компрессия
#21
Отправлено 29 December 2011 - 18:07 PM
если нет хорошего помошника, гаража, инструмента то лучше отдать в контору, но если есть желание самому пиши подскажу чо, сам недавно башку перебирал,подскажу Чо КаК!!!
#22
Отправлено 30 December 2011 - 04:15 AM
самому менять втулки настоятельно не рекомендую , лучше отдай в контору, там это сделают гораздо лучше . так же рекомендую там же поправить сёдла и к ним новые клапана. проверка на вакуум и никакой притирки ! и всё будет очень гуд , как на заводе
Сообщение отредактировал diesel maniac: 30 December 2011 - 04:20 AM
#23
Отправлено 30 December 2011 - 07:35 AM
а вообще то какой там люфт?может в пределах нормы...
А как его проверить что он в пределах нормы?
тёмка, я брал эти 81-3310, TRW Engine, вот!
если нет хорошего помошника, гаража, инструмента то лучше отдать в контору, но если есть желание самому пиши подскажу чо, сам недавно башку перебирал,подскажу Чо КаК!!!
ОК спасибо
направляющие freccia G2664 . брал себе недавно в акадии ,они там есть в наличии. очень высока вероятность того . что TRW пакует то же самое. на вид всё гуд , пока ещё не ставил. в принципе деталька простая , сложно сделать её плохой , так что бери любые , не парься.
самому менять втулки настоятельно не рекомендую , лучше отдай в контору, там это сделают гораздо лучше . так же рекомендую там же поправить сёдла и к ним новые клапана. проверка на вакуум и никакой притирки ! и всё будет очень гуд , как на заводе
Блин жаба душит. да и я люблю всё сам делать это интересно.
так же нужна помощь в подборе поршней. Какие бывают самые большие для ГУ в экзисте выдает 81,75 а если их мне не хватит что тогда делать?
#24
Отправлено 30 December 2011 - 09:11 AM
так же нужна помощь в подборе поршней. Какие бывают самые большие для ГУ в экзисте выдает 81,75 а если их мне не хватит что тогда делать?
Промерь сначала все,а потом уже ремонтные части покупай,это же очевидно.
Точить блок тоже сам будешь?Небось на деревообрабатывающем станке в ближайшей СШ,договорившись c трудовиком =)
Разбирай-собирай сам,остальное требует оборудывания и опыта.
#25
Отправлено 30 December 2011 - 10:27 AM
Промерь сначала все,а потом уже ремонтные части покупай,это же очевидно.
Точить блок тоже сам будешь?Небось на деревообрабатывающем станке в ближайшей СШ,договорившись c трудовиком =)
Разбирай-собирай сам,остальное требует оборудывания и опыта.
нет запихну его в токарных цех.
#26
Отправлено 30 December 2011 - 12:46 PM
у мну тож поршня как йух к гараже болтаются, не дымил масло не ел, не шумел\скрипел, и я уверен что проездит он еще много лет пока мозги парить будет!!!
#27
Отправлено 02 January 2012 - 11:37 AM
Сообщение отредактировал Pafka: 02 January 2012 - 11:38 AM
#28
Отправлено 07 January 2012 - 16:48 PM
тёмка, я брал эти 81-3310, TRW Engine, вот!
если нет хорошего помошника, гаража, инструмента то лучше отдать в контору, но если есть желание самому пиши подскажу чо, сам недавно башку перебирал,подскажу Чо КаК!!!
Спасибо их сегодня заказал. Подскажи на какую глубину их садить. старые выбил и что то не пойму у них же нет ограничителя и не очень хочется пробить их глубоко.
#29
Отправлено 07 January 2012 - 17:02 PM
в районе 20 минуты, а вообе если распалагаешь временем посмотри все для общего развития
#30
Отправлено 07 January 2012 - 17:51 PM
Что про сухой лёд зря писал? Входят оч легко.главное не покареж калодца и седла, направляйки на сутки запихал в морозилку(летом менял) намного легче заходят деформации почти небыло..
#31
Отправлено 08 January 2012 - 13:03 PM
тёмка,8 штук взял??? на них будит юбка до юбки и надо запресовывать, чтоб не мучить тебя рассказом как и чо делал вот видос там приблуда для запресовки, ее можно максимально упростить, там по ходу сам поймешь, главное не покареж калодца и седла, направляйки на сутки запихал в морозилку(летом менял) намного легче заходят деформации почти небыло.. ах да видос
http://www.youtube.com/watch?v=_R8kxXfXlU0 в районе 20 минуты, а вообе если распалагаешь временем посмотри все для общего развития
да 8 штук. посмотрю 10 на работе видео спсибо
Что про сухой лёд зря писал? Входят оч легко.
а где его найти.
#32
Отправлено 08 January 2012 - 13:36 PM
#33
Отправлено 09 January 2012 - 14:25 PM
#34
Отправлено 09 January 2012 - 15:49 PM
#35
Отправлено 09 January 2012 - 17:05 PM
#36
Отправлено 09 January 2012 - 17:32 PM
#37
Отправлено 10 January 2012 - 12:59 PM
#38
Отправлено 17 January 2012 - 06:36 AM
#39
Отправлено 17 January 2012 - 11:12 AM
ТУТ почитай.
#40
Отправлено 17 January 2012 - 12:41 PM
Этот клапан регулирует подачу вакуума к мембране управляющей заслонкой подачи горячего и холодного воздуха, поддерживая при этом температуру около +30градусов на впуске. Там биметаллическая пластина и шариковый клапан, как только температура падает ниже +25 градусов - клапан закрывается, вакуум растет, заслонка открывает больше горячий воздух. Как только температура возрастает больше +35 градусов, клапан открывается и сбрасывает вакуум в атмосферу, заслонка при этом опускается и открывает больше холодного воздуха. Еще там стоит вторая биметаллическая пружина и клапан-"солдатик" при определенной температуре (не помню какой) он просто затыкает канал к мембране.
ТУТ почитай.
Спасибо почитал. ещё вопрос. значит на него постоянно подаётся разряжение с впускного коллектора, хотя там и написано с дросельной заслонки, но следоватьльно как только он открывает подачу холодного воздуха сразу начинается подача воздуха прямо в коллектор минуя дрссельный узел или я что то не так понял
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей