компрессия
#41
Отправлено 17 January 2012 - 13:31 PM
#42
Отправлено 17 January 2012 - 14:06 PM
Да, на него постоянно подается разряжение и да, когда температура наружного воздуха достаточно высока и заслонка полностью открыта воздух поступает мимо дроссельной заслонки (разряжение берется из под дроссельной заслонки через штуцер с усеченным сечением вроде). В регуляторе еще есть отверстие маленькое (диаметр около 0.2мм) через которое воздух просасывается при закрытом клапане, чтобы воздух циркулировал через клапан и тот реагировал на его температуру. При нормальной регулировке СО влияние этот подсос воздуха ни оказывает никакого.
Спасибо поэксперементирую после сборки движка посмотрю как это замутить на солексе
#43
Отправлено 17 January 2012 - 22:20 PM
#44
Отправлено 18 January 2012 - 14:17 PM
На солексе это замутить очень просто, если ты оставишь воздушку родную. Подключи разряжение к Солексу сбоку со стороны экономайзера, там штуцер есть (на тазиках это малый забор картерных газов, у нас он не используется и все равно его чем-то затыкать), а внутрь шланг вставь жиклер ХХ от того же солекса.
Ок спасибо попробую как соберу
#45
Отправлено 23 January 2012 - 04:33 AM
#46
Отправлено 23 January 2012 - 08:01 AM
#47
Отправлено 23 January 2012 - 08:27 AM
тёмка, профессиональным диллерским инструментом работал, молодец, седла зенковал?нормально не просели клапана???
нет не зенковал. вроде всё норм.
#48
Отправлено 06 February 2012 - 20:39 PM
#49
Отправлено 07 February 2012 - 00:21 AM
тёмка!!!! при замене направляющих обязательно зенковать, ты прямо без ножа режишь!!!!
ПОЗДНО уже метаться. башка на блоке блок в машине машина под окнами стоит. всё село нормально и притерлось замечательно. так что не будем паниковать раньше времени. мне тут и говорили что в мастерскую лучше башку отдать, но ничего собрал же не спеша.
#50
Отправлено 07 February 2012 - 17:18 PM
#51
Отправлено 08 February 2012 - 14:22 PM
#52
Отправлено 08 February 2012 - 22:06 PM
а ты седло смотрел притерлось ли оно,клапан понятно, что притрется )))))) если компрессии не будет снимать голову заново.ПОЗДНО уже метаться. башка на блоке блок в машине машина под окнами стоит. всё село нормально и притерлось замечательно. так что не будем паниковать раньше времени. мне тут и говорили что в мастерскую лучше башку отдать, но ничего собрал же не спеша.
я ваще куею ))))))))))))
#53
Отправлено 13 February 2012 - 05:42 AM
Смотрел сёдла. клапана не первый раз притираю. направляющие да менял первый раз. компрессия 13 очков ровно во всех 4 котлах.а ты седло смотрел притерлось ли оно,клапан понятно, что притрется )))))) если компрессии не будет снимать голову заново.
я ваще куею ))))))))))))
#54
Отправлено 13 February 2012 - 20:50 PM
#55
Отправлено 10 June 2012 - 14:27 PM
заливал "очиститель клапанов и поршневых колец от нагара"
Сообщение отредактировал Serega_A: 10 June 2012 - 14:41 PM
#56
Отправлено 10 June 2012 - 15:34 PM
#57
Отправлено 10 June 2012 - 16:57 PM
дык и так понятно что на горячем)))попробуй раскоксовать лавром.....лишним не будет .... и да,замеры компрессии делаются на горячем моторе.....
#58
Отправлено 10 June 2012 - 17:00 PM
#59
Отправлено 10 June 2012 - 18:47 PM
ну я на всякий случай напомнил......
лан, еще 850 км прокатаю, масло менять буду, промою, раскоксую, еще че нить залью, посмотрю потом как двиг себя вести будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей