IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Пара вопросов по капиталке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#1 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 23:40 PM

Доброго времени суток!
В связи с потёкшей маслом прокладкой ГБЦ и умирающими поршневыми кольцами решил заморочиться мини-капремонтом двигателя. Т.к. озвученная в сервисе сумма меня огорчила, купил хороший набор инструментов (если всё получится, набор сразу себя окупит 5 раз :) и решил делать сам. Возникло пару вопросов:
1. Как я понял порядок работы цилиндров 1-4-2-3, а провода на крышке трамблёра идут 1-2-3-4, это нормально или я всё время ездил не так? :)
2. Обязательно ли обжимать ГБЦ или можно ограничится просто заменой прокладки?
3. Не снимая блок, можно ли открутив нижние части шатунов от коленвала снять поршни для замены колец?
4. Можно ли засунуть поршни с новыми кольцами без спец обжимного девайса подручными средствами?
5. После сборки и заливки антифриза, для прокачки системы достаточно просто погонять движёк с открытой крышкой охлождайки?
6. Объясните, где метки для установки грм, я в принципе корректором точки отметил на ремне и на шкивах, но на всякий случай чтоб проверить потом?
7. Про моменты затяжки болтов шатунов и головки - это очень критично их соблюсти или можно обойтись без нанометрического ключа? Если нет, подскажите значения?
8. Как регулируется ролик для натяжки грм, осматривал его, так и не нашёл?

Большое спасибо!

Сообщение отредактировал Brainformation: 13 September 2011 - 00:08 AM

  • 0

#2 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 13 September 2011 - 08:39 AM

1. скинеш голову и увидиш как поршни стоят. 1-3-4-2
2. как это обжимать?
3. можно. проще снять двигатель. иначе ты весь изъе6ешся.
4. можно делается из жестяной банки изпод кофя. ну лучше девайс. стоит 250-300р
5. да, жамкая патрубки системы охлаждения. сам поймеш када воздух выйдет
6. на валах, где еще то. на валах точками отмечены. на блоке наскока помню на кожухе грм %) выплавка такая
7. да, это очень критично. ключ обязательно. automn.ru там ищи моменты затяжек. по тому мануалу я капиталил свой двиг
8. хз, у мня помпой регулируется
  • 0

#3 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 13 September 2011 - 08:59 AM

по пункту 4: видел как знакомый использовал обычный хомут подходящего диаметра.
  • 0

#4 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:22 AM

1. Так провода от крышки трамблёра так и должны идти: на первый цилиндр, потом на четвёртый, потом на второй, потом на третий?

2. Имеется ввиду шлифовка и выравнивание поверхности, или можно просто прокладочку новую и всё?

3. Блок снимать не буду - условий нет вообще никаких да и геморно это, попытаюсь для начала просто вытолкнуть поршни через низ :)

4. Хомут это хорошо, задумаюсь :)

5. Ну у меня видимо тоже помпой, а где болты регулировки?

Сообщение отредактировал Brainformation: 13 September 2011 - 10:23 AM

  • 0

#5 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 13 September 2011 - 11:06 AM

по пункту 2: отшлифовать и выравнить поверхность сам не сможешь. А если вопрос НАДО ЛИ - то можешь хотя бы линейкой проверить ровность поверхности. Как правило головку может "повести" при перегреве движка, т.е. поверхность станет пропеллеро-образной (грубо говоря). Соответственно можно линейкой, ровной её частью приложить к диагоналям поверхности, и посмотреть если есть где-нибудь зазоры. Если есть, то соответственно головку под шлифовку.
  • 0

#6 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 13 September 2011 - 13:15 PM

1. Так провода от крышки трамблёра так и должны идти: на первый цилиндр, потом на четвёртый, потом на второй, потом на третий?

2. Имеется ввиду шлифовка и выравнивание поверхности, или можно просто прокладочку новую и всё?

3. Блок снимать не буду - условий нет вообще никаких да и геморно это, попытаюсь для начала просто вытолкнуть поршни через низ :)

4. Хомут это хорошо, задумаюсь :)

5. Ну у меня видимо тоже помпой, а где болты регулировки?

да хз, не помню :icon_mrgreen: но точно крайние враз работают, и средние враз))

2. смотри сам. я шлифовал сам
3. нуну, а обратно как засовывать будеш?
5. если помпа, там 3 болта прямо на ней

Аа у тя же МН. значит да, помпой. слева (если на двиг смотреть) внизу
  • 0

#7 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 15:05 PM

Ребят, тут возникла проблема - болты крепления головки не поддаются. Толи они в другую сторону должны откручиваться, то ли прикипели так сильно. Что посоветуете, может трубу на ключ и рычагом?
  • 0

#8 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 13 September 2011 - 15:52 PM

прикипели
  • 0

×

#9 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 17:30 PM

Проблема с болтами решилась простукиванием и 1,5 метровой трубой в роли рычага. Головку снял и загрустил - в первом цилиндре в стенке гбц отколот кусок и через щель травит антифриз - это как-нибудь можно заварить или замазать герметиком или только новая головка?
  • 0

#10 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 13 September 2011 - 17:41 PM

сам только сделал как 1300 мн

Проблема с болтами решилась простукиванием и 1,5 метровой трубой в роли рычага. Головку снял и загрустил - в первом цилиндре в стенке гбц отколот кусок и через щель травит антифриз - это как-нибудь можно заварить или замазать герметиком или только новая головка?

варится аргоном

спрашивай еже че,могу по цунам подсказать,чепочем

а где этот кусочек мож он у тя разлахматил все там,рисок никаких на стенках нет? и не шатается ли поршень??
  • 0

#11 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 13 September 2011 - 18:12 PM

ГБЦ варить и шлифовать

осмотри внимательно стенки цилиндров,посмотри какая выработка ,да и выще замена колец я думаю тебе не поможет,1,3 очень дохлый мотор.....

Поршня вынуть и засунуть не проблема,с ямы снимешь полумесяц который прикрывает маховик потом поддон спихериваешь,откручиваешь шатуны каждый шатун с начало отпускаешь поворотом ключа не блое чем на 30 градусов,натяг ослабил, а мотом пошел полностью их откручивать,не забудь пометить какая крышка с какого шатуна и их положение,там есть бобышка такая с боку(прилив из металла) он должен быть со стороны сапуна. Шатуны с поршнями должны вернутся в свои цилиндры. Отпустил все шатуны, и обратной стороной молотка выбиваешь их. Я засовывал без обжима,взял обычную жесть согнул ее и сделал на краях загибы и щипцами сжимал кольца и потихоньку заколачивал в цилиндр. кстатие если не в курсе,кольца нада развернуть замками каждый друг от друга на 120 градусов...

по проводам смотри,ставишь мотор в вмт 1-го цилиндра смотришь на какой провод у тебя смотрит бегунок и от него пошел 1-3-4-2 соответственно по ходу кручения мотора.........

моменты в таблице для твоего мотора в первом столбике

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  моменты.jpg   54.63К   73 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  грм.jpg   45.06К   68 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 13 September 2011 - 18:17 PM

  • 1

#12 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 13 September 2011 - 18:19 PM

лучше не жать,и купить спец девайс для обжимки колец благо он не дорого стоит-проверено на себе...а про момент затяжки гбц,то я покупал прокладку по вике рэйнц там подробная анотация по моментам затяжки в зависимости от вида болтов... динамо ключ обязателен имхо здесь все очень точно должно быть
  • 0

#13 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 13 September 2011 - 18:22 PM

лучше не жать,и купить спец девайс для обжимки колец благо он не дорого стоит-проверено на себе...а про момент затяжки гбц,то я покупал прокладку по вике рэйнц там подробная анотация по моментам затяжки в зависимости от вида болтов... динамо ключ обязателен имхо здесь все очень точно должно быть

атвечаю.............))))))))0
  • 0

#14 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 21:02 PM

Ребят, всем спасибо, буду теперь головку заваривать!
  • 0

#15 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 13 September 2011 - 21:06 PM

лаврушки подкинь и перчика
  • 0

#16 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 13 September 2011 - 21:09 PM

:text_39:
  • 0

#17 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 September 2011 - 21:39 PM

При его ремонте ни чего не получится.
  • 0

#18 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 13 September 2011 - 21:52 PM

При его ремонте ни чего не получится.

что так?
  • 0

#19 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 13 September 2011 - 22:01 PM

ему так захотелось )))))))))
  • 0

#20 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 14 September 2011 - 09:43 AM

Ребят, ещё вопрос. Верхнюю часть разобрал, головку скоро повезу на наплавку. А вот с нижней - проблемы. Без ямы работать очень не удобно, снятие поддона превратилось в серьёзный бой ))) Вопрос: есть ли какие-нибудь "секреты" по поддамкрачиванию машины, поставил на кирпичи, но лучше особо от этого не стало...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей