IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Пара вопросов по капиталке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#41 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 15 September 2011 - 00:51 AM

он там не стяжки использовал а просто подложки пластиковые чтоб по ним загнать кольцо.новые должны чуть болтаться там.


ваще поищи видео на ютуби там много че найдешь тебя интересующего.....
  • 0

#42 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 September 2011 - 09:55 AM

Ок запчасти нашёл, завтра закуплю и начну доделывать. Заодно возьму новые шпильки выпускного и медные гайки (т.к. слышал легенду, что если прикручивать на обычные болты, со временем - хрен открутишь). Ещё маленький вопрос: а не повредят новые вкладыши коленвалу, если он не проточен? И есть ли на кольцах/вкладышах метки верх низ, или без разницы куда и какой стороной?
Кстати, говорят что замок маслосъёмного кольца надо выставлять в соотвествии с "рекомендацией производителя", это действительно так, или без разницы куда их ставить? Я думаю, что логичнее замком к сапуну?

Сообщение отредактировал Brainformation: 15 September 2011 - 10:49 AM

  • 0

#43 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 September 2011 - 14:02 PM

шпильки и гайки это хорошо-а миф это ерунда!!! про вкладыши то при каждом снятии колена надо новые вкладыши даж без расточки(тут сам посуди,лучше поставить новые,чем через 30 тыш будешь наблюдать горящую лампу давл масла),на вклад *цензура*,только замками в одну сторону(как было посмотри чтоб не ошибится там будет видно по остаткам от масла лаковых отложений(грязи)) а на счет колец то на упаковке увидишь рекомендации производителяя-будь внимателень на первом компрессионном будет надпись ТОР тип верх...так ставь надписью вверх на остальных у меня ничего подобного не было(кажется) а с замками там все равно,только разнеси их на 120 градусов,что куда роли не играет
  • 0

#44 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 15 September 2011 - 20:02 PM

существуют разные масло съемные кольца,наборное которое состоит из 3-х частей вот по их замок и речь.. а существуют еще цельные масло съемные кольца,с ним проблем нет.лучше не наборные,их проще заколачивать и работают они лучше в старом котле...

у тебя фирма колец какая??? кольца желательно Kolbenschmidt есть еще фирма SM они же NM не очень фирма и часто поставляются наборные кольца.
вкладыши ставь Kolbenschmidt не дорогие и надежные.
  • 0

#45 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 September 2011 - 20:11 PM

кольца ща все цельные-маслосьемные....кроме кольбеншмит и махле не бери ничего.... вкладыши кольбеншмит либо глюко,не помню махле делает их или нет....остальное если без хлопот хош ездить не бери
  • 0

#46 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 15 September 2011 - 21:48 PM

да ты че????? на оборот щас все делают наборные кольца особенно махле........
  • 0

#47 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 13:08 PM

Был в нескольких магазинах, нигде не нашёл рекомендуемых производителей, пришлось брать NPR - на вид кольца добротные (во всяком случае лучше тех, что были )))
Но вот маслосъёмное - 3-х составное и отсюда вопрос - подскажите, как правильно расположить его замки?
И ещё прочёл хитрость, что надо эти два миникольца (верхнее и нихнее) сжать и посмотреть куда сходятся концы, они всегда будут сходится в одну сторону и ставить их надо нижнее стороной вниз, верхнее - соответственно - вверх, это правда?

Вот нашёл ТУТ исчерпывающее описание, можт кому пригодиться

Сообщение отредактировал Brainformation: 16 September 2011 - 13:23 PM

  • 0

#48 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 September 2011 - 14:12 PM

да правда....
  • 0

×

#49 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 20:27 PM

Ребят, доделал поршневую. Покрутил коленвал, вроде поршни ходят :) Поршни стали держаться в цилиндрах как-то "уверенней" (раньше шатались немного). И, традиционно, опять возникают вопросы, т.к. сыкатно мне чего-то:
1. Проверил стенки цилиндра, масла нет, но они не идеально сухие - это кольца плохо встали или масло которым я всё обильно смазал сходит?
2. Коленвал крутится не равномерно, т.е. когда доходит до одного положения (к примеру вмт средних поршней) - идёт существенно легче, чем в противоположном, это нормально или я чего-то где-то перекосил?
3. Шатуны на коленвале имеют небольшой горизонтальный люфт, это нормально или недотяг?
4. Постарался затягивать соблюдая момент, но т.к. ключ неудобный и под машиной мала места, мог немного недо/перетянуть, это очень критично?
5. Обжимку взял у знакомого, но (т.к. не с первого раза получилось воткнуть поршень - увидел, что при зажиме, кольца (замки) перекручивает немного от "идеального" положения - это очень критично или не стоит волноваться?
6. И ещё, на картинке из ссылки есть стрелка "Перед двигателя", имеется ввиду сторона со шкивами или фронтальная часть с маслофильтром, т.к. я поставил кольца думая, что перед - это где шкив.

Буду ждать ответа, т.к. очкую чего-то и поддон пока не ставлю (вдруг переделать надо что-то)!
И хочу извинится за такое количество вопросов, тема-то называться "Пара вопросов...", а я вас тут уже достал, просто я первый раз делаю такую серьёзную разборку и спросить просто не у кого, друзей механиков - нет...

Сообщение отредактировал Brainformation: 16 September 2011 - 20:49 PM

  • 0

#50 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 September 2011 - 22:28 PM

все нормально кроме затрудненного хода поршней,возможно что коленвал чуть кривоват и по этому его закусывает...моменты тоже весьма критичны но пол кило туда сюда ни чего страшного.......
  • 0

#51 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 23:53 PM

все нормально кроме затрудненного хода поршней,возможно что коленвал чуть кривоват и по этому его закусывает...моменты тоже весьма критичны но пол кило туда сюда ни чего страшного.......

Про коленвал похоже на правду т.к. все вкладыши были выточены в определённом месте, а не по всей длине... Перетянул я думаю не сильно, где-то киллограм - пол кило, я думаю раз шатуны по колену ездиют, то всё норм. Я сначала один перетянул и он не люфтил, пришлось раскручивать и заново тянуть. Ключ динамометрический 300-т рублёвый неудобный, там настолько большая шкала, что 30-40 легко перепутать...

Так получается, со временем вкладыши "притруться" под кривизну коленвала? Когда менял маслонасос на сервисе, чувак там снимал одну из крышек коленвала, износ вкладышей посмотреть и затягивал на глаз, может ли это быть проблемой?

Сообщение отредактировал Brainformation: 17 September 2011 - 00:19 AM

  • 0

#52 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 17 September 2011 - 00:22 AM

не парься я думаю что работало и работать будет,а застучит снимешь мотор и проточишь колено ))))))))))))
  • 0

#53 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 00:33 AM

Позитивная перспектива))) Перед установкой поддона проверю натяжку крышек коленвала, жалко только не известно, какую тот снимал... А вообще какие последствия от езды с кривым коленвалом могут быть? На самом деле коленвал достаточно тяжело прокручивается, с усилием, эх жаль я не проверил как он крутился до замены колец.

Сообщение отредактировал Brainformation: 17 September 2011 - 00:57 AM

  • 0

#54 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 17 September 2011 - 22:00 PM

Последствия???? в принципе ни каких, кроме застучавшего мотора )))) не парь голову,тебе еще хватит поездить,да и это всего лишь мое предположение.не факт что он кривой....
  • 0

#55 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 18 September 2011 - 22:02 PM

про кольца,сам меньше месяца назад ставил кольца махле - там цельное маслосьемное кольцо фактъ!!!!--это для дЭна
То что как тебе кажется кривое колено это догадки,мож гдето меньше смазал при сборке или еще что то.. у меня и того хуже было...но полторы тыши уже накотал и никаких притензий...а вот прро неравномерный износ...эт вопрос!!
  • 0

#56 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 09:20 AM

Короче я решил, не гадать, а снять полностью маслонасос, ослабить все шатуны, проверить и потом затянуть их с точным моментом. Заодно посмотрю состояние прокладки крышки насоса, а то после сервиса. она подсопливлевала...
Вот только как с этим ключём разобраться, чтоб точно моменты учесть, попробую на шкалу намотать скрепку и сделать "столбик" на нужном участке, чтобы момент не проглядеть )
  • 0

#57 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 20 September 2011 - 09:11 AM

правильное решение,поддерживаю
  • 0

#58 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 20 September 2011 - 17:38 PM

Закончил поршневую. Все шатуны протянул точно по инструкции 30н/м + 90 градусов. В итоге коленвал стал крутится получше (за шкив генератора можно теперь сделать полный оборот), но неравномерность усилия кручения так и осталась. Могу лишь предполагать, что вкладышам и кольцам нужно время - приработаться...
Кстати модифицировал ключ - "обматал" шкалу скрепкой, и сделал подвижную "стрелку" в итоге когда достигается нужный момент затяжки сразу видно и слышно как стрелка ударяется о скрепку.
Осталось дождаться головки с наплавки и всё собрать. )
Кстати, вопрос: описанный здесь метод выставления зажигания без стробоскопа похож на правду или научная фантастика?
  • 0

#59 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 20 September 2011 - 20:59 PM

геморрой но реальный способ. а так все проще гораздо, ВАГ уже позаботился об этом. Ставишь ВМТ первого котла,снимаешь крышку трамблера,снимаешь бегунок,снимаешь пыльник который прикрывает внутренности трамблера, одеваешь бегунок, на торце трамблера есть риска(прям четкая такая),бегунок должен находится четко напротив нее серединой контакта.собираешь все обратно и радуешься жизни.ток не проипи ВМТ именно 1го котла а не 4го,это для уверенности можно сделать когда еще клапанная крышка не одета по кулачкам будет видно,когда поршень в ВМТ то кулачки будут направленны вверх.


когда заводить будешь??? кстатие на каком масле ездил?какое на обкатку?
  • 0

#60 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 20 September 2011 - 21:29 PM

да кстати перед сборкой распред вала залей масло в гидрики обычным шприцом...тогда заведется оч быстро!!!!!

и не перетяни ремень грм!!!! у меня так начала шелестеть помпа!!!!причем хепю!!!! самая дорога и пи...я отдал почти рубль
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей