компрессия
#1
Отправлено 04 December 2011 - 11:57 AM
#2
Отправлено 04 December 2011 - 12:23 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 04 December 2011 - 15:03 PM
#3
Отправлено 04 December 2011 - 14:05 PM
#4
Отправлено 04 December 2011 - 14:11 PM
#5
Отправлено 04 December 2011 - 15:04 PM
Почитай, http://www.gaz21.org...ompression.htmlвот теперь сижу и думаю что путаю. А какая тогда должна быть компресия?
#6
Отправлено 04 December 2011 - 15:46 PM
#7
Отправлено 22 December 2011 - 10:53 AM
#8
Отправлено 22 December 2011 - 13:50 PM
не хочешь- не точи , купи тогда другой мотор.
#9
Отправлено 22 December 2011 - 20:09 PM
ну как бы если хона совсем нет на стенках то подкидка колец тебе не поможет,ну по крайней мере не на долго.а если по бокам хотя бы видно четкие следы хона,то меняй колечки и пока катайся. С ГБЦ ,надо тоже не только притереть клапана а проверить еще направляющие клапана и скорее всего их надо менять сам ты их не поменяешь, надо отдать голову в контору по ремонту.дабы не плодить кучу тем прошу помощи тут. разбрал свой движок ние снимая с трактора. было выявлено следующее: поршня болтаются в блоке примерно с зазором 1 мм, колец нет. клапана нужно притирать. Вопрос вот в чём. если мой движок не перебирался до меня.ю а он точно не перебирался) возможна ли установка поршней межремонтных? хона практически на гильзах нет. пальцем еле ощущается. просто ой как не хоца точить блок.
А по хорошему блок надо просто померить нутромером.....
#10
Отправлено 26 December 2011 - 09:58 AM
#11
Отправлено 26 December 2011 - 14:37 PM
тыщи на три ( 3000 км )!ну как бы если хона совсем нет на стенках то подкидка колец тебе не поможет,ну по крайней мере не на долго.а если по бокам хотя бы видно четкие следы хона,то меняй колечки и пока катайся. С ГБЦ ,надо тоже не только притереть клапана а проверить еще направляющие клапана и скорее всего их надо менять сам ты их не поменяешь, надо отдать голову в контору по ремонту.
А по хорошему блок надо просто померить нутромером.....
мериешь блок. покупаешь поршня следующего размера. несёшь точить с поршнями.ну вроде понял. буду точить блок и менять поршня. а теперь дурацкий вопрос. как поршня подобрать какие размеры брать, под что точить блок. И ещё если колено живое то его то хоть можно не точить а ограничиться заменой вкладышей на межремонтные?
Колено кто мерил? Тоже я думаю шлифовать.
Ведь если не заменено то, что нужно было заменить или не проточено то, что нужно было проточить, то и эффект будет не тот на который расчитываешь.
#12
Отправлено 26 December 2011 - 22:41 PM
ну это ты преврал конечно,кольца токо через 1500 км притрутся нормально,а вот прорбегают без особого жора масло тыш 10-20 смело.а дальше борода.но опять же это смотря че там с блоком,все выводы сравнительный......тыщи на три ( 3000 км )!
#13
Отправлено 26 December 2011 - 23:40 PM
#14
Отправлено 27 December 2011 - 00:15 AM
#15
Отправлено 27 December 2011 - 00:46 AM
а ты хоть чуть чуть понимаешь, что это и как их менять????А почему направляющие клапанов сам не заменит? В чем проблема главная?
ну вот я про это и говорю что когда там ваще писдэц то все ,хоть "золотые" кольца туда суй ни че не поможет))))каждый учится на своих ошибках,или на чужих))))))))был у меня такой опыт, 18 лет назад. на зеркало поставил новые кольца. через 3000 компрессия была 4. пришлось перебрать поправильному. пока нет опыта кажется что ты умнее мастеров и можно обойтись малой кровью, но кроилово ведёт к попадалову.
#16
Отправлено 27 December 2011 - 05:59 AM
#17
Отправлено 27 December 2011 - 18:43 PM
все зависит от состояния клапана,в идеале ты прав надо новый клапан и новую направляющую,(кстати есть такая хер,что надо ставить клапан и напр. одной фирмы),но если клапан без сильных выбоин на фаске и ножка не стерлась, то просто его правят и все,работает он дальше как новый почти.особенно оригинальные,они почти вечные.......Будем считать уговорили буду точить и шлифовать. А с клапанами тогда та же байда при замене направляющих нужно и клапана менять. просто получится шило на мыло.
#18
Отправлено 29 December 2011 - 08:36 AM
#19
Отправлено 29 December 2011 - 14:31 PM
И вопрос к админам. Куда делась кнопка опции модератора???????
Сообщение отредактировал тёмка: 29 December 2011 - 14:32 PM
#20
Отправлено 29 December 2011 - 17:31 PM
а вообще то какой там люфт?может в пределах нормы...блин чё ни кто направляющие не менял?
И вопрос к админам. Куда делась кнопка опции модератора???????
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей