IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Пара вопросов по капиталке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#21 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 September 2011 - 10:08 AM

машину выставляй на пеньки, козелки на что найдёшь. так же на перед напишу, что когда будешь прикручивать головку, отверстия болтов продуй сжатым воздухом от масла и антифриза. а то блок треснет. болты почисть и слегка смажь чистым маслом, чуть-чуть.
  • 0

#22 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 14 September 2011 - 13:25 PM

Ребят, ещё вопрос. Верхнюю часть разобрал, головку скоро повезу на наплавку. А вот с нижней - проблемы. Без ямы работать очень не удобно, снятие поддона превратилось в серьёзный бой ))) Вопрос: есть ли какие-нибудь "секреты" по поддамкрачиванию машины, поставил на кирпичи, но лучше особо от этого не стало...

если горожа нет то это геморно но можно,лучше конечно снять-тем более он не сильно тяжОлый вдваем справитесь но лучже 3 для помощи и подстраховки!!!!! от коробки открутить(там хер-ня болтов и все они пред носом) и вон из тачки.. а там пляши как хош

тут кто то писал что двиг дома дела,на второй этаж спер без посредников
  • 0

#23 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 14 September 2011 - 13:28 PM

если горожа нет то это геморно но можно,лучше конечно снять-тем более он не сильно тяжОлый вдваем справитесь но лучже 3 для помощи и подстраховки!!!!! от коробки открутить(там хер-ня болтов и все они пред носом) и вон из тачки.. а там пляши как хош

тут кто то писал что двиг дома дела,на второй этаж спер без посредников

Гараж есть, ямы нет )
Снимать в падлу, темболее что всё уже разобрано и даже поддон снят, осталось только приёмник маслонасоса (чтоб не мешался) и поршни

Сообщение отредактировал Brainformation: 14 September 2011 - 13:29 PM

  • 0

#24 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 14 September 2011 - 13:31 PM

как вариант можно снять перед фартук чтоб об живот не терся- удобней буит... :icon_question:
  • 0

#25 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 September 2011 - 20:15 PM

Гараж есть, ямы нет )
Снимать в падлу, темболее что всё уже разобрано и даже поддон снят, осталось только приёмник маслонасоса (чтоб не мешался) и поршни

педе снятие проверь натяжку цепи и после снятия насоса проверь резиновую втулку через которую масло в блок подается от насоса,обычно ей писдэц....цеп можно натянуть чутка ,насос чуть гуляет на посадочных,но сильно тоже не натянешь,потому что тогда ты перекашиваешь эту епаную втулку....

цепь не должна болтаться сильно и сжиматься максимум на 1 см

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 14 September 2011 - 20:17 PM

  • 0

#26 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 14 September 2011 - 21:10 PM

Brainformation (14 Сентябрь 2011 - 13:28) писал:
Гараж есть, ямы нет )
Снимать в падлу, темболее что всё уже разобрано и даже поддон снят, осталось только приёмник маслонасоса (чтоб не мешался) и поршни

педе снятие проверь натяжку цепи и после снятия насоса проверь резиновую втулку через которую масло в блок подается от насоса,обычно ей писдэц....цеп можно натянуть чутка ,насос чуть гуляет на посадочных,но сильно тоже не натянешь,потому что тогда ты перекашиваешь эту епаную втулку....

цепь не должна болтаться сильно и сжиматься максимум на 1 см
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 14 Сентябрь 2011 - 20:17

как ты цепь натянешь??? тап прикручивается и фсе регулировок не предусмотренно

у меня разболтана цепь писец как была,еще несколько тыш и терлась бы об блок!!! купил новую хэнс прайс-там переупакован фирма немецкая только наклейка от хэнса приклеена- норм кач-во и стоит не дорого
  • 0

#27 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 September 2011 - 21:30 PM

на сколько я помню там все же есть небольшой ход у насоса......
  • 0

#28 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 14 September 2011 - 21:42 PM

на сколько я помню там все же есть небольшой ход у насоса......

не ипи мозк нету....только прошел это,думал натянуть
  • 0

×

#29 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 September 2011 - 21:43 PM

без эмоций друг....я тоже совсем недавно делал такой мотор........
  • 0

#30 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 14 September 2011 - 21:49 PM

без эмоций друг....я тоже совсем недавно делал такой мотор........

без эмоций друг....я тоже совсем недавно делал такой мотор........

я не думал что такой впечатлительный!! извини еже че :friends:
  • 0

#31 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 September 2011 - 21:53 PM

да я не впечатлительный....уважение должно быть везде и всегда а шутки обозначаются ржачькой или хотябы смайлом :icon_biggrin:
  • 0

#32 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 14 September 2011 - 21:57 PM

:rofl:

так сойдет :db:
  • 0

#33 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 September 2011 - 21:59 PM

конеш :text_39:
  • 0

#34 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 14 September 2011 - 22:53 PM

Тема постепенно превращается в live-репортаж с места событий. :)))

По существу:
Поддамкратил машину на "тумбы" 2х5 кирпичей, работать стало существенно удобнее. Умудрился снять один (буду по очереди кольца менять, чтоб не запутатся) поршень, без снятия насоса, подлез удлиннителем.
Возникло ещё пара вопросов:
1. Кольца на поршне были сильно расжаты (выпирали) и при попытке съёма - поломались, это нормально или симптом чего-то?
2. На вкладышах в некоторых местах уже виднеется медная (латунная х.з.) часть, их стоит менять или без расточки коленвала не имеет смысла?
3. Поршень 74,98, видимо не капиталили ни разу, кольца получается брать оригинал (т.е. не ремонтные)?
4. На юбке поршня имеются потёртости, это свидетельствует о сильном износе цилиндров?
5. И наконец, каким образом ставить новые кольца на поршень, чтобы не поцарапать его края и не сломать, сильно расжимая?
Спасибо!
  • 0

#35 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 September 2011 - 23:08 PM

1.за стоко лет сними мого быть че угодно
2.надо мерить шейки коенвала,так хз
3.да это нулевой размер,но когда пойдешь в магазин возьми с собой поршень предварительно почисть от нагара канавку под верхнее кольцо,сунь туда новое кольцо оно не должно там болтаться а точнее когда в канавке кольцо новое туда не должен залазить шуп 0,10мм,если оно там болтается то замена поршней....
4.не обязательно,поршень же работал там а не на прогулке в парке был
5.вот это сложно пля,текстом не объясню,завтра вечером могу виде снять и скинуть)))))))))))
  • 0

#36 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 14 September 2011 - 23:29 PM

мда. восстанавливать адинитри это провал...

хотя этот провал я сделал полтора года назад. щас и выкинуть жалко, и не купит никто:(
  • 0

#37 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 September 2011 - 23:37 PM

атвечаю..........сам такой же.........))))))))))))
  • 0

#38 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 September 2011 - 00:26 AM

Вкладыши на всякий случай заменю, т.к. они не дорогие, а хуже всё-равно не будет... Старые кольца встают в канавку практически вплотную, проверю на новых. Поршень ещё раз осмотрел, потёртости на юбке не сильные, в цилиндре сидит нормально (зазор не большой). Теперь в магазин за кольцами и вкладышами.

Никто не говорит о восстановлении, но раз настала необходимость с ГБЦ разобраться, почемуб сразу кольца не махнуть чтоб не разбирать потом опять, тем более из вентиляции картера дымит. Работа по снятию головки + замене колец (без шлифовок, з\ч и т.д.) это 8 тон, а хороший набор ключей + динамометрический - 3 с половиной, итог: я экономлю на работе 50% + мне ещё инструмент хороший достаётся, помойму выгодно :))) Да и менять тачку не разумно, эту я уже практически всю перебрал, столько труда в неё вложено, а так, продашь и взяв кредит - купишь такую-же, только в которой всё надо делать по новой...

З.Ы. Видео буду признателен! ;)

Сообщение отредактировал Brainformation: 15 September 2011 - 00:29 AM

  • 0

#39 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 15 September 2011 - 00:41 AM

впринципи вот и так можно


и вот


я вставляю жигулевский щуп там где замок чтоб краем кольца не царапать поршень и по нему завожу колечко...

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 15 September 2011 - 00:40 AM

  • 0

#40 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 15 September 2011 - 00:47 AM

Большое спасибо, я так понимаю, можно пластиковыми стяжками обойтись, они какраз подойдут, сначала маслосъемное, потом компрессионные... А новые кольца должны на поршне жёстко сидеть или болтаться и свисать, как старые?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей