IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Датчик давления масла и зуммер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 02 November 2011 - 06:08 AM

Я наоборот говорю - руководствоваться нужно прежде всего своей головой. Если понимаешь принцип советы не нужны.

Диагностика в сервисе тоже не панацея. Вот в случае автора темы - приедет он измерять давление. Все будет в норме на 99.9%. И диагност конечно приговорит само масло. Если поменяют на более синтетическое, к примеру с минералки на полусинтетику или с полусинтетики на синтетику, то проблема скорее всего уйдет. Хотя причина почти наверняка не в масле. Причина в том, что не сгоревший бензин в это масло попадает. Ну как выше писали можно спичку к щупу поднести. Смешной способ диагностики. :icon_mrgreen: Пропуски зажигания, чересчур богатая смесь, где то течь бензина в масло и вот он зуммер через пару часов.

да не испытывал я поджогом спички бензино- масляную смесь.......
  • 0

#42 holl

holl

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 02 November 2011 - 10:01 AM

ну так и я о чём: читая только мануал, принципами сильно не овладеешь. Но прежде чем ехать на диагностику, кое-какие рукоблудства можно произвести самостоятельно. Если есть, на кого равняться.
А за диагностикой всё равно лучше в сервис. Только выбирать по отзывам, где с подобными проблемами успешно борются

Да дело в том что в зеленограде ни одного успешного диагноста по г2 нету

Сообщение отредактировал holl: 02 November 2011 - 10:01 AM

  • 0

#43 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 02 November 2011 - 10:06 AM

Да дело в том что в зеленограде ни одного успешного диагноста по г2 нету


ну теперь то ты подкован? Можешь и себе диагноз поставить, и другим помогать:-)

берёшь манометр с ножного насоса, прикручиваешь к нему гольфовский же тормозной шланг, и диагностический прибор готов:-))

Изображение
  • 2

#44 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 02 November 2011 - 18:48 PM

Ух какой колхоз! :icon_biggrin:

А что, на манометре тоже М10 шаг 1?


  • 0

#45 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 02 November 2011 - 20:57 PM

ага, ничего строить не пришлось
  • 0

#46 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 02 November 2011 - 21:07 PM

:icon_biggrin: от чего еще шлангу можно взять ? а то чето нету у меня шланг тормозных от г2 от Тазиков вроде есть =) надо посмотреть шаг резьбы ))
  • 0

#47 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 02 November 2011 - 21:24 PM

в головке блока под датчик давления шаг резьбы именно 10*1. У ТАЗиков почти всё 10*1,5
Шланг гольфа, новый, стоит 250р. Готовый манометр для замера давления масла в разы дороже.
  • 0

#48 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 12 November 2011 - 17:06 PM

Прикольно - гольфлаборатория читает форум G2C. Статья уже изменилась.
  • 0

×

#49 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 November 2011 - 22:14 PM

Нет проблем.

Цитата из статьи:




Можно конечно предположить, что немецкие инженеры идиоты, так и думает автор статьи. Но вот я так не думаю. Пример - едем 100 км/ч на четвертой. Обороты около 3000. Выдавило сальник и потекло масло. Давление упало.

по моей логике если даванет сальник то давление упадет в ноль и сработает 1ый датчик низкого давления...или даже если изначально не сильно упадет, а постепенно масло убежит и уровня масла не станит ВСЕРАВНО сработает датчик низкого давления и ты поймешь что, что-то не так, так что не идиоты они по мне) :icon_rolleyes:
  • 0

#50 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 13 November 2011 - 03:54 AM

по моей логике если даванет сальник то давление упадет в ноль и сработает 1ый датчик низкого давления...или даже если изначально не сильно упадет, а постепенно масло убежит и уровня масла не станит ВСЕРАВНО сработает датчик низкого давления и ты поймешь что, что-то не так, так что не идиоты они по мне) :icon_rolleyes:

Они не идиоты и контроль постоянный. Собственно это тут давно выяснили. А при утечке масла пока сработает датчик на 0,3 можно вполне уже задрать вкладыши.
  • 0

#51 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 13 November 2011 - 08:29 AM

берёшь манометр с ножного насоса, прикручиваешь к нему гольфовский же тормозной шланг, и диагностический прибор готов:-))


Млять, а я спрашивал и не дождался ответа, из чего собрать такой манометр.
Спасибо!

Сообщение отредактировал Denis Golf2: 13 November 2011 - 09:59 AM

  • 0

#52 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 01 October 2015 - 00:37 AM

Привет, простите за некропостинг, но может кто подскажет, как правильно подключить датчик высокого давления масла (над масляным фильтром) и датчик низкого давления. Мотор 1.8, '88год.
Не могу разобраться в схеме. Откуда на них идут провода? (Так, чтоб индикатор мигал, а не светился)
  • 0

#53 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 October 2015 - 09:34 AM

Заменил датчик, сработку зуммера больше не наблюдал. 


  • 0

#54 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 04 October 2015 - 10:22 AM

Привет, простите за некропостинг, но может кто подскажет, как правильно подключить датчик высокого давления масла (над масляным фильтром) и датчик низкого давления. Мотор 1.8, '88год.
Не могу разобраться в схеме. Откуда на них идут провода? (Так, чтоб индикатор мигал, а не светился)

...провода идут от электронного блока, который находится внутри спидометра. Этот блок и управляет индикатором (и зуммером, который находится на одной плате с блоком).
  • 0

#55 Guest_slowpoke_*

Guest_slowpoke_*
  • Guests

Отправлено 04 October 2015 - 10:38 AM

Привет, простите за некропостинг, но может кто подскажет, как правильно подключить датчик высокого давления масла (над масляным фильтром) и датчик низкого давления. Мотор 1.8, '88год.
Не могу разобраться в схеме. Откуда на них идут провода? (Так, чтоб индикатор мигал, а не светился)

желтый провод высокое, черно-синий низкое


  • 0

#56 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 14 October 2015 - 02:59 AM


Привет, простите за некропостинг, но может кто подскажет, как правильно подключить датчик высокого давления масла (над масляным фильтром) и датчик низкого давления. Мотор 1.8, '88год.
Не могу разобраться в схеме. Откуда на них идут провода? (Так, чтоб индикатор мигал, а не светился)

желтый провод высокое, черно-синий низкое
Пипец, и такую глупость я спрашивал всего то две недели назад. Нет чтоб со схемой разобраться..стыдно)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей