Порвался ремень ГРМ
#21
Отправлено 17 October 2011 - 14:36 PM
но поскольку эксплуатацию тс в нашей стране я приравниваю к тяжёлым условиям , то лучше чаще. тыщ может в 40 .
и не давать долго простаивать без движения. могут рассохнуться сальники и ремни , что чревато проблемами.
и масло тыщ через 5 , говна не лить , особенно в турбированные.
фильтры тоже почаще.
#22
Отправлено 17 October 2011 - 20:39 PM
Он чуть чуть по толще, штангелем не мерил, но десятки 2 -3 от нового контэча будет. Менял его себе 3 раза за последние тык 200, пока доволен.а в чём его смысл ?
#23
Отправлено 19 October 2011 - 11:46 AM
#24
Отправлено 19 October 2011 - 14:01 PM
не забудь фоток наделать , интересна аднака .
#25
Отправлено 19 October 2011 - 20:38 PM
не забудь фоток наделать , интересна аднака .
присоединяюсь.
фотки обязательно.
#26
Отправлено 19 October 2011 - 20:48 PM
#27
Отправлено 26 October 2011 - 11:10 AM
Распредвал целый. Снял.
Гидрокомпенсаторы целые. Снял.
Теперь такая история: год назад ремонтировал движок. Клапан вдавило в гидрокомпенсатор так, что пришлось приваривать болт и видергивать гидрик. один гидрокомпенсатор поломало, в том же месте скололся кулак распредвала. Менял голову и распредвал, ставил новые гидрокомпенсаторы.
В теперешней моей поломке гидрокомпенсаторы все как новые. Следовательно могу сделать вывод, что клапаны не задело поршнями. Я прав?
При прошлом ремонте поставил распредвал без прорези на торце, со стороны КПП (приварена плоская шайба ). Как мне сейчас выставить зажигание?
#28
Отправлено 26 October 2011 - 15:19 PM
Уникальный у тебя дизель - зажигание на нем выставляется... И вообще оно есть, что удивительно. Сорри за оффтоп.При прошлом ремонте поставил распредвал без прорези на торце, со стороны КПП (приварена плоская шайба ). Как мне сейчас выставить зажигание?
#29
Отправлено 26 October 2011 - 18:42 PM
В теперешней моей поломке гидрокомпенсаторы все как новые. Следовательно могу сделать вывод, что клапаны не задело поршнями. Я прав?
Жека! А может и ремень ГРМ целый.
Мы молимся за твои клапана и продолжаем ждать фотки!!!
#30
Отправлено 27 October 2011 - 09:35 AM
Сообщение отредактировал Женя1985: 27 October 2011 - 10:47 AM
#31
Отправлено 27 October 2011 - 10:28 AM
По перекрытию клапанов на 4-м цилиндре будет ВМТ. Под зажиганием я понял положение шкива ТНВД относительно ремня ГРМ...Как мне сейчас выставить зажигание?
#32
Отправлено 27 October 2011 - 10:46 AM
это и имел ввидуПо перекрытию клапанов на 4-м цилиндре будет ВМТ. Под зажиганием я понял положение шкива ТНВД относительно ремня ГРМ...
#33
Отправлено 27 October 2011 - 14:15 PM
#34
Отправлено 27 October 2011 - 17:57 PM
да,в распреде паз под шпонку есть. шпонка не ставиться - на зубчатом колесе нету под неё паза.никаких шпонок не должно быть на дизеле. хотя паз и есть на распреде. с буквой L - это для головок с гидрокомпенсаторами. распред под толкатели ставить к гидрикам НЕЛЬЗЯ. наоборот вроде как можно, но думаю нежелательно.
Кстати в элкатсе ОДИН распредвал на все дизели....
Сообщение отредактировал Женя1985: 27 October 2011 - 18:06 PM
#35
Отправлено 27 October 2011 - 18:30 PM
в прошлый раз отдавал голову (с трещинами между впускным и выпускным клапанами) на шлифовку. Там чел сказал, что на фольцвагенах на трещины между клапанами по...х...ер - будет работать нормально. кстати знакомы мой (так его назовем) лет 5 ездил с трещинами и нормально себя чувствовалплан действий в этой ситуации.
1. заполнить профиль. это чтоб понятно было откудова ты. а заодно и оценить возможности по ремонту.
а то вдруг в твоём усть-задрюпинске даже экзиста нет.
2. купить водки и пива. они тебе пригодятся позже , когда будет грустно . или если что то останется , то на радостях.
3. собраться с мыслями , прикинуть сколько денег у тебя есть на ремонт. нужно будет примерно в 2 раза больше чем ты думаешь. а то и больше.
4. чётко осознать , что теперь светит капиталка. подготовиться морально. можно уже немного выпить , для храбрости.
5. разборка мотора , с дефектацией ВСЕГО.
сначала скидывай голову. смотри что там. в принципе уже должно быть ничего. хорошего. если тебе повезёт то может быть будет цел распредвал. мерять кулачки , смотреть износ , и ОБЯЗАТЕЛЬНО покатать на призмах , проверить осевое биение. тарелки и пружины клапанов скорее всего тоже ещё поживут. гидрики лучше поменять .
так же проверить и колено , на биение и износ.
шатуны проверять на геометрию.
поршни в принципе и так видно будет , но неплохо бы и померять , если типа на вид живые.
особенно тщательно смотреть блок. если вдруг обнаруживаются трещины - выпить водки и расслабиться. ремонтировать тогда уже будет не надо.
головке с вероятностью 99% крантец. восстанавливать её глупо и нецелесообразно. поэтому я всегда советую взять новую.
6. покупка нужных деталек.
7 сборка.
что тебе понадобится :
верхний комплект прокладок. элринг или рейнц
нижний комплект прокладок. элринг или рейнц
комплект поршневых колец. кс
комплект клапанов (~1800) лучше мале , кс или ае.
прокладка гбц (~1000) элринг или рейнц
головка ( 9000-13000) лучше амс .
распредвал можно спокойно брать атс. (2500)
поршни можно брать турецкие мописан. (1600 за шт) при подозрениях лучше брать комплект и точить.
вкладыши кс.
ремни. гейтс или конти.
ролик. наверно пофиг , скорее всего внутри будет ина.
гидрики - тоже самое. бери феби - будет ина 100%. (1800)
болты гбц - элринг. (1000)
масло полусинтетика 5 или 10 W40 (1000)
антифриз
все фильтры
есть конечно ещё один вариант. купить контрактный мотор , но поскольку в усть-задрюпинске не будет возможности посмотреть его хотя бы визуально ( а из них 90% уезженных до полусмерти ) , то наверно этот вариант следует отмести.
и ещё вариант , бюджетный. вонзить вместо него бензинку. проще всего и бюджетней 1,6 карб (EZ,RF,PN,PP,DT,RE и т.п.) , ибо он не особо кому то и нужен зато аццки живуч. да и по характеристикам ближе.
если восстанавливать дизель , то целесообразно провести ревизию всей топливной.
если чё по деталькам надо будет - обращайся
эх , энал бы ты как мне грустно было год назад порвать ремень грм на аналогичном 6 циллиндровом моторе (вольво 740 , мотор VW LT + турбина и интеркулер ) грустно , тыщ на 80.
Сообщение отредактировал Женя1985: 27 October 2011 - 18:50 PM
#36
Отправлено 27 October 2011 - 20:03 PM
при обрыве ремня если ломает клапаны то и бошку может размолотить весьма серьёзно. в теории всё конечно лечится , только надо ли ? я конечно понимаю что у вас там нищета сейчас что пи3дец , но ты сам то прикинь , во что выливается ремонт по полной :
опрессовать , поправить сёдла , шлифануть , и уж не дай бог подварить и накатать/запрессовать форкамеры. и в итоге всё равно головка останется унылым б/у шным говном. опять же потом каждый раз поставить снять то же расходы , на прокладки , масло , антифриз. оно тебе надо ? не проще ли один раз потратиться но сделать хорошо ?
а так вот , чтоб тяп-ляп да подешевле только бы поехало - так это не наш метод , даже обсуждать это не собираюсь. если нет денег на нормальную обслугу своей машины ( а тут и так не так много требуется ) продай её и купи тазик или велосипед.
что то братья белорусы просто поражают меня своим жлобством последнее время. понимаю что там у вас сейчас весело , был в витебске 2 недели назад , но не надо так дела делать то. на перёд бы подумали чуток. кроилово ведёт к поподалову. и порой к весьма сильному.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 28 October 2011 - 02:40 AM
#37
Отправлено 28 October 2011 - 23:52 PM
гнутый гад
Открутил от головы все брахло.
Открутил голову.
Рассухарил.
В общем все клапаны нормально двигаются, кроме того на котором гнутый гидрокомпенсатор сидел.
Завтра отрежу ему тарелку и спокойно выйму через верх головы.
Поршни корявые шо ППЦ!!!!:
поршни, мать их
На некоторых клапанах столько говна, что если очистить, то треть коробка спичечного точно будет. Потом фото сделаю.
Маслосъемные колпачки поснимались можно сказать сами - в основном вместе с клапанными пружинами поснимались. Вопрос: ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Кстати, масло у меня жрало - в кошмаре не присниться.
В турбине ось гуляет, как по хлеву воробей, но крутиться легко пока. А теперь кошмар для дизель маньяка: эта ось была сломана и позже сварена по-новой.
И ещё: КАКОЙ КОНТОРЫ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАКИ БРАТЬ?
Сообщение отредактировал Женя1985: 29 October 2011 - 00:05 AM
#38
Отправлено 29 October 2011 - 00:43 AM
говнишко с клапанов хорошо отмывается шуманитом. только аккуратней и в резиновых перчатках. долго не держать , особенно аллюминий , щёлочь там злая однако. самое западло будет , если окажется разбит колодец гидрика. если он там будет болтаться , не будет давления масла в нём и гбц всё равно придётся купить новую . ( интересно , удалось бы её переделать под толкатели ? )
картридж в турбину новый надо . ушёл за валерьянкой
Сообщение отредактировал diesel maniac: 29 October 2011 - 00:48 AM
#39
Отправлено 29 October 2011 - 23:27 PM
Такие вопросы:
1. Можно ли снять турбину с установленной на блок цилиндров головой (движок стоит на машине)?
2. Где найти картридж на турбину?
3. Прокладку под ГБЦ мазать каким-нибудь говном надо, перед установкой?
Сообщение отредактировал Женя1985: 29 October 2011 - 23:31 PM
#40
Отправлено 30 October 2011 - 00:22 AM
1 да вроде можно , но не удобно. (у меня пока только 1 машина турбированная была , так что 100% точно не скажу)
2 картиридж в турбину можно и нужно купить в фирме , которая их ремонтирует. ( например у нас я делал в турбоосте ) самый дешёвый китайский не бери .соответственно устанавливается и настраивается всё там же. что к чему тебе тоже там расскажут.
3 нигде никакого говна не надо для говна есть унитаз
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей