IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Pierburg 2ee.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 09 January 2012 - 01:38 AM

Собственно гудит регулятор положения дроссельной заслонки при повороте ключа зажигания 5секунд одним тоном, затем гудит непереставая другим тоном. Регулятор на картинке расположен под номером 2. Так и должен он гудеть постоянно? Когда снимаю фишку гудеж проходит... Одновременно с визгом вибрирует шланчик подвода топлива к карбюратору. Без газа машинка не заводится. Извиняюсь если что-то похожеее было. Помогите чем могете:)

Изображение
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 January 2012 - 03:17 AM

Под номером два привод воздушной заслонки. Воздушная заслонка при этом двигается?
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2012 - 07:27 AM

он и должен гудеть :D
это шаговый мотор, управляется импульсами определенной скважности
  • 0

#4 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 09 January 2012 - 09:57 AM

Собственно гудит регулятор положения дроссельной заслонки при повороте ключа зажигания 5секунд одним тоном, затем гудит непереставая другим тоном. Регулятор на картинке расположен под номером 2. Так и должен он гудеть постоянно? Когда снимаю фишку гудеж проходит... Одновременно с визгом вибрирует шланчик подвода топлива к карбюратору. Без газа машинка не заводится. Извиняюсь если что-то похожеее было. Помогите чем могете:)

Изображение

Проверь ПДЗ что под № 7, скорее всего нет у тебя ХХ. Когда крутишь стартером заслонка должна закрыться и завестись без нажатия педали газ.
  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 January 2012 - 11:25 AM

В каком положении воздушная заслонка при запуске?
  • 0

#6 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 09 January 2012 - 14:42 PM

всем спасибо :hi: ! будет время поковыряюсь и отпишусь
  • 0

#7 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 13 January 2012 - 20:54 PM

Проверь ПДЗ что под № 7, скорее всего нет у тебя ХХ. Когда крутишь стартером заслонка должна закрыться и завестись без нажатия педали газ.

Вобщем продолжаю свой рассказ. Снял фильтр, покрутил стартером - заслонка на карбе полностью закрывается! Раз уж снял фильтр потощил его домой почистить и внимательно ознакомиться с приводом заслонки зима/лето. Разобрал эту приблуду и увидел что ось на которой установлена заслонка вся заржавела, а заслонка ни капли не двигается и застопорена в положении лето. Кроме этого от терморегулятора нету шланга на карбюратор. Да и собственно и не может он туда идти поскольку нету на 2ee такого места под этот самый шланг на сколько я разобрался!!! Сталобыть заслонка в воздухане никаким образом не может регулироваться :glare: Наколхозил кто-то у меня в машине не дурно :o Буду теперь думать как заколхозить заслонку в положении зима, чтобы летом можно было обратно вернуть... Может в этом крылась моя проблема заводки холодного двигателя??? как соберу всё - отпишусь...
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2012 - 23:17 PM

ага, точно нету :D
немцы ж дураки

Изображение
  • 0

×

#9 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 14 January 2012 - 00:09 AM

ага, точно нету :D
немцы ж дураки

Изображение


это точно 2ee??? завтра пойду днем посмотрю еще раз повнимательнее. славо богу колхозить еще не начал :icon_rolleyes:
  • 0

#10 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 14 January 2012 - 00:19 AM

А откуда в RP карбюратор вообще?
  • 0

#11 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 14 January 2012 - 00:39 AM

А откуда в RP карбюратор вообще?

Сам не знаю))) В доках написано RP. А каким должен быть настоящий RP? есть фото??

Сообщение отредактировал lhip: 14 January 2012 - 00:40 AM

  • 0

#12 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 14 January 2012 - 00:40 AM

Сам не знаю))) В доках написано RP. А каким должен быть настоящий RP? есть??

в соседней теме тебе выложили фото
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2012 - 11:56 AM

А откуда в RP карбюратор вообще?

а где тут хоть слово про РП? :D
по моему в первом посте явно 2ЕЕ нарисован

у меня кстати номер бока тоже на РП начинется... тока в багажнике на наклейке ПН и 2ее под капотом

это точно 2ee??? завтра пойду днем посмотрю еще раз повнимательнее. славо богу колхозить еще не начал :icon_rolleyes:

это ТОЧНО 2ее :D
картинка кликабельна, там еще много че интересного я думаю увидишь
  • 0

#14 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 14 January 2012 - 12:15 PM

а где тут хоть слово про РП? :D
по моему в первом посте явно 2ЕЕ нарисован

просто у ТС под капотом РП,как он думал)
  • 0

#15 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 14 January 2012 - 16:22 PM

Продолжаю! Сегодня собрал воздушный фильтр. Подсоеденил трубочку одним концом к терморегулятору и другим к клапану управления заслонкой зима-лето на карбе. Кстати до этого прошлый хозяин заглушил это отверстире на карбе. Все равно также без газа не заводится... Может попробовать понастраивать терморегулятор????

Раз уж узналось что у меня не RP, а PN, то могли ли повлиять на плохую заводку запчачасти, которые были мной преобретены как для RP??? Например ДТОЖ, Высоковольтные провода, Свечи у RP и у PN одинаковые???
  • 0

#16 VwJetta2

VwJetta2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, В-Волынский

Отправлено 14 January 2012 - 21:30 PM

Продолжаю! Сегодня собрал воздушный фильтр. Подсоеденил трубочку одним концом к терморегулятору и другим к клапану управления заслонкой зима-лето на карбе. Кстати до этого прошлый хозяин заглушил это отверстире на карбе. Все равно также без газа не заводится... Может попробовать понастраивать терморегулятор????

Раз уж узналось что у меня не RP, а PN, то могли ли повлиять на плохую заводку запчачасти, которые были мной преобретены как для RP??? Например ДТОЖ, Высоковольтные провода, Свечи у RP и у PN одинаковые???

PN 1.8 ? Или я на асфальте, или лыжи не едут? А мож и не 2ЕЕ? Мож че с подписью? :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал VwJetta2: 14 January 2012 - 21:32 PM

  • -1

#17 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 14 January 2012 - 21:52 PM

Ходил до машинки. Настраивал терморегулятор. Пробовал много различных положений. Но газ по прежнему надо держать чтоб не заглохла... Устал бороться :sorry:
  • 0

#18 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 15 January 2012 - 06:24 AM

Ходил до машинки. Настраивал терморегулятор. Пробовал много различных положений. Но газ по прежнему надо держать чтоб не заглохла... Устал бороться :sorry:


Терморегулятор купи на разборе, поспрашивай. Когда я свой разобрал и почистил - работать перестал. Купил б\у на разборе, теперь работает. Я так понял, чистить и разбирать его не рекомендуется. Сделай напрямую, от карба трубку воткни в заслонку на хоботе фильтра, заведи, если закрылась - значить порядок, если нет - смотри вакуумную мембрану.
При кручении стартера схватывает? или нет? (без педали газа).
  • 0

#19 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 15 January 2012 - 08:59 AM

Терморегулятор купи на разборе, поспрашивай. Когда я свой разобрал и почистил - работать перестал. Купил б\у на разборе, теперь работает. Я так понял, чистить и разбирать его не рекомендуется. Сделай напрямую, от карба трубку воткни в заслонку на хоботе фильтра, заведи, если закрылась - значить порядок, если нет - смотри вакуумную мембрану.
При кручении стартера схватывает? или нет? (без педали газа).

терморегулятор я не разбирал, всеголишь промыл его слегка только внешне. Тоесть плохая работа терморегулятора всетаки может отразиться на пуске моего двигателя? при кручении стартера по осени всегда схватывало раза с седьмого и двигатель работал. сейчас же холоднее и без педальки не хочет, разве что чуть-чуть может схватит и сразу отпустит. Обязательно попробую на прямую соединить, дельный совет. с вакуумной мембраной вроде все окей(это к которой крючок подходит, я правильно понял?).
  • 0

#20 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 15 January 2012 - 09:33 AM

терморегулятор я не разбирал, всеголишь промыл его слегка только внешне. Тоесть плохая работа терморегулятора всетаки может отразиться на пуске моего двигателя? при кручении стартера по осени всегда схватывало раза с седьмого и двигатель работал. сейчас же холоднее и без педальки не хочет, разве что чуть-чуть может схватит и сразу отпустит. Обязательно попробую на прямую соединить, дельный совет. с вакуумной мембраной вроде все окей(это к которой крючок подходит, я правильно понял?).


Да, правильно. Без терморегулятора должен завестись. Шланг который с карба на терморегулятор идет - заглуши, пробуй завести. У меня такое ощущение что у тебя клинит воздушная заслонка. Проверь ее. Снимай воздухан, (помощник нужен) заводи, а второй пусть смотрит на ВЗ (воздушная заслонка), должна закрыться и мотор стартануть. Если нет, то пусть один в ручную закроет и держит, а второй заводит, должен стартануть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей