Пара вопросов по капиталке
#41
Отправлено 15 September 2011 - 00:51 AM
ваще поищи видео на ютуби там много че найдешь тебя интересующего.....
#42
Отправлено 15 September 2011 - 09:55 AM
Кстати, говорят что замок маслосъёмного кольца надо выставлять в соотвествии с "рекомендацией производителя", это действительно так, или без разницы куда их ставить? Я думаю, что логичнее замком к сапуну?
Сообщение отредактировал Brainformation: 15 September 2011 - 10:49 AM
#43
Отправлено 15 September 2011 - 14:02 PM
#44
Отправлено 15 September 2011 - 20:02 PM
у тебя фирма колец какая??? кольца желательно Kolbenschmidt есть еще фирма SM они же NM не очень фирма и часто поставляются наборные кольца.
вкладыши ставь Kolbenschmidt не дорогие и надежные.
#45
Отправлено 15 September 2011 - 20:11 PM
#46
Отправлено 15 September 2011 - 21:48 PM
#47
Отправлено 16 September 2011 - 13:08 PM
Но вот маслосъёмное - 3-х составное и отсюда вопрос - подскажите, как правильно расположить его замки?
И ещё прочёл хитрость, что надо эти два миникольца (верхнее и нихнее) сжать и посмотреть куда сходятся концы, они всегда будут сходится в одну сторону и ставить их надо нижнее стороной вниз, верхнее - соответственно - вверх, это правда?
Вот нашёл ТУТ исчерпывающее описание, можт кому пригодиться
Сообщение отредактировал Brainformation: 16 September 2011 - 13:23 PM
#48
Отправлено 16 September 2011 - 14:12 PM
#49
Отправлено 16 September 2011 - 20:27 PM
1. Проверил стенки цилиндра, масла нет, но они не идеально сухие - это кольца плохо встали или масло которым я всё обильно смазал сходит?
2. Коленвал крутится не равномерно, т.е. когда доходит до одного положения (к примеру вмт средних поршней) - идёт существенно легче, чем в противоположном, это нормально или я чего-то где-то перекосил?
3. Шатуны на коленвале имеют небольшой горизонтальный люфт, это нормально или недотяг?
4. Постарался затягивать соблюдая момент, но т.к. ключ неудобный и под машиной мала места, мог немного недо/перетянуть, это очень критично?
5. Обжимку взял у знакомого, но (т.к. не с первого раза получилось воткнуть поршень - увидел, что при зажиме, кольца (замки) перекручивает немного от "идеального" положения - это очень критично или не стоит волноваться?
6. И ещё, на картинке из ссылки есть стрелка "Перед двигателя", имеется ввиду сторона со шкивами или фронтальная часть с маслофильтром, т.к. я поставил кольца думая, что перед - это где шкив.
Буду ждать ответа, т.к. очкую чего-то и поддон пока не ставлю (вдруг переделать надо что-то)!
И хочу извинится за такое количество вопросов, тема-то называться "Пара вопросов...", а я вас тут уже достал, просто я первый раз делаю такую серьёзную разборку и спросить просто не у кого, друзей механиков - нет...
Сообщение отредактировал Brainformation: 16 September 2011 - 20:49 PM
#50
Отправлено 16 September 2011 - 22:28 PM
#51
Отправлено 16 September 2011 - 23:53 PM
Про коленвал похоже на правду т.к. все вкладыши были выточены в определённом месте, а не по всей длине... Перетянул я думаю не сильно, где-то киллограм - пол кило, я думаю раз шатуны по колену ездиют, то всё норм. Я сначала один перетянул и он не люфтил, пришлось раскручивать и заново тянуть. Ключ динамометрический 300-т рублёвый неудобный, там настолько большая шкала, что 30-40 легко перепутать...все нормально кроме затрудненного хода поршней,возможно что коленвал чуть кривоват и по этому его закусывает...моменты тоже весьма критичны но пол кило туда сюда ни чего страшного.......
Так получается, со временем вкладыши "притруться" под кривизну коленвала? Когда менял маслонасос на сервисе, чувак там снимал одну из крышек коленвала, износ вкладышей посмотреть и затягивал на глаз, может ли это быть проблемой?
Сообщение отредактировал Brainformation: 17 September 2011 - 00:19 AM
#52
Отправлено 17 September 2011 - 00:22 AM
#53
Отправлено 17 September 2011 - 00:33 AM
Сообщение отредактировал Brainformation: 17 September 2011 - 00:57 AM
#54
Отправлено 17 September 2011 - 22:00 PM
#55
Отправлено 18 September 2011 - 22:02 PM
То что как тебе кажется кривое колено это догадки,мож гдето меньше смазал при сборке или еще что то.. у меня и того хуже было...но полторы тыши уже накотал и никаких притензий...а вот прро неравномерный износ...эт вопрос!!
#56
Отправлено 19 September 2011 - 09:20 AM
Вот только как с этим ключём разобраться, чтоб точно моменты учесть, попробую на шкалу намотать скрепку и сделать "столбик" на нужном участке, чтобы момент не проглядеть )
#57
Отправлено 20 September 2011 - 09:11 AM
#58
Отправлено 20 September 2011 - 17:38 PM
Кстати модифицировал ключ - "обматал" шкалу скрепкой, и сделал подвижную "стрелку" в итоге когда достигается нужный момент затяжки сразу видно и слышно как стрелка ударяется о скрепку.
Осталось дождаться головки с наплавки и всё собрать. )
Кстати, вопрос: описанный здесь метод выставления зажигания без стробоскопа похож на правду или научная фантастика?
#59
Отправлено 20 September 2011 - 20:59 PM
когда заводить будешь??? кстатие на каком масле ездил?какое на обкатку?
#60
Отправлено 20 September 2011 - 21:29 PM
и не перетяни ремень грм!!!! у меня так начала шелестеть помпа!!!!причем хепю!!!! самая дорога и пи...я отдал почти рубль
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей