Посчастливилось мне купить с разборки за 300р. клапан абсорбера. Проверил клапан методом всасывания - на губе виснет - клапан рабочий. Заменил все одно и тоже! Но когда соединяешь шланги на прямую без клапана - мне понравилось как работает двиган Думал может так и остваить - обороты выше, и утром можно почти сразу ехать и не держать педаль газа пока не прогреется. Но раз уж задумано разработчиками - то надо делать как есть!
Сегодня подсоединил недостающий шланг с вентиляции ПДЗ - думал может в нем дело. Сегодня у нас похолодало, 7 градусов мороза за бортом. Вообщем завожу, грею (опять с нагой на газуле) - вообще не в какую не прогревается, стрелка температуры мертвая. Пощупал шланги от радиатора после 2-3 минут прогрева - теплые... Ну думаю, попадос на термостат + новый антифриз =( Вот так. А пока картонку на решотку радиатора нацепил и поколесил немножко по дворику - зря чтоли от снега чистил? :)
Так, давай по порядку. 1 ПДЗ, проверить сопротивление на нем, подавая на клапан напряжение 12в, втягивай шток (работать придется орально), в это время на 3 и 4 контакте смотри как меняется сопротивление, дб плавно без рывков. 2 ДПДЗ, проверить сопротивление на нем, цепляй тестер и в ручную крути газ, также должно плавно и без рывков. Далее, заглуши шланг на коллекторе с клапана абсорбера, клапан отключи.