IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2621

#2481 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 10 April 2016 - 17:06 PM

Поковырялся немного в блоке управления. Наблюдалось следующее (может кому будет интересно/познавательно):
- электромотор управления воздушной заслонкой управляется переменным током (прямоугольный сигнал (примерно -9В - +9В) довольно малой скважности);
- после выключения зажигания на микросхему микроконтроллера (типа Интел 8052) напряжение перестаёт подаваться от слова вообще (спустя несколько секунд, в тот момент, когда клацает реле). Исходя из этого можно сделать вывод, что никаких настроек, параметров, кодов ошибок и прочей информации блок не сохраняет;
- на плате предусмотрено место (вся разводка присутствует) для внешнего ПЗУ типа 27С64 (самого ПЗУ нет, равно как нет и микросхемы буферного регистра, которая используется при мультиплексировании адреса и данных для обмена с этим ПЗУ), из которого микроконтроллер потенциально может выполнять программу (типа даёшь чип-тюнинг PN :icon_mrgreen: (наверное может иметь смысл при использовании газа вместо бензина));


  • 0

#2482 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 22 April 2016 - 20:15 PM

Вытащил косу от карба еще раз заколебали китайские провода сыпатьсяй,я нынче холост буду развлекаться по полной)крылья купил,в понедельник поеду дырки латать,а там глядишь и на покраску решусь
  • 0

#2483 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 April 2016 - 20:54 PM

Вытащил косу от карба еще раз заколебали китайские провода сыпатьсяй,я нынче холост буду развлекаться по полной)крылья купил,в понедельник поеду дырки латать,а там глядишь и на покраску решусь

:mit11:  так держать


  • 0

#2484 николай 2010

николай 2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:омская обл

Отправлено 30 May 2016 - 19:56 PM

Ребята .Может не в тему .У кого есть лишний, круглый  расширительный бачек с крышкой 


  • 0

#2485 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 May 2016 - 08:21 AM

Ребята .Может не в тему .У кого есть лишний, круглый  расширительный бачек с крышкой 

есть родной с г3 грязный изнутри (по этой причине и менялся), валяется за просто так :D


Поковырялся немного в блоке управления. Наблюдалось следующее (может кому будет интересно/познавательно):
- электромотор управления воздушной заслонкой управляется переменным током (прямоугольный сигнал (примерно -9В - +9В) довольно малой скважности);
- после выключения зажигания на микросхему микроконтроллера (типа Интел 8052) напряжение перестаёт подаваться от слова вообще (спустя несколько секунд, в тот момент, когда клацает реле). Исходя из этого можно сделать вывод, что никаких настроек, параметров, кодов ошибок и прочей информации блок не сохраняет;
- на плате предусмотрено место (вся разводка присутствует) для внешнего ПЗУ типа 27С64 (самого ПЗУ нет, равно как нет и микросхемы буферного регистра, которая используется при мультиплексировании адреса и данных для обмена с этим ПЗУ), из которого микроконтроллер потенциально может выполнять программу (типа даёшь чип-тюнинг PN :icon_mrgreen: (наверное может иметь смысл при использовании газа вместо бензина));

плата скорее всего универсальная и набивка зависит от заказчика

посмотрите опелевский 2ее - там октан-корректор даже был ;)


  • 0

#2486 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 25 June 2016 - 12:40 PM

Я стал джетоводом товарищи,с моником


Фото почему то не загружается


На стал я брать ни логан,ни калину


  • 0

#2487 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 25 June 2016 - 17:16 PM

...я на своей с 98-го всё катаюсь :). Поздравляю. Интересно будет узнать мнение экотронщика по поводу моника...
  • 0

#2488 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 June 2016 - 21:23 PM

Я стал джетоводом товарищи,с моником


Фото почему то не загружается


На стал я брать ни логан,ни калину

о_О классненько, закончились все твои проблемы с экотроником


  • 0

×

#2489 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 05 July 2016 - 07:34 AM

Ну,не совсем,гольф стоит еще)Я пока на нем в пойму гоняю)


  • 0

#2490 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 July 2016 - 09:19 AM

 

Я стал джетоводом товарищи,с моником


Фото почему то не загружается


На стал я брать ни логан,ни калину

о_О классненько, закончились все твои проблемы с экотроником

 

он просто еще не знает, что моно-жетроник еще геморнее, чем экотроник ;)))


  • 0

#2491 nceipr

nceipr

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 July 2016 - 14:47 PM

Заглох прямо на дороге и больше не смог завестись. Стартер крутит, искра есть, свечи сухие. Бенз в карб поступает, но подхвата нет. Снял карбюратор проверить - не льет. Ведь должен, так?


  • 0

#2492 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 07 July 2016 - 20:26 PM

Да,смотри как обычно массу ,обрывы проводов на датчики


  • 0

#2493 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 July 2016 - 14:32 PM

Заглох прямо на дороге и больше не смог завестись. Стартер крутит, искра есть, свечи сухие. Бенз в карб поступает, но подхвата нет. Снял карбюратор проверить - не льет. Ведь должен, так?

не лить он может только если закрылся клапан отсечки, во всех остальных случаях чисто за счет разрежения в диффузорах будет насасывать.

клапан либо не работает сам (сгорел), либо нет питания (+12в на проводе при вкл зажигании), либо исчезла масса (тонкий коричневый проводок должен идти с карба на клапанную крышку).


  • 0

#2494 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 08 July 2016 - 16:24 PM

...а что такое "клапан отсечки" на 2ЕЕ? По идее тот клапан, который в FAQ назван клапаном отсечки есть клапан вентиляции поплавковой камеры, который на смесеобразование не должен влиять (по крайней мере на карбе с угольным фильтром). По документации "отсечка" производится поворотом воздушной заслонки в "обратную сторону" до упора.
  • 0

#2495 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 08 July 2016 - 19:45 PM

...а что такое "клапан отсечки" на 2ЕЕ? По идее тот клапан, который в FAQ назван клапаном отсечки есть клапан вентиляции поплавковой камеры, который на смесеобразование не должен влиять (по крайней мере на карбе с угольным фильтром). По документации "отсечка" производится поворотом воздушной заслонки в "обратную сторону" до упора.

Завязывай! Аэто что по твоему?             Паш прости что по твоей ссылке.

http://photo.qip.ru/...28580/122070194


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 08 July 2016 - 19:46 PM

  • 0

#2496 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 08 July 2016 - 20:44 PM

...по-немецки это как-бы называется Abschaltventil für Schwimmerkammerbelüftung. Я бы это перевёл, как "выключательный клапан для вентиляции поплавковой камеры". На поздних моделях есть ещё один клапан вентиляции, который открывает дырку из поплавковой камеры в угольный фильтр при выключении зажигания. Отсечка топлива производится этим (подвижной пластиной).

Сообщение отредактировал EEUG: 08 July 2016 - 20:56 PM

  • 0

#2497 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 09 July 2016 - 07:27 AM

...по-немецки это как-бы называется Abschaltventil für Schwimmerkammerbelüftung. Я бы это перевёл, как "выключательный клапан для вентиляции поплавковой камеры". На поздних моделях есть ещё один клапан вентиляции, который открывает дырку из поплавковой камеры в угольный фильтр при выключении зажигания. Отсечка топлива производится этим (подвижной пластиной).

Ну ты даешь!!!

Отсечка топлива производится как раз на фото (ссылке) выше, а клапан вентиляции находится сзади (карб установлен на машине), короче под шлангом ВУТ на коллекторе.

Еще раз внимательно посмотри!!! Пластина (которая по твоей ссылке) работает так: когда ВЗ закрыта топливо больше (для обогащения смеси), когда ВЗ открыта топлива меньше (для обеднения смеси), т..е., для ХХ он делает минимум зазор для его поддержания.

Под этой пластиной и есть ГТЖ.


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 09 July 2016 - 07:29 AM

  • 0

#2498 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 09 July 2016 - 09:37 AM

...ну, в документации не так написано. А написано там, что когда воздушная заслонка поворачивается в "обратную сторону (т.е. до положения "полностью открыто" и немного дальше до упора"), подвижная пластина поднимается и перекрывает все жиклёры, чем и достигается "отсечка топлива". Ну ладно, мои извинения, если что не так написал. Ну и пара вопросов тогда:
1. На фото в моём предыдущем сообщении ясно видно, что этот "клапан отсечки" находится на почти противоположной стороне поплавковой камеры (дырка видна справа) от дырки, через которую льётся топливо (слева, там где трубка). Как там может топливо перекрываться?
2. Питание на клапан подаётся от клеммы 15 (т.е. блоком управления он не "управляется"). Как этот клапан "знает" о том, что, например, превышены 7000 оборотов и нужно произвести "отсечку топлива"?

N.B. Пошёл ради прикола снял клемму с этого клапана при работающем моторе...ничего не изменилось. ???

N.B.B. Тут можно про клапаны почитать (на немецком)

Сообщение отредактировал EEUG: 09 July 2016 - 15:54 PM

  • 0

#2499 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 July 2016 - 16:30 PM

http://error-404.use...e/122070201.jpg- вот это клапан вентиляции поплавковой камеры, который в одном состоянии на адсорбер замкнут, в другом состоянии на пространство под воздуханом

 

клапан отсечки действительно режет не топливо, а вентиляцию поплавковой камеры, но из-за перекрытия канала воздуха в ней наступает разряжение и... топливо естественным образом не может вытечь из поплавковой камеры и производится нормальная остановка двигателя.

ставил я эксперименты в свое время с этим карбом... и без клапана отсечки мотор глох с высоких оборотов куда труднее ;))) можно было даже калильного зажигания добиться, хотя казалось бы при убирании напряжения с карба ВЗ должна дергать "кут-офф" клапан и топливо не должно поступать в жиклеры


вот тут на картинке не нарисовано что "кут-офф" срабатывает при остановке мотора:

bild14.gif


единственное место где написано про отсекатель:

ti223.gif


  • 0

#2500 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 11 July 2016 - 17:27 PM

На картинке сверху "кут-офф" производится закрытием дудки холостого хода (показана пунктиром) дроссельной заслонкой (позиционер втягивается до конца). Не понятно, правда, что происходит, если при выключении зажигания оставить нажатой педаль "газа" (времени ковыряться в программе управления пока нет (может есть желающие кстати? :)). Спасибо за пояснения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей