
Порвался ремень ГРМ
#61
Отправлено 03 November 2011 - 10:13 AM
#62
Отправлено 03 November 2011 - 11:57 AM
А?
как у тебя дела?
#63
Отправлено 03 November 2011 - 16:37 PM
Сообщение отредактировал diesel maniac: 03 November 2011 - 16:37 PM
#64
Отправлено 03 November 2011 - 20:05 PM
Закупился всем уже, осталось собрать. Завтра планирую поставить шатуны с поршнями. А дальше видно будет.как у тебя дела?
Сообщение отредактировал Женя1985: 03 November 2011 - 20:06 PM
#65
Отправлено 03 November 2011 - 20:18 PM
Жень , сделай пож фотку своей приборки. сюда или в личку. больше всего интересует тахометр и бумажная наклейка на корпусе (ну это так , если лезть не лень ), по идее у тебя должен быть тах.
Да базара ноль, завтра. Сегодня темно уже. Только ответь что за наклейка (не понял)
Сообщение отредактировал Женя1985: 04 November 2011 - 18:42 PM
#66
Отправлено 04 November 2011 - 00:54 AM
ставить , так чтоб замки в разные стороны смотрели под 120 градусов.
с вкладышами посмотришь разберёшься.
наклейка с партнамбером приборки. на корпусе сзади где то должна быть.
на сборку пригласи кого нибудь опытного .
#67
Отправлено 04 November 2011 - 18:27 PM
кольца неплохо бы подсунуть в циллиндры ипроверить зазор в замке.
ставить , так чтоб замки в разные стороны смотрели под 120 градусов.
с вкладышами посмотришь разберёшься.
наклейка с партнамбером приборки. на корпусе сзади где то должна быть.
на сборку пригласи кого нибудь опытного .
Там вообще не подобраться к наклейке - магнитолу снял, а толку 0.
Зазоры померил - в пределах нормы. Кроме зазоров на маслонасосе....
1. Маслосъемное кольцо пофиг как ставить?
2. Верхнее компрессионное (надписи TOP нет на нём ) тоже пофиг?
3. На нижнем компрессионнои есть надпись TOP - ну тут все ясно
Кстати у меня километры спидометр не считает. Тяжело его сделать?
Расскажи зачем тебе фотка?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Женя1985: 04 November 2011 - 18:43 PM
#68
Отправлено 05 November 2011 - 13:46 PM
фотка нужна чтоб со своей сравнить. приобрёл недавно с тахом.
#69
Отправлено 05 November 2011 - 19:52 PM
Там вообще не подобраться к наклейке - магнитолу снял, а толку 0.
Зазоры померил - в пределах нормы. Кроме зазоров на маслонасосе....
1. Маслосъемное кольцо пофиг как ставить?
2. Верхнее компрессионное (надписи TOP нет на нём ) тоже пофиг?
3. На нижнем компрессионнои есть надпись TOP - ну тут все ясно
Кстати у меня километры спидометр не считает. Тяжело его сделать?
Расскажи зачем тебе фотка?
#70
Отправлено 06 November 2011 - 20:19 PM
Сообщение отредактировал Женя1985: 06 November 2011 - 20:20 PM
#71
Отправлено 06 November 2011 - 20:26 PM
Завел. Спасибо за консультации и советы.
теперь будем обращаться к тебе.
#72
Отправлено 07 November 2011 - 00:42 AM
#73
Отправлено 07 November 2011 - 01:15 AM
я вот сегодня тоже завёл . но только 1 раз

и всё. оказалсь шайба в циллиндре. упала во впускной случайно , ещё до установки.
блеать , полное говно . попадос на ровном месте.
мы с Сирожей JCB почти неделю трахались вставляли мотор , я там деталек вкусных накупил , а тут на тебе. грущу короче

#74
Отправлено 07 November 2011 - 09:32 AM
Я сам сегодня турбину выкидывать буду. Едет бодро, но все воздушные патрубки в масле. Вместо подачи масла на турбину манометр вкручу пока.
Сообщение отредактировал Женя1985: 07 November 2011 - 09:36 AM
#75
Отправлено 07 November 2011 - 17:50 PM
Сообщение отредактировал Женя1985: 07 November 2011 - 23:35 PM
#76
Отправлено 07 November 2011 - 21:06 PM
А манометр то что показал?Горит лампа и орет зуммер падла. Датчик новый. Манометром мерил. Смотрел по здесь по форуму нашел про стабилизатор за спидометром который. Говорят что на приборке что-то пропаивать надо. Что это может быть?
#77
Отправлено 07 November 2011 - 23:34 PM
Перед сборкой мотора мерил зазор в шестернях масляного насоса. Допуск 0,25 мм (по-моему, не помню уже), у меня щуп 0,35 мм влазит - большой износ. Короче, хорошо прогрел, померил другим манометром где-то на 2000-2200 об/мин - 0,16МПа (1,6 атм) - мало. Т.к. вкладыши поменял и электрическую часть проверил, поменяю насос.А манометр то что показал?
А что пропаивать и куда смотреть если не насос?
Сообщение отредактировал Женя1985: 07 November 2011 - 23:38 PM
#78
Отправлено 08 November 2011 - 03:33 AM
а попробуй прокачать масло.
возьми болт средней длинны , чтоб шляпа была около сантиметра. сделай в шляпе болгаркой шлиц . потом болт этот в дрель , снимай вакуумный насос , и по часовой прокрути масляный насос.
потом расскажешь , что получилось.
#79
Отправлено 08 November 2011 - 10:14 AM
Не все работало - до того как ремень порвался, иногда загоралась лампа и зумер орал. Мерил манометром, но тогда я не прогревал его основательно(сейчас понимаю что зря), поэтому манометр показывал где-то 3 атм. Ну я не стал грузиться особо.ну а ведь до того всё работало ?
а попробуй прокачать масло.
возьми болт средней длинны , чтоб шляпа была около сантиметра. сделай в шляпе болгаркой шлиц . потом болт этот в дрель , снимай вакуумный насос , и по часовой прокрути масляный насос.
потом расскажешь , что получилось.
После ремонта масло прокачивал по системе пресом (херня с бачком со встроенным насосом который масло давит) - прокачалось. Завел. Вечер ездил - нормально. На завтра началось....
Так как насос изношен, думаю на него.
Какие ещё могут быть причины?
Так а получиться то что должно? Если давление повыситься, то из-за чего? В чем смысл прокачки дрелью?
Сообщение отредактировал Женя1985: 08 November 2011 - 10:26 AM
#80
Отправлено 08 November 2011 - 13:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей