Pierburg 2ee.
#1
Отправлено 09 January 2012 - 01:38 AM
#2
Отправлено 09 January 2012 - 03:17 AM
#3
Отправлено 09 January 2012 - 07:27 AM
это шаговый мотор, управляется импульсами определенной скважности
#4
Отправлено 09 January 2012 - 09:57 AM
Проверь ПДЗ что под № 7, скорее всего нет у тебя ХХ. Когда крутишь стартером заслонка должна закрыться и завестись без нажатия педали газ.Собственно гудит регулятор положения дроссельной заслонки при повороте ключа зажигания 5секунд одним тоном, затем гудит непереставая другим тоном. Регулятор на картинке расположен под номером 2. Так и должен он гудеть постоянно? Когда снимаю фишку гудеж проходит... Одновременно с визгом вибрирует шланчик подвода топлива к карбюратору. Без газа машинка не заводится. Извиняюсь если что-то похожеее было. Помогите чем могете:)
#5
Отправлено 09 January 2012 - 11:25 AM
#6
Отправлено 09 January 2012 - 14:42 PM
#7
Отправлено 13 January 2012 - 20:54 PM
Вобщем продолжаю свой рассказ. Снял фильтр, покрутил стартером - заслонка на карбе полностью закрывается! Раз уж снял фильтр потощил его домой почистить и внимательно ознакомиться с приводом заслонки зима/лето. Разобрал эту приблуду и увидел что ось на которой установлена заслонка вся заржавела, а заслонка ни капли не двигается и застопорена в положении лето. Кроме этого от терморегулятора нету шланга на карбюратор. Да и собственно и не может он туда идти поскольку нету на 2ee такого места под этот самый шланг на сколько я разобрался!!! Сталобыть заслонка в воздухане никаким образом не может регулироваться Наколхозил кто-то у меня в машине не дурно Буду теперь думать как заколхозить заслонку в положении зима, чтобы летом можно было обратно вернуть... Может в этом крылась моя проблема заводки холодного двигателя??? как соберу всё - отпишусь...Проверь ПДЗ что под № 7, скорее всего нет у тебя ХХ. Когда крутишь стартером заслонка должна закрыться и завестись без нажатия педали газ.
#10
Отправлено 14 January 2012 - 00:19 AM
#11
Отправлено 14 January 2012 - 00:39 AM
Сам не знаю))) В доках написано RP. А каким должен быть настоящий RP? есть фото??А откуда в RP карбюратор вообще?
Сообщение отредактировал lhip: 14 January 2012 - 00:40 AM
#12
Отправлено 14 January 2012 - 00:40 AM
в соседней теме тебе выложили фотоСам не знаю))) В доках написано RP. А каким должен быть настоящий RP? есть??
#13
Отправлено 14 January 2012 - 11:56 AM
а где тут хоть слово про РП? :DА откуда в RP карбюратор вообще?
по моему в первом посте явно 2ЕЕ нарисован
у меня кстати номер бока тоже на РП начинется... тока в багажнике на наклейке ПН и 2ее под капотом
это ТОЧНО 2ее :Dэто точно 2ee??? завтра пойду днем посмотрю еще раз повнимательнее. славо богу колхозить еще не начал
картинка кликабельна, там еще много че интересного я думаю увидишь
#14
Отправлено 14 January 2012 - 12:15 PM
просто у ТС под капотом РП,как он думал)а где тут хоть слово про РП? :D
по моему в первом посте явно 2ЕЕ нарисован
#15
Отправлено 14 January 2012 - 16:22 PM
Раз уж узналось что у меня не RP, а PN, то могли ли повлиять на плохую заводку запчачасти, которые были мной преобретены как для RP??? Например ДТОЖ, Высоковольтные провода, Свечи у RP и у PN одинаковые???
#16
Отправлено 14 January 2012 - 21:30 PM
PN 1.8 ? Или я на асфальте, или лыжи не едут? А мож и не 2ЕЕ? Мож че с подписью?Продолжаю! Сегодня собрал воздушный фильтр. Подсоеденил трубочку одним концом к терморегулятору и другим к клапану управления заслонкой зима-лето на карбе. Кстати до этого прошлый хозяин заглушил это отверстире на карбе. Все равно также без газа не заводится... Может попробовать понастраивать терморегулятор????
Раз уж узналось что у меня не RP, а PN, то могли ли повлиять на плохую заводку запчачасти, которые были мной преобретены как для RP??? Например ДТОЖ, Высоковольтные провода, Свечи у RP и у PN одинаковые???
Сообщение отредактировал VwJetta2: 14 January 2012 - 21:32 PM
#17
Отправлено 14 January 2012 - 21:52 PM
#18
Отправлено 15 January 2012 - 06:24 AM
Ходил до машинки. Настраивал терморегулятор. Пробовал много различных положений. Но газ по прежнему надо держать чтоб не заглохла... Устал бороться
Терморегулятор купи на разборе, поспрашивай. Когда я свой разобрал и почистил - работать перестал. Купил б\у на разборе, теперь работает. Я так понял, чистить и разбирать его не рекомендуется. Сделай напрямую, от карба трубку воткни в заслонку на хоботе фильтра, заведи, если закрылась - значить порядок, если нет - смотри вакуумную мембрану.
При кручении стартера схватывает? или нет? (без педали газа).
#19
Отправлено 15 January 2012 - 08:59 AM
терморегулятор я не разбирал, всеголишь промыл его слегка только внешне. Тоесть плохая работа терморегулятора всетаки может отразиться на пуске моего двигателя? при кручении стартера по осени всегда схватывало раза с седьмого и двигатель работал. сейчас же холоднее и без педальки не хочет, разве что чуть-чуть может схватит и сразу отпустит. Обязательно попробую на прямую соединить, дельный совет. с вакуумной мембраной вроде все окей(это к которой крючок подходит, я правильно понял?).Терморегулятор купи на разборе, поспрашивай. Когда я свой разобрал и почистил - работать перестал. Купил б\у на разборе, теперь работает. Я так понял, чистить и разбирать его не рекомендуется. Сделай напрямую, от карба трубку воткни в заслонку на хоботе фильтра, заведи, если закрылась - значить порядок, если нет - смотри вакуумную мембрану.
При кручении стартера схватывает? или нет? (без педали газа).
#20
Отправлено 15 January 2012 - 09:33 AM
терморегулятор я не разбирал, всеголишь промыл его слегка только внешне. Тоесть плохая работа терморегулятора всетаки может отразиться на пуске моего двигателя? при кручении стартера по осени всегда схватывало раза с седьмого и двигатель работал. сейчас же холоднее и без педальки не хочет, разве что чуть-чуть может схватит и сразу отпустит. Обязательно попробую на прямую соединить, дельный совет. с вакуумной мембраной вроде все окей(это к которой крючок подходит, я правильно понял?).
Да, правильно. Без терморегулятора должен завестись. Шланг который с карба на терморегулятор идет - заглуши, пробуй завести. У меня такое ощущение что у тебя клинит воздушная заслонка. Проверь ее. Снимай воздухан, (помощник нужен) заводи, а второй пусть смотрит на ВЗ (воздушная заслонка), должна закрыться и мотор стартануть. Если нет, то пусть один в ручную закроет и держит, а второй заводит, должен стартануть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей