Порвался ремень ГРМ
#101
Отправлено 07 December 2011 - 23:41 PM
#102
Отправлено 16 February 2012 - 10:19 AM
Кольца поршневые, шатунные и коренные вкладыши, втулки промвала, масляный насос (+прокладку под него подложил), сальники коленвала, сальник распредвала, сальник промвала, голову, клапаны, распредвал, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки.
Давление на прогретой 0,6 атм на холостых - 1,2 атм на 2000 об/мин - чуть-чуть получше =>
дело было не в голове, и не в гидрике.
Думаю может где в самом блоке трещина появилась и оттуда хлещет? Такое может быть?
Буду еще раз снимать коленвал, ещё раз мерить.
Сообщение отредактировал Женя1985: 16 February 2012 - 10:23 AM
#103
Отправлено 16 February 2012 - 15:22 PM
манометр точно нормальный ? с датчиками не напутал ?
что давно не слыхать тебя было.
видел онажды на одном их моих блоков была трещина в крайней постели колена. у ней есть шанс дойти до масляного канала , если не в ту сторону будет ползти.
другой вариант - там где болты гбц. при неправильной затяжке или попадании туда воды или ещё чего либо может треснуть , соответственно если масляный канал рядом - есть шансы.
ну и ещё вариант - если блок гильзован , но не думаю что у тебя так.
блок можно опресовать, если что.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 16 February 2012 - 15:33 PM
#104
Отправлено 16 February 2012 - 20:47 PM
Зачем? Насколько я помню при проверке насоса проверяется зазор между зубьями шестеренок и между плоскостью верхней плоскостью насоса если на него положить линейку и самами шестеренками. Поставив в это место прокладку ты увеличил это растояние и снизил производительность насоса.масляный насос (+прокладку под него подложил)
#105
Отправлено 16 February 2012 - 23:52 PM
Да. Ты прав.Зачем? Насколько я помню при проверке насоса проверяется зазор между зубьями шестеренок и между плоскостью верхней плоскостью насоса если на него положить линейку и самами шестеренками. Поставив в это место прокладку ты увеличил это растояние и снизил производительность насоса.
Да у нас морозы только прошли. Ща минус 10 - можно начинать разбирать.чудеса какие то. фильтр масляный точно хороший ? тот что должен быть ?
манометр точно нормальный ? с датчиками не напутал ?
что давно не слыхать тебя было.
видел онажды на одном их моих блоков была трещина в крайней постели колена. у ней есть шанс дойти до масляного канала , если не в ту сторону будет ползти.
другой вариант - там где болты гбц. при неправильной затяжке или попадании туда воды или ещё чего либо может треснуть , соответственно если масляный канал рядом - есть шансы.
ну и ещё вариант - если блок гильзован , но не думаю что у тебя так.
блок можно опресовать, если что.
Блок не гильзован. С фильтром все норм. Кнехт, тот что надо. Замерял механическим манометром через кронштейн фильтра. Потом подумал, что, может манометр врет, и измерил вторым (у моториста знакомого взял). Одно и тоже => мой правильно показывал.
Смотреть на постель которая самая ближайшая к коробке?
#106
Отправлено 17 February 2012 - 21:08 PM
Это я к чему написал. Ты мереешь давление в кронштейне оно там сразу после насоса измеряется и должно быть нормальным а раз у тебя оно маленькое то либо насос плохо качает(несмотря на то что новый (я думаю купил ты явно не оригинал)) то искать надо причину в нем. Тк бывает что на кронштейне давление отличное(на х.х. 1,5-2кг при прогазовках до 6кгг) а в гбц низкое(0,5кг на х.х. и до 2кг при прогазовках выше 4000об) то тогда надо проверять вкладыши промвала/зазоры в гбц внимательно. А в твоем случае ощущение что насос плохо качает.Да. Ты прав.
#107
Отправлено 18 February 2012 - 03:51 AM
Смотреть на постель которая самая ближайшая к коробке?
у меня крайняя , с какой стороны не помню , давно не видел. если присмотреться на фото видно куда она уходит.
смотри все , масло то ко всем идёт.
что то я про про прокладку упустил из виду , правильно всё Игорь12345 сказал, скорее всего это гораздо более вероятно.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 18 February 2012 - 03:52 AM
#108
Отправлено 18 February 2012 - 10:24 AM
Это я к чему написал. Ты мереешь давление в кронштейне оно там сразу после насоса измеряется и должно быть нормальным а раз у тебя оно маленькое то либо насос плохо качает(несмотря на то что новый (я думаю купил ты явно не оригинал)) то искать надо причину в нем. Тк бывает что на кронштейне давление отличное(на х.х. 1,5-2кг при прогазовках до 6кгг) а в гбц низкое(0,5кг на х.х. и до 2кг при прогазовках выше 4000об) то тогда надо проверять вкладыши промвала/зазоры в гбц внимательно. А в твоем случае ощущение что насос плохо качает.
Упрощенно представим 2 варианта (насосы, диаметры и длины трубок абсолютно одинаковые,трубки прямые, без изгибов. Отверстия для манометров расположены сразу после насоса):
1.нагнетательный трубопровод насоса соединен с трубкой на конце которой отверстие 1 мм.
2.нагнетательный трубопровод насоса соединен с трубкой на конце которой отверстие 3 мм.
В первом случае манометр будет паказывать давление 3 атм (утрированно)
Во 2м случае - 1 атм.
При одинаковой производительности(литры в час) и напоре(выдаваемом давлении) насоса (и прочих абсолютно равных условиях) давление будет зависет от диаметра отверстия на конце трубки.(В моем случает от зазоров во вкладышах и, может быть, трещины в блоке). Значит поток масла, при большИх зазорах и трещине, не встречает НЕОБХОДИМОГО гидравлического сопротивления системы смазки и свободно через них (дырки) вытекает. Следовательно давление манометр будет показывать низкое независимо от того где он(манометр) будет распологаться - сразу после насоса или где-либо в конце масляной магистрали. Всё давление вылетает через дыру.
Так что надежда пока только на дырки.
Ну и ,конечно, прокладку из-под насоса убрать необходимо.
Сообщение отредактировал Женя1985: 18 February 2012 - 10:28 AM
#109
Отправлено 19 February 2012 - 20:24 PM
Я прокладку подложил на плоскость, где насос прилегает к блоку. А не под крышку, которая закрывает его шестерни.
#110
Отправлено 21 February 2012 - 00:55 AM
Согласен с этим но с его вдруг давление должно так падать на вкладышах если колено номинал и вкладыши тоже. Понимаю бы еще если точили и сделали во 2 ремонт а ты купил бы вкладыши первого тогда сопротивления бы небыло и давления тоже. Те колено первое на пути после маслонасоса поэтому если там все нормально а ты вроде промерял то хотя бы в кронштейне давление должно быть.При одинаковой производительности(литры в час) и напоре(выдаваемом давлении) насоса (и прочих абсолютно равных условиях) давление будет зависет от диаметра отверстия на конце трубки.(В моем случает от зазоров во вкладышах и, может быть, трещины в блоке). Значит поток масла, при большИх зазорах и трещине, не встречает НЕОБХОДИМОГО гидравлического сопротивления системы смазки и свободно через них (дырки) вытекает. Следовательно давление манометр будет показывать низкое независимо от того где он(манометр) будет распологаться - сразу после насоса или где-либо в конце масляной магистрали. Всё давление вылетает через дыру.
Так что надежда пока только на дырки.
Ну и ,конечно, прокладку из-под насоса убрать необходимо.
Почему ошиблись я так и понял что ты положил прокладку между насосом и блоком. Убери ее оттуда. Я тебе могу пример из практики привести. Собрал я мотор и решил насос затянуть ключом динамометрическим на 25нм как в книге написано а не от руки как обычно собрал все хорошо. Начал ездить проходит километров 700 и вдруг переодически зумер включатся стал я подумал ну приборка наверно дурит но решил все проверить. Смотрю а давления то действительно низкое, растроился думал что серьезное произошло скидываю поддон а два болта крепления маслонасоса от руки уже можно закручивать те раскрутились. Затянул и стало все нормально. Я к тому что изза твоей прокладки зазор больше и производительность ниже у насоса и возможно она не держит масло тк давление насосы этого типа создают приличное. Либо действительно трещина где то но ты вроде перебирал мотор и думаю заметил бы ее.Насчет насоса мы все ошиблись.
Я прокладку подложил на плоскость, где насос прилегает к блоку. А не под крышку, которая закрывает его шестерни.
#111
Отправлено 28 February 2012 - 12:51 PM
#112
Отправлено 28 February 2012 - 23:07 PM
ролик пофигу , скорее всего там будет INA. я бы FEBI взял наверное.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 28 February 2012 - 23:08 PM
#113
Отправлено 06 March 2012 - 23:36 PM
#114
Отправлено 06 March 2012 - 23:52 PM
универсальный таз ))))))))))))))......унитаз ?
#115
Отправлено 07 March 2012 - 00:00 AM
#116
Отправлено 07 March 2012 - 00:06 AM
это Granda ,седня видел в живую,посидел в ней. а позавчера читал обзор в За рулем . Говорят не плохой машин ))))УниКальный ТАЗ!
Собственно посидев и правда,нормальный тачка ))))))))) прокатится бы еще,а существует тест! драйв для тазиков ????
#117
Отправлено 07 March 2012 - 14:39 PM
#118
Отправлено 07 March 2012 - 21:33 PM
#119
Отправлено 13 March 2012 - 09:19 AM
На переплавку все это гумно нужно. Шнягу делают полную, а дабы поддержать"отечественного тазопроизводителя" повышают пошлины на зарубежные запчасти и авто, ну и растоможку как правило. Наш русский народ и так поколено в г..вне еще и на нем же ездить должен))))Да ладно, у нас соседнее с нами дилерство - Лада. У них Гранта на тест!!-драйве есть. Тоже хочу записаться. 229 т.р. - наконец-то адекватная цена для Калины/Гранты. Только при презентации со стоянки все наши Фокусы разогнали и давали людям покататься по специально накатаной трассе на стоянке. В 10.00 начали в 16.00 Гранату утащили на тросе в дилерство.
#120
Отправлено 11 April 2012 - 11:47 AM
Прокладку я уже выкинул.Производительность ниже не будет. Может ты и прав. Но тут чисто из-за соображений "может раскрутиться". А так прокладка ни на что больше не влияет. Ну может на время доступа масла к трущ. деталям. Но это время увеличиться сотые-тысячные секунды......Почему ошиблись я так и понял что ты положил прокладку между насосом и блоком. Убери ее оттуда. Я тебе могу пример из практики привести. Собрал я мотор и решил насос затянуть ключом динамометрическим на 25нм как в книге написано а не от руки как обычно собрал все хорошо. Начал ездить проходит километров 700 и вдруг переодически зумер включатся стал я подумал ну приборка наверно дурит но решил все проверить. Смотрю а давления то действительно низкое, растроился думал что серьезное произошло скидываю поддон а два болта крепления маслонасоса от руки уже можно закручивать те раскрутились. Затянул и стало все нормально. Я к тому что изза твоей прокладки зазор больше и производительность ниже у насоса и возможно она не держит масло тк давление насосы этого типа создают приличное. Либо действительно трещина где то но ты вроде перебирал мотор и думаю заметил бы ее.
Когда снимал масляные форсунки там какая-то байда серая была... типа герметика что-то. Мазать их чем-нибудь когда обратно прикручивать на место(мазутой-герметиком)?
)))) Унитаз.... Полетит скоро, а пока галяк...ну как там вести с полей ? поехал твой унитаз ?
Ничего нового. Разобрал блок до винтика. Снял форсунки масляные и все остальное. Завез голый блок на опресовку. Сказали все в норме. Буду собирать скоро))). Опять думаю на насос. Хочу взять у кого-нибудь насос рабочий, кронштейн фильтра и охладитель масла. Поставить на движок, посмотреть что будет.
Можно еще потолще стальную пластину взять - это будет плоскость блока, куда прилегает насос. Нарезать дырки под болты крепления насоса, сделать дырки под приводной вал и резьбу под манометр. Прикрутить к этой пластине насос. Нагреть масло на огне и дрелью крутануть. Только что это даст - вопрос? Наверное надо бы еще дырочку 1-4мм(форсунки масляные+остальные зазоры) просверлить в пластине чтобы была какая-никакая имитация зазоров в блоке.
Сообщение отредактировал Женя1985: 11 April 2012 - 12:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей