Порвался ремень ГРМ
#121
Отправлено 07 June 2012 - 22:54 PM
#122
Отправлено 09 June 2012 - 16:21 PM
когда же наконец унитаз то твой поедет ?
#123
Отправлено 13 June 2012 - 23:17 PM
Сегодня поехал.кажется этот скрепляет между собой коллектора впуск/выпуск.
когда же наконец унитаз то твой поедет ?
на горячую 1,4 атм. Может там прокладка какая влияет так на давление?
еще вопрос: Там на насосе заглушка стоит. Что это за шляпа такая? И через какое отверстие лишнее давление масла сбрасывается?
Сообщение отредактировал Женя1985: 13 June 2012 - 23:19 PM
#124
Отправлено 14 June 2012 - 16:47 PM
#125
Отправлено 14 June 2012 - 22:55 PM
1. Снял масляный насос
2. Выбил заглушку которая держит пружину на перепускном клапане в сжатом состоянии. Кривым гвоздем (предварительно затупил его на наждаке) выбивал.
3. Подложил под пружину пятак толщиной 5мм. Таким образом пружина стала еще более сжатой. Собрал в обратном порядке. На тисках подходящим болтом запресовал заглушку обратно.
Все. Ща уже где-то 1.85 атм.
#126
Отправлено 15 June 2012 - 00:17 AM
#127
Отправлено 22 June 2012 - 17:15 PM
Коль такой умный, тогда прочитай, пожалуйста, мои 10-15 предыдущих ответа. Может что посоветуешь?1.4 - это на ХХ или на оборотах? Подкладывание шайб под редукционник - это ремонт с задней калитки, ты устраняешь следствие, а не причину.
#128
Отправлено 22 June 2012 - 20:04 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 22 June 2012 - 20:56 PM
#129
Отправлено 22 June 2012 - 21:03 PM
#130
Отправлено 22 June 2012 - 23:04 PM
#131
Отправлено 23 June 2012 - 00:00 AM
Ставил уже 2 насоса (не считая родного). Заменил 2 или 3 фильтра. Когда дрелью крутил масло холодное было. Манометр тогда показывал около 4 атм. Нагревается и падает до 1,8атм при 2000об/минКогда под редукционник Ауди 80 Б4 подложили шайбу 3 миллиметра, давление масла в ней поднялось на оборотах с 4 до 8 атмосфер. На холостых как было 0.8, так и осталось. На хх редукционник закрыт и влиять на давления никак не должен. Он откроется только когда давление достигнет 4-5 атмосфер. Все остальное показания к его ремонту или замене. Он мог подклинить и сливает масло теперь постоянно. Не пробовал старый насос подкинуть? Между маслянным насосом и кронштейном масляного фильтра ничего нет - там тупо канал, может у тебя в нем закоксовалась грязь? Сам кронштейн снимал, смотрел? Когда дрелью крутил масляный насос давление не мерил? Фильтр масляный можно и VAG купить. Себе поставил ВАГ - пропали глюки с подмаргиванием лампы при запуске.
Бред. Из твоих слов следует, что если бы он подклинивал, то когда я его снял,я УВИДЕЛ бы подклиненый клапан.
Я ВИДЕЛ ЗАКРЫТЫЙ КЛАПАН НА ВСЕХ НАСОСАХ. НИКАКИХ ЗАЗОРОВ И ЩЕЛЕЙ.
Если он открывается на 4-5атм, то уже как минимум 3атм манометр должен показывать, а то и 4-5атм уж если он при таком давлении открывается.
Кронштейн снимал. Все в норме. Керхером промывал. Компрессором продувал. ЕСЛИ БЫ КАНАЛ БЫЛ ЗАБИТ ДАВЛЕНИЕ БЫ ПОВЫШАЛОСЬ, А НЕ ПОНИЖАЛОСЬ.
Вот такие танцы с бубнами
Сообщение отредактировал Женя1985: 23 June 2012 - 00:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей