IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2621

#81 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 December 2011 - 22:30 PM

Спасибо понял.

Можно ещё вопрос .А когда заводиш двигатель на холодную какие обороты держит .У меня примерно 1000-1100,а потом гдето 900.Тахометра нет ,точно сказать не могу.

У меня на данный момент при запуске в минусовую температуру до -10 обороты сначала плавно поднимаются до 1800, потом падают резко до 1200, потом почему то опять очень очень плавно поднимаются до 1500 и держатся на них минуты 3, потом плавно плавно падают(((( Но у меня нет времени и нервов не хватает ждать, начинаю движение на 1400. После этого в процессе движения после ориентировачно 60С температуры движка они падают до нужных 900, до этих пор фигачят на 1200-1300. Никогда такого не было за 3 года эксплуатации. Видимо после снятия клемм с аккумулятора и заменой ДТОЖей сбился стандартная система прогрева как у вас?
  • 0

#82 николай 2010

николай 2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:омская обл

Отправлено 18 December 2011 - 09:13 AM

у меня сегодня вообще плохо завилась .У нас утром было -34 ,пришлось пидаль газа придерживать с минуту, потом обороты держит как на прогретом двигателе примерн 1000, ив процесе прогрева ни збавляются ни добавляются,плохо без тахометра .Кто ниюудь ставил выносной тахометр ,такой как часы ,электронный.
  • 0

#83 Roman Golf 2

Roman Golf 2

    Активный участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 18 December 2011 - 09:52 AM

у меня сегодня вообще плохо завилась .У нас утром было -34 ,пришлось пидаль газа придерживать с минуту, потом обороты держит как на прогретом двигателе примерн 1000, ив процесе прогрева ни збавляются ни добавляются,плохо без тахометра .Кто ниюудь ставил выносной тахометр ,такой как часы ,электронный.


я поставил тахометр ничего сложного,3 провода, "+", "-", и 3 провод на катушку.
  • 0

#84 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 December 2011 - 10:23 AM

у меня сегодня вообще плохо завилась .У нас утром было -34 ,пришлось пидаль газа придерживать с минуту, потом обороты держит как на прогретом двигателе примерн 1000, ив процесе прогрева ни збавляются ни добавляются,плохо без тахометра .Кто ниюудь ставил выносной тахометр ,такой как часы ,электронный.


впечатляет , что в -34С заводится и держит обычные обороты прогревочные :icon_biggrin: У меня уже 6 лет стоит электронный с часами, очень удобная штука, показывает обороты и напряжение в сети.
  • 0

#85 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2011 - 10:42 AM

фигасе -34, у нас +4 тепла...
  • 0

#86 николай 2010

николай 2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:омская обл

Отправлено 18 December 2011 - 13:06 PM

Это ночью и утром а днём-28-30.Жара .В прошлом году было до сорока.Нечего я ездил.
  • 0

#87 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 December 2011 - 16:17 PM

У меня на данный момент при запуске в минусовую температуру до -10 обороты сначала плавно поднимаются до 1800, потом падают резко до 1200, потом почему то опять очень очень плавно поднимаются до 1500 и держатся на них минуты 3, потом плавно плавно падают(((( Но у меня нет времени и нервов не хватает ждать, начинаю движение на 1400. После этого в процессе движения после ориентировачно 60С температуры движка они падают до нужных 900, до этих пор фигачят на 1200-1300. Никогда такого не было за 3 года эксплуатации. Видимо после снятия клемм с аккумулятора и заменой ДТОЖей сбился стандартная система прогрева как у вас?


Отвечаю сам же на своё состояние авто)) Сегодня замерил сопротивления датчиков ОЖ и ДТВВ и тут выяснилось, что ДТОЖ показал 7кОм при -5С, а вот ДТВВ ничего не показал и я понял где собака зарыта)) ПОставил назад старый датчик и всё снова заработало как надо... сделал инициализацию, дал машине поработать 20 минут на ХХ и пока всё хорошо, завтра посмотрю, как будет себя вести при старте.
  • 0

#88 Roman Golf 2

Roman Golf 2

    Активный участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 18 December 2011 - 20:17 PM

Отвечаю сам же на своё состояние авто)) Сегодня замерил сопротивления датчиков ОЖ и ДТВВ и тут выяснилось, что ДТОЖ показал 7кОм при -5С, а вот ДТВВ ничего не показал и я понял где собака зарыта)) ПОставил назад старый датчик и всё снова заработало как надо... сделал инициализацию, дал машине поработать 20 минут на ХХ и пока всё хорошо, завтра посмотрю, как будет себя вести при старте.


почти как у меня старый ДТОЖ лучше чем новый.
  • 0

×

#89 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 December 2011 - 23:21 PM

почти как у меня старый ДТОЖ лучше чем новый.


Да и сделаны старые даже на вид качественнее, чем китайские аналоги
  • 0

#90 николай 2010

николай 2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:омская обл

Отправлено 19 December 2011 - 12:02 PM

Подскажите кто регулировал СО по светодиоду,куда его нужно подсоеденять
  • 0

#91 Roman Golf 2

Roman Golf 2

    Активный участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 19 December 2011 - 16:45 PM

Подскажите кто регулировал СО по светодиоду,куда его нужно подсоеденять


подсоединять нужно в диагностический разьем, там один проводок толи синий или зеленый непомню, он находится примерно там где разьем лямбда-зонд
  • 0

#92 николай 2010

николай 2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:омская обл

Отправлено 19 December 2011 - 17:00 PM

Ну ладно ,подсоеденю,акак я узнаю что регулирую именно СО .
  • 0

#93 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 December 2011 - 17:12 PM

Ну ладно ,подсоеденю,акак я узнаю что регулирую именно СО .

Проверка СО (работоспособности λ-зонда):

Диагностика проводится при рабочей Т масла 60*С (те необходимо нормально прогреть двигатель)
1. Выключить зажигание не менее чем на 20 сек.
2. Подсоединить светодиод к диагностическому разъему и к "+" акб.
3. Дополнительным проводом соединить диагностический разъем и "-" акб.
4. Запустить двигатель на ХХ и через 4 сек отсоединить дополнительный провод.
5. На 1 минуту повысить обороты до 2000 (макс. 3500) для прогрева л-зонда. (дальше там ремарочка что при 4000 об показания прибора сбрасываются, судя по всему касается именно того прибора что там указан)
6. На ХХ светодиод должен начать моргать с частотой 1,5 Гц (1,5 раза\сек) - уровень СО в норме (в мане "идеален" ).
7. Если диод горит постоянно - смесь переобогащенная. Необходимо ЗАКРУТИТЬ винт смеси до тех пор пока диод не начнет моргать.
8. Если диод погас - смесь очень бедная. Необходимо ОТКРУТИТЬ винт смеси пока диод не заморгает.

Примечание: Если наблюдаются высокочастотные моргания (существенно больше 1,5 раз\сек), то либо л-зонд не прогрелся, либо он не исправен или поврежден сигнальный провод.
  • 0

#94 николай 2010

николай 2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:омская обл

Отправлено 19 December 2011 - 17:50 PM

Спасибо за инфо.морозы стихнут буду пробовать.
  • 0

#95 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 December 2011 - 17:55 PM

Спасибо за инфо.морозы стихнут буду пробовать.

Я один раз делал по этому способу, в принципе как написано, так и получилось, СО типа того в норме :icon_biggrin:
  • 0

#96 николай 2010

николай 2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:омская обл

Отправлено 19 December 2011 - 19:45 PM

А что изменяется ? меньше расход,на разгон влияет.,Мне бы ,как я писа ,чтобы не капало из распылителя,пока хоть сделать.
  • 0

#97 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2011 - 23:04 PM

Мужики, я в непонятках. Вышел вечером, прогрел машину, все нормально работало, заглушил, поменял тросик сцепления, решил завести снова. Завести смог только на 10-ю секунду маслания стартером, да и то черте-как. При старте обороты 1500-1700, в трубе постоянные пропуски зажигания, жутко троит, чуть газ тронешь - задирает обороты в бесконечность, приходится сразу глушить. Подозрение, во-первых, на позиционер (мембрана?), во-вторых, может, я спалил мозг, когда работал стартером? (прошлой зимой отключал мозги, заводил без них - картина очень похожая). Также, если отключаю ДПДЗ, обороты с тех самых 1500-1700 взлетают в ту же бесконечность, подключаю обратно - то же самое. Не думаю, что это лямбда-зонд (в любом случае с утра будет ясно). Может, я какие-то провода оборвал, когда под рулем лазил? Короче, че за хрень, у кого какие соображения? Е404, может, хоть ты знаешь?
  • 0

#98 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 December 2011 - 07:34 AM

анамалия :D
трос сцепления на систему питания влиять не должен

смотри что там рядом проходит и что ты мог потревожить
  • 0

#99 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 December 2011 - 14:41 PM

А что изменяется ? меньше расход,на разгон влияет.,Мне бы ,как я писа ,чтобы не капало из распылителя,пока хоть сделать.

лямбда точно не повлияет на течь из распылителя
на вашем бы месте я проверил соответствие жиклеров номиналам, потому что если течет так то нарушен каппелярный эффект - либо много воздуха, либо много топлива
  • 0

#100 poliak

poliak

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Львов

Отправлено 22 December 2011 - 14:47 PM

Помогите пожалуста.не откриваетса 2 камера.расход норм.менял подушку карба.что может бить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей