Пара вопросов по капиталке
#21
Отправлено 14 September 2011 - 10:08 AM
#22
Отправлено 14 September 2011 - 13:25 PM
если горожа нет то это геморно но можно,лучше конечно снять-тем более он не сильно тяжОлый вдваем справитесь но лучже 3 для помощи и подстраховки!!!!! от коробки открутить(там хер-ня болтов и все они пред носом) и вон из тачки.. а там пляши как хошРебят, ещё вопрос. Верхнюю часть разобрал, головку скоро повезу на наплавку. А вот с нижней - проблемы. Без ямы работать очень не удобно, снятие поддона превратилось в серьёзный бой ))) Вопрос: есть ли какие-нибудь "секреты" по поддамкрачиванию машины, поставил на кирпичи, но лучше особо от этого не стало...
тут кто то писал что двиг дома дела,на второй этаж спер без посредников
#23
Отправлено 14 September 2011 - 13:28 PM
Гараж есть, ямы нет )если горожа нет то это геморно но можно,лучше конечно снять-тем более он не сильно тяжОлый вдваем справитесь но лучже 3 для помощи и подстраховки!!!!! от коробки открутить(там хер-ня болтов и все они пред носом) и вон из тачки.. а там пляши как хош
тут кто то писал что двиг дома дела,на второй этаж спер без посредников
Снимать в падлу, темболее что всё уже разобрано и даже поддон снят, осталось только приёмник маслонасоса (чтоб не мешался) и поршни
Сообщение отредактировал Brainformation: 14 September 2011 - 13:29 PM
#24
Отправлено 14 September 2011 - 13:31 PM
#25
Отправлено 14 September 2011 - 20:15 PM
педе снятие проверь натяжку цепи и после снятия насоса проверь резиновую втулку через которую масло в блок подается от насоса,обычно ей писдэц....цеп можно натянуть чутка ,насос чуть гуляет на посадочных,но сильно тоже не натянешь,потому что тогда ты перекашиваешь эту епаную втулку....Гараж есть, ямы нет )
Снимать в падлу, темболее что всё уже разобрано и даже поддон снят, осталось только приёмник маслонасоса (чтоб не мешался) и поршни
цепь не должна болтаться сильно и сжиматься максимум на 1 см
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 14 September 2011 - 20:17 PM
#26
Отправлено 14 September 2011 - 21:10 PM
как ты цепь натянешь??? тап прикручивается и фсе регулировок не предусмотренноBrainformation (14 Сентябрь 2011 - 13:28) писал:
Гараж есть, ямы нет )
Снимать в падлу, темболее что всё уже разобрано и даже поддон снят, осталось только приёмник маслонасоса (чтоб не мешался) и поршни
педе снятие проверь натяжку цепи и после снятия насоса проверь резиновую втулку через которую масло в блок подается от насоса,обычно ей писдэц....цеп можно натянуть чутка ,насос чуть гуляет на посадочных,но сильно тоже не натянешь,потому что тогда ты перекашиваешь эту епаную втулку....
цепь не должна болтаться сильно и сжиматься максимум на 1 см
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 14 Сентябрь 2011 - 20:17
у меня разболтана цепь писец как была,еще несколько тыш и терлась бы об блок!!! купил новую хэнс прайс-там переупакован фирма немецкая только наклейка от хэнса приклеена- норм кач-во и стоит не дорого
#27
Отправлено 14 September 2011 - 21:30 PM
#28
Отправлено 14 September 2011 - 21:42 PM
не ипи мозк нету....только прошел это,думал натянутьна сколько я помню там все же есть небольшой ход у насоса......
#29
Отправлено 14 September 2011 - 21:43 PM
#30
Отправлено 14 September 2011 - 21:49 PM
без эмоций друг....я тоже совсем недавно делал такой мотор........
я не думал что такой впечатлительный!! извини еже чебез эмоций друг....я тоже совсем недавно делал такой мотор........
#31
Отправлено 14 September 2011 - 21:53 PM
#32
Отправлено 14 September 2011 - 21:57 PM
так сойдет
#33
Отправлено 14 September 2011 - 21:59 PM
#34
Отправлено 14 September 2011 - 22:53 PM
По существу:
Поддамкратил машину на "тумбы" 2х5 кирпичей, работать стало существенно удобнее. Умудрился снять один (буду по очереди кольца менять, чтоб не запутатся) поршень, без снятия насоса, подлез удлиннителем.
Возникло ещё пара вопросов:
1. Кольца на поршне были сильно расжаты (выпирали) и при попытке съёма - поломались, это нормально или симптом чего-то?
2. На вкладышах в некоторых местах уже виднеется медная (латунная х.з.) часть, их стоит менять или без расточки коленвала не имеет смысла?
3. Поршень 74,98, видимо не капиталили ни разу, кольца получается брать оригинал (т.е. не ремонтные)?
4. На юбке поршня имеются потёртости, это свидетельствует о сильном износе цилиндров?
5. И наконец, каким образом ставить новые кольца на поршень, чтобы не поцарапать его края и не сломать, сильно расжимая?
Спасибо!
#35
Отправлено 14 September 2011 - 23:08 PM
2.надо мерить шейки коенвала,так хз
3.да это нулевой размер,но когда пойдешь в магазин возьми с собой поршень предварительно почисть от нагара канавку под верхнее кольцо,сунь туда новое кольцо оно не должно там болтаться а точнее когда в канавке кольцо новое туда не должен залазить шуп 0,10мм,если оно там болтается то замена поршней....
4.не обязательно,поршень же работал там а не на прогулке в парке был
5.вот это сложно пля,текстом не объясню,завтра вечером могу виде снять и скинуть)))))))))))
#36
Отправлено 14 September 2011 - 23:29 PM
хотя этот провал я сделал полтора года назад. щас и выкинуть жалко, и не купит никто
#37
Отправлено 14 September 2011 - 23:37 PM
#38
Отправлено 15 September 2011 - 00:26 AM
Никто не говорит о восстановлении, но раз настала необходимость с ГБЦ разобраться, почемуб сразу кольца не махнуть чтоб не разбирать потом опять, тем более из вентиляции картера дымит. Работа по снятию головки + замене колец (без шлифовок, з\ч и т.д.) это 8 тон, а хороший набор ключей + динамометрический - 3 с половиной, итог: я экономлю на работе 50% + мне ещё инструмент хороший достаётся, помойму выгодно :))) Да и менять тачку не разумно, эту я уже практически всю перебрал, столько труда в неё вложено, а так, продашь и взяв кредит - купишь такую-же, только в которой всё надо делать по новой...
З.Ы. Видео буду признателен! ;)
Сообщение отредактировал Brainformation: 15 September 2011 - 00:29 AM
#39
Отправлено 15 September 2011 - 00:41 AM
и вот
я вставляю жигулевский щуп там где замок чтоб краем кольца не царапать поршень и по нему завожу колечко...
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 15 September 2011 - 00:40 AM
#40
Отправлено 15 September 2011 - 00:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей