IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давит масло через щуп NZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#61 archi03

archi03

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 30 January 2012 - 20:22 PM

народ!подскажите плиз как достать этот сапун с двигателя?
  • 0

#62 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2012 - 23:48 PM

народ!подскажите плиз как достать этот сапун с двигателя?


Я как-то давным давно снимал его, когда ГБЦ перетряхивал. Доступ к нему был прост)
  • 0

#63 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2012 - 07:50 AM

Я как-то давным давно снимал его, когда ГБЦ перетряхивал. Доступ к нему был прост)


Вопрос в общем то как он там крепится? ПРосто плотно посажен, никакой резьбы или хитрых креплений нет?
Т.е. молотком и отверткой расшатывать и выковыривать...

Сообщение отредактировал epmak-student: 31 January 2012 - 07:51 AM

  • 0

#64 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 January 2012 - 08:51 AM

Вопрос в общем то как он там крепится? ПРосто плотно посажен, никакой резьбы или хитрых креплений нет?
Т.е. молотком и отверткой расшатывать и выковыривать...


совершенно верно, он просто запрессован в блок. Выковыривать.
  • 0

#65 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2012 - 13:18 PM

Я кстати сегодня опять перемерз! Сейчас разбирать пойду, если это опять хренов клапан, то сниму его до тепла и поставлю прямую трубку.

Сообщение отредактировал epmak-student: 31 January 2012 - 13:19 PM

  • 0

#66 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 31 January 2012 - 14:08 PM

Забрал машину, там почистили маслоотделитель, заменили прокладку клапанной крышки и сменили масло с фильтром. Итоги таковы, завелся прогрел, все нормально, поехал, проехал метров 500, машина на газ перестала реагировать, заехал по двор, открыл капот, нигде ничего не протекло, это уже обрадовало, двигатель работал очень странно, обороты то падали до 500 (примерно) то подскакивали до 1200-1400, я позвонил, доехал обратно, проверили не сбили ли провода, трубки и все такое, оказалось все нормально, поехал дальше обкатывать) и заметил одну особенность, раньше при езде на 1-2 скорости, если отпустить газ, начиналось сильное дергание и приходилось чуть нажимать газ, чтобы машина ехала ровно, сейчас такой проблемы нет, едет без газа и на 1 и на 2 очень приятно... вот так, сейчас поеду еще по делам, что будет отпишу. Кто нибудь подскажет что могло случиться? Почему стали скакать обороты, и стала уверенно без газа ездить? Спасибо)

И ещё как думаете, вероятность того что система замерзнет вновь велика?

Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 31 January 2012 - 14:09 PM

  • 0

#67 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2012 - 15:11 PM

И ещё как думаете, вероятность того что система замерзнет вновь велика?


огромна.
по идее они в бокс теплый загнали, пока разбирали и масло сливали у тебя патрубки оттаяли. Ну они добросовестно все разобрали почистили маслопомойку и шланги, собрали обратно. Ну и до кучи разных интересных для них с денежной точки зрения операций поделали, вроде замены прокладки клапанной крышки и.т.д. Хотя к решению проблемы эти операции и не относятся никак, зато клиент платит и видит работу :icon_mrgreen:
  • 0

#68 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 31 January 2012 - 16:05 PM

огромна.
по идее они в бокс теплый загнали, пока разбирали и масло сливали у тебя патрубки оттаяли. Ну они добросовестно все разобрали почистили маслопомойку и шланги, собрали обратно. Ну и до кучи разных интересных для них с денежной точки зрения операций поделали, вроде замены прокладки клапанной крышки и.т.д. Хотя к решению проблемы эти операции и не относятся никак, зато клиент платит и видит работу :icon_mrgreen:


По поводу клапанной крышки и масла, это полностью моя инициатива, потому что просилось, по поводу повторного, очень грусно, сейчас покатался, все нормально, залиную крышку откручиваю, вакуум нормальный, крышку прижимает, ты когда систему прочищал, у тебя крышку вакуумом прижимало сильно?
  • 0

×

#69 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2012 - 16:55 PM

По поводу клапанной крышки и масла, это полностью моя инициатива, потому что просилось, по поводу повторного, очень грусно, сейчас покатался, все нормально, залиную крышку откручиваю, вакуум нормальный, крышку прижимает, ты когда систему прочищал, у тебя крышку вакуумом прижимало сильно?


у тебя то с головы шланг в систему вентиляции подходит. А у меня в бутылку, т.е. в атмосферу по сути. Так что вакуума на крышке нет.
Сейчас разобрал, опять клапан полный льда. снял его, поставил прямой шланг от блока к впукному шлангу. Тут уже просто нечему замерзать. ИМХО
  • 0

#70 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 31 January 2012 - 17:24 PM

у тебя то с головы шланг в систему вентиляции подходит. А у меня в бутылку, т.е. в атмосферу по сути. Так что вакуума на крышке нет.
Сейчас разобрал, опять клапан полный льда. снял его, поставил прямой шланг от блока к впукному шлангу. Тут уже просто нечему замерзать. ИМХО


Понятно!
  • 0

#71 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 31 January 2012 - 18:52 PM

Ну так а чего проверять, разве что жор масла через впуск начнется, так это надо на длительном промежутке оценивать, если расход увеличится (был практически нулевой), то конечно отпишу. Кстати каждый день пробег по 100км. при этом 50 из них по КАД при оборотах в районе 5000. Так что если маслопомойка очень нужна, то расход будет существенный, вот и проверю.

Да, мой клапан тоже продувается в обе стороны, поэтому и попросил отписать знающих людей о его принципиальной работе.

Про полет без "маслопомойки"я вам и без "длительных промежутков"скажу.Следующей темой,какую вы будете поднимать,будет приблизительно"Почему у меня воздушная заслонка вся в масле?"
  • 0

#72 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2012 - 19:04 PM

Про полет без "маслопомойки"я вам и без "длительных промежутков"скажу.Следующей темой,какую вы будете поднимать,будет приблизительно"Почему у меня воздушная заслонка вся в масле?"


почему она будет в масле и так понятно. интересен реальный расход масла при прямом подключении. тем более мера эта временная, пока что холода стоят. потом естественно помойку верну, и клапан поставлю, если испытания покажут его реальную эффективность и необходимость...
  • 0

#73 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 31 January 2012 - 19:34 PM

почему она будет в масле и так понятно. интересен реальный расход масла при прямом подключении. тем более мера эта временная, пока что холода стоят. потом естественно помойку верну, и клапан поставлю, если испытания покажут его реальную эффективность и необходимость...


У меня при режиме "шлангвбутылку" уровень уходил (как мне удалось узнать, без разряжения масло начинает течь через все прокладки и т.д., что впринципе и происходило). Вот сегодня на чищеной системе ездил, завтра проверю уровень с утра - отпишу результаты)
  • 0

#74 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2012 - 07:52 AM

В общем то все. Холоднее утра еще не было, с прямым шлангом полет нормальный ничего не замерзло :icon_biggrin:
  • 0

#75 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 February 2012 - 13:38 PM

В общем то все. Холоднее утра еще не было, с прямым шлангом полет нормальный ничего не замерзло :icon_biggrin:

как я и говорил) нафиг эти понты с чисткой) отъездил с прямым шлангом по морозам, потом все опять собрал как было, по теплу и все дела)) чем мучить себя и машину):to_become_senile::to_become_senile::to_become_senile:
  • 0

#76 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 01 February 2012 - 14:31 PM

Оно и верно, сегодня все опять перемёрзло((( Внимание вопрос, на счёт прямого шланга, его пускать от сапуна до впуска? или чисто заместо маслоотделителя? Что делать с нипелем из клапанной крышки, и со шлангом который должен к нему присоединяться???

ЗЫ а вобще я думаю пора копить на двухлитровый пассат)
  • 0

#77 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2012 - 15:11 PM

Оно и верно, сегодня все опять перемёрзло((( Внимание вопрос, на счёт прямого шланга, его пускать от сапуна до впуска? или чисто заместо маслоотделителя? Что делать с нипелем из клапанной крышки, и со шлангом который должен к нему присоединяться???


В принципе если не хочешь трубку с крышки в бутыль пускать, то оставляешь трубку-тройник №7, а от нее уже прямой шланг к впускному трубопроводу...

А так скорей всего клапан перемерзает, там самое узкое место. Можешь попробовать его снять и глянуть, если он замерз, то только его исключи из системы, т.е. в твоем случае просто внедрить шланг №6 вместо клапана. если акуратно делать даже переодеваться не надо, не запачкаешься...))

Сообщение отредактировал epmak-student: 01 February 2012 - 15:14 PM

  • 0

#78 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 01 February 2012 - 15:14 PM

В принципе если не хочешь трубку с крышки в бутыль пускать, то оставляешь трубку-тройник №7, а от нее уже прямой шланг к впускному трубопроводу...

А так скорей всего клапан перемерзает, там самое узкое место. Можешь попробовать его снять и глянуть, если он замерз, то только его исключи из системы. если акуратно делать даже переодеваться не надо, не запачкаешься...))


Да, я пробывал уже) просто за неделю на столько всё надоело, что руки опускаются...) Спасибо за подсказку! У тебя как ездит?
  • 0

#79 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2012 - 15:24 PM

У тебя как ездит?


Все нормуль, сейчас пойду посмотрю уровень и домой поеду))
Кстати ухудшения подхвата как снял клапан не заметил, как буксовал на 2-й на асфальте так и буксует :girl_witch:

ЗЫ а вобще я думаю пора копить на двухлитровый пассат)


Да ну нафиг! Гофля круче.
Катался одно время на пассате с РП, вообще ни о чем))

Сообщение отредактировал epmak-student: 01 February 2012 - 15:28 PM

  • 0

#80 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 01 February 2012 - 15:49 PM

Понятно) Пожалуйста, по мере возможности отписывайся о полете) Очень любопытно)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей