IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2621

#2501 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 July 2016 - 23:19 PM

при дырявом позиционере не происходит вытягивание штока, что равносильно удержанию педали - мотор при этом вполне себе бодро крутится еще секунд 15, потом его начинает потряхивать как при калильном зажигании и в итоге он в конвульсиях глохнет. при этом во время этого эксперимента на улице было +3 и все делалось на холодном моторе.

подозреваю, что на горячем и летом в жару эффект калильного зажигания будет значительно дольше.

 

где-то читал инфу про апгрейды системы экотроник и у них там в одном из крайних было еще введение клапана в разрыв напорной магистрали от сепаратора к карбу.

за ним еще очень долго Чаки гонялся, если мне память не изменяет. суть этого клапана была в предотвращении повышения давления на игле из-за перегрева  и вспенивания топлива уже за сепаратором.

те экотронику противопоказаны были страны с жарким климатом ;)))

в самой ранней версии даже адсорбера не было, соотв и клапана переключения вентиляции. потом сделали адсорбер и позже клапан отсчечки.


  • 0

#2502 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 July 2016 - 23:49 PM

Паш, если так дело и дальше пойдёт, то так всю теорию вспомнишь и побежишь в гараж ставить на ноги свой Ecotronic  :icon_biggrin:  :icon_biggrin:


  • 0

#2503 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 12 July 2016 - 07:26 AM

На картинке сверху "кут-офф" производится закрытием дудки холостого хода (показана пунктиром) дроссельной заслонкой (позиционер втягивается до конца). Не понятно, правда, что происходит, если при выключении зажигания оставить нажатой педаль "газа" (времени ковыряться в программе управления пока нет (может есть желающие кстати? :)). Спасибо за пояснения.

пунктиром показан канал ХХ кудой топливо подается, открой 2е2 или 2е3 там такой же канал будет 


где-то читал инфу про апгрейды системы экотроник и у них там в одном из крайних было еще введение клапана в разрыв напорной магистрали от сепаратора к карбу.

за ним еще очень долго Чаки гонялся, если мне память не изменяет. суть этого клапана была в предотвращении повышения давления на игле из-за перегрева  и вспенивания топлива уже за сепаратором.

те экотронику противопоказаны были страны с жарким климатом ;)))

в самой ранней версии даже адсорбера не было, соотв и клапана переключения вентиляции. потом сделали адсорбер и позже клапан отсчечки.

 

там обычный обратный клапан был, правда потеря давления давления на нем была 0.1 бар, внутри стоит мембрана и пружина т..е тот же РДТ. Штука кстати полезная на все карбы лучше воткнуть, а еще помогает если клапана в насосе сдохли и луц уходит


  • 0

#2504 Pa3gBa

Pa3gBa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2016 - 23:07 PM

Ребята,к чему должна подключаться эта трубка?
Была заглушена болтом

П.С на фото снизу,из коллектора которая выходит

IsEovCRgDwo.jpg


Сообщение отредактировал Pa3gBa: 09 August 2016 - 23:13 PM

  • 0

#2505 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 10 August 2016 - 15:56 PM

Это на адсорбер. Внизу идет подача ож через впуск
  • 0

#2506 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 10 August 2016 - 16:58 PM

Ребята,к чему должна подключаться эта трубка?
Была заглушена болтом

П.С на фото снизу,из коллектора которая выходит

IsEovCRgDwo.jpg

Если ты про эту которая выше лямбды? то на это трубке измеряют CO-CH, поправте если ошибся. А так стоит заглушка пластиковая


Это на адсорбер. Внизу идет подача ож через впуск

на абсорбер как раз с другой стороны идет, во впуск дожигать пары, а подача ОЖ в коллектор как раз видно на фото - шланг.

Рыжая трубка (что крупным планом) - в абсорбер идет, т.е. пары из поплавковой камеры


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 10 August 2016 - 17:01 PM

  • 0

#2507 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 10 August 2016 - 17:08 PM

 

Ребята,к чему должна подключаться эта трубка?
Была заглушена болтом

П.С на фото снизу,из коллектора которая выходит

IsEovCRgDwo.jpg

Если ты про эту которая выше лямбды? то на это трубке измеряют CO-CH, поправте если ошибся. А так стоит заглушка пластиковая


Это на адсорбер. Внизу идет подача ож через впуск

на абсорбер как раз с другой стороны идет, во впуск дожигать пары, а подача ОЖ в коллектор как раз видно на фото - шланг.

Рыжая трубка (что крупным планом) - в абсорбер идет, т.е. пары из поплавковой камеры

 

я ту не заметил с телефона, подумал про рыжую


  • 0

#2508 Pa3gBa

Pa3gBa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 August 2016 - 20:17 PM

Ну короче то, что она была заглушена,правильно?)

Всем спасибо,товарищи!


  • 0

×

#2509 Zaur

Zaur

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 28 August 2016 - 18:29 PM

Добрый вечер друзья! Мотор 1.6PN Вопрос стандартного характера по поводу пирбурга. Есть знатоки, умельцы в спб кто сможет его подиагностить? ремонт итд? нужен грамотный человек который проконсультирует.


  • 0

#2510 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 August 2016 - 09:23 AM

Опять наступает осень и проблемы начинают вылазить... В общем с утра на холодную машина заводится нормально, по тахометру держит 1000 оборотов, которые постепенно падают до 800 плюс, минус. Машина прогревается, после непродолжительной езды, обычно хватает 10-15 минут, обороты холостого хода поднимаются до 1000, а то и максимум до 1300... иногда после прогазовки становятся опять нормальными, ну и потом когда еще покатаешься какое то время машина начинает как будто захлебываться, давишь газ машина не едет, задыхается, потом расколбас, прогазовка, начинает сильно вонять бензином и опять обороты либо нормальные 800, либо 1000 - 1300.... Иногда при сбросе газа проседают до 600 - 700, это при условии что холостой ход 800.


  • 0

#2511 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 August 2016 - 10:05 AM

дпдз и прводка


  • 0

#2512 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 September 2016 - 09:46 AM

Проводку проверил конечно, но она восстановленная вся, все должно быть нормально. Снимал с машины в этом году все перепаивал и в термоусадки. ДПДЗ действительно глючил, скачкообразно выдавал сопротивление... Поставил другой разобранный и почищенный... По сопротивлениям все в норме. Вроде стало полегче, но все равно на холодную все нормально, как машина прогрелась покатался, обороты ХХ устанавливаются на 1100, при сбросе газа дикие провалы до 500 - 600 оборотов... Помогает опять таки прогазовка. Я все возвращаюсь к старому вопросу если с проверкой датчиков еще все понятно, то как можно проверить блок управления и лямду?? Потому что с блоком были уже проблемы, его залило и все работаол как хотело)) Ну и например если на заведенной машине сбрасывать фишки например с датчика температуры, должно что то происходить при этом? например обороты вырасти или еще что-то... При сбросе фишки с лямды я слышал заслонка должна встать в определенном положении, якобы аварийный режим... У меня пофиг ничего не меняется, отключай что хочешь))


  • 0

#2513 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 01 September 2016 - 11:34 AM

Проводку проверил конечно, но она восстановленная вся, все должно быть нормально. Снимал с машины в этом году все перепаивал и в термоусадки. ДПДЗ действительно глючил, скачкообразно выдавал сопротивление... Поставил другой разобранный и почищенный... По сопротивлениям все в норме. Вроде стало полегче, но все равно на холодную все нормально, как машина прогрелась покатался, обороты ХХ устанавливаются на 1100, при сбросе газа дикие провалы до 500 - 600 оборотов... Помогает опять таки прогазовка. Я все возвращаюсь к старому вопросу если с проверкой датчиков еще все понятно, то как можно проверить блок управления и лямду?? Потому что с блоком были уже проблемы, его залило и все работаол как хотело)) Ну и например если на заведенной машине сбрасывать фишки например с датчика температуры, должно что то происходить при этом? например обороты вырасти или еще что-то... При сбросе фишки с лямды я слышал заслонка должна встать в определенном положении, якобы аварийный режим... У меня пофиг ничего не меняется, отключай что хочешь))

у меня было такое, долго искал причину (по провалу оборотов). А оказалось что (таблетка) подогрев ХХ умер, сзади карба прикручен, и этот же провод идет на ЭМК ХХ. 


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 01 September 2016 - 11:35 AM

  • 0

#2514 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 01 September 2016 - 12:30 PM

...можно и самодиагностику запустить (в последних версиях блока управления есть 3 вида оной). Как ни странно, иногда помогает определить неисправность (у меня, например, выявилась поломка того самого подогрева впускного коллектора). Ещё можно фишку потенциометра снять и осмотреть контакты на предмет "озеленения".
  • 0

#2515 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 September 2016 - 10:47 AM

реакция на лз проверяется замыканием сигнального провода на массу - при этом ВЗ должна прикрываться

сам лз проверяется все тем же светодиодом, и технология описана в факе

 

мозги в бошсервисе проверялись тупо по выдаваемым сигналам через специальный переходник с дырочками... но ессесно можно просто сдернуть пластик с разъема и тыкать щупы в пины, просто это не удобно. сверяться с мануалом.

более никак... нету у них волшебного сигнала "со мной все ок!" :D


  • 0

#2516 Stazher

Stazher

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 September 2016 - 13:29 PM

Опять наступает осень и проблемы начинают вылазить... В общем с утра на холодную машина заводится нормально, по тахометру держит 1000 оборотов, которые постепенно падают до 800 плюс, минус. Машина прогревается, после непродолжительной езды, обычно хватает 10-15 минут, обороты холостого хода поднимаются до 1000, а то и максимум до 1300... иногда после прогазовки становятся опять нормальными, ну и потом когда еще покатаешься какое то время машина начинает как будто захлебываться, давишь газ машина не едет, задыхается, потом расколбас, прогазовка, начинает сильно вонять бензином и опять обороты либо нормальные 800, либо 1000 - 1300.... Иногда при сбросе газа проседают до 600 - 700, это при условии что холостой ход 800.

У меня такая хрень была датчик температуры мандил. Видимо давал на башку что морозит. оно пока движок холодный всё равно смесь богатит. А на прогретом уже получается лишний бензин льёт. Бывало что оживал не на долго. Замерь на горячем движке его сопротивление, особенно когда заливает. Если по графику не бьётся, то покупай новый. Благо его менять десять минут с двумя перекурами.


  • 0

#2517 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 12 September 2016 - 18:31 PM

Добрый вечер,  прошу не кидаться камнями,   каюсь не осилил прочитать  всю тему.....
Суть вопросов
1) При нажатии печали газа чувствуется рывок, (при трогании)  если немного разогнаться 3-5 км и резко убрав ногу с  педали  чувствуется резкий сброс скорости.   
То есть  реакция на педаль  очень чуткая.  Хочется плавности и убрать эти рывки.  (рывки не при трогании с места от сцепления,  а уже при начале  ускорения ) 
Протестировал  карбюратор получил 4444  где копаться что смотреть? 
2)Бывает после того как проеду 50 км на скорости 140 (большие обороты)  при остановки обороты плавают  ( волнами газует  прям чувствуется что педаль сама то нажимается немного то отпускает )  постояв 30-40 секунд обороты выравниваются,  при езде до 80 км в час такой проблемы нет,  как жить дальше)))?

На холостых двигатель иногда потряхивает,  не совсем стабильная работа  )))) Спасибо. 


Сообщение отредактировал Alex astana: 12 September 2016 - 18:35 PM

  • 0

#2518 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 September 2016 - 07:03 AM

Добрый вечер,  прошу не кидаться камнями,   каюсь не осилил прочитать  всю тему.....
Суть вопросов
1) При нажатии печали газа чувствуется рывок, (при трогании)  если немного разогнаться 3-5 км и резко убрав ногу с  педали  чувствуется резкий сброс скорости.   
То есть  реакция на педаль  очень чуткая.  Хочется плавности и убрать эти рывки.  (рывки не при трогании с места от сцепления,  а уже при начале  ускорения ) 
Протестировал  карбюратор получил 4444  где копаться что смотреть? 
2)Бывает после того как проеду 50 км на скорости 140 (большие обороты)  при остановки обороты плавают  ( волнами газует  прям чувствуется что педаль сама то нажимается немного то отпускает )  постояв 30-40 секунд обороты выравниваются,  при езде до 80 км в час такой проблемы нет,  как жить дальше)))?

На холостых двигатель иногда потряхивает,  не совсем стабильная работа  )))) Спасибо. 

1. Скорее всего из-за бензина

2. Располовинь карб и увидишь на дне поплавковой камеры грязь, что я только не делал, но от грязи так избавится не удалось.

 ( волнами газует  прям чувствуется что педаль сама то нажимается немного то отпускает ) - это для него норма, у меня так было. 

Тем более за такой срок эксплуатации (считай карбу 25 лет), все и вся изнашивается.

Но для того чтобы было все идеально:

1. Ремкоплект для карба оригинал

2. Бензин ЕВРО-4.

3. Качественно моторное масло.

4. Подкапотная проводка должна быть в идеале.


  • 0

#2519 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 13 September 2016 - 09:47 AM

"На холостых двигатель иногда потряхивает" - думаю, что алгоритм работы ЭБУ такой, т.к. за 18 лет эксплуатации авто мне так и не удалось от этого избавиться (несмотря на все замены прокладок, датчиков и даже самого ЭБУ). По поводу "тестирования карбюратора": данное действие проводится сразу после "проеду 50 км на скорости 140 (большие обороты)" без остановки двигателя, т.к при выключении зажигания содержимое памяти ЭБУ теряется. Тут важно именно не просто запустить двигатель и сразу "тестировать", а произвести поездку с разными режимами работы двигателя до его полного прогрева (и пару раз "педаль в пол"). После поездки двигатель не останавливается, тогда есть шанс увидеть что-нибудь другое, кроме 4444.
  • 0

#2520 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 13 September 2016 - 12:00 PM

 Тут важно именно не просто запустить двигатель и сразу "тестировать", а произвести поездку с разными режимами работы двигателя до его полного прогрева (и пару раз "педаль в пол"). После поездки двигатель не останавливается, тогда есть шанс увидеть что-нибудь другое, кроме 4444.

Спасибо тебе хороший  человек,  этой информации нет в FAQ  :mult30:   

поездил ...... вышел код--- 2412 - не исправен датчик Т впускного коллектора (нет сигнала\замыкание на массу)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей