IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Pierburg 2ee.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 15 January 2012 - 15:56 PM

Да, правильно. Без терморегулятора должен завестись. Шланг который с карба на терморегулятор идет - заглуши, пробуй завести. У меня такое ощущение что у тебя клинит воздушная заслонка. Проверь ее. Снимай воздухан, (помощник нужен) заводи, а второй пусть смотрит на ВЗ (воздушная заслонка), должна закрыться и мотор стартануть. Если нет, то пусть один в ручную закроет и держит, а второй заводит, должен стартануть.

До того, как я правильно подключил терморегулятор, как раз таки у прошлого хозяина и был заглушен этот шланг на терморегулятор с карба... и тогда проблема тоже присутствовала! ВЗ полностью закрывается и сколькобы я не крутил стартер без газа не заведется!!!

кстати терморегуляторы восстанавливают наши соседи клубодовы на пассатах b3. Вычитал у них на форуме, что окунают терморегулятор в карбклинер и он прочищается и норм работает :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал lhip: 15 January 2012 - 19:16 PM

  • 0

#22 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 15 January 2012 - 21:25 PM

сегодня подсоединил шланг с карба терморегулятора напрямую к мембране - заслонка полностью закрывается воздух поступает только от коллектора. Работа двигателя улучшается. Прогревается быстрее. При закрытой заслонке двигатель заводится с пол тыка, при открытой приходится добавить газ. Похоже близок к цели. Терморегулятор либо неисправен, либо засорен и не создает нужного давления для закрытия заслонки положения лето, соответсвенно поступает холодный воздух и двигатель работает неустойчиво во время прогрева... Принес домой терморегулятор - буду вымачивать в карбклинере. Новый покупать неохото ибо стоит оч дорого...проще наверно даже будет заколхозить заслонку в одном положении, а летом вернуть на исходное положение. на разборе может и можно за недорого достать. Кстати в задачу этого девайса входит ли держать давление чтобы при заглушенном двигателе в зимнее время заслонка была зафиксирована в положении зима? или она просто регулирует положение заслонки в зависимости от температуры??
  • 0

#23 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 16 January 2012 - 07:41 AM

сегодня подсоединил шланг с карба терморегулятора напрямую к мембране - заслонка полностью закрывается воздух поступает только от коллектора. Работа двигателя улучшается. Прогревается быстрее. При закрытой заслонке двигатель заводится с пол тыка, при открытой приходится добавить газ. Похоже близок к цели. Терморегулятор либо неисправен, либо засорен и не создает нужного давления для закрытия заслонки положения лето, соответсвенно поступает холодный воздух и двигатель работает неустойчиво во время прогрева... Принес домой терморегулятор - буду вымачивать в карбклинере. Новый покупать неохото ибо стоит оч дорого...проще наверно даже будет заколхозить заслонку в одном положении, а летом вернуть на исходное положение. на разборе может и можно за недорого достать. Кстати в задачу этого девайса входит ли держать давление чтобы при заглушенном двигателе в зимнее время заслонка была зафиксирована в положении зима? или она просто регулирует положение заслонки в зависимости от температуры??


Нет, давление не держит, просто регулирует температуру гор\хол. Т.е., завел, заслонка переключилась на подачу гор. воздуха, когда прогревается то поступает горячий воздух с коллектора, и чтобы поддерживать температуру +20 в воздухане начинает регулировать этот клапан, т.е. впускать холодный воздух. Соответственно он регулирует этой заслонкой. В этом клапане стоит биметалическая пластина, которая от нагрева закрывает или открывает клапан. Если голый шланг или пробитый - значит подсос воздуха, а это лишнее для карба.

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 16 January 2012 - 07:43 AM

  • 0

#24 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 January 2012 - 08:09 AM

посмотри не свистит ли у тебя шланг на вентиляцию адсорбера с коллетора ;)))
там сазди на коллекторе сосок есть, который просто так не видно
многие тупо про это дело забывают/не знают
так же при живом ТАМ может тупо свистеть клапан вентиляции (не перкрываться при старте) //оно все есть и на рп и пн если что

вообще где фотографии?! че мы гадаем что там у тебя?
  • 0

#25 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 16 January 2012 - 12:55 PM

решился я чистить терморегулятор.

прорезал его по шву корпуса острым лезвием. работа требует аккуратности и немного терпения.

Изображение

разкрыл его, а там всё в масле :shok:

Изображение

затем окунул в карбклинер, подождал немного, попротирал ватной палочкой трудно доступные места и снова, промыл под напором воды и снова окунул. черноты смыл довольно много...

Изображение

вот таким он выглядел после промывки

Изображение

отодвинув в сторону биметаллическую пластину прочистил посадочное место шарика и сам шарик
Изображение


далее зачистил места стыков от старого клея, обезжирил, намазал поксипола, зажал в струбцинку

Изображение

Вуаля, ничем не хуже нового. Ничего сложного. Новая такая деталька на экзисте 2000 стоит.

Изображение

много ценной инфы по терморегулятору взял тут http://vwts.ru/forum...opic=33971&st=0

После промывки сего девайса заслонка лето-зима стала работать как положено!
На заводке двигателся и холостом ходу это никак не отразилось. По прежнему прогреваюсь с педалью газа... Собственно когда разобрался в устройстве работы регулятора, уже тогда понял что на холостой ход и заводку не повляет мой ремонт, но работы заслонки в воздушном фильтре я добился 8)

Сообщение отредактировал lhip: 28 October 2012 - 14:17 PM

  • 0

#26 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 January 2012 - 12:59 PM

карб сфоткай ;)
  • 0

#27 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 16 January 2012 - 13:18 PM

посмотри не свистит ли у тебя шланг на вентиляцию адсорбера с коллетора ;)))
там сазди на коллекторе сосок есть, который просто так не видно
многие тупо про это дело забывают/не знают
так же при живом ТАМ может тупо свистеть клапан вентиляции (не перкрываться при старте) //оно все есть и на рп и пн если что

вообще где фотографии?! че мы гадаем что там у тебя?

