IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Pierburg 2ee.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 18 January 2012 - 13:11 PM

Посчастливилось мне купить с разборки за 300р. клапан абсорбера. Проверил клапан методом всасывания - на губе виснет - клапан рабочий. Заменил все одно и тоже! Но когда соединяешь шланги на прямую без клапана - мне понравилось как работает двиган :icon_biggrin: Думал может так и остваить - обороты выше, и утром можно почти сразу ехать и не держать педаль газа пока не прогреется. Но раз уж задумано разработчиками - то надо делать как есть!

Сегодня подсоединил недостающий шланг с вентиляции ПДЗ - думал может в нем дело. Сегодня у нас похолодало, 7 градусов мороза за бортом. Вообщем завожу, грею (опять с нагой на газуле) - вообще не в какую не прогревается, стрелка температуры мертвая. Пощупал шланги от радиатора после 2-3 минут прогрева - теплые... Ну думаю, попадос на термостат + новый антифриз =( Вот так. А пока картонку на решотку радиатора нацепил и поколесил немножко по дворику - зря чтоли от снега чистил? :)


Так, давай по порядку. 1 ПДЗ, проверить сопротивление на нем, подавая на клапан напряжение 12в, втягивай шток (работать придется орально), в это время на 3 и 4 контакте смотри как меняется сопротивление, дб плавно без рывков. 2 ДПДЗ, проверить сопротивление на нем, цепляй тестер и в ручную крути газ, также должно плавно и без рывков. Далее, заглуши шланг на коллекторе с клапана абсорбера, клапан отключи.
  • 0

#42 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 19 January 2012 - 14:08 PM

Так, давай по порядку. 1 ПДЗ, проверить сопротивление на нем, подавая на клапан напряжение 12в, втягивай шток (работать придется орально), в это время на 3 и 4 контакте смотри как меняется сопротивление, дб плавно без рывков. 2 ДПДЗ, проверить сопротивление на нем, цепляй тестер и в ручную крути газ, также должно плавно и без рывков. Далее, заглуши шланг на коллекторе с клапана абсорбера, клапан отключи.

Не совсем все понял. Думаю для начала отремонтирую термостат, когда деньги появятся (надеюсь завтра, после завтра), а далее поеду покупать резистор и светодиод - буду делать приблуду для считывания кодов ошибок.
  • 0

#43 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 19 January 2012 - 14:24 PM

Не совсем все понял. Думаю для начала отремонтирую термостат, когда деньги появятся (надеюсь завтра, после завтра), а далее поеду покупать резистор и светодиод - буду делать приблуду для считывания кодов ошибок.


Ждем.......Не забудь написать! :icon_lol:
  • 0

#44 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 19 January 2012 - 14:49 PM

Ждем.......Не забудь написать! :icon_lol:

обязательно!
  • 0

#45 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 29 January 2012 - 23:30 PM

Ждем.......Не забудь написать! :icon_lol:

пока что процесс встал. закончилась страховка($ нет), морозец ударил нефиговый - поставил авто в гараж до лучших времен...

вот такой вот прибор для считывания ошибок у меня вышел. корпус - коробка от фото пленки
Изображение
  • 0

#46 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 30 January 2012 - 05:48 AM

пока что процесс встал. закончилась страховка($ нет), морозец ударил нефиговый - поставил авто в гараж до лучших времен...

вот такой вот прибор для считывания ошибок у меня вышел. корпус - коробка от фото пленки
Изображение

Нормально, неплохо получилось.
  • 0

#47 lhip

lhip

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 03 April 2012 - 16:13 PM

И так подведем итог. Проблема холостого хода у меня крылась в 1 - сервоприводе дроссельной заслонки(на картинке под N7), 2 - проводке, 3 - неисправных мозгах.
  • 0

#48 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 04 April 2012 - 06:20 AM

И так подведем итог. Проблема холостого хода у меня крылась в 1 - сервоприводе дроссельной заслонки(на картинке под N7), 2 - проводке, 3 - неисправных мозгах.


Так сейчас как? сделал или нет.
  • 0

×

#49 romster

romster

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 19 April 2013 - 14:40 PM

Товарищи, подскажите в немецких мануалах написано что зазор той пластинки которая прикрывает воздушные жиклеры внутри поплавковой камеры должен быть 1мм, на что по идее влияет этот зазор и еще там предусмотрено, что если ВЗ открывается полностью, то она тянет весь механизм (пластинка уменьшает зазор между топливом в камере и отверстием жиклеров)
Изображение

Сообщение отредактировал romster: 19 April 2013 - 14:41 PM

  • 0

#50 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 April 2013 - 15:11 PM

фуел кут офф - отсекатель топлива, закрывает нафиг главные топливные жиклеры снизу
  • 0

#51 romster

romster

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 22 April 2013 - 07:13 AM

блин ко всему еще стала тупить воздушная заслонка, просто встает на прогретом ~45° и что самое главное просто дребезжит, пальцем проверял, ходит свободно, на перегазовку не закрывается, хотя должна бы, тестер говорит все заепись кроме 2341 не верные показания лямбды.
может поменять уже все на солекс с автоподсосом ? просто руки опускаются.
  • 0

#52 romster

romster

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 22 April 2013 - 08:21 AM

фуел кут офф - отсекатель топлива, закрывает нафиг главные топливные жиклеры снизу

там механизм ВЗ должен закрывать ? тока вот что должно для этого сделаться, чтоб они закрывались. по идее ВЗ должна быть в вертикальном положении, чтобы закрывать жиклеры, но ведь это режим прогретого двигателя.
  • 0

#53 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2013 - 11:16 AM

Так лямбду менял? Или хотя бы нормально соединил провода?
  • 0

#54 romster

romster

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 23 April 2013 - 10:08 AM

лямбда подключена, она 4-х проводная, подогрев сделан через реле прямо под капотом, ВЗ заслонка меня смущает, она ведет себя как-то не правильно, как будто режим включается когда нет датчика всаса.

но я проводил эксперимент, подключал запасной, он был холодный и заслонка прикрывалась почти полностью, на прогретом проверял омметром датчик показывал 250 Ом примерно, ну то есть прогретый двиг. а по факту заслонка открывается на 1 см максимум и так и дрожит, пальцем проверял, ход свободный в обе стороны, если руками приоткрыть заслонку, двиг работает лучше и не пытается заглохнуть, отпускаю моторчик возвращает в полу открытое состояние, глушу - заслонка открывается, поворачиваю ключ не заводя авто, ВЗ на пару миллиметров с открытого состояния сдвигается в сторону закрытия и подрагивает, что в принципе правильно. ХЗ что слуичлось.

VAG тестером проверял, 4-4-4-4 после проверки показаний лямбды, стала выскакивать 2-3-4-1.

Сообщение отредактировал romster: 23 April 2013 - 10:12 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей