IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Порвался ремень ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#21 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 October 2011 - 14:36 PM

в книге написано раз в 60000 км.
но поскольку эксплуатацию тс в нашей стране я приравниваю к тяжёлым условиям , то лучше чаще. тыщ может в 40 .
и не давать долго простаивать без движения. могут рассохнуться сальники и ремни , что чревато проблемами.
и масло тыщ через 5 , говна не лить , особенно в турбированные.
фильтры тоже почаще. :to_become_senile:
  • 0

#22 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 17 October 2011 - 20:39 PM

а в чём его смысл ?

Он чуть чуть по толще, штангелем не мерил, но десятки 2 -3 от нового контэча будет. Менял его себе 3 раза за последние тык 200, пока доволен.
  • 0

#23 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 19 October 2011 - 11:46 AM

сегодня начну разбирать - погляжу
  • 0

#24 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2011 - 14:01 PM

:golod10:
не забудь фоток наделать , интересна аднака .
  • 0

#25 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 19 October 2011 - 20:38 PM

:golod10:
не забудь фоток наделать , интересна аднака .



присоединяюсь.
фотки обязательно.
  • 0

#26 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 19 October 2011 - 20:48 PM

не дизилист , но тоже интересно!
  • 0

#27 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 26 October 2011 - 11:10 AM

Работа продвигается медленно....
Распредвал целый. Снял.
Гидрокомпенсаторы целые. Снял.

Теперь такая история: год назад ремонтировал движок. Клапан вдавило в гидрокомпенсатор так, что пришлось приваривать болт и видергивать гидрик. один гидрокомпенсатор поломало, в том же месте скололся кулак распредвала. Менял голову и распредвал, ставил новые гидрокомпенсаторы.

В теперешней моей поломке гидрокомпенсаторы все как новые. Следовательно могу сделать вывод, что клапаны не задело поршнями. Я прав?
При прошлом ремонте поставил распредвал без прорези на торце, со стороны КПП (приварена плоская шайба ). Как мне сейчас выставить зажигание?
  • 0

#28 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 26 October 2011 - 15:19 PM

При прошлом ремонте поставил распредвал без прорези на торце, со стороны КПП (приварена плоская шайба ). Как мне сейчас выставить зажигание?

Уникальный у тебя дизель - зажигание на нем выставляется... И вообще оно есть, что удивительно. Сорри за оффтоп.
  • 0

×

#29 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 26 October 2011 - 18:42 PM

В теперешней моей поломке гидрокомпенсаторы все как новые. Следовательно могу сделать вывод, что клапаны не задело поршнями. Я прав?


Жека! А может и ремень ГРМ целый. :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

Мы молимся за твои клапана и продолжаем ждать фотки!!! :cowboy: :crazy:
  • 0

#30 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 27 October 2011 - 09:35 AM

В элкатсе дизельный распредвал показан БЕЗ шпонки (по элкатсу с буквой L в конце и цифрами 068 в начале), А бензиновые со шпонкой (с буквами A, G, M, Q). Распред., который стоял во время поломки с буквой L и цифрами 068, но он СО ШПОНКОЙ. Чему верить шпонке или букве?

Сообщение отредактировал Женя1985: 27 October 2011 - 10:47 AM

  • 0

#31 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 27 October 2011 - 10:28 AM

Как мне сейчас выставить зажигание?

По перекрытию клапанов на 4-м цилиндре будет ВМТ. Под зажиганием я понял положение шкива ТНВД относительно ремня ГРМ...
  • 0

#32 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 27 October 2011 - 10:46 AM

По перекрытию клапанов на 4-м цилиндре будет ВМТ. Под зажиганием я понял положение шкива ТНВД относительно ремня ГРМ...

это и имел ввиду
  • 0

#33 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2011 - 14:15 PM

никаких шпонок не должно быть на дизеле. хотя паз и есть на распреде. с буквой L - это для головок с гидрокомпенсаторами. распред под толкатели ставить к гидрикам НЕЛЬЗЯ. наоборот вроде как можно, но думаю нежелательно.
  • 0

#34 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 27 October 2011 - 17:57 PM

никаких шпонок не должно быть на дизеле. хотя паз и есть на распреде. с буквой L - это для головок с гидрокомпенсаторами. распред под толкатели ставить к гидрикам НЕЛЬЗЯ. наоборот вроде как можно, но думаю нежелательно.

да,в распреде паз под шпонку есть. шпонка не ставиться - на зубчатом колесе нету под неё паза.
Кстати в элкатсе ОДИН распредвал на все дизели....

Сообщение отредактировал Женя1985: 27 October 2011 - 18:06 PM

  • 0

#35 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 27 October 2011 - 18:30 PM

план действий в этой ситуации.
1. заполнить профиль. это чтоб понятно было откудова ты. а заодно и оценить возможности по ремонту.
а то вдруг в твоём усть-задрюпинске даже экзиста нет.
2. купить водки и пива. они тебе пригодятся позже , когда будет грустно . или если что то останется , то на радостях.
3. собраться с мыслями , прикинуть сколько денег у тебя есть на ремонт. нужно будет примерно в 2 раза больше чем ты думаешь. а то и больше.
4. чётко осознать , что теперь светит капиталка. подготовиться морально. можно уже немного выпить , для храбрости.
5. разборка мотора , с дефектацией ВСЕГО.
сначала скидывай голову. смотри что там. в принципе уже должно быть ничего. хорошего. если тебе повезёт то может быть будет цел распредвал. мерять кулачки , смотреть износ , и ОБЯЗАТЕЛЬНО покатать на призмах , проверить осевое биение. тарелки и пружины клапанов скорее всего тоже ещё поживут. гидрики лучше поменять .
так же проверить и колено , на биение и износ.
шатуны проверять на геометрию.
поршни в принципе и так видно будет , но неплохо бы и померять , если типа на вид живые.
особенно тщательно смотреть блок. если вдруг обнаруживаются трещины - выпить водки и расслабиться. ремонтировать тогда уже будет не надо.
головке с вероятностью 99% крантец. восстанавливать её глупо и нецелесообразно. поэтому я всегда советую взять новую.
6. покупка нужных деталек.
7 сборка.
что тебе понадобится :
верхний комплект прокладок. элринг или рейнц
нижний комплект прокладок. элринг или рейнц
комплект поршневых колец. кс
комплект клапанов (~1800) лучше мале , кс или ае.
прокладка гбц (~1000) элринг или рейнц
головка ( 9000-13000) лучше амс .
распредвал можно спокойно брать атс. (2500)
поршни можно брать турецкие мописан. (1600 за шт) при подозрениях лучше брать комплект и точить.
вкладыши кс.
ремни. гейтс или конти.
ролик. наверно пофиг , скорее всего внутри будет ина.
гидрики - тоже самое. бери феби - будет ина 100%. (1800)
болты гбц - элринг. (1000)
масло полусинтетика 5 или 10 W40 (1000)
антифриз
все фильтры

есть конечно ещё один вариант. купить контрактный мотор , но поскольку в усть-задрюпинске не будет возможности посмотреть его хотя бы визуально ( а из них 90% уезженных до полусмерти ) , то наверно этот вариант следует отмести.
и ещё вариант , бюджетный. вонзить вместо него бензинку. проще всего и бюджетней 1,6 карб (EZ,RF,PN,PP,DT,RE и т.п.) , ибо он не особо кому то и нужен зато аццки живуч. да и по характеристикам ближе.

если восстанавливать дизель , то целесообразно провести ревизию всей топливной.

если чё по деталькам надо будет - обращайся :icon_mrgreen:

эх , энал бы ты как мне грустно было год назад порвать ремень грм на аналогичном 6 циллиндровом моторе (вольво 740 , мотор VW LT + турбина и интеркулер ) грустно , тыщ на 80.

в прошлый раз отдавал голову (с трещинами между впускным и выпускным клапанами) на шлифовку. Там чел сказал, что на фольцвагенах на трещины между клапанами по...х...ер - будет работать нормально. кстати знакомы мой (так его назовем) лет 5 ездил с трещинами и нормально себя чувствовал

Сообщение отредактировал Женя1985: 27 October 2011 - 18:50 PM

  • 0

#36 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2011 - 20:03 PM

по трещинам есть допуск , по книжке до пол миллиметра. и чтоб не доходила до масляного и водяного канала.
при обрыве ремня если ломает клапаны то и бошку может размолотить весьма серьёзно. в теории всё конечно лечится , только надо ли ? я конечно понимаю что у вас там нищета сейчас что пи3дец , но ты сам то прикинь , во что выливается ремонт по полной :
опрессовать , поправить сёдла , шлифануть , и уж не дай бог подварить и накатать/запрессовать форкамеры. и в итоге всё равно головка останется унылым б/у шным говном. опять же потом каждый раз поставить снять то же расходы , на прокладки , масло , антифриз. оно тебе надо ? не проще ли один раз потратиться но сделать хорошо ?
а так вот , чтоб тяп-ляп да подешевле только бы поехало - так это не наш метод , даже обсуждать это не собираюсь. если нет денег на нормальную обслугу своей машины ( а тут и так не так много требуется ) продай её и купи тазик или велосипед.
что то братья белорусы просто поражают меня своим жлобством последнее время. понимаю что там у вас сейчас весело , был в витебске 2 недели назад , но не надо так дела делать то. на перёд бы подумали чуток. кроилово ведёт к поподалову. и порой к весьма сильному.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 28 October 2011 - 02:40 AM

  • 0

#37 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 28 October 2011 - 23:52 PM

Пересмотрел гидрики - нашел один слегка подмятый:
гнутый гад
Открутил от головы все брахло.
Открутил голову.
Рассухарил.
В общем все клапаны нормально двигаются, кроме того на котором гнутый гидрокомпенсатор сидел.
Завтра отрежу ему тарелку и спокойно выйму через верх головы.
Поршни корявые шо ППЦ!!!!:
поршни, мать их
На некоторых клапанах столько говна, что если очистить, то треть коробка спичечного точно будет. Потом фото сделаю.
Маслосъемные колпачки поснимались можно сказать сами - в основном вместе с клапанными пружинами поснимались. Вопрос: ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Кстати, масло у меня жрало - в кошмаре не присниться.
В турбине ось гуляет, как по хлеву воробей, но крутиться легко пока. А теперь кошмар для дизель маньяка: эта ось была сломана и позже сварена по-новой.
И ещё: КАКОЙ КОНТОРЫ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАКИ БРАТЬ?

Сообщение отредактировал Женя1985: 29 October 2011 - 00:05 AM

  • 0

#38 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2011 - 00:43 AM

нет , мск должны плотно сидеть. бери элринг , как и прокладки. башку проверяй всю , плоскость , втулки и т.д.
говнишко с клапанов хорошо отмывается шуманитом. только аккуратней и в резиновых перчатках. долго не держать , особенно аллюминий , щёлочь там злая однако. самое западло будет , если окажется разбит колодец гидрика. если он там будет болтаться , не будет давления масла в нём и гбц всё равно придётся купить новую . ( интересно , удалось бы её переделать под толкатели ? :icon_rolleyes: )
картридж в турбину новый надо . ушёл за валерьянкой :icon_mrgreen:

Сообщение отредактировал diesel maniac: 29 October 2011 - 00:48 AM

  • 0

#39 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 29 October 2011 - 23:27 PM

Дизель маньяк, твой подход к делу - вызывает уважение. В сервисе случаем не работаешь?
Такие вопросы:
1. Можно ли снять турбину с установленной на блок цилиндров головой (движок стоит на машине)?
2. Где найти картридж на турбину?
3. Прокладку под ГБЦ мазать каким-нибудь говном надо, перед установкой?

Сообщение отредактировал Женя1985: 29 October 2011 - 23:31 PM

  • 0

#40 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2011 - 00:22 AM

не , не работаю :) так , любитель-ковырятель :)
1 да вроде можно , но не удобно. (у меня пока только 1 машина турбированная была , так что 100% точно не скажу)
2 картиридж в турбину можно и нужно купить в фирме , которая их ремонтирует. ( например у нас я делал в турбоосте ) самый дешёвый китайский не бери .соответственно устанавливается и настраивается всё там же. что к чему тебе тоже там расскажут.
3 нигде никакого говна не надо :icon_mrgreen: для говна есть унитаз :icon_mrgreen:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей