Пара вопросов по капиталке
#101
Отправлено 29 September 2011 - 00:24 AM
#102
Отправлено 29 September 2011 - 10:53 AM
Сейчас вот задумался внезапно, 5мм отклонение в сторону по часовой, т.е. если ставить по метке (дальше по ходу движения бегунка) то зажигание какбы позже получается?1. разница в 5 мм по тому что по искре ты ставишь четко в ВМТ а по метке ты с опережением ставишь,правильней по метке + потом стробом проверить.
#103
Отправлено 29 September 2011 - 13:02 PM
#104
Отправлено 29 September 2011 - 16:00 PM
Ап: Обошёл 5 магазинов, нигде нет ремонтных шпилек. В итоге купил высокотемпературную эпоксидку по металлу и шпильку вкрутил на неё. Думаю - буит держать, т.к. на упаковке написано, что она специально для блоков, гбц и... детских игрушек )))
Также решил засверлится и нарезать резьбу под 6-ку в шпильки щитка горячего воздуха. По науке купил сверло 5.5 метчики, все дела - начал сверлить... В итоге часть старых шпилек вылетела, часть осталось там, отверстие получилось непонятного диаметра и не 5 и не 8, где-то между, а разрулил всё как обычно молоток, взял два длинных болта, срезал шляпки и вбил в отверстия. Получились такие импровизированные шпильки, что интересно - держат хорошо (может правда до первого прогрева...), правда я с длинной чуть-чуть пролетел и они в итоге над гайкой сантиметра на 3 возвышаются ), ну много - не мало )
Сообщение отредактировал Brainformation: 29 September 2011 - 17:20 PM
#105
Отправлено 29 September 2011 - 18:01 PM
чет в другой книге написано что момент 2 кило и все,затягивай наверно 2 кило и оставляй так.......(Завернуть гайки крепления крышек и постепенно затянуть их по диагонали
моментом 6 Н·м, потом отвернуть их на четверть оборота.)
#106
Отправлено 29 September 2011 - 18:46 PM
Болт крепления крышек привода распредвала 10 (1,0) 10 (1,0) 10 (1,0)чет в другой книге написано что момент 2 кило и все,затягивай наверно 2 кило и оставляй так.......
Для всех движков, на распред ведь нагрузка-то большая не должна идти, его дело клапана толкать... Я думаю - эпо-клей выдержит, в крайнем случае, если бить начнёт, разберу и поеду к токарю точить шпильку... В эпоксидку добавил отвердителя чуть больше чем половину на смесь, чтоб покрепче был, и оставлю твердеть до вечера субботы, тем более раньше времени не будет до машины добраться... )
Так по зажиганию я так разобратся и не могу, если ставить по метке (дальше в сторону против часовой), то зажигание ведь позже будет, или я туплю?
Также сделал приятный пустячёк, до меня у предыдущих хозяев когда машину чинили, видимо им было лень защиту грм снимать и они выдрали в ней канаву для распредвала... Сейчас на волне ремонта, снял размеры и вырезал из омеднённого текстолита (единственное, что было под рукой) заплатку, загнул по форме и на заклёпки посадил, получилось очень даже гламурно )
Сообщение отредактировал Brainformation: 29 September 2011 - 18:53 PM
#107
Отправлено 29 September 2011 - 18:52 PM
говорю тяни 2 и все будет гуд...
честно затея с клеем мне кажется провальная и не на долго.........
#108
Отправлено 29 September 2011 - 19:02 PM
А почему раньше-то, просто уже теоретический интерес возникает по принципу работы, ведь бегунок-то дальше уйдёт за это время и поршень из вмт уже вниз пойдёт.
Сейчас полистал интернет, момент 2.0 действительно фигурирует, но только в сборке для движков 1.6 - 1.8.
Сообщение отредактировал Brainformation: 29 September 2011 - 19:11 PM
#109
Отправлено 29 September 2011 - 20:02 PM
#110
Отправлено 02 October 2011 - 00:24 AM
#111
Отправлено 02 October 2011 - 21:50 PM
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 02 October 2011 - 21:50 PM
#112
Отправлено 02 October 2011 - 22:56 PM
Да на самом деле отписываться-то особо нечего. Машинку сегодня собрал полностью, работает как раньше, движок субъективно стал немного тише. Масло вроде тоже больше не льётся (тьфу тьфу тьфу), за два часа работы на холостых с передней лапы упало две капли, видимо и правда стекает, или сочится антифриз из крепления тройника (хотя на ощупь - всё сухо), посмотрю, если явление не прекратится - подтяну его. По не счастливому стечению обстоятельств за время простоя отказал датчик заднего хода (уже третий) и диод подсветки приборки (уже второй), на недели поменяю.
Вопрос если только по оборотам ХХ - стабильно выросли на сотню и вот теперь думаю, искать подсос воздуха или карбюратор настраивать (опускать обороты), покатаюсь немного, если сами не упадут - опущу винтом... )
А вообще хотел сказать большое спасибо тебе за помощь. Ты прям мой авто-сенсей, яб без твоей помощи не факт что всё правильно сделал!
Спасиб!!!
#113
Отправлено 02 October 2011 - 23:17 PM
не за что ,для этого и существует форум чтоб помогать друг другу ))))))))
#114
Отправлено 02 October 2011 - 23:24 PM
#115
Отправлено 02 October 2011 - 23:34 PM
#116
Отправлено 03 October 2011 - 08:58 AM
#117
Отправлено 03 October 2011 - 14:19 PM
#118
Отправлено 03 October 2011 - 14:23 PM
#119
Отправлено 03 October 2011 - 18:14 PM
#120
Отправлено 03 October 2011 - 19:42 PM
Ага, для меня больше не осталось неизведанных за два года мест в моём автомобиле... )) Разве что коробка (течёт скотина) но это уже на следующее лето наэрное... )можно поздравить
Ещё кстати решил для предотвращения закисания электрики подсушить машину, раскидал там поглотитель влаги, можт поможет ))) (Блажен, кто верует)
Сообщение отредактировал Brainformation: 03 October 2011 - 19:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей