IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Пара вопросов по капиталке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#81 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 27 September 2011 - 09:06 AM

она должна быть натянута на выступ в трамблере который ты вставляешь в голову. Сальник стоит в трамблере он скорее всего подтекает,заменить гемор и найти тоже,я пока что не нашел себе ))))))))0

А, тада всё ок, в трамблёре сальник не течет, просто когда его снимаешь, там немного масла имеется.
  • 0

#82 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 27 September 2011 - 20:09 PM

ездить можно а там посмотришь :to_become_senile:
  • 0

#83 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 15:59 PM

Ребят, алярм, прошу помощи!!!

Машинку собрал, всё выставил по меткам, подтянул ГРМ, вообщем всё по инструкциям. Не с первого раза, но завёлся, после нескольких секунд работы (предположительно на 1 / 2 цилиндрах заглох выплюнув "фонтан" из карбюратора. С тех пор завести не могу, вроде схватывает и тутже глохнет выплёвывая в карб (глохнет именно после плевка). Что это может быть, подскажите? Можт зажигание, оно точно по часовой, по часовой если смотреть лицом к бегунку???
  • 0

#84 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 16:36 PM

И выхлоп походу стреляет в карб, т.к. первая камера уже в саже немного. Ещё поиспытывал - если немного нажимать газ, то двигатель работает, постреливая в карб, как только отпускаешь - глохнет...

Ап: с открытой ВЗ завестись можно, но движок ОЧЕНЬ вибрирует и обороты держит 700 которые постоянно плавают. Попробывал покрутить ключём за винт коленвала, провернуть очень тяжело... Я блин уже не знаю, что и думать...

Сообщение отредактировал Brainformation: 28 September 2011 - 18:22 PM

  • 0

#85 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 September 2011 - 18:40 PM

пля косяк,на трамблере начерчена стрелка куда вращается трамблер,щас пошел посмотрел и одуплился против часовой надо ставить 1-3-4-2 :icon_redface: тупанул че то я ..............а точнее забыл,уже давно не лазил в чахлика.........

давление масла сразу появилось????

свечки подсуши перед заводкой и сразу докуя не наваливай на газ,1500-2000 держи чтоб масло быстрее прокачалось....

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 September 2011 - 18:37 PM

  • 0

#86 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 19:35 PM

Опытным путём сам дошёл до "против часовой" )

Традиционно - вопросы:

1. Изначально выставил зажигание по риске, но потом в процессе поисков проблемы поставил по искре, какой вариант лучше по риске или по факту (искре)? (Различаются примерно мм на 5)

2. Непонятное явление возникает - если пытаюсь плавно газом поднимать обороты, доходит до 1400 потом при нажатии газа обороты не ростут, а если ещё чуть чуть нажать - машина глохнет. Что это может быть?

3. Двигатель подвывает (как будто он электрический), походив и послушав - ориентировочно воет в районе помпы/натяжителя, это почему так, мож перетянул?

4. Кольцам нужно время, приработатся к эллипсу цилиндра? (Т.к. машина парит даже на новых кольцах)

5. Ну и самый главный вопрос (из-за чего собственно и заморочился на всё это действо:

Мне в сервисе меняли маслонасос, после этого по контуру двигателя в разных точках начало подкапывать масло, "сервисники" (именно в кавычках) заявили, что виновата прокладка ГБЦ (поддон на герметик со второго раза поставили чтоб исключить), хотя потом (когда снял) я понял, что маслоканалы совсем с другой стороны...
И что вы думаете, пилять - опять капает, хотя собирал я на совесть!
Я конечно допускаю, что может стекает масло с движка (т.к. я когда заливал - пролил так грамм 100 (((
И кста, когда они мне насос поменяли - муштантойд-сервисник не закрыл крышку горловины и домой я приехал с "промасленным" подкапотным. Может из-за этого масло текло, хотя движок они потом протирали, может ли вообще там масло где-нибудь "завалятся" и медленно стекать?
Откуда может масло сопливить-то, я уже вообще в догадках теряюсь...

З.Ы. Давление появилось сразу, быть может потому, что я перед пуском покрутил движаку руками + масло заливал при снятой крышке гбц, обильно всё пролил.

Сообщение отредактировал Brainformation: 28 September 2011 - 19:42 PM

  • 0

#87 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 September 2011 - 22:15 PM

1. разница в 5 мм по тому что по искре ты ставишь четко в ВМТ а по метке ты с опережением ставишь,правильней по метке + потом стробом проверить.
2. не знаю
3.+100500 что перетянут ремень,при натяжке правильной он должен развернутся по самой длинной его стороне не более чем на 90 градусов вокруг своей оси.
4.да как после кап ремонта первые 1000 км не более 90км и не более 3000 обр.\мин после этого заменить фильтр масляный ,а масло можно оставить тоже.
5.может быть что стекает с блока,если он сильно залит маслом.Где именно подтеки?ты под крышками менял прокладки в которых сальники коленвала прессуются?

сервисники mудаки,при чем тут прокладка ГБЦ

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 September 2011 - 22:16 PM

  • 0

#88 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 22:49 PM

1. т.е. логичнее вернуть на метку? Что интересно, когда по искре, комп показывает угол 18,что вроде бы верно.
3. Значит ремень ослабить? После мервиса он был ну очень слабо натянут, так что пальцем на больше сантиметра продавливался. Его и сейчас можно на 90 повернуть, я просто подумал, что он должен быть натянут хорошо, чтобы не перескочил, ок - ослаблю.
5. Капли со стороны стартёра, со стороны передней "лапы" двигателя и около шкива коленвала. Я тоже думал, что прокладки, но когда они на герметик поддон присобачили, капало только со стороны стартёра.

Но прокладку не зря решил менять, а то так бы и ездил с сифонящим цилиндром
  • 0

×

#89 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 September 2011 - 23:08 PM

1.да.чет мне помнится что угол опережения должен быть 47,это для контактного зажигания у тебя комп от тазика я так полагаю???
3.да
5.попробуй завтра на мойку прокатится помой мотор,и посмотри результат. на таком удаление от мотора мыслей других нет в голове )))

а ты прокладку поставил на поддон? ченить мазал там герметиком???

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 September 2011 - 23:12 PM

  • 0

#90 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 23:11 PM

Ремень чутка ослабил, теперь он немного как-бы болтается, т.е. качается пальцем, это нормально?
Да, прокладку обильно смазывал герметиком с двух сторон, т.к. плоскость у поддона кривовата и без герметика масло подсачивается...
Движёк кста заводится мгновенно, что интересно, учитывая что ключём прокручивается ну очень тяжело )
  • 0

#91 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 September 2011 - 23:19 PM

он и должен крутится колючем тяжело,если заводится мгновенно это либо раннее зажигание или ты попал в точку с сажиганием.когда газанешь провала нет???))))))))))))

кстатие, гидрики прокачались не стучат????
  • 0

#92 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 23:24 PM

Эм... помойму был провал, т.е. мне завтра поиграться с ним на прогретой машине, между меткой и искрой, чтоб не было провала при газе?

Один стучал вначале, а потом - не помню, не до него было )

У меня кстати одна шпилька второго бугеля распреда слабо держится,вышла с алюминиевой стружкой, я её закрутил назад, но при накручивании гайки при усилии она начала вытаскиватся, в итоге всё закручено по моменту, а эта - просто прихвачена, вопрос - это критично или одна шпилька кашу не испортит? ;)

Сообщение отредактировал Brainformation: 28 September 2011 - 23:25 PM

  • 0

#93 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 September 2011 - 23:39 PM

Эм... помойму был провал, т.е. мне завтра поиграться с ним на прогретой машине, между меткой и искрой, чтоб не было провала при газе?

Один стучал вначале, а потом - не помню, не до него было )

У меня кстати одна шпилька второго бугеля распреда слабо держится,вышла с алюминиевой стружкой, я её закрутил назад, но при накручивании гайки при усилии она начала вытаскиватся, в итоге всё закручено по моменту, а эта - просто прихвачена, вопрос - это критично или одна шпилька кашу не испортит? ;)


пля
Изображение

нада идти покупать ремонтную шпильку и нарезать под нее резьбу,ты че там на распредвалу ипать какая нагрузка.монтная шпилька это с одной стороны резьба на 9 с другой на 8,метчиком машинным режешь резьбу на 9 в голове и сверху ствишь бугел ))))))
  • 0

#94 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 23:43 PM

Блин, я тоже сначала об этом подумал... А номерок или маркировка у этой шпильки есть?
  • 0

#95 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 September 2011 - 23:45 PM

в любом тазо-маге есть..........
ты ее еще и походу перетянул их у них момент затяжки 2,5 кг

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 September 2011 - 23:45 PM

  • 0

#96 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 23:50 PM

в любом тазо-маге есть..........
ты ее еще и походу перетянул их у них момент затяжки 2,5 кг

Вот перетянуть точно не мог, по мануалу момент - 6, а т.к. ключ у меня до 100 с градацией в десятку, я просто на глаз очень слабо затянул, как только усилие небольшое появилось, тутже заканчивал затяжку... Млин, опять разбирать, пусть и не много, но сам факт... (
  • 0

#97 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 September 2011 - 23:53 PM

кстатие 9метчиком режешь прям в той же дырке,ни чего не сверли там и старайся как можно меньше насыпать в мотор стружки)))))))

щас посмотрю по книге сколько там.......

(Завернуть гайки крепления крышек и постепенно затянуть их по диагонали
моментом 6 Н·м, потом отвернуть их на четверть оборота.)
  • 0

#98 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 23:58 PM

Ок, придётся ехать за шпилькой, чувствую ремонт завтра не завершится, как я планировал... (
  • 0

#99 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 September 2011 - 00:01 AM

та куля там ту шпильку поставить 2-3 часа максимум...........
  • 0

#100 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 00:12 AM

Не шпильку то ставить минут 30 с нарезкой резьбы, а вот тащится за ней - пол дня, ладно, надо уже сделать и забыть, поэтому завтра за шпилькой, о результатах отпишусь ) Спасиб!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей