы. Отбор теплого воздуха с коллектора, у тебя чисто символический по моему. И нифига не работает 3/4 ПБ как надо, то есть видно что шток начинает втягиваться при перегазовке , но сразу возвращается хотя должен утопится полностью.  


Сообщение отредактировал Rabbit: 11 November 2013 - 18:28 PM

  • 0

#271 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 November 2013 - 18:12 PM

У меня вот сейчас на монике тоже провалы после прогрева и падают обороты начиная градусов 30-40. Т.е. мучает ТГМ. Причина стала после прогрева с открытым воздушным фильтром - заслонка покрывается льдом. Продолжается это вплоть до прогрева мотора до 70-80 градусов, даже с закрытой крышкой. Подогрев воздуха работает.


  • 0

#272 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 11 November 2013 - 19:26 PM

Блин, а я все время думал че за "датчики" это, а это оказывается термовыключатели :)) Спасибо, проверю их работу :))

 

А по поводу подогрева воздуха от коллектора. Взял гофру от жиги, один конец прикрепил к воздухану, другой прям между карбом и впускным коллектором просунул. Я бы фотку скинул, но там ппц колхоз :)) Просто нету Г-образного наконечника на воздухане, поэтому гофру тяжело подобрать и прикрепить. Пришлось использовать изоленту и нож :)


Сообщение отредактировал фольсик: 11 November 2013 - 19:27 PM

  • 0

#273 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 11 November 2013 - 19:27 PM

задам свой вопрос здесь, тема весьма похожа!

я вот когда на холодную с утра завожусь, то схватывает замечательно, заводится, секунд 5-10 работает, потом обороты падают и глохнет.

завожусь опять, пару раз педалью газа поддам, и уже выходит на прогревочные.

что это? как быть?

пулдаун рабочий (покупал пару лет назад новый), 2 и 5 мм отрегулированы.

что ему еще нужно, не пойму.


  • 0

#274 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 November 2013 - 19:37 PM

задам свой вопрос здесь, тема весьма похожа!

я вот когда на холодную с утра завожусь, то схватывает замечательно, заводится, секунд 5-10 работает, потом обороты падают и глохнет.

завожусь опять, пару раз педалью газа поддам, и уже выходит на прогревочные.

что это? как быть?

пулдаун рабочий (покупал пару лет назад новый), 2 и 5 мм отрегулированы.

что ему еще нужно, не пойму.

Сфера герметична? Клапан односторонний той стороной стоит?

 

Блин, а я все время думал че за "датчики" это, а это оказывается термовыключатели :)) Спасибо, проверю их работу :))

 

А по поводу подогрева воздуха от коллектора. Взял гофру от жиги, один конец прикрепил к воздухану, другой прям между карбом и впускным коллектором просунул. Я бы фотку скинул, но там ппц колхоз :)) Просто нету Г-образного наконечника на воздухане, поэтому гофру тяжело подобрать и прикрепить. Пришлось использовать изоленту и нож :)

Поставь от 2108 железку и притяни ее к коллектору хомутами червячными. Конечно тоже колхоз, но все же лучше чем так. Воздух чтобы нагреться должен как можно ближе проходить вокруг выпускного коллектора.


  • 0

#275 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 11 November 2013 - 19:49 PM

 

задам свой вопрос здесь, тема весьма похожа!

я вот когда на холодную с утра завожусь, то схватывает замечательно, заводится, секунд 5-10 работает, потом обороты падают и глохнет.

завожусь опять, пару раз педалью газа поддам, и уже выходит на прогревочные.

что это? как быть?

пулдаун рабочий (покупал пару лет назад новый), 2 и 5 мм отрегулированы.

что ему еще нужно, не пойму.

Сфера герметична? Клапан односторонний той стороной стоит?

да, тут все в порядке, клапан новый, и стоит правильно.

сферы сперва не было (был отломан сосок), потом починил, поставил - никакого эффекта не ощутил.

что она есть, что нет!

первые несколько секунд мотор работает за счет ТВК, как прогревается ТВК - глохнет.

я уже отчаялся - газую ногой, но хотелось бы нормального прогрева, особенно зимой!


  • 0

#276 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 11 November 2013 - 19:51 PM

задам свой вопрос здесь, тема весьма похожа!

я вот когда на холодную с утра завожусь, то схватывает замечательно, заводится, секунд 5-10 работает, потом обороты падают и глохнет.

завожусь опять, пару раз педалью газа поддам, и уже выходит на прогревочные.

что это? как быть?

пулдаун рабочий (покупал пару лет назад новый), 2 и 5 мм отрегулированы.

что ему еще нужно, не пойму.

Если поддаешь газку, значит не хватает топлива, значит дроссельная заслонка не достаточно открыта, значит что то во что то не упирается как надо, а это значит читать тему вновь и вновь и максимально вдумываться что читаешь.


  • 0

#277 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 11 November 2013 - 20:47 PM

 

задам свой вопрос здесь, тема весьма похожа!

я вот когда на холодную с утра завожусь, то схватывает замечательно, заводится, секунд 5-10 работает, потом обороты падают и глохнет.

завожусь опять, пару раз педалью газа поддам, и уже выходит на прогревочные.

что это? как быть?

пулдаун рабочий (покупал пару лет назад новый), 2 и 5 мм отрегулированы.

что ему еще нужно, не пойму.

Если поддаешь газку, значит не хватает топлива, значит дроссельная заслонка не достаточно открыта, значит что то во что то не упирается как надо, а это значит читать тему вновь и вновь и максимально вдумываться что читаешь.

 

согласен!

но, когда поддаешь газку, то и воздушная заслонка тоже приоткрывается, так что не наверняка это мало топлива!

думаю надо прогревочные обороты попробовать поднять еще повыше. сейчас примерно 1800.

а если действительно не хватает топлива, то как быть? ВЗ призакрыть или как-то топлива прибавить?


  • 0

#278 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 12 November 2013 - 07:12 AM

Топлива не прибавишь. Заведи машину с кем-нибудь. Посмотри в как ведет себя ВЗ при запуске и ее положение, когда машина глохнет. Действительно похоже на пулдаун, типо 2ая ступень в 5мм не срабатывает...


  • 1

#279 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 November 2013 - 08:33 AM

Топлива не прибавишь. Заведи машину с кем-нибудь. Посмотри в как ведет себя ВЗ при запуске и ее положение, когда машина глохнет. Действительно похоже на пулдаун, типо 2ая ступень в 5мм не срабатывает...

Ну почему же не прибавишь? Открытие ДЗ и есть прибавление топлива. Он пишет что в первые секунды, когда ещё упором для ДЗ служит шток 3/4 ПБ машина работает, потом шток уходит и ДЗ уже упирается в сектор прогрева, а на какой участок  этого сектора она упирается (если машина глохнет) не сложно догадаться. Этот сектор служит не только для времени прогрева как вам кажется, но и для увеличения оборотов, это нетрудно заметить внимательно посмотрев на рисунок этого механизма. Можно даже взять линейку и замерить расстояние от оси до крайних точек этого сектора.

Решение этой проблемы можно найти здесь, её уже разжевали много много лет назад.

 

З.Ы. А не путает ли наш коллега прогревочные обороты с пусковыми?


Сообщение отредактировал Rabbit: 12 November 2013 - 09:38 AM

  • 0

#280 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 12 November 2013 - 08:54 AM

 

 

задам свой вопрос здесь, тема весьма похожа!

я вот когда на холодную с утра завожусь, то схватывает замечательно, заводится, секунд 5-10 работает, потом обороты падают и глохнет.

завожусь опять, пару раз педалью газа поддам, и уже выходит на прогревочные.

что это? как быть?

пулдаун рабочий (покупал пару лет назад новый), 2 и 5 мм отрегулированы.

что ему еще нужно, не пойму.

Если поддаешь газку, значит не хватает топлива, значит дроссельная заслонка не достаточно открыта, значит что то во что то не упирается как надо, а это значит читать тему вновь и вновь и максимально вдумываться что читаешь.

 

согласен!

но, когда поддаешь газку, то и воздушная заслонка тоже приоткрывается, так что не наверняка это мало топлива!

думаю надо прогревочные обороты попробовать поднять еще повыше. сейчас примерно 1800.

а если действительно не хватает топлива, то как быть? ВЗ призакрыть или как-то топлива прибавить?

 

1800 об вполне хватит. Проверять настройки пул дауна.


Сообщение отредактировал alex31: 12 November 2013 - 09:04 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей