да не испытывал я поджогом спички бензино- масляную смесь.......Я наоборот говорю - руководствоваться нужно прежде всего своей головой. Если понимаешь принцип советы не нужны.
Диагностика в сервисе тоже не панацея. Вот в случае автора темы - приедет он измерять давление. Все будет в норме на 99.9%. И диагност конечно приговорит само масло. Если поменяют на более синтетическое, к примеру с минералки на полусинтетику или с полусинтетики на синтетику, то проблема скорее всего уйдет. Хотя причина почти наверняка не в масле. Причина в том, что не сгоревший бензин в это масло попадает. Ну как выше писали можно спичку к щупу поднести. Смешной способ диагностики. Пропуски зажигания, чересчур богатая смесь, где то течь бензина в масло и вот он зуммер через пару часов.
Датчик давления масла и зуммер
#41
Отправлено 02 November 2011 - 06:08 AM
#42
Отправлено 02 November 2011 - 10:01 AM
Да дело в том что в зеленограде ни одного успешного диагноста по г2 нетуну так и я о чём: читая только мануал, принципами сильно не овладеешь. Но прежде чем ехать на диагностику, кое-какие рукоблудства можно произвести самостоятельно. Если есть, на кого равняться.
А за диагностикой всё равно лучше в сервис. Только выбирать по отзывам, где с подобными проблемами успешно борются
Сообщение отредактировал holl: 02 November 2011 - 10:01 AM
#43
Отправлено 02 November 2011 - 10:06 AM
Да дело в том что в зеленограде ни одного успешного диагноста по г2 нету
ну теперь то ты подкован? Можешь и себе диагноз поставить, и другим помогать:-)
берёшь манометр с ножного насоса, прикручиваешь к нему гольфовский же тормозной шланг, и диагностический прибор готов:-))
#44
Отправлено 02 November 2011 - 18:48 PM
А что, на манометре тоже М10 шаг 1?
#45
Отправлено 02 November 2011 - 20:57 PM
#46
Отправлено 02 November 2011 - 21:07 PM
#47
Отправлено 02 November 2011 - 21:24 PM
Шланг гольфа, новый, стоит 250р. Готовый манометр для замера давления масла в разы дороже.
#48
Отправлено 12 November 2011 - 17:06 PM
#49
Отправлено 12 November 2011 - 22:14 PM
по моей логике если даванет сальник то давление упадет в ноль и сработает 1ый датчик низкого давления...или даже если изначально не сильно упадет, а постепенно масло убежит и уровня масла не станит ВСЕРАВНО сработает датчик низкого давления и ты поймешь что, что-то не так, так что не идиоты они по мне)Нет проблем.
Цитата из статьи:
Можно конечно предположить, что немецкие инженеры идиоты, так и думает автор статьи. Но вот я так не думаю. Пример - едем 100 км/ч на четвертой. Обороты около 3000. Выдавило сальник и потекло масло. Давление упало.
#50
Отправлено 13 November 2011 - 03:54 AM
Они не идиоты и контроль постоянный. Собственно это тут давно выяснили. А при утечке масла пока сработает датчик на 0,3 можно вполне уже задрать вкладыши.по моей логике если даванет сальник то давление упадет в ноль и сработает 1ый датчик низкого давления...или даже если изначально не сильно упадет, а постепенно масло убежит и уровня масла не станит ВСЕРАВНО сработает датчик низкого давления и ты поймешь что, что-то не так, так что не идиоты они по мне)
#51
Отправлено 13 November 2011 - 08:29 AM
Млять, а я спрашивал и не дождался ответа, из чего собрать такой манометр.берёшь манометр с ножного насоса, прикручиваешь к нему гольфовский же тормозной шланг, и диагностический прибор готов:-))
Спасибо!
Сообщение отредактировал Denis Golf2: 13 November 2011 - 09:59 AM
#52
Отправлено 01 October 2015 - 00:37 AM
Не могу разобраться в схеме. Откуда на них идут провода? (Так, чтоб индикатор мигал, а не светился)
#53
Отправлено 04 October 2015 - 09:34 AM
Заменил датчик, сработку зуммера больше не наблюдал.
#54
Отправлено 04 October 2015 - 10:22 AM
...провода идут от электронного блока, который находится внутри спидометра. Этот блок и управляет индикатором (и зуммером, который находится на одной плате с блоком).Привет, простите за некропостинг, но может кто подскажет, как правильно подключить датчик высокого давления масла (над масляным фильтром) и датчик низкого давления. Мотор 1.8, '88год.
Не могу разобраться в схеме. Откуда на них идут провода? (Так, чтоб индикатор мигал, а не светился)
#55 Guest_slowpoke_*
Отправлено 04 October 2015 - 10:38 AM
Привет, простите за некропостинг, но может кто подскажет, как правильно подключить датчик высокого давления масла (над масляным фильтром) и датчик низкого давления. Мотор 1.8, '88год.
Не могу разобраться в схеме. Откуда на них идут провода? (Так, чтоб индикатор мигал, а не светился)
желтый провод высокое, черно-синий низкое
#56
Отправлено 14 October 2015 - 02:59 AM
Пипец, и такую глупость я спрашивал всего то две недели назад. Нет чтоб со схемой разобраться..стыдно)желтый провод высокое, черно-синий низкое
Привет, простите за некропостинг, но может кто подскажет, как правильно подключить датчик высокого давления масла (над масляным фильтром) и датчик низкого давления. Мотор 1.8, '88год.
Не могу разобраться в схеме. Откуда на них идут провода? (Так, чтоб индикатор мигал, а не светился)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей