Порвался ремень ГРМ
#1
Отправлено 15 October 2011 - 16:41 PM
Что сейчас делать? Купил новый ремень.
#2
Отправлено 15 October 2011 - 16:50 PM
тогда не радостно, скорей всего погнуло клапана
На вихрекамерных дизелях (CR, JK, JP и др.) плоский поршень в ВМТ вплотную подходит к поверхности ГБЦ и в лучшем случае обрыв ремня ГРМ обходится заменой нескольких гнутых клапанов. А бывает гнет шатуны на куски ломает распредвал и ГБЦ приходится менять. Никакая защита не сумеет остановить коленвал за полоборота до ВМТ.
При сильном повреждении нужно проверять шатуны на изгиб при их наличии коленвал на прогиб.
В любом случае проверять:
1 Все клапаны на изгиб (могут быть незаметные на глаз).
2 Направляющие клапанов на наличие обломов трещин.(особенно те из которых пришлось выбивать клапан)
3 Толкатели клапанов
Сообщение отредактировал admf: 15 October 2011 - 17:06 PM
#3
Отправлено 15 October 2011 - 17:09 PM
Порвался ремень ГРМ на скорости около 50км/ч.
Что сейчас делать? Купил новый ремень.
Какое двигло?
Если тот, что у тебя в подписи, то:
башку в утиль, шатун (тот, что первый встретился с клапанами) в утиль, коленвал на станок, двигло на кап.ремонт.
на будущее: ремень менять в промежутке 45-50 тыс.км.
Сообщение отредактировал Вальдемар: 15 October 2011 - 17:10 PM
#4
Отправлено 15 October 2011 - 19:21 PM
А теперь вопросы:
1. Как проверить клапан на изгиб?
2. Как проверить гидрокомпенсаторы на целостность(пригодность на дельнейшую эксплуатацию)?
Сообщение отредактировал Женя1985: 15 October 2011 - 19:24 PM
#5
Отправлено 15 October 2011 - 19:45 PM
транспортиром, должен быть ровный угол 90 градусов.1. Как проверить клапан на изгиб?
Можно еще бошку керосином пролить, ну хз на сколько это точно будет.
#6
Отправлено 15 October 2011 - 20:19 PM
1. Как проверить клапан на изгиб?
2. Как проверить гидрокомпенсаторы на целостность(пригодность на дельнейшую эксплуатацию)?
Порвался ремень ГРМ на скорости около 50км/ч.
На такой скорости там должна быть "каша".
#7
Отправлено 15 October 2011 - 20:38 PM
лучше бы ответил на вопросыНа такой скорости там должна быть "каша".
#8
Отправлено 15 October 2011 - 20:57 PM
Это и есть ответ на вопрос. При обрыве ремня ГРМ на дизельных двигателях (это которые с воспламенением от сжатия) клапана сталкиваются с поршнями - со всеми вытекающими.Бывают, конечно, чудеса, когда столкновения не происходит, но я про такое только один раз слышал.лучше бы ответил на вопросы
Так что вопрос стоит не о проверке клапанов на изгиб - этот изгиб скорее всего невооруженным глазом виден будет.
#9
Отправлено 15 October 2011 - 21:33 PM
лучше бы ответил на вопросы
Дружище!!!
У меня такое было на 90км/ч.
Башку будто мыши погрызли, клапана поломало, шатун погнуло так, что пришлось гильзовать (он по юбке саданул глубоко).
Благо коленвал выдержал....
Короче как вскроешь - не упади от увиденного.
Женя1985 - если будешь продавать по запчастям, то я забил МКПП, стартер, генератор, тнвд.... или сразу всю машину.
Сообщение отредактировал Вальдемар: 15 October 2011 - 21:30 PM
#10
Отправлено 15 October 2011 - 22:33 PM
#11
Отправлено 15 October 2011 - 22:49 PM
#12
Отправлено 16 October 2011 - 03:16 AM
1. заполнить профиль. это чтоб понятно было откудова ты. а заодно и оценить возможности по ремонту.
а то вдруг в твоём усть-задрюпинске даже экзиста нет.
2. купить водки и пива. они тебе пригодятся позже , когда будет грустно . или если что то останется , то на радостях.
3. собраться с мыслями , прикинуть сколько денег у тебя есть на ремонт. нужно будет примерно в 2 раза больше чем ты думаешь. а то и больше.
4. чётко осознать , что теперь светит капиталка. подготовиться морально. можно уже немного выпить , для храбрости.
5. разборка мотора , с дефектацией ВСЕГО.
сначала скидывай голову. смотри что там. в принципе уже должно быть ничего. хорошего. если тебе повезёт то может быть будет цел распредвал. мерять кулачки , смотреть износ , и ОБЯЗАТЕЛЬНО покатать на призмах , проверить осевое биение. тарелки и пружины клапанов скорее всего тоже ещё поживут. гидрики лучше поменять .
так же проверить и колено , на биение и износ.
шатуны проверять на геометрию.
поршни в принципе и так видно будет , но неплохо бы и померять , если типа на вид живые.
особенно тщательно смотреть блок. если вдруг обнаруживаются трещины - выпить водки и расслабиться. ремонтировать тогда уже будет не надо.
головке с вероятностью 99% крантец. восстанавливать её глупо и нецелесообразно. поэтому я всегда советую взять новую.
6. покупка нужных деталек.
7 сборка.
что тебе понадобится :
верхний комплект прокладок. элринг или рейнц
нижний комплект прокладок. элринг или рейнц
комплект поршневых колец. кс
комплект клапанов (~1800) лучше мале , кс или ае.
прокладка гбц (~1000) элринг или рейнц
головка ( 9000-13000) лучше амс .
распредвал можно спокойно брать атс. (2500)
поршни можно брать турецкие мописан. (1600 за шт) при подозрениях лучше брать комплект и точить.
вкладыши кс.
ремни. гейтс или конти.
ролик. наверно пофиг , скорее всего внутри будет ина.
гидрики - тоже самое. бери феби - будет ина 100%. (1800)
болты гбц - элринг. (1000)
масло полусинтетика 5 или 10 W40 (1000)
антифриз
все фильтры
есть конечно ещё один вариант. купить контрактный мотор , но поскольку в усть-задрюпинске не будет возможности посмотреть его хотя бы визуально ( а из них 90% уезженных до полусмерти ) , то наверно этот вариант следует отмести.
и ещё вариант , бюджетный. вонзить вместо него бензинку. проще всего и бюджетней 1,6 карб (EZ,RF,PN,PP,DT,RE и т.п.) , ибо он не особо кому то и нужен зато аццки живуч. да и по характеристикам ближе.
если восстанавливать дизель , то целесообразно провести ревизию всей топливной.
если чё по деталькам надо будет - обращайся
эх , энал бы ты как мне грустно было год назад порвать ремень грм на аналогичном 6 циллиндровом моторе (вольво 740 , мотор VW LT + турбина и интеркулер ) грустно , тыщ на 80.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 16 October 2011 - 03:27 AM
#13
Отправлено 16 October 2011 - 08:01 AM
Ты когда мне коробку и головку подгонишь? (тнвд я уже нашёл)
Сообщение отредактировал Вальдемар: 16 October 2011 - 08:02 AM
#14
Отправлено 16 October 2011 - 14:10 PM
#15
Отправлено 16 October 2011 - 14:15 PM
Ну может и не все так страшно, на рабочем транспортере турбике обрывало ремень примерно на 3000 об\мин, отделались покупкой новой головы 13т. новых механических толкателей 700р , и новых клапанов около 1 - 1.5р уже не помню, и по мелочи прокладки болты. На поршнях только слегка продавленные отметины от клапанов были, машина уже 2 года каждый день в другие города катается и ничего пока. Кстати ремень ContiTech был, с тех пор себе ставлю только бош от двигла caddy.
Этож сколько пробег то был?
#16
Отправлено 16 October 2011 - 14:48 PM
на следующей неделе всё решим.Ты когда мне коробку и головку подгонишь? (тнвд я уже нашёл)
#17
Отправлено 16 October 2011 - 16:14 PM
Пробег ремня? Не знаю, но маркировка на наружней стороне ремня была еще читаема, значит не очень много.Этож сколько пробег то был?
#18
Отправлено 16 October 2011 - 16:34 PM
Пробег ремня? Не знаю, но маркировка на наружней стороне ремня была еще читаема, значит не очень много.
значит зубья на шкивах были "зубастые"
#19
Отправлено 17 October 2011 - 01:36 AM
а в чём его смысл ?с тех пор себе ставлю только бош от двигла caddy.
#20
Отправлено 17 October 2011 - 06:19 AM
а в чём его смысл ?
diesel maniac - ты через сколько км рекомендуешь менять ремень ГРМ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей