А, тада всё ок, в трамблёре сальник не течет, просто когда его снимаешь, там немного масла имеется.она должна быть натянута на выступ в трамблере который ты вставляешь в голову. Сальник стоит в трамблере он скорее всего подтекает,заменить гемор и найти тоже,я пока что не нашел себе ))))))))0
Пара вопросов по капиталке
#81
Отправлено 27 September 2011 - 09:06 AM
#82
Отправлено 27 September 2011 - 20:09 PM
#83
Отправлено 28 September 2011 - 15:59 PM
Машинку собрал, всё выставил по меткам, подтянул ГРМ, вообщем всё по инструкциям. Не с первого раза, но завёлся, после нескольких секунд работы (предположительно на 1 / 2 цилиндрах заглох выплюнув "фонтан" из карбюратора. С тех пор завести не могу, вроде схватывает и тутже глохнет выплёвывая в карб (глохнет именно после плевка). Что это может быть, подскажите? Можт зажигание, оно точно по часовой, по часовой если смотреть лицом к бегунку???
#84
Отправлено 28 September 2011 - 16:36 PM
Ап: с открытой ВЗ завестись можно, но движок ОЧЕНЬ вибрирует и обороты держит 700 которые постоянно плавают. Попробывал покрутить ключём за винт коленвала, провернуть очень тяжело... Я блин уже не знаю, что и думать...
Сообщение отредактировал Brainformation: 28 September 2011 - 18:22 PM
#85
Отправлено 28 September 2011 - 18:40 PM
давление масла сразу появилось????
свечки подсуши перед заводкой и сразу докуя не наваливай на газ,1500-2000 держи чтоб масло быстрее прокачалось....
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 September 2011 - 18:37 PM
#86
Отправлено 28 September 2011 - 19:35 PM
Традиционно - вопросы:
1. Изначально выставил зажигание по риске, но потом в процессе поисков проблемы поставил по искре, какой вариант лучше по риске или по факту (искре)? (Различаются примерно мм на 5)
2. Непонятное явление возникает - если пытаюсь плавно газом поднимать обороты, доходит до 1400 потом при нажатии газа обороты не ростут, а если ещё чуть чуть нажать - машина глохнет. Что это может быть?
3. Двигатель подвывает (как будто он электрический), походив и послушав - ориентировочно воет в районе помпы/натяжителя, это почему так, мож перетянул?
4. Кольцам нужно время, приработатся к эллипсу цилиндра? (Т.к. машина парит даже на новых кольцах)
5. Ну и самый главный вопрос (из-за чего собственно и заморочился на всё это действо:
Мне в сервисе меняли маслонасос, после этого по контуру двигателя в разных точках начало подкапывать масло, "сервисники" (именно в кавычках) заявили, что виновата прокладка ГБЦ (поддон на герметик со второго раза поставили чтоб исключить), хотя потом (когда снял) я понял, что маслоканалы совсем с другой стороны...
И что вы думаете, пилять - опять капает, хотя собирал я на совесть!
Я конечно допускаю, что может стекает масло с движка (т.к. я когда заливал - пролил так грамм 100 (((
И кста, когда они мне насос поменяли - муштантойд-сервисник не закрыл крышку горловины и домой я приехал с "промасленным" подкапотным. Может из-за этого масло текло, хотя движок они потом протирали, может ли вообще там масло где-нибудь "завалятся" и медленно стекать?
Откуда может масло сопливить-то, я уже вообще в догадках теряюсь...
З.Ы. Давление появилось сразу, быть может потому, что я перед пуском покрутил движаку руками + масло заливал при снятой крышке гбц, обильно всё пролил.
Сообщение отредактировал Brainformation: 28 September 2011 - 19:42 PM
#87
Отправлено 28 September 2011 - 22:15 PM
2. не знаю
3.+100500 что перетянут ремень,при натяжке правильной он должен развернутся по самой длинной его стороне не более чем на 90 градусов вокруг своей оси.
4.да как после кап ремонта первые 1000 км не более 90км и не более 3000 обр.\мин после этого заменить фильтр масляный ,а масло можно оставить тоже.
5.может быть что стекает с блока,если он сильно залит маслом.Где именно подтеки?ты под крышками менял прокладки в которых сальники коленвала прессуются?
сервисники mудаки,при чем тут прокладка ГБЦ
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 September 2011 - 22:16 PM
#88
Отправлено 28 September 2011 - 22:49 PM
3. Значит ремень ослабить? После мервиса он был ну очень слабо натянут, так что пальцем на больше сантиметра продавливался. Его и сейчас можно на 90 повернуть, я просто подумал, что он должен быть натянут хорошо, чтобы не перескочил, ок - ослаблю.
5. Капли со стороны стартёра, со стороны передней "лапы" двигателя и около шкива коленвала. Я тоже думал, что прокладки, но когда они на герметик поддон присобачили, капало только со стороны стартёра.
Но прокладку не зря решил менять, а то так бы и ездил с сифонящим цилиндром
#89
Отправлено 28 September 2011 - 23:08 PM
3.да
5.попробуй завтра на мойку прокатится помой мотор,и посмотри результат. на таком удаление от мотора мыслей других нет в голове )))
а ты прокладку поставил на поддон? ченить мазал там герметиком???
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 September 2011 - 23:12 PM
#90
Отправлено 28 September 2011 - 23:11 PM
Да, прокладку обильно смазывал герметиком с двух сторон, т.к. плоскость у поддона кривовата и без герметика масло подсачивается...
Движёк кста заводится мгновенно, что интересно, учитывая что ключём прокручивается ну очень тяжело )
#91
Отправлено 28 September 2011 - 23:19 PM
кстатие, гидрики прокачались не стучат????
#92
Отправлено 28 September 2011 - 23:24 PM
Один стучал вначале, а потом - не помню, не до него было )
У меня кстати одна шпилька второго бугеля распреда слабо держится,вышла с алюминиевой стружкой, я её закрутил назад, но при накручивании гайки при усилии она начала вытаскиватся, в итоге всё закручено по моменту, а эта - просто прихвачена, вопрос - это критично или одна шпилька кашу не испортит? ;)
Сообщение отредактировал Brainformation: 28 September 2011 - 23:25 PM
#93
Отправлено 28 September 2011 - 23:39 PM
Эм... помойму был провал, т.е. мне завтра поиграться с ним на прогретой машине, между меткой и искрой, чтоб не было провала при газе?
Один стучал вначале, а потом - не помню, не до него было )
У меня кстати одна шпилька второго бугеля распреда слабо держится,вышла с алюминиевой стружкой, я её закрутил назад, но при накручивании гайки при усилии она начала вытаскиватся, в итоге всё закручено по моменту, а эта - просто прихвачена, вопрос - это критично или одна шпилька кашу не испортит? ;)
пля
нада идти покупать ремонтную шпильку и нарезать под нее резьбу,ты че там на распредвалу ипать какая нагрузка.монтная шпилька это с одной стороны резьба на 9 с другой на 8,метчиком машинным режешь резьбу на 9 в голове и сверху ствишь бугел ))))))
#94
Отправлено 28 September 2011 - 23:43 PM
#95
Отправлено 28 September 2011 - 23:45 PM
ты ее еще и походу перетянул их у них момент затяжки 2,5 кг
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 September 2011 - 23:45 PM
#96
Отправлено 28 September 2011 - 23:50 PM
Вот перетянуть точно не мог, по мануалу момент - 6, а т.к. ключ у меня до 100 с градацией в десятку, я просто на глаз очень слабо затянул, как только усилие небольшое появилось, тутже заканчивал затяжку... Млин, опять разбирать, пусть и не много, но сам факт... (в любом тазо-маге есть..........
ты ее еще и походу перетянул их у них момент затяжки 2,5 кг
#97
Отправлено 28 September 2011 - 23:53 PM
щас посмотрю по книге сколько там.......
(Завернуть гайки крепления крышек и постепенно затянуть их по диагонали
моментом 6 Н·м, потом отвернуть их на четверть оборота.)
#98
Отправлено 28 September 2011 - 23:58 PM
#99
Отправлено 29 September 2011 - 00:01 AM
#100
Отправлено 29 September 2011 - 00:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей