IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Порвался ремень ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#41 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 30 October 2011 - 10:38 AM

ну и отлично!
я даже, можно сказать, рад

Блин, где-то видел как маслосъемные колпачки менять - не могу найти. Час убил!
Подскажите!!!! или расскажите?

Сообщение отредактировал Женя1985: 30 October 2011 - 15:12 PM

  • 0

#42 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 30 October 2011 - 15:13 PM

А?

Сообщение отредактировал Женя1985: 30 October 2011 - 15:15 PM

  • 0

#43 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 30 October 2011 - 15:35 PM

транспортиром, должен быть ровный угол 90 градусов.
Можно еще бошку керосином пролить, ну хз на сколько это точно будет.

Ага зашибись,керосином загнутые клапана проверять?

Снимаешь бошку,рассухариваешь клапана,универсальным съёмником колпачков снимаешь колпачки,напресовываешь новые.собираешь.
  • 0

#44 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 30 October 2011 - 15:38 PM

Да нету у меня съемника. Гараж у деда есть и всё!
уже давно все рассухарил и снял. Установить нужно.

Подручные средства использовать буду. Расскажите как? ВЕСЬ процесс?

Сообщение отредактировал Женя1985: 30 October 2011 - 15:39 PM

  • 0

#45 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 30 October 2011 - 15:45 PM

Тогда засухарить обратно мне кажется тяжеловато будет.А чем рассухаривал?
  • 0

#46 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2011 - 17:07 PM

сёдла проверить / обработать бы.
мск кстати такие же как на 2108. оправку для них купи восьмёрошную , удобней будет.
вставляешь клапан , повозюкав чуть чуть стержень маслом. надеваешь на него прозрачный колпачёк , чуть чуть смочив маслом. пару таких колпачков идёт обычно в коплекте прокладок. нужен для того , чтобы мск не покарябать об 3 канавки в стержне клапана. после натягиваешь мск. до упора , без фанатизма , от ркуи. когда сядет до конца поймёшь. мск сажать на сухую чистую втулку. снимаешь колпачёк и засухариваешь. и так далее. если обрабатывать ничего не будешь - притирай и проверяй керосином. но это колхозный метод , для тазиков. рекомендую купить универсальный съёмник для клапанов , который упирается в тарелку клапана. если будут двигаться обе упорные части , будет ещё удобнее. применим естественно только для снятой головки.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 30 October 2011 - 17:11 PM

  • 0

#47 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 30 October 2011 - 18:42 PM

сёдла проверить / обработать бы.
мск кстати такие же как на 2108. оправку для них купи восьмёрошную , удобней будет.
вставляешь клапан , повозюкав чуть чуть стержень маслом. надеваешь на него прозрачный колпачёк , чуть чуть смочив маслом. пару таких колпачков идёт обычно в коплекте прокладок. нужен для того , чтобы мск не покарябать об 3 канавки в стержне клапана. после натягиваешь мск. до упора , без фанатизма , от ркуи. когда сядет до конца поймёшь. мск сажать на сухую чистую втулку. снимаешь колпачёк и засухариваешь. и так далее. если обрабатывать ничего не будешь - притирай и проверяй керосином. но это колхозный метод , для тазиков. рекомендую купить универсальный съёмник для клапанов , который упирается в тарелку клапана. если будут двигаться обе упорные части , будет ещё удобнее. применим естественно только для снятой головки.

понял. Спасибо.
Рассухаривал приспособой - сам сделал.

"Беларусь - колхозная страна. Картошка, морква, патиссончики, а денег няма!" И газу тоже!
  • 0

#48 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 30 October 2011 - 18:58 PM

Тогда засухарить обратно мне кажется тяжеловато будет.А чем рассухаривал?

Я про колпачки СЕГОДНЯ ВЕСЬ день речь веду.
Засухарю сам без проблем.

Сообщение отредактировал Женя1985: 30 October 2011 - 18:59 PM

  • 0

×

#49 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 31 October 2011 - 15:39 PM

Пожалуйста. Какой конторы брать вкладыши и кольца?
  • 0

#50 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2011 - 17:38 PM

оригинал , колбеншмидт .
это ответственные детали. тут экономить никак нельзя.
  • 0

#51 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 31 October 2011 - 21:12 PM

Пожалуйста. Какой конторы брать вкладыши и кольца?

Вкладыши Glyco тоже можно брать, но они подороже кобельшмидта.
  • 0

#52 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 01 November 2011 - 21:38 PM

Искал вчера пол вечера кольца и поршни в экзисте - нифига не нашел.

А сегодня приключилась история:
В магазине чел хотел мне продать поршневые кольца Кольбеншмидт на 1,6D. Я ему говорю, что у меня тубро D. На что он мне ответил, мол, кольца одинаковые. Я брать не стал, но заказал на завтра турбодизельные + шатунные вкладыши.
Ради интереса зашел в соседний магазин - там сказали что кольца на дизель и турбодизель разные.

Теперь вопрос к вам: РАЗЛИЧАЮТСЯ КОЛЬЦА ИЛИ НЕТ?

Пожалуйста, дайте номера поршневых колец ИМЕННО КОЛЬБЕНШМИДТА (ну и вкладышей шатунных)для дизеля и турбодизеля. У меня Jetta 2, двигатель RA, 1991г.в.
Это чтобы тот умный продавец мне фуфел не подсунул, а то он как-то слегка разозлился, что я у него кольца на дизельный мотор не взял. Там наклейка была:"VW 1,6D"
Я ему говорю: "Здесь написано 1.6D!"
Он что-то типа: "Дизель-турбодизель - кольца одинаковые. Все модели на пачке не напишешь"
Потом долго распрашивал мне дядя Вася из соседнего двора делает мотор (и кто мне якобы сказку рассказал, что кольца между дизелем и турбодизелем отличаются?), или в сервисе.....И сказку одну рассказал.
В итоге спросил:"Тебе надо, чтобы на пачке было написано TD?"
Я говорю: "Да!"
Он: "Без проблем - завтра будут!"
Подозреваю, что кольца в пачках поменяет и мне все равно втюхает просто дизельные...

Сообщение отредактировал Женя1985: 01 November 2011 - 21:49 PM

  • 0

#53 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 November 2011 - 22:54 PM

в оригинале раньше были вроде бы разные. ну там что нить типа хромированого покрытия на турбированных.
а вот теперь в запчасти могут идти и универсальные. такая же история с поршнями некоторых фирм и головками , сейчас нет разделения турбо/атмо.
  • 0

#54 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 01 November 2011 - 23:45 PM

Ну и что в итоге? Различаются Кольбеншмидты или нет?

Интересовался новыми головами:
KS - 303 евро
40-45 дней под заказ.

Сообщение отредактировал Женя1985: 01 November 2011 - 23:46 PM

  • 0

#55 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2011 - 08:55 AM

точно не могу сказать. если тебя очень сильно волнует этот вопрос , могу выяснить , но это будет позже.
чёт долго KS едет к вам. цена нормальная. можешь посмотреть головку АМС , и смело покупать её. внутри будет то же самое , 1 в 1. они льют бошки для KS. у нас разница около 2000р.
  • 0

#56 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 02 November 2011 - 10:09 AM

ПОРШНИ - 0295500 (брал на атмосферник)
Гильзы - 89163190



Дайте номер головки!!!

  • 0

#57 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 02 November 2011 - 16:03 PM

точно не могу сказать. если тебя очень сильно волнует этот вопрос , могу выяснить , но это будет позже.
чёт долго KS едет к вам. цена нормальная. можешь посмотреть головку АМС , и смело покупать её. внутри будет то же самое , 1 в 1. они льют бошки для KS. у нас разница около 2000р.


Да. Для самоуспокоения узнай пожалуйста.

Забрал сегодня вкладыши и кольца (на пачке 1.6 TD). Прыгал на одной ножке.
Теперь вопросы:
1. Чем очистить поршни от нагара?
2. Как ПРАВИЛЬНО установить кольца?
3. Как ПРАВИЛЬНО установить ШАТУННЫЕ вкладыши?

Сообщение отредактировал Женя1985: 02 November 2011 - 16:11 PM

  • 0

#58 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 02 November 2011 - 16:15 PM

ПОРШНИ - 0295500 (брал на атмосферник)
Гильзы - 89163190



Дайте номер головки!!!

Не понял нифига. В дизелях блок цельный с гильзами - литьё одно.
  • 0

#59 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 02 November 2011 - 17:17 PM

Не понял нифига. В дизелях блок цельный с гильзами - литьё одно.



гильзуются в лёгкую. У меня один такой.

Интересовался новыми головами:
KS - 303 евро
40-45 дней под заказ.


Дайте номер головки!!!
  • 0

#60 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 02 November 2011 - 18:00 PM

гильзуются в лёгкую. У меня один такой.



Дайте номер головки!!!

Я без номера искал: идешь на сайт AMC.ES выбираешь там CYLINDER HEAD (что-то типа того). Вводишь там машину, год и двигатель какой - все. А номер по элкатсу посмотри:
068 103 265 GX - для двигла JR
068 103 265 HX - для двигла RA
068 103 265 MX - для двигла SB
068 103 265 FX - для двигла JP
068 103 351 AC - для двигла ME
для двигла 1V и MF №-ра в элкатсе нет

(RA и SB думаю один хрен - но не уверен. там вроде по диаметру форкамеры отличаются)

Вот здесь еще посмотри. Это москва: http://www.mehanika.ru/

Сообщение отредактировал Женя1985: 02 November 2011 - 23:08 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей