я даже, можно сказать, рад
Блин, где-то видел как маслосъемные колпачки менять - не могу найти. Час убил!
Подскажите!!!! или расскажите?
Сообщение отредактировал Женя1985: 30 October 2011 - 15:12 PM
Отправлено 30 October 2011 - 10:38 AM
Сообщение отредактировал Женя1985: 30 October 2011 - 15:12 PM
Отправлено 30 October 2011 - 15:13 PM
Сообщение отредактировал Женя1985: 30 October 2011 - 15:15 PM
Отправлено 30 October 2011 - 15:35 PM
Ага зашибись,керосином загнутые клапана проверять?транспортиром, должен быть ровный угол 90 градусов.
Можно еще бошку керосином пролить, ну хз на сколько это точно будет.
Отправлено 30 October 2011 - 15:38 PM
Сообщение отредактировал Женя1985: 30 October 2011 - 15:39 PM
Отправлено 30 October 2011 - 15:45 PM
Отправлено 30 October 2011 - 17:07 PM
Сообщение отредактировал diesel maniac: 30 October 2011 - 17:11 PM
Отправлено 30 October 2011 - 18:42 PM
понял. Спасибо.сёдла проверить / обработать бы.
мск кстати такие же как на 2108. оправку для них купи восьмёрошную , удобней будет.
вставляешь клапан , повозюкав чуть чуть стержень маслом. надеваешь на него прозрачный колпачёк , чуть чуть смочив маслом. пару таких колпачков идёт обычно в коплекте прокладок. нужен для того , чтобы мск не покарябать об 3 канавки в стержне клапана. после натягиваешь мск. до упора , без фанатизма , от ркуи. когда сядет до конца поймёшь. мск сажать на сухую чистую втулку. снимаешь колпачёк и засухариваешь. и так далее. если обрабатывать ничего не будешь - притирай и проверяй керосином. но это колхозный метод , для тазиков. рекомендую купить универсальный съёмник для клапанов , который упирается в тарелку клапана. если будут двигаться обе упорные части , будет ещё удобнее. применим естественно только для снятой головки.
Отправлено 30 October 2011 - 18:58 PM
Я про колпачки СЕГОДНЯ ВЕСЬ день речь веду.Тогда засухарить обратно мне кажется тяжеловато будет.А чем рассухаривал?
Сообщение отредактировал Женя1985: 30 October 2011 - 18:59 PM
Отправлено 31 October 2011 - 15:39 PM
Отправлено 31 October 2011 - 17:38 PM
Отправлено 31 October 2011 - 21:12 PM
Вкладыши Glyco тоже можно брать, но они подороже кобельшмидта.Пожалуйста. Какой конторы брать вкладыши и кольца?
Отправлено 01 November 2011 - 21:38 PM
Сообщение отредактировал Женя1985: 01 November 2011 - 21:49 PM
Отправлено 01 November 2011 - 22:54 PM
Отправлено 01 November 2011 - 23:45 PM
Сообщение отредактировал Женя1985: 01 November 2011 - 23:46 PM
Отправлено 02 November 2011 - 08:55 AM
Отправлено 02 November 2011 - 10:09 AM
Отправлено 02 November 2011 - 16:03 PM
точно не могу сказать. если тебя очень сильно волнует этот вопрос , могу выяснить , но это будет позже.
чёт долго KS едет к вам. цена нормальная. можешь посмотреть головку АМС , и смело покупать её. внутри будет то же самое , 1 в 1. они льют бошки для KS. у нас разница около 2000р.
Сообщение отредактировал Женя1985: 02 November 2011 - 16:11 PM
Отправлено 02 November 2011 - 16:15 PM
Не понял нифига. В дизелях блок цельный с гильзами - литьё одно.ПОРШНИ - 0295500 (брал на атмосферник)
Гильзы - 89163190
Дайте номер головки!!!
Отправлено 02 November 2011 - 17:17 PM
Не понял нифига. В дизелях блок цельный с гильзами - литьё одно.
Интересовался новыми головами:
KS - 303 евро
40-45 дней под заказ.
Отправлено 02 November 2011 - 18:00 PM
Я без номера искал: идешь на сайт AMC.ES выбираешь там CYLINDER HEAD (что-то типа того). Вводишь там машину, год и двигатель какой - все. А номер по элкатсу посмотри:гильзуются в лёгкую. У меня один такой.
Дайте номер головки!!!
Сообщение отредактировал Женя1985: 02 November 2011 - 23:08 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей