IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Датчик давления масла и зуммер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 holl

holl

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 31 October 2011 - 15:13 PM

Здраствуйте. Уважаемые товарищи помогите плиз проблема такова при езде на машине в районе 2 часов начинает моргать датчик давления масла и появляеться зуммер под рулём наверное где установлены предохранители и реле. Как опеределиться из-за чего это, и что не исправно. И как побороть это. Спасибо за понимание и помощь.
  • 0

#2 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 31 October 2011 - 15:19 PM

Здраствуйте. Уважаемые товарищи помогите плиз проблема такова при езде на машине в районе 2 часов начинает моргать датчик давления масла и появляеться зуммер под рулём наверное где установлены предохранители и реле. Как опеределиться из-за чего это, и что не исправно. И как побороть это. Спасибо за понимание и помощь.

Замерить давление масла,скорее всего маслонасос или вкладыши помирают
Я например тыщь 20-30 намотал с зуммером мотор был еще живой когда его на другой меняли
http://www.golf2club...showtopic=38678 если что

Сообщение отредактировал Вовва: 31 October 2011 - 15:20 PM

  • 0

#3 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 October 2011 - 15:20 PM

в районе 2 часов начинает моргать датчик давления масла и появляеться зуммер


лампочка и зуммер
  • 0

#4 holl

holl

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 31 October 2011 - 16:24 PM

Спасибо огромное я это всё попробую как погодка норм будет без дождя
  • 0

#5 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 31 October 2011 - 16:35 PM

Именно через пару часов? Быстрее не бывает, через полчаса например?

И к статье вышеприведенной относись критически. Там косяк на косяке. Я бы задумался отдавать туда авто в ремонт или нет. Точнее и думать нечего, тот кто ее написал вопросом не владеет.


  • 0

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 October 2011 - 16:39 PM

И к статье вышеприведенной относись критически. Там косяк на косяке. Я бы задумался отдавать туда авто в ремонт или нет. Точнее и думать нечего, тот кто ее написал вопросом не владеет.



Аргументируй, пожалуйста:-) всегда полезно узнать что-нибудь новое.
  • 0

#7 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 31 October 2011 - 16:54 PM

Аргументируй, пожалуйста:-) всегда полезно узнать что-нибудь новое.

Нет проблем.

Цитата из статьи:


Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и только на них. То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 кг/см) загорается лампочка и жужжит противный зуммер. И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока снова на оборотах 2000 давление не станет выше допустимого.


Можно конечно предположить, что немецкие инженеры идиоты, так и думает автор статьи. Но вот я так не думаю. Пример - едем 100 км/ч на четвертой. Обороты около 3000. Выдавило сальник и потекло масло. Давление упало. По логике автора статьи все в порядке, сигнализировать не надо. Ведь только на 2000 замер, а у нас 3000. На самом деле замер постоянный на оборотах выше 2000. Каждый может это проверить самостоятельно - набрать обороты и поиграться с проводом к датчику. Теперь о давлении. Расжижение масла от температуры это понятно. Но двигатель прогревается довольно быстро. Так что если минут через 20 зуммер не "запел", то дальше он может проявить себя по другим причинам. И самая основная из них - попадание топлива в масло! Банальные пропуски зажигания уже могут вызвать такой эффект. На карбовых движках бывает через мембрану бензонасоса бензин попадает в масло. Причин 100500, и не все сводятся к маслонасосу и вкладышам. И уж тем более - к расжижению масла от температуры.


  • 0

#8 holl

holl

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 31 October 2011 - 17:01 PM

Именно через пару часов? Быстрее не бывает, через полчаса например?


Именно от долгой езды я написал пример последнего путешествия в Москву
  • 0

×

#9 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 31 October 2011 - 17:14 PM

Именно от долгой езды я написал пример последнего путешествия в Москву

У меня такое было на РП.Вылечилось заменой вкладышей.Потёртые были.
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 October 2011 - 17:20 PM

Нет проблем.

Можно конечно предположить, что немецкие инженеры идиоты, так и думает автор статьи. Но вот я так не думаю. Пример - едем 100 км/ч на четвертой. Обороты около 3000. Выдавило сальник и потекло масло. Давление упало. По логике автора статьи все в порядке, сигнализировать не надо. Ведь только на 2000 замер, а у нас 3000. На самом деле замер постоянный на оборотах выше 2000. Каждый может это проверить самостоятельно - набрать обороты и поиграться с проводом к датчику. Теперь о давлении. Расжижение масла от температуры это понятно. Но двигатель прогревается довольно быстро. Так что если минут через 20 зуммер не "запел", то дальше он может проявить себя по другим причинам. И самая основная из них - попадание топлива в масло! Банальные пропуски зажигания уже могут вызвать такой эффект. На карбовых движках бывает через мембрану бензонасоса бензин попадает в масло. Причин 100500, и не все сводятся к маслонасосу и вкладышам. И уж тем более - к расжижению масла от температуры.


во-первых, не надо додумывать за автора статьи. Автор наоборот, подчёркивает, что именно ВАГ сделал двойной контроль замера давления масла, супротив других производителей.
Я согласен, что спорным моментом может служить заявление о замере давления датчиком строго на 2000 оборотах. Потому что до сих пор не удалось найти иного документально подтверждения или точной технической информации. Но реле, связанное с датчиком высокого давления, так же связано и с катушкой зажигания, к оборотам точно привязано. И поголовно все, кто жалуется на этот самый зуммер, уверены в электрических глюках именно потому, что при увеличении оборотов зуммер затыкается. Если у вас есть ссылка на источник - буду благодарен. Если же основываетесь на своём личном опыте - извините, не приемлю:-)
О перечислении поводов для падения давления в статье и не идёт. Главная мысль, если для вас не очевидно: не стоит наплевать на срабатывание лампочки и зуммера, и сваливать всё на электрику. Обязательно делать диагностику. Слишком глубокая тема, что бы её пытаться осветить в одной маленькой статье. И уж если ссылаться к статистике, то проблемы с давлением встречаются куда чаще именно из-за КШМ, чем из-за пропуска вспышек, приводящих к столь глобальному разжижению масла топливом.

Если обратить внимание, статья датирована 2003 годом. К тому моменту автор, директор "Golf-clubа", достаточно известной организации, уже 10 лет ремонтирующей ВАГи, и статья написана именно на основании большого статистического опыта. Так же в написании статьи принимал участие г-н Олейник, ныне владелец фирмы "Трансмиссии и моторы", построивший к тому же множество моторов для раллийных автомобилей, в том числе и команды Golf-club. То есть оба человека всё-же имеют некоторое отношение к технике, и отсутствие понимания вопроса обязательно как-нибудь сказалось бы на результата работы, особенно в переборках моторов. Я таки подозреваю больше личную неприязнь, чем реальные повода для столь серьёзного обвинения в некомпетентности.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 31 October 2011 - 17:22 PM

  • 0

#11 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 October 2011 - 17:41 PM

кстати, не раз наблюдал при подключенном механчиеском манометре и просто низкое давление, и пляски редукционного клапана, но если обороты выше 2000, зуммер не срабатывал при этом

Сообщение отредактировал avtomatchik: 31 October 2011 - 17:41 PM

  • 0

#12 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 31 October 2011 - 17:49 PM

во-первых, не надо додумывать за автора статьи. Автор наоборот, подчёркивает, что именно ВАГ сделал двойной контроль замера давления масла, супротив других производителей.


Ага. На остальных ведрах типа лексусов только один датчик

Я согласен, что спорным моментом может служить заявление о замере давления датчиком строго на 2000 оборотах. Потому что до сих пор не удалось найти иного документально подтверждения или точной технической информации. Но реле, связанное с датчиком высокого давления, так же связано и с катушкой зажигания, к оборотам точно привязано. И поголовно все, кто жалуется на этот самый зуммер, уверены в электрических глюках именно потому, что при увеличении оборотов зуммер затыкается. Если у вас есть ссылка на источник - буду благодарен. Если же основываетесь на своём личном опыте - извините, не приемлю:-)



Свой опыт тоже не пойдет? Узнать как на самом деле - займет две минуты.

О перечислении поводов для падения давления в статье и не идёт. Главная мысль, если для вас не очевидно: не стоит наплевать на срабатывание лампочки и зуммера, и сваливать всё на электрику. Обязательно делать диагностику. Слишком глубокая тема, что бы её пытаться осветить в одной маленькой статье. И уж если ссылаться к статистике, то проблемы с давлением встречаются куда чаще именно из-за КШМ, чем из-за пропуска вспышек, приводящих к столь глобальному разжижению масла топливом.



Я вроде не писал, что совсем читать не надо. А только о том, что не стоит там всему верить.

Проблемы с давлением чаще конечно по другим причинам появляются. Но они и проявляются по другому.

Я таки подозреваю больше личную неприязнь, чем реальные повода для столь серьёзного обвинения в некомпетентности.


Никогда автора не видел. И в том сервисе не был. Но о Якове этом слышал. Он ни разу не моторист. И вообще за моторы не берется. Однако пишет статьи :icon_mrgreen:
  • 0

#13 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 October 2011 - 18:13 PM

Ага. На остальных ведрах типа лексусов только один датчик


перечислить авто, в котором по одному? К чему этот флуд? Обсуждаем VW? Автор написал что то по колчиеству датчиков, не соответствующее действительности?


Свой опыт тоже не пойдет? Узнать как на самом деле - займет две минуты.


так и я вроде писал, что проверял, и не раз и не два, датчик срабатывает только на 2000 об/мин. Даже если на 3000 об/мин юудет показывать 2,2 кг/см, зуммер будет молчать. Хотя давления - мало. Но больше, чем порог замыкания датчика.
Если вы не согласны, так и пишите, что по ВАШЕМУ опыту это не так. А не то, что все остальные не компетентны в этом вопросе.


Я вроде не писал, что совсем читать не надо. А только о том, что не стоит там всему верить.


а так же о том, что человек не владеет вопросом и ремонтироваться там не стоит. Тоже личный печальный опыт?

Давайте по пунктам статьи:

В большинстве автомобилей VW предусмотрена двойная система оповещения об аварийном давлении масла. Первая делает доклад о наличии или отсутствии давления как такового. Порог срабатывания датчика около 0,15 бара. Обычно это давление масляный насос может обеспечить даже при вращении коленчатого вала стартёром. Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и только на них. То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 кг/см) загорается лампочка и жужжит противный зуммер. И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока снова на оборотах 2000 давление не станет выше допустимого.

в чём конкретно тут допущена неточность, свидетельствующая о некомпетентности автора?

Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию: во время интенсивного движения с часто меняющимися оборотами, или при долгом прямолинейном движении на большой скорости, в какой-то момент загорается датчик и срабатывает зуммер. Первая естественная реакция водителя - остановиться, заглушить мотор и проверить уровень масла. После чего снова запускается мотор, и с удивлением обнаруживается, что тревоги больше нет.

только на примере того, что рассмотрена всего одна ситуация, наиболее часто встречаемая, можно сделать выводы, что автор не в курсе других возможных причин?

Однако большой ошибкой будет проигнорировать этот случай. Тем и хороши VW, что позволяют выявить проблему в самом зародыше, до возникновения серьёзных и дорогостоящих в устранении последствий.

основная мысль и смысл этой статьи. С чем не согласны?

Следующий шаг в выявлении неисправности - замер давления механическим манометром. Ввинчивать его надо в самую крайнюю точку масляного канала, например, вместо датчика в головке блока. Так же надо помнить, что разница в давлении на прогретом и холодном моторе очень велика, поэтому желательно начать на остывшем моторе, потом как следует прогреть. Как минимум, дождавшись нескольких включений/выключений вентилятора, лучше даже отключить его на короткое время. Показательным будет и падение давления по мере прогрева. А прогрев как следует, обратите внимание на давление на холостых оборотах, на 2000 об/мин и на максимальных ( разумных пределах:). Для разных моторов есть свои допуски, для самых распространённых 1,6/1,8 (Г2/Г3/Пассаты В3/В4) удовлетворительными можно считать значения 04/0,5 - 1,9/2,1 - 3,5/4,5(это из практики. В спорных вопросах рекомендую обратиться к технической литературе).


что из вышеперечисленного говорит о том, что автор не владеет вопросом? Я могу завтра приложить скан из Эльзы, в которой описана практически именно такая последовательность. Вот только в 2003 году подобная литература была доступна только дилерам. Потому и писалась статья в общем доступе и доступным языком. Даже есть рекомендация по конкретным случаям обращаться к литературе. В чём лоховство?

Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря его (насоса) производительности. При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ.

то, что перечислены не все возможные случаи, а только наиболее частые, говорит о некомпетентности автора?

Все эти священнодействия на самом деле нельзя назвать точной диагностикой, но позволяют понять, в каком направлении дальше двигаться. Если механические манометры показывают, что с электрикой всё в порядке, и есть повод для беспокойства, правильней будет обратиться к специалистам-мотористам для более глубокого изучения мотора. Надо помнить, что нельзя ограничиваться борьбой только с фактом низкого давления. Важнее установить первопричину, и устранять не только её, но и следствия.

что в этих строках конкретно является вредным советом?

ещё нужны комментарии?

Никогда автора не видел. И в том сервисе не был. Но о Якове этом слышал. Он ни разу не моторист. И вообще за моторы не берется. Однако пишет статьи :icon_mrgreen:



Да, автор не моторист, и не претендует, хотя своими руками собрал множество моторов, и все вроде бы работали. И далеко не всегда руководил сервисом, много лет именно своими руками. И делится исключительно своим опытом, не претендуя на истину в последней инстанции. Просто уже много лет, как идёт разделение труда: подвеской занимаются механики, моторами - мотористы, а у остальных бездельников есть время писать статьи. Но разве это значит, что информация высосана из пальца?
Я лично с удовольствием впитываю новую информацию, но хотелось бы, что бы она была более ...ммм...весомее, чем ссылка на свой собственный опыт. То есть как раз опыт, дело хорошее. Тут недавно человек рекомендовал бороться с воздушной пробкой, открыв заслонку тёплого воздуха. Потому что ему это помогло. В данном случае, повторюсь, я с удовольствием увидел бы ссылку на мануал, рекомендующий или другую методику диагностики давления, или подтверждение того, что замер давления на Гольф2 делается во всём диапазоне оборотов.
Пока что никто не смог сказать, что видел какие-либо цифры или схемы, утверждающие обратное.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 31 October 2011 - 18:18 PM

  • 1

#14 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 31 October 2011 - 18:34 PM

Хорошо. Ситуация для примера была описана в 7 сообщении. Равномерное движение, обороты 3000, падение давления до 1,0кг/см2 например из за течи масла. Будет зуммер или нет?

Кстати о количестве датчиков не я начал. В посте 10 - о том что "именно ВАГ сделал". Типа уникальная система. Но она вовсе не уникальна.

FAQ VWTS пойдет?

http://vwts.ru/index...=vw_faq02#2.4.7

1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.


Вообще что мешает проверить самостоятельно то? Так трудно стащить клемму с датчика при работающем на 3000 оборотов двигателе?


  • 0

#15 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 October 2011 - 18:39 PM

FAQ VWTS пойдет?

http://vwts.ru/index...=vw_faq02#2.4.7


FAQ - это сборище полезной информации, ни разу не официальный источник, ты уж извини. И, кроме того, ни одного расхождения я там не нашел
Но твою позицию я понял, вопросов больше нет

Сообщение отредактировал avtomatchik: 31 October 2011 - 18:40 PM

  • 0

#16 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 31 October 2011 - 18:46 PM

FAQ - это сборище полезной информации, ни разу не официальный источник, ты уж извини. И, кроме того, ни одного расхождения я там не нашел
Но твою позицию я понял, вопросов больше нет

Официальная информация это разве что Эльза. Все остальное - неофициальная. Но есть еще здравый смысл и возможность проверить самостоятельно. Как это сделать я написал.

Ну либо верить статье, что контроль на 2000 only.


Доступа к эльзе у меня сейчас нет. Но на 100% уверен, что контроль давления постоянный, а не при переходе границы определенных оборотов.


  • 0

#17 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 October 2011 - 18:52 PM

я всё больеш укрепляюсь в твоём предвзятом отношении:-(
ГДЕ в статье написано, что ОНИЛИ на 2000 об/мин?!!!
рекомендуется на холостых и на 2000 об/мин. Потому что в Эльзе есть данные по тому, какое должно быть давление на этих оборотах, и максимально допустимое. ВСЁ. Нет информации, сколько должно быть на 2500/3000 и 4000 об/мин , а потому какой смысл делать замеры и на этих оборотах то?!!! ну объясни тупому, в чём я не прав. Замер на 2000 уже даст первую картину, которая позволит понять, проблемы в электрике, или к мотористу на более точную диагностику. В чём тут лоховство то?!!! А именно на это и направлена статья, а вовсе не как поставить диагноз мотору, не разбирая его
  • 0

#18 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 31 October 2011 - 18:52 PM

Однако нашел и официальную инфу. Как ни странно в... инструкции по эксплуатации :icon_mrgreen:

Правда на транспортер, но у ВАГа система контроля идентична.

http://volkswagenmn....m_id2-2821.html

При оборотах двигателя выше 2000 об/мин, давление масла должно составлять не менее 1,8 бар (дизельный двигатель 0,9 бар), в противном случае вновь мигает световой предупреждающий сигнал и раздается звуковой сигнал.



  • 0

#19 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 October 2011 - 18:54 PM

Однако нашел и официальную инфу. Как ни странно в... инструкции по эксплуатации :icon_mrgreen:

Правда на транспортер, но у ВАГа система контроля идентична.

http://volkswagenmn....m_id2-2821.html



ииии?.....гдле противоречие с тем, о чём я писал раньше, или что написано в статье?
Мануал - для пользователей. Так же как и индикационные лапочки на щитке приборов, более подробная диагностика производится сервисом, и мтеодика будет описана именно в специальной литературе, типа Эльзы
  • 0

#20 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 31 October 2011 - 18:59 PM

я всё больеш укрепляюсь в твоём предвзятом отношении:-(
ГДЕ в статье написано, что ОНИЛИ на 2000 об/мин?!!!

Ну прочитай это как нибудь по другому:

Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и только на них. То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 кг/см) загорается лампочка и жужжит противный зуммер. И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока снова на оборотах 2000 давление не станет выше допустимого.





Мануал не нравится? Извини, но Эльзу качать/ставить не буду. Продолжай верить всему, что найдешь. Мне от этого плохо не будет. Я отписался тут для других, которые при сомнениях способны потратить 1 минуту и снять 1 клемму. Не думал, что кому то это не осилить.... :icon_mrgreen:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей