IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Порвался ремень ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#81 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 11 November 2011 - 23:31 PM

прокачаешь систему , выгонишь воздух. гидрики наполнятся.

Поставил НОВЫЙ масляный насос - прокачал дрелью (кстати, когда прокачивал, масло свистало между валом насоса и блоком). Завел. Прогрел (грел до срабатывания вентилятора) и........ НИХЕРА. При 2000об. - 0,1Мпа(с мелочью).
Маслоприемник старый переставил со старого насоса. В маслоприемнике трещины бывают?
Может промежуточный вал? Остался только он?

Сообщение отредактировал Женя1985: 11 November 2011 - 23:31 PM

  • 0

#82 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 November 2011 - 23:45 PM

чудеса какие то. попробуй масляный фильтр поменяй на нормальный. кнехт/манн/бош/хенгст.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 11 November 2011 - 23:45 PM

  • 0

#83 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 12 November 2011 - 00:07 AM

чудеса какие то. попробуй масляный фильтр поменяй на нормальный. кнехт/манн/бош/хенгст.

Да кнехт стоит вроде. Ну завтра манн новый куплю, посмотрю...
Кстати, отверстие для отбора масла на датчик давления находится до или после фильтра (если по ходу движения масла смотреть)? Если до - точно не фильтр.

Сообщение отредактировал Женя1985: 12 November 2011 - 16:17 PM

  • 0

#84 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 12 November 2011 - 16:12 PM

Снял движок. Промежуточный вал снял. Так как он при новых вкладышах все равно от руки вставляется, то думаю, что старые вкладыши его в норме. Думаю что не в фильтре дело. Если бы в фильтре, то при нагреве масла давление не так сильно падало (на холодную 0,5МПа, на горячую - 0,05(0,5 атм), и это все на холостых), нагревается - становится жиже - легче идет через фильтр. Посмотрим, что дальше будет...

Сообщение отредактировал Женя1985: 18 November 2011 - 09:00 AM

  • 0

#85 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 18 November 2011 - 08:59 AM

Промвал установил. Движок вкинул. Масло сменил. Фильтр новый поставил. Завел, прогрел - НИХЕРА. 0,51 атм на холостых, 1,1 атм при 2000об/мин.
  • 0

#86 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 18 November 2011 - 09:34 AM

Промвал установил. Движок вкинул. Масло сменил. Фильтр новый поставил. Завел, прогрел - НИХЕРА. 0,51 атм на холостых, 1,1 атм при 2000об/мин.

Вкладыши колена смотрел?
  • 0

#87 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 18 November 2011 - 09:38 AM

Вкладыши колена смотрел?

Новые ставил шатунные. Вечером поддон откручу, откручу колено. Возьму микрометр где-нибудь, все обмеряю.

Сообщение отредактировал Женя1985: 18 November 2011 - 09:39 AM

  • 0

#88 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 22 November 2011 - 09:38 AM

Новые ставил шатунные. Вечером поддон откручу, откручу колено. Возьму микрометр где-нибудь, все обмеряю.

Позвал мужычка. Сняли коренные вкладыши, осмотрели - в очень хорошем состоянии. Пошел в магаз показал свой вкладыш, продавец спросил нафига, если эти нормальные. Заколебал меня - не знаю что делать. Думаю ввалить ему пока клина не даст, да, блин, жалко новых запчастей что я в него вкинул. А что еще остается?

Сообщение отредактировал Женя1985: 22 November 2011 - 09:56 AM

  • 0

×

#89 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 22 November 2011 - 10:33 AM

Позвал мужычка. Сняли коренные вкладыши, осмотрели - в очень хорошем состоянии. Пошел в магаз показал свой вкладыш, продавец спросил нафига, если эти нормальные. Заколебал меня - не знаю что делать. Думаю ввалить ему пока клина не даст, да, блин, жалко новых запчастей что я в него вкинул. А что еще остается?

Это вы на глаз смотрели или хотя бы штангелем померили?
  • 0

#90 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 November 2011 - 16:21 PM

мож собрал чё нить не так ? мож насос масляный плохой ? ты когда его дрелью крутил , из под гидриков масло пошло ? до вмешательства ведь такого не было ? мож вообще масляный насос не тот ? они ведь там разные бывают ! или мож в турбину магистраль давление спускает . всё проверяй.
  • 0

#91 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 23 November 2011 - 19:43 PM

а ГБЦ снимали перед тем как пропало давление????(всю тему не читал)

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 23 November 2011 - 19:45 PM

  • 0

#92 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 25 November 2011 - 11:19 AM

а ГБЦ снимали перед тем как пропало давление????(всю тему не читал)

Короче предыстория:
начала помигивать лампочка давления и зуммер орать где-то месяца 2 назад. На высоких оборотах. Было раза 3-4.
Потом порвался ремень ГРМ.
Снял голову - один клапан подогнуло
Поставил другой. Притер все. Шатунные вкладыши новые поставил.Новые гидрики. Новые кольца.Собрал.Завел.Первый день без проблем, ничего не моргало и не орало. На завтра заорало/заморгало. Вкрутил манометр. Прогрел - 1,1 атм на 2000 об. Мало.
Вкинул НОВЫЙ масляный насос (в старом износ больше чем по книге). Собрал. Прогрел - 1,1 атм на 2000 об. Мало.
Снял мотор проверил вкладыши пром вала - норм. Снял турбину. Заглушил маслопрод к ней. Поставил новый фильтр. Открутил крышки коренных. Вкладыши в норме (но это только с виду). Колено без задиров. Завел. Прогрел - ничего не изменилось - 1,1 атм.

Сообщение отредактировал Женя1985: 25 November 2011 - 11:24 AM

  • 0

#93 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 25 November 2011 - 22:49 PM

а шатуны смотрел ????или только коренные ??? как насчет замены датчиков ???? через какой датчик замеряешь давление,над фильтром или в гбц ???масло-охладитель есть ????
двиг работает нормально не дымит не коптит маслом ????

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 25 November 2011 - 22:51 PM

  • 0

#94 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 29 November 2011 - 20:55 PM

У меня ДИЗЕЛЬ, если что....

Шатунные новые.
Мех. манометром мерял.
Через дырку на кронштейне фильтра куда вкручивается датчик давл. масла (который на 2 атм)
маслоохладитель есть.
Коптит как паровоз. Но не постоянно, а в начале поездки.

Промерили коленвал - сказали как новый, не вздумай протачивать.Поставил новые коренные вкладыши. Сегодня пальцами хотел поболтать промвал (пока колена не было), со стороны коробки проверить болтается или нет - ВООБЩЕ НЕТ. Подскажите, в кронштейне масляного фильтра есть какие-нибудь клапаны?
А то мне один говорит, что там клапан есть (думаю, что не правда это). И что за клапан на маслонасосе? И нафига он?

Сообщение отредактировал Женя1985: 29 November 2011 - 21:01 PM

  • 0

#95 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 November 2011 - 21:30 PM

ну на масло насосе это редукционный клапан.от сбрасывает излишки давления,то есть при 4т.обр у тебя давление насос будет гнать к пример 10 бар,чтоб не раздавить все че можно таким давление этот клапан сбрасывает давление до 2 или 4 бар точно не помню...
в кронштейне фильтра ни че нет,может быть в месте стыка насос к блоку щель и оттуда сбрасывается давление ???
попробуй еще в головке померить давление "если там конечно есть датчик, с дизелями ни когда не сталкивался"

а если мотор раскрутить до 4 тысяч то давление такое же 1.1 бар ????
  • 0

#96 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 30 November 2011 - 13:39 PM

ну на масло насосе это редукционный клапан.от сбрасывает излишки давления,то есть при 4т.обр у тебя давление насос будет гнать к пример 10 бар,чтоб не раздавить все че можно таким давление этот клапан сбрасывает давление до 2 или 4 бар точно не помню...
в кронштейне фильтра ни че нет,может быть в месте стыка насос к блоку щель и оттуда сбрасывается давление ???
попробуй еще в головке померить давление "если там конечно есть датчик, с дизелями ни когда не сталкивался"

а если мотор раскрутить до 4 тысяч то давление такое же 1.1 бар ????

Буду ставить прокладку под насос.
Если поднимать обороты, то давление растет. На 4 тысячах не смотрел. Сейчас возможности измерить нет, но думаю 1,5-1,8 наберется. Кстати, когда дрелью прокачиваешь систему, перед первым запуском (через дырку для вакуумного насоса), свищет масло между приводным валом насоса и блоком так, что выкидывает прямо на улицу.. Так и должно быть?

Датчик в голове есть. Сколько должно быть давление в голове, не менее 0,3 бара?

А клапан этот на насосе разобрать можно? А обратно собрать? Может там че засралось? Или пружина навернулась...

Сообщение отредактировал Женя1985: 30 November 2011 - 13:43 PM

  • 0

#97 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 November 2011 - 13:53 PM

конечно не должно быть. вот кажется и нашлась причина твоих проблем. меняй вкладыши пром вала.
  • 0

#98 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 30 November 2011 - 21:37 PM

Датчик в голове есть. Сколько должно быть давление в голове, не менее 0,3 бара?

А клапан этот на насосе разобрать можно? А обратно собрать? Может там че засралось? Или пружина навернулась...

давление должно быть одинаковое во всей системе что в ГБЦ что в блоке.....
ты же насос менял,клапан в насосе стоит,врятли че с ним случилось и нех туда лесть. масло не должно литься из под штока.

конечно не должно быть. вот кажется и нашлась причина твоих проблем. меняй вкладыши пром вала.


вкладыши менял он...... мож там проблема с шестеренкой масло-насоса ???

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 30 November 2011 - 21:39 PM

  • 0

#99 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 November 2011 - 23:23 PM

а чего ж тогда из под промвала хлещет ?
может конечно и он сам износился.
  • 0

#100 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 07 December 2011 - 23:10 PM

Короче поставил новые втулки пром вала - ничего не изменилось.
Когда дрелью прокачивал из 7 гидриков масло только по канту появилось, а из последнего масло ПЁРЛО. Это из-под того гидрика(или из-под крышки распредвала - не разобрать особо), клапан которого загнуло после обрыва ремня. Это последний, со стороны коробки который (последняя крышка). Прет так, что если дрель крутить секунд 10-15, то масло уже начинает переливаться через полукруг в голове, куда вставляется прокладка клапанной крышки
Так должно быть?

Сообщение отредактировал Женя1985: 07 December 2011 - 23:14 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей