IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Датчик давления масла и зуммер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 October 2011 - 19:04 PM

Мануал не нравится? Извини, но Эльзу качать/ставить не буду. Продолжай верить всему, что найдешь. Мне от этого плохо не будет. Я отписался тут для других, которые при сомнениях способны потратить 1 минуту и снять 1 клемму. Не думал, что кому то это не осилить.... :icon_mrgreen:


я не вижу в приведённом табой мануале противоречащую моему утверждени информацию. Где написано, что замер продолжается во всём диапазоне оборотов? Ткни пожалуйста носом, об этом я с самого начала и просил.
Цитирую:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде всего необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла, а при необходимости долить. Затем запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу, предупреждающий световой сигнал мигать не должен. Поднять обороты выше 2000 об/мин, лампочка мигать не должна и зуммер должен молчать. Можно продолжать движение.


и в чём отличие от того, что написано в статье то?

и , коротко резюмируая, упрощаю статью:
-если у вас сработал зуммер, подключите механчиеский манометр и сделайте замер давления на холостых и на 2000 об/мин. Если при этом показания будут ниже, чем 0,5 и 1,8 соответственно, обращайтесь к мотористам. таков был смысл статьи, сведённый к одному абзацу. Ты с этим не согласен?

Сообщение отредактировал avtomatchik: 31 October 2011 - 19:05 PM

  • 0

#22 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 31 October 2011 - 19:14 PM

я не вижу в приведённом табой мануале противоречащую моему утверждени информацию. Где написано, что замер продолжается во всём диапазоне оборотов? Ткни пожалуйста носом, об этом я с самого начала и просил.

Ты тоже считаешь инженеров ВАГа идиотами? Потому как пороговый контроль в одной точке могут придумать только идиоты. А вот постоянный при оборотах >2000 логичен. Именно так немцы и сделали. И в инструкции так написано, пусть и на транспортер. И самому в этом убедиться совсем просто. Об это знают все кому надо это знать. Ну кроме писателя статей. Хотя это нормально. "Кто воевать умеет, тот воюет. Кто не умеет - учит воевать". Народная мудрость :icon_mrgreen:
  • 0

#23 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 19:18 PM

я не вижу в приведённом табой мануале противоречащую моему утверждени информацию. Где написано, что замер продолжается во всём диапазоне оборотов? Ткни пожалуйста носом, об этом я с самого начала и просил.
Цитирую:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде всего необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла, а при необходимости долить. Затем запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу, предупреждающий световой сигнал мигать не должен. Поднять обороты выше 2000 об/мин, лампочка мигать не должна и зуммер должен молчать. Можно продолжать движение.


и в чём отличие от того, что написано в статье то?

и , коротко резюмируая, упрощаю статью:
-если у вас сработал зуммер, подключите механчиеский манометр и сделайте замер давления на холостых и на 2000 об/мин. Если при этом показания будут ниже, чем 0,5 и 1,8 соответственно, обращайтесь к мотористам. таков был смысл статьи, сведённый к одному абзацу. Ты с этим не согласен?

а скорей всего за 2 часа поездки масло разжижается парами бензина и давление падает
было такое - масло сольешь ,а оно как вода и воняет бензином -поднеси спичку вспыхнет ,а наутро нормальное масло...
  • 0

#24 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 October 2011 - 19:21 PM

скажи, как часто тебе доводилось делать замеры давления масла? Ну, скажем, на протяжении последних 15ти лет? Пока что я виже различия в интерпретации печатного текста и собственных домыслах. Ум инженеров ВАГа пока что упоминаешь только ты. Я просил сослаться на инфомрацию, прямо указыающую, что замер делается постоянно. Не увидел такойо. Зато предлагаешь померить самому. Напрасно думаешь, что я только теоретик. Так вот докладываю, что не раз и не два доводилось делать замер на машинах, с полностью отсутствующем давлении. Но у них всегда при этом просто горела лампочка, а зуммер подключался только при достижении 2000 об/мин. Прошерстить форум, можно найти кучу случаев, когда после замены масла у людей не гасла лампочка, т.е. давления нет никакого. Но хоть у кого-нибудь из них при этом жужл зуммер?!
И это очень даже логично, потому что давление на разных оборотах и разных температурах по определению не может быть всегда с одинаковым давлением. Потому и обозначается нижний допустимый порог, а на сколько сверху - это уже не важно. Мы отталкиваемся от одних и тех же текстов, только по разному их истолковываем. Только ты ещё и дальше идёшь - обвиняешь всех, кто имеет свой взгляд, в некомпетентности.
Я вижу, что у нас не диалог, а разговор слепого с глухим, потому не вижу смысла продолжать

Сообщение отредактировал avtomatchik: 31 October 2011 - 19:23 PM

  • 0

#25 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 31 October 2011 - 19:22 PM

а скорей всего за 2 часа поездки масло разжижается парами бензина и давление падает
было такое - масло сольешь ,а оно как вода и воняет бензином -поднеси спичку вспыхнет ,а наутро нормальное масло...

:icon_mrgreen: последняя фраза уапще секас...
  • 0

#26 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 31 October 2011 - 19:31 PM

а скорей всего за 2 часа поездки масло разжижается парами бензина и давление падает
было такое - масло сольешь ,а оно как вода и воняет бензином -поднеси спичку вспыхнет ,а наутро нормальное масло...

Вот я о этом же еще в 7 сообщении написал. И это манометром не найдется - все будет в норме.

Я вижу, что у нас не диалог, а разговор слепого с глухим, потому не вижу смысла продолжать

Точно. Сам убедиться принципиально не хочешь? Снять клемму для тебя слишком сложно?

Мне никакого интереса просвещать тебя нет. Я пишу как есть, а ты пишешь - не верю. Я пишу как это проверить самому - ты все равно не верю. Я выдержку из мануала, хоть и на транспортер, ты - все равно не верю. Знаешь - некоторые вещи существуют независимо от того веришь ты в них или нет. Проверить САМ не хочешь? Нет? Ну тогда действительно разговаривать не о чем.



  • 0

#27 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 October 2011 - 19:44 PM

Вот я о этом же еще в 7 сообщении написал. И это манометром не найдется - все будет в норме.


ага, вот только бензин в количествах, способных повлиять на давление масла, не сможет не сказаться на уровне масла. И не увидеть это и не почувствовать запах сможет только неопытный диагност. Потому все возможные варианты и не описываются в статье, а не потому, что неведомы автору. Зато написано: обращайтесь к диагностам.


Точно. Сам убедиться принципиально не хочешь? Снять клемму для тебя слишком сложно?

Мне никакого интереса просвещать тебя нет. Я пишу как есть, а ты пишешь - не верю. Я пишу как это проверить самому - ты все равно не верю. Я выдержку из мануала, хоть и на транспортер, ты - все равно не верю. Проверить САМ не хочешь? Нет? Ну тогда действительно разговаривать не о чем.


а чего я должен добиться, сняв клемму? Я знаю, что сниму, и только газанув до 2000 получу зуммер. И в чём ты видишь противоречие? Система получила сигнал от достижении 2000, и остутствие сигнала с датчика давления, вот и включила зумер. И что?
То, что написано в мануале, никак не противоречит тому, что и я писал. Ничуть. Одно и тоже. И нет там ни словечка о том, что замер осуществляется на всём диапазоне оборотов. НЕ-ТУ. Написано (цитирую):
Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя

соврешенно верно, система подключена к катушке зажигания, что бы знать количество оборотов. Но разве это значит, что и ЗАМЕР давления делается во всём диапазоне? Будь так, зуммер срабатывал бы на любых оборотах, и не обязательно выше 2000, но и ниже. Например, после смены масла. Я лично вижу эту схему именно так. И электрик, ремонтирующий щитки приборов, где находится схема с зуммером, подтверждают эту версию. Но не могут гарантировать, что точно 2000 об/мин, такой информации в открытом доступе нет.
А вот на Гольф4 система уже работает совсем по другому, подключившись к ВАГ-кому можнол наблюдать давление в режиме реального времени. Но там не схемка в щитке, этим ЭБУ занимается.

И при чём тут верить не верить?
И почему ты упорно считаешь меня теоретиком то? Я уже 20 лет машины ремонтирую.
И последние 15 - только VW

Сообщение отредактировал avtomatchik: 31 October 2011 - 19:47 PM

  • 0

#28 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 31 October 2011 - 19:52 PM

Ты издеваешься что ли???? :icon_mrgreen:

Объясни что значит это:

При оборотах двигателя выше 2000 об/мин, давление масла должно составлять не менее 1,8 бар (дизельный двигатель 0,9 бар), в противном случае вновь мигает световой предупреждающий сигнал и раздается звуковой сигнал.


Если это не подразумевает непрерывный контроль давления, то я - папа римский.

И если не теоретик - СНИМИ ТЫ УЖЕ ЭТУ ЧЕРТОВУ КЛЕММУ С ДАТЧИКА ПРИ ОБОРОТАХ 3000 И ВЫШЕ. Дела на 30 секунд.

Мне уже надоело.





  • 0

×

#29 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 October 2011 - 20:06 PM

Ты издеваешься что ли???? :icon_mrgreen:

Объясни что значит это:

При оборотах двигателя выше 2000 об/мин, давление масла должно составлять не менее 1,8 бар (дизельный двигатель 0,9 бар), в противном случае вновь мигает световой предупреждающий сигнал и раздается звуковой сигнал.



Если это не подразумевает непрерывный контроль давления, то я - папа римский.

И если не теоретик - СНИМИ ТЫ УЖЕ ЭТУ ЧЕРТОВУ КЛЕММУ С ДАТЧИКА ПРИ ОБОРОТАХ 3000 И ВЫШЕ. Дела на 30 секунд.

Мне уже надоело.


объясняю на пальцах:
при оборотах 2500 давление должно быть не меньше 1,8 бара
при оборотах 3000 давление должно быть не меньше 1,8 бара
при оборотах 3500 давление должно быть не мнеьше 1,8 бара.
Но в моём понимании, постоянный контроль, это когда даётся допустимая норма к конкретным оборотам. Например, 2,5 бар при 2500 и 3 бар при 3000. Тогда можно говорить, что система постонно мониторит давление. Точнее, уже можно сказать, что постоянно, ибо делает ДВА замера, на наличие давление (0,5) и на допустимое при оборотах (1,8 ) Вот и весь постоянный контроль, как мне видится. Потмоу я и писал, что инженеры ВАГа - молодцы, сделали предупредительную систему, которая позволяет владельцу узнать о неисправности, когда её устранение будет стоить меньших денег, чем при срабатывании одного единственного датчика на 0,5
Пока что наши единственные опознаные разногласия именно в том, что ты считаешь эту фразу ключевой, я - нет. Интерпретация. Сложности перевода. И - возвращаемся к истокам: я указал, что единственным пробелом в моём образовании является остутствие официальной информации, что система делает замер на всех оборотах. Допустим, мы пришли к соглашению, что тебе открылась сокральная истина, мне нет. Привык не только верить мануалам, но и головой пользоваться. Но, ещё раз допустим, в ЭТОМ вопросе ты разобрался лучше меня. Проехали. Какие ещё ошибки в статье тебе дают повод делать следующие заявления:

к статье вышеприведенной относись критически. Там косяк на косяке. Я бы задумался отдавать туда авто в ремонт или нет. Точнее и думать нечего, тот кто ее написал вопросом не владеет.


Сообщение отредактировал avtomatchik: 31 October 2011 - 20:09 PM

  • 0

#30 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 31 October 2011 - 20:18 PM

Все - я пас.
  • 0

#31 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 October 2011 - 20:20 PM

ну и ладушки.
  • 0

#32 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 10:27 AM

:icon_mrgreen: последняя фраза уапще секас...

бензин испаряется и масло становится густым.если ни разу не было так у тебя ,это не значит ,что не может быть такое.
  • 0

#33 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 01 November 2011 - 12:18 PM

А вот на Гольф4 система уже работает совсем по другому, подключившись к ВАГ-кому можнол наблюдать давление в режиме реального времени. Но там не схемка в щитке, этим ЭБУ занимается.
....

Я уже 20 лет машины ремонтирую.


И последние 15 - только VW

Кстати о вагкоме и 15 годах. Вот - http://www.elcats.ru...05A50&office=ru

Два датчика с 4-го носка. Переключающих, а не линейных. Ровно то же, что и во втором носке. Только пороги давления чуть отличаются - (0,15-0,35) и (1,2-1,6). Как увидеть давление через вагком для меня загадка. Вагком может температуру масла в 4-м носке показать, но это совсем не давление.




бензин испаряется и масло становится густым.если ни разу не было так у тебя ,это не значит ,что не может быть такое.


Это он о поднесении спички. Меня тоже повеселило :icon_biggrin:


Вообще запах сразу показывает почему масло жидкое. Бензином пахнет.


  • 0

#34 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 01 November 2011 - 12:30 PM

Кстати о вагкоме и 15 годах. Вот - http://www.elcats.ru...05A50&office=ru

Два датчика с 4-го носка. Переключающих, а не линейных. Ровно то же, что и во втором носке. Только пороги давления чуть отличаются - (0,15-0,35) и (1,2-1,6). Как увидеть давление через вагком для меня загадка. Вагком может температуру масла в 4-м носке показать, но это совсем не давление.


вот тут спорить даже не буду, работа с ваг-комом никогда не было моей темой. Знаю, что только у ВАГа такая доступная диагностика. Скорее всего спутал с крайслеровским сканером, с которым последний раз работал,который показывает давление в реальном времени, именно в цифрах. Кстати, именн она Крайслере у меня сработал зуммер на 3000 об/мин, потому что там давление мониторится во всём диапазоне с привязкой к конкретным цифрам. На 3000, например, давление должно быть 4,5 бара, на 2000 - не менее 3 бар.
Я так же должен признать твою правоту в том, что если сдёрнуть клемму с датчика при оборотах 3000, зуммер сработает. Согласен, что слова замер только на 2000 об/мин нужно заменить на слова свыше 2000 об/мин. Но по прежнему вынужден настаивать, что это ни на что по сути не меняет. Ни на рекомендацию к замеру давления, ни к его методике.

кстати, о ней: добрался до Эльзы

Изображение

если плохо видно, текст следующий:

Проверка давления масла и датчика давления масла
Инструкция
Проверка исправности и ремонт визуальной и звуковой индикации давления масла. → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение


– Снять датчик давления масла на 0,3 или 0,25 бар и ввернуть в тестер.
– Ввинтить штуцер манометра на место датчика давления масла в ГБЦ или в кронштейн масляного фильтра.
– Соединить коричневый провод -3- манометра с массой (-).
– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла -F22--A-.
Светодиод должен гореть.
– Завести двигатель и медленно увеличивать обороты. При разрежении 0,15…0,45 бар (коричневый датчик) и избыточном давлении 0,15…0,35 бар (синий датчик) светодиод должен погаснуть, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Присоединить вольтметр -V.A.G 1527B- к датчику 1,8 бар (белая изоляция) -B-.
При 1,6...02,0 бар избыточного давления светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Далее увеличить обороты. При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно составлять не менее 2,0 бар.
При более высоком числе оборотов превышение избыточным давлением масла величины 7,0 бар не допускается.
При необходимости заменить крышку масляного насоса с ограничительным клапаном.


прошу обратить внимание, схема проверки проста до безобразия, привязка ТОЛЬКО к 2000 об/мин., и как раз она не даст полной картины о состоянии системы смазки и КШМ. Смею надеяться, что в статье как раз куда больше полезной информации. И что явное заблуждение по поводу диапазона замеры по прежнему ни на что не влияет:-)

Сообщение отредактировал avtomatchik: 01 November 2011 - 13:03 PM

  • 0

#35 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 01 November 2011 - 15:54 PM

Прикольно. Даже в Эльзе косяки. На заведенном двигателе ни к чему увеличивать обороты чтоб проверить срабатывание датчика низкого давления. Он уже должен быть сработавшим. Сразу после заводки, даже на горячем двигателе и при оборотах ХХ. Если давления нет - повышать обороты бессмысленно. И даже вредно. Проверяя датчик можно задрать вкладыши например. И узнать, что датчик исправен. Только двигатель потребуется капремонтить после таких проверок. Так что заводим, смотрим на манометр и если давление меньше 0,5кг/см2 глушим все нафиг. Не до датчика уже :icon_mrgreen:

Я бы инструкцию написал иначе.


  • 0

#36 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 01 November 2011 - 15:59 PM

Прикольно. Даже в Эльзе косяки. На заведенном двигателе ни к чему увеличивать обороты чтоб проверить срабатывание датчика низкого давления. Я бы инструкцию написал иначе.


зато она как раз больше подходит для ответа на вопрос "зажужжал зуммер, что делать?". Потому что не ограничивается непосредственно замером давления, а проверкой электрической составляющей. А вот самому давлению уделено значительно меньше внимания, и совет по устранению проблем - вообще дурацкий, на мой взгляд.
  • 0

#37 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 01 November 2011 - 16:33 PM

А совета по устранению проблем я и не увидел. И вообще ничего нет про то, что давление может на 2000 быть и меньше чем 1,8кг/см2. Типа так не может быть, потому что не может быть никогда.

Хотя совет то не так чтоб просто написать. Нет давления - масса возможных причин. Я когда свой "расжимал" в 1.8, то собрал, поставил и залив масло решил посмотреть "что все отлично". :icon_biggrin: Свечи выкручены, кручу стартером и смотрю на лампочку. Не гаснет нифига. Покрутил секунд 10 - уже должно давление появиться, но не тут то было. Потом дошло - я распределитель еще не поставил, а он крутит маслонасос. А первые секунды в голове реальная паника :icon_mrgreen: Караул - нет давления! Снова разбирать! Хорошо, что не пришлось.


  • 0

#38 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 01 November 2011 - 16:52 PM

А совета по устранению проблем я и не увидел. И вообще ничего нет про то, что давление может на 2000 быть и меньше чем 1,8кг/см2. Типа так не может быть, потому что не может быть никогда.


Эльза - не единственное руководство для диагностики и ремонта. например, у нашего диагноста дилерский прибор VAS5051, он выдаёт диагностическую карту, и пошаговую инструкцию последующих действий.
Ещё дилеры пользуются ТПИ Эльза, в он-лайн диагностике прописано ВСЁ. А ремонт Гольф2/3 для немцев далеко пройденный этап:-)

полез посмотреть в Эльзе аналогичную графу по более свежей машине. Взял В5 2000 года. Пишет следующее:
-при 2000 об/мин давление должно быть в пределах 2,5 /4,5 бар.
-При меньшем давлении устранить механические неисправности. Например, подшипники (вкладыши?)
-заменить масляный фильтр и редукционный клапан


на 5ый Гольф ещё смешнее:
-неисправные подшипники могут быть причиной низкого давления масла. Если неисправность не найдена, замените масляный насос....


а ты говоришь, руководствоваться мануалами умных инженеров ВАГа:-0

Сообщение отредактировал avtomatchik: 01 November 2011 - 17:02 PM

  • 0

#39 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 01 November 2011 - 18:01 PM

Я наоборот говорю - руководствоваться нужно прежде всего своей головой. Если понимаешь принцип советы не нужны.

Диагностика в сервисе тоже не панацея. Вот в случае автора темы - приедет он измерять давление. Все будет в норме на 99.9%. И диагност конечно приговорит само масло. Если поменяют на более синтетическое, к примеру с минералки на полусинтетику или с полусинтетики на синтетику, то проблема скорее всего уйдет. Хотя причина почти наверняка не в масле. Причина в том, что не сгоревший бензин в это масло попадает. Ну как выше писали можно спичку к щупу поднести. Смешной способ диагностики. :icon_mrgreen: Пропуски зажигания, чересчур богатая смесь, где то течь бензина в масло и вот он зуммер через пару часов.


  • 0

#40 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 01 November 2011 - 18:15 PM

Я наоборот говорю - руководствоваться нужно прежде всего своей головой. Если понимаешь принцип советы не нужны.


ну так и я о чём: читая только мануал, принципами сильно не овладеешь. Но прежде чем ехать на диагностику, кое-какие рукоблудства можно произвести самостоятельно. Если есть, на кого равняться.
А за диагностикой всё равно лучше в сервис. Только выбирать по отзывам, где с подобными проблемами успешно борются
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей