В связи с потёкшей маслом прокладкой ГБЦ и умирающими поршневыми кольцами решил заморочиться мини-капремонтом двигателя. Т.к. озвученная в сервисе сумма меня огорчила, купил хороший набор инструментов (если всё получится, набор сразу себя окупит 5 раз :) и решил делать сам. Возникло пару вопросов:
1. Как я понял порядок работы цилиндров 1-4-2-3, а провода на крышке трамблёра идут 1-2-3-4, это нормально или я всё время ездил не так? :)
2. Обязательно ли обжимать ГБЦ или можно ограничится просто заменой прокладки?
3. Не снимая блок, можно ли открутив нижние части шатунов от коленвала снять поршни для замены колец?
4. Можно ли засунуть поршни с новыми кольцами без спец обжимного девайса подручными средствами?
5. После сборки и заливки антифриза, для прокачки системы достаточно просто погонять движёк с открытой крышкой охлождайки?
6. Объясните, где метки для установки грм, я в принципе корректором точки отметил на ремне и на шкивах, но на всякий случай чтоб проверить потом?
7. Про моменты затяжки болтов шатунов и головки - это очень критично их соблюсти или можно обойтись без нанометрического ключа? Если нет, подскажите значения?
8. Как регулируется ролик для натяжки грм, осматривал его, так и не нашёл?
Большое спасибо!
Сообщение отредактировал Brainformation: 13 September 2011 - 00:08 AM