можно по конкретнее про это шланг. какая его функция и для чего служит? Это случайно не тот что заглушен голубым колпачком, его видно на последней 3-ей фото.

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#28 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 January 2012 - 13:21 PM

2ее, отлично

на, изучай - http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
там полистай картинки, они с подписями ;)))

а тут по диагностике - http://www.golf2club...showtopic=44312
  • 0

×

#29 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 16 January 2012 - 13:26 PM

2ее, отлично

на, изучай - http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
там полистай картинки, они с подписями ;)))

а тут по диагностике - http://www.golf2club...showtopic=44312

круто! спасибо. будем разбираться :mit11:
  • 0

#30 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 16 January 2012 - 23:10 PM

ура нашел неисправность! Клапан абсорбера! как написано у e404 здесь http://www.golf2club...showtopic=44312 - "Исправный клапан должен постоянно щелкать (пульсировать)". у меня же этого не происходило. Соединил шланги на прямую без клапана, двигатель просто зашелестел!! Так вот они какие холостые:) Машинка просто ожила!!! Отдельное спасибо e404 и Eugene KZ :00030:

Сообщение отредактировал lhip: 16 January 2012 - 23:19 PM

  • 0

#31 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 17 January 2012 - 00:08 AM

Даня,ты молодец,что разобрался. Я смотрю ты основательно так к этому подошёл! Как с утренним заводом теперь дела?
  • 0

#32 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 17 January 2012 - 00:19 AM

Даня,ты молодец,что разобрался. Я смотрю ты основательно так к этому подошёл! Как с утренним заводом теперь дела?

Спасибо, в инете как залипнеш :lam4: , посмотришь как люди выносят себе мозг ремонтируя все подряд, ну и сразу задумываешься - чем я то хуже:) затра еду покупать новый клапан абсорбера там и посмотрим как с заводкой утром.

Кстати, в ближайшие дни надо будет пересечься. Колоночки наконецтакти поменять на монеты. :fan:
  • 0

#33 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 17 January 2012 - 06:03 AM

ура нашел неисправность! Клапан абсорбера! как написано у e404 здесь http://www.golf2club...showtopic=44312 - "Исправный клапан должен постоянно щелкать (пульсировать)". у меня же этого не происходило. Соединил шланги на прямую без клапана, двигатель просто зашелестел!! Так вот они какие холостые:) Машинка просто ожила!!! Отдельное спасибо e404 и Eugene KZ :00030:


Ну вот видишь и разобрался. Ни чего сложного нет. Главное понять - как это работает. А исправная система - залог здорового авто. Удачи!!! :icon_biggrin:
  • 0

#34 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 January 2012 - 09:54 AM

lhip, уменьши пожалуйста картинки хотя бы в 2 раза по большей стороне и перезалей
а то даже хром буксует на них ;)
  • 0

#35 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 17 January 2012 - 11:56 AM

Ну вот видишь и разобрался. Ни чего сложного нет. Главное понять - как это работает. А исправная система - залог здорового авто. Удачи!!! :icon_biggrin:

нет! это еще не конец! Рано я радовался! Буду дальше ковырять машинку.
  • 0

#36 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 17 January 2012 - 14:18 PM

нет! это еще не конец! Рано я радовался! Буду дальше ковырять машинку.


Давай, описывай проблему, что еще случилось.
  • 0

#37 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 17 January 2012 - 22:53 PM

кстати както патрубок на 3ьем фото,который хамутом с одной стороны стянут не добро так выгнут.
  • 0

#38 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 17 January 2012 - 23:13 PM

кстати както патрубок на 3ьем фото,который хамутом с одной стороны стянут не добро так выгнут.

я знаю, это временно от таза приколхозил

Давай, описывай проблему, что еще случилось.

отпишусь, когда протестирую и еще поковыряю
  • 0

#39 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 18 January 2012 - 11:26 AM

Посчастливилось мне купить с разборки за 300р. клапан абсорбера. Проверил клапан методом всасывания - на губе виснет - клапан рабочий. Заменил все одно и тоже! Но когда соединяешь шланги на прямую без клапана - мне понравилось как работает двиган :icon_biggrin: Думал может так и остваить - обороты выше, и утром можно почти сразу ехать и не держать педаль газа пока не прогреется. Но раз уж задумано разработчиками - то надо делать как есть!

Сегодня подсоединил недостающий шланг с вентиляции ПДЗ - думал может в нем дело. Сегодня у нас похолодало, 7 градусов мороза за бортом. Вообщем завожу, грею (опять с нагой на газуле) - вообще не в какую не прогревается, стрелка температуры мертвая. Пощупал шланги от радиатора после 2-3 минут прогрева - теплые... Ну думаю, попадос на термостат + новый антифриз =( Вот так. А пока картонку на решотку радиатора нацепил и поколесил немножко по дворику - зря чтоли от снега чистил? :)
  • 0

#40 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 18 January 2012 - 11:45 AM

lhip, уменьши пожалуйста картинки хотя бы в 2 раза по большей стороне и перезалей
а то даже хром буксует на них ;)

Теперь нормал? не буксует :to_become_senile:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей