IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2621

#2461 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 February 2016 - 09:35 AM

Для прогревочных должны быть датчики температуры в норме, подогревы работать и заслонка зима/лето.
  • 0

#2462 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 February 2016 - 21:01 PM

Ура, ура! Победа. Машина ожила и все работает как и должно. Итог: снял ЭБУ принес домой, разобрал... В этой чудо коробке с интеловским микроконтроллером оказалась вода, плату всю промыл, почистил, высушил как следует и продул. Все симптомы как рукой сняло, сегодня откатал весь день все окей. В итоге решено убрать так называемые мозги в место где не будет воды =)

Класс! Интересно только, как это вода туда попала, сам разбирал мозги, туда анрил, чтобы что-то затекло, настолько всё герметично. А что над мозгами нет крышки разве у тебя? Как она может туда попасть?


  • 0

#2463 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 February 2016 - 21:06 PM

Над мозгами крышка есть. У нас погода была сначала морозы, потом снегопады.. Потом оттепель... Видимо либо по проводке как то стекла, либо через отверстие для вентиляции ЭБУ, есть еще вариант у меня трубка стекло омывателя там лопнувшая шла... Как то залило... Но в блоке была вода;) мейби дренаж для слива забит кстати...)


Сообщение отредактировал Palevo: 15 February 2016 - 14:17 PM

  • 0

#2464 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 February 2016 - 01:01 AM

По мне так немцы не дураки, чтобы туда класть ЭБУ, значит туда действительно вода никак не должна попадать.

Мой в последние 2 дня тоже выделываться начал, постоянно завышенный хх после 10 минутной езды (1150-1200), сегодня вообще офигел и в районе (1600-1800) держал, помогла только "перезагрузка". К дому подъехал, выдернул штекер с дпдз и обороты нормализовались, как обычно провода пошевелил там и подключил назад, во второй половине дня всё как в аптеке, 850-900 оборотов. Печку меняли с парнем позавчера и видимо задел там пучок проводов (туда лучше не лазить) , можно так кататься спокойно целый год, пока опять какой-нить ремонт не затею  :icon_biggrin:


  • 0

#2465 bondarenk1964

bondarenk1964

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 February 2016 - 11:45 AM

День добрый! Помогите советом у меня в эбу сгорел резистор R815 и мне нужно узнать его номинал и случайно не он ли отвечает за работу вз post-10146-1455426355_thumb.jpgpost-10146-1455534803_thumb.jpg


  • 0

#2466 bondarenk1964

bondarenk1964

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 February 2016 - 11:55 AM

по ходу R15 это 0,15 ом может он выполняет роль предохранителя,кто сталкивался с такой проблемой


  • 0

#2467 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 23 February 2016 - 04:06 AM

R815 тестером показывает 0,3 Ом, надпись на нем R15 +/-10%1. По маркировке это 0,15 Ом.


  • 0

#2468 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 23 February 2016 - 04:18 AM

По мне так немцы не дураки, чтобы туда класть ЭБУ, значит туда действительно вода никак не должна попадать.

 

ЭБУ порядочно загерметизирован - резиновые уплотнители между радиатором и кожухом, разъемом, и трех винтов у разъема. Как внутрь может попасть вода?


Сообщение отредактировал JohnLV: 23 February 2016 - 04:19 AM

  • 0

×

#2469 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 23 February 2016 - 09:34 AM

Если дырки забиты сливные то видимо может, хотя я хз  за 30 лет все возможно наверное уже)\


  • 0

#2470 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 March 2016 - 23:41 PM

Над мозгами крышка есть. У нас погода была сначала морозы, потом снегопады.. Потом оттепель... Видимо либо по проводке как то стекла, либо через отверстие для вентиляции ЭБУ, есть еще вариант у меня трубка стекло омывателя там лопнувшая шла... Как то залило... Но в блоке была вода;) мейби дренаж для слива забит кстати...)

На выходных тоже буду вскрывать ЭБУ, похожая неприятность случилась))) Заводится после простоя на холодную нормально, ездит даже, а как только температура двигателя достигает 80-85С при резком открытии дросселя провал и сразу глохнет и отказывается заводится впоследствии, чихает, из карба стреляет и т.д. Как только остынет и постоит всё ок  :icon_biggrin:  :icon_biggrin: . Просто чудо машина )) 


  • 0

#2471 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 March 2016 - 12:33 PM

Товарищи главное не переусердствовать, я полез в ЭБУ только после полной проверки всех датчиков, прокладок и навесного... И у меня случались явные коротыши. Сейчас у меня опять вылезла проблема... пытается глохнуть при езде накатом...


  • 0

#2472 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 March 2016 - 23:00 PM

Поставил ЭБУ из запасников, поведение машины практически не поменялось, в том, который стоял с беглого взгляда всё как новое)) А глохнет с наката думаю что проводка шалит


  • 0

#2473 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 March 2016 - 12:43 PM

С наката имеется ввиду, что когда выжимаешь сцепление или врубаешь нейтраль, если идти на передаче без газа, то есть в режиме торможения двигателем то все нормально... Плюс есть проблемы толи с вакумником, толи с ее вакумной системой идущей на коллектор, ибо машина при нажатие на тормоз тоже дает провалы оборотов. Погода наладится, буду смотреть.


  • 0

#2474 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 06 March 2016 - 13:39 PM

У меня все проблемы упираются в проводку, до хрена скруток, в сырую погоду начинается хрень всякая, то масса где-то оборвется, то скрутка ))) Прогревочных оборотов так и не нашел я за зиму)Датчик махнул на коллекторе не помогло)


  • 0

#2475 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 March 2016 - 00:25 AM

У меня когда датчик умирал белый на коллекторе, то машина тупо держала прогревочные больше 1300 и не сбрасывала, поменял, всё стало плавно опускаться по мере прогрева с 1200 до 850


  • 0

#2476 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 01 April 2016 - 19:21 PM

Неожиданно давеча выяснилось (такой инфы ещё не видел здесь), что есть режим диагностики, который позволяет проверять работу индивидуальных исполнительных устройств (по-крайней мере у прибора 893 907 383B). Замыкаются необходимые контакты при выключенном зажигании, включается зажигание (двигатель не заводится) и через 4 секунды снимается перемычка между диагностическим контактом и массой. Светодиод выдаёт код устройства (совпадает с кодом ошибки), а само устройство приводится в действие (клапаны и реле щёлкают, воздушная заслонка дёргается). Для перехода к диагностике следующего устройства снова замыкается на 4 секунды перемычка. Можно проверить работу двигателя воздушной заслонки, клапанов позиционера, угольного фильтра ну и реле подогрева (у меня, оказывается, цепь управления "ежом" мёртвой была (вылечилось заменой самого блока управления)).
N.B. Старый блок препаририрован. Причина неработы "ежа" заключается в сгоревшем транзисторе Т741 (BC639 - 20 еврокопеек).

Сообщение отредактировал EEUG: 03 April 2016 - 12:32 PM

  • 0

#2477 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2016 - 00:14 AM

trezvyi , бери, забудешь про проблемы с прогревом)) 


  • 0

#2478 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 06 April 2016 - 21:15 PM

)))видел бы ты фото, морды гольфа б заплакал бы)Херовая покраска 4-х летней давности проявила себя во всей красе,закажу два крыла сначала ,юбку под бампер, потом капот, ничего красить не буду, пока еще три двери по  хорошему менять,варить пол морды.И может быть тогда про карб подумаю,кстати сколько стоит нынче бу 2 ее?


  • 0

#2479 николай 2010

николай 2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:омская обл

Отправлено 07 April 2016 - 07:24 AM

Продам рабочий карбюратор 2ЕЕ   стоимость 3000 р + пересылка . так как продал машину а карбюратор покупал в запас ,проверял его  и на авто и приборами работает отлично,позиционер дежит полностью шток  ..Обращайтесm на почту  zurbenko2010@yandex.ru


  • 0

#2480 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 April 2016 - 00:00 AM

Дороговато имхо,тем более купят его только такие психи, как мы тут собравшиеся))  :icon_biggrin: . Остальным он нафиг не нужен, им всем проще Солекс воткнуть


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)