IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Пара вопросов по капиталке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#101 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 September 2011 - 00:24 AM

давай,удачи..............
  • 0

#102 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 10:53 AM

1. разница в 5 мм по тому что по искре ты ставишь четко в ВМТ а по метке ты с опережением ставишь,правильней по метке + потом стробом проверить.

Сейчас вот задумался внезапно, 5мм отклонение в сторону по часовой, т.е. если ставить по метке (дальше по ходу движения бегунка) то зажигание какбы позже получается?
  • 0

#103 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 September 2011 - 13:02 PM

по часовой раньше, против позже.
  • 0

#104 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 16:00 PM

Ну вот а по метке то позже получается, причём тогда тут опережение?

Ап: Обошёл 5 магазинов, нигде нет ремонтных шпилек. В итоге купил высокотемпературную эпоксидку по металлу и шпильку вкрутил на неё. Думаю - буит держать, т.к. на упаковке написано, что она специально для блоков, гбц и... детских игрушек )))

Также решил засверлится и нарезать резьбу под 6-ку в шпильки щитка горячего воздуха. По науке купил сверло 5.5 метчики, все дела - начал сверлить... В итоге часть старых шпилек вылетела, часть осталось там, отверстие получилось непонятного диаметра и не 5 и не 8, где-то между, а разрулил всё как обычно молоток, взял два длинных болта, срезал шляпки и вбил в отверстия. Получились такие импровизированные шпильки, что интересно - держат хорошо (может правда до первого прогрева...), правда я с длинной чуть-чуть пролетел и они в итоге над гайкой сантиметра на 3 возвышаются ), ну много - не мало )

Сообщение отредактировал Brainformation: 29 September 2011 - 17:20 PM

  • 0

#105 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 September 2011 - 18:01 PM

(Завернуть гайки крепления крышек и постепенно затянуть их по диагонали
моментом 6 Н·м, потом отвернуть их на четверть оборота.)

чет в другой книге написано что момент 2 кило и все,затягивай наверно 2 кило и оставляй так.......
  • 0

#106 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 18:46 PM

чет в другой книге написано что момент 2 кило и все,затягивай наверно 2 кило и оставляй так.......

Болт крепления крышек привода распредвала 10 (1,0) 10 (1,0) 10 (1,0)
Для всех движков, на распред ведь нагрузка-то большая не должна идти, его дело клапана толкать... Я думаю - эпо-клей выдержит, в крайнем случае, если бить начнёт, разберу и поеду к токарю точить шпильку... В эпоксидку добавил отвердителя чуть больше чем половину на смесь, чтоб покрепче был, и оставлю твердеть до вечера субботы, тем более раньше времени не будет до машины добраться... )

Так по зажиганию я так разобратся и не могу, если ставить по метке (дальше в сторону против часовой), то зажигание ведь позже будет, или я туплю?

Также сделал приятный пустячёк, до меня у предыдущих хозяев когда машину чинили, видимо им было лень защиту грм снимать и они выдрали в ней канаву для распредвала... Сейчас на волне ремонта, снял размеры и вырезал из омеднённого текстолита (единственное, что было под рукой) заплатку, загнул по форме и на заклёпки посадил, получилось очень даже гламурно )

Сообщение отредактировал Brainformation: 29 September 2011 - 18:53 PM

  • 0

#107 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 September 2011 - 18:52 PM

раньше будет..........

говорю тяни 2 и все будет гуд...

честно затея с клеем мне кажется провальная и не на долго.........
  • 0

#108 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 19:02 PM

Я на самом деле могу привести кучу аргументов в свою защиту, но сам понимаю, что эпоксидка - не самый супер вариант, но протестировать-то можно...

А почему раньше-то, просто уже теоретический интерес возникает по принципу работы, ведь бегунок-то дальше уйдёт за это время и поршень из вмт уже вниз пойдёт.

Сейчас полистал интернет, момент 2.0 действительно фигурирует, но только в сборке для движков 1.6 - 1.8.

Сообщение отредактировал Brainformation: 29 September 2011 - 19:11 PM

  • 0

×

#109 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 September 2011 - 20:02 PM

че ты голову ипешь,став по метки и езжай на настройку стробоскопом........
  • 0

#110 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 02 October 2011 - 00:24 AM

Ты оказался прав - эпоксидка "сдалась" ещё на этапе затяжки болтов. В итоге нарезал резьбу и загнал туда старую шпильку от выпускного коллектора, из минусов - неоригинальная гайка и отверстие в бугеле пришлось чуть рассверлить, ибо не пролезала. Теперь уже нормально затянул, покрутил двигатель вручную, распред вроде нормально вертится. Завтра буду заводить и доделывать всё.
  • 0

#111 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 02 October 2011 - 21:50 PM

ммм,да а ты знаешь что они должны быть отцентрированы четка...ну да ладно уже че сделано то сделано...давай отпишешься по вновь непонятным вопросам :text_39: :text_39: :text_39:

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 02 October 2011 - 21:50 PM

  • 0

#112 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 02 October 2011 - 22:56 PM

Я сразу об этом подумал, но во первых осталась ещё одна родная шпилька, по которой бугель будет центроваться, а во вторых, я специально после установки прокрутил вручную движок и проверил чтоб распредвал не закусывало...

Да на самом деле отписываться-то особо нечего. Машинку сегодня собрал полностью, работает как раньше, движок субъективно стал немного тише. Масло вроде тоже больше не льётся (тьфу тьфу тьфу), за два часа работы на холостых с передней лапы упало две капли, видимо и правда стекает, или сочится антифриз из крепления тройника (хотя на ощупь - всё сухо), посмотрю, если явление не прекратится - подтяну его. По не счастливому стечению обстоятельств за время простоя отказал датчик заднего хода (уже третий) и диод подсветки приборки (уже второй), на недели поменяю.
Вопрос если только по оборотам ХХ - стабильно выросли на сотню и вот теперь думаю, искать подсос воздуха или карбюратор настраивать (опускать обороты), покатаюсь немного, если сами не упадут - опущу винтом... )

А вообще хотел сказать большое спасибо тебе за помощь. Ты прям мой авто-сенсей, яб без твоей помощи не факт что всё правильно сделал!

Спасиб!!! :to_become_senile:
  • 0

#113 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 02 October 2011 - 23:17 PM

обороты поднялись из-за того что видимо зажигание чуть раньше сделал,прогрей машину до нормально температуры и покрути трамблер так чтобы ХХ стали как были,тогда будет примерно то зажигание какое было)))

не за что ,для этого и существует форум чтоб помогать друг другу ))))))))
  • 0

#114 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 02 October 2011 - 23:24 PM

Не, зажигание раньше я на глаз выставлял вообще, а сервисник-муштантойд (когда поправил грм, он перескочил на один зуб) вообще удивлялся чего обороты 600, пока я ему не посоветовал трамблёр покрутить... Зажигание сейчас по науке и по всем правилам, лучше уж карбюратор настроить... У меня бывали такие обороты, если с карба вакуумный шланчик какой слетал, но сейчас все в норме и карб я после неудачи с направлением вращения переделал (почистил прокладку и тонкий слой герметика). Вообщем буду смотреть в сторону регулировки карбюратора... Я вот сегодня ели от дома отъехал (темно, узкая улица и надо назад сдавать), датчик заколебал, третий меняю уже, как мухи мрут, думаю можт шток его герметиком или эпоксидкой по контуру (где входит в корпус) уплотнить, чтоб туда масло не просачивалось...
  • 0

#115 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 02 October 2011 - 23:34 PM

странная конечно история с датчиком,а ты старый не пробовал прозвонить тестером???мож беда в проводке???фирму какую ставишь???
  • 0

#116 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 03 October 2011 - 08:58 AM

Да дело-то всё в том, что датчики низкокачественные noname, других не нашёл, поэтому взял сразу несколько. Проводка в норме, тут именно сам датчик, он со временем начинает масло внутрь пропускать и долго переключатся (т.е. передачу врубил, на датчик надавил, сек через 5 фару загарелись, пока масло выдавливается). Сейчас из двух оставшихся у меня сделал две модификации, одному шток залил эпоксидкой, другому герметиком - буду размышлять какой ставить. Вообще я думаю, можт его через шайбу вкрутить, можт на него давит сильно...
  • 0

#117 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 03 October 2011 - 14:19 PM

Датчик поменял (залил по контуру штока эпоксидкой, можт лучше будет), диод просто подкис, зачистил всё и он заработал, а вот с карбом не очень хорошо... Сбросил обороты с 1000 до 900 (как у меня обучно было), движок на холостых стал работать не ровно, обороты плавают в пределах сотни и самое главное - если крутить двигатель и отпустить газ, обороты проседают где-то до 600-т, а потом опять поднимаются к 900-а, я уже хз, карб чистил тыщу назад, перебирал... Можт опять до тысячи поднять...
  • 0

#118 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 03 October 2011 - 14:23 PM

хз.........
  • 0

#119 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 03 October 2011 - 18:14 PM

можно поздравить :mit00:
  • 0

#120 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 03 October 2011 - 19:42 PM

можно поздравить :mit00:

Ага, для меня больше не осталось неизведанных за два года мест в моём автомобиле... )) Разве что коробка (течёт скотина) но это уже на следующее лето наэрное... )

Ещё кстати решил для предотвращения закисания электрики подсушить машину, раскидал там поглотитель влаги, можт поможет ))) (Блажен, кто верует)

Сообщение отредактировал Brainformation: 03 October 2011 - 19:54 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей