IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мигает лампочка давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 February 2012 - 23:25 PM

чудеса какие-то. то масла по минимуму, то внезапно выше максимума. там что решето что ли, что зебин ручьями в поддон течет? а жидкое масло с зебином могло просачиться через мск и залить кольца, потому и компрессия более менее. я бы проехал на оборотах км 10-15 а потом перемерил.

Сообщение отредактировал Plotnik: 22 February 2012 - 23:35 PM

  • 0

#42 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 February 2012 - 23:54 PM

Если много бенза в масло натекло, то через 10-15км, тем более на оборотах можно будет уже ничего не мерить, а сразу на капиталку мотор снимать.

Сообщение отредактировал ZipeR: 22 February 2012 - 23:55 PM

  • 0

#43 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 February 2012 - 00:02 AM

Если много бенза в масло натекло, то через 10-15км, тем более на оборотах можно будет уже ничего не мерить, а сразу на капиталку мотор снимать.

ТС говорит, что уровень в норме, типа потеплело. ну дык надо отжечь со свежим маслом и перемерить компрессий. а если оно штатно погибнет за 10 км на оборотах 4000-5000, так туда ему и дорога. всяко лучше, чем это произойдет внезапно где-нибудь на задворках цивилизации.
  • 0

#44 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 23 February 2012 - 00:05 AM

Механизм попадания бензина в масло на моторе РП мне не понятен. Может кто толком объяснит?
  • 0

#45 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 February 2012 - 00:14 AM

Механизм попадания бензина в масло на моторе РП мне не понятен. Может кто толком объяснит?

несвежий мотор, смесь в такте сжатия попадает в картер и конденсируется на его холодных стенках, маленький ежедневный пробег, и мороз, чтобы не успело испарится, то что натекло через решето.

Сообщение отредактировал Plotnik: 23 February 2012 - 00:17 AM

  • 0

#46 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 23 February 2012 - 00:21 AM

несвежий мотор, смесь в такте сжатия попадает в картер и конденсируется на его холодных стенках, маленький ежедневный пробег, и мороз, чтобы не успело испарится, то что натекло через решето.

Неубедил, так в моторе колец недолжно быть вовсе! И мотор должен вообще не заводится.
  • 0

#47 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 February 2012 - 00:34 AM

Неубедил, так в моторе колец недолжно быть вовсе! И мотор должен вообще не заводится.

оно никому ничего не должно. оно заводилось чихало и пердело. о бензине в масле не только на этом форуме пишут и ничего хорошего это не сулит.
  • 0

#48 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 23 February 2012 - 02:35 AM

ну а мы чуваку чуть головку не сняли из-за эмульсии. оказался просто конденсат. он все морозы ездил до работы 4 км не прогревая и обратно вечером столько же ))))))
а бензин попадает аж бегом через подливающую форсунку\клапан приоткрытый ну а дальше через кольца в поддон,зазор у потрепанного мотора под 1мм на кольце будет.
  • 0

×

#49 Маня

Маня

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Подольск, Климовск

Отправлено 23 February 2012 - 12:02 PM

ТС говорит, что уровень в норме, типа потеплело.

2. Слили масло старое(около 6 литров вместе с бензином получилось),залили новое плюс конечно фильтр) Замер компрессии показал : 10 11 11 10.

Потепление, замена свечей и масла сделали свое дело!


Кстати еще выяснилось, что свечи мне в сервисе подменили, когда я была там посл раз,около пары месяцев назад и поставили не оч хорошие так сказать!(я точно помню какие покупала и ставила в том году и эти совсем не такие)))) 3 из 4 пробивают на корпус и возможно еще какие скрытые косяки! так что вероятно морозы (-34),эмульсия или конденсат плюс свечи эти дурацкие стали причиной залитой движкой!
  • 0

#50 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 23 February 2012 - 12:23 PM

ну а мы чуваку чуть головку не сняли из-за эмульсии. оказался просто конденсат. он все морозы ездил до работы 4 км не прогревая и обратно вечером столько же ))))))

Ну и сколько раз ему удалось так проехать?

а бензин попадает аж бегом через подливающую форсунку\клапан приоткрытый ну а дальше через кольца в поддон,зазор у потрепанного мотора под 1мм на кольце будет.


какой такой подливающий форсунка? достаточно савсем чуть чуть , что бы залить свечи. топливная форсунка не жиклёр омывателя. я как то 3 часа рп заводил сначало со стартера потом с прикуривателя, уровень не увеличился не на мм!
и в каком месте этот мм на кольце? сам то представляешь этот зазор в 1 мм? если ты про зазор в замке, так он должен быть 0.2-0.3 мм.
  • 0

#51 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 23 February 2012 - 12:49 PM

Ну и сколько раз ему удалось так проехать?

с ноября по прошлую неделю ))))))))) приехал с просьбой поменять прокладку.

какой такой подливающий форсунка? достаточно савсем чуть чуть , что бы залить свечи. топливная форсунка не жиклёр омывателя. я как то 3 часа рп заводил сначало со стартера потом с прикуривателя, уровень не увеличился не на мм!
и в каком месте этот мм на кольце? сам то представляешь этот зазор в 1 мм? если ты про зазор в замке, так он должен быть 0.2-0.3 мм.

да, я про зазор в замке.и я написал для походивших моторов. при зазоре 0.5-0.7мм масло жрать не будет но уже дырка для того чтоб протек бенз, не маленькая))))

ты не забывай, что весь бензин не уходит при провороте стартером в выпуск, а по любому конденсирует в горшках коллекторе + форсунка еще его подливает постоянно. на к-джете например(я понимаю что совершенно разный впрыск,но смысл один) 4 форсунки за минуту полностью поднятой лопаты вверх наливает в бутылку примерно 0.5л

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 23 February 2012 - 12:52 PM

  • 0

#52 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 23 February 2012 - 13:10 PM

с ноября по прошлую неделю ))))))))) приехал с просьбой поменять прокладку.

чёт то дофига, у меня за 3 недели акум сдох, при такой езде

да, я про зазор в замке.и я написал для походивших моторов. при зазоре 0.5-0.7мм масло жрать не будет но уже дырка для того чтоб протек бенз, не маленькая))))

чтоб протекло и 0.2-0.3 достаточно. вот ты представь сколько времени должна лить форсунка, чтобы вылить бак и поднять уровень масла?

ты не забывай, что весь бензин не уходит при провороте стартером в выпуск, а по любому конденсирует в горшках коллекторе + форсунка еще его подливает постоянно. на к-джете например(я понимаю что совершенно разный впрыск,но смысл один) 4 форсунки за минуту полностью поднятой лопаты вверх наливает в бутылку примерно 0.5л

к\ке джет вообще уникальный впрыск, но даже он при неправильной работе и расходе 20 литров не повышает уровень масла.

МАНЯ! очень тебя прошу напиши номер мозгов двигла.
  • 0

#53 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 23 February 2012 - 13:16 PM

чтоб протекло и 0.2-0.3 достаточно. вот ты представь сколько времени должна лить форсунка, чтобы вылить бак и поднять уровень масла?

смотря сколько в баке было))))) ты же вроде вопрос задал каким образом на монике бенз попал в масло,я ответил))))))

к\ке джет вообще уникальный впрыск, но даже он при неправильной работе и расходе 20 литров не повышает уровень масла.

да,согласен. просто он не повышается скорее из-за того что люди обладая таким впрыском не тошнят на 2-3 передаче 1500 обр\мин

ну и даже при льющих форсах количество бенза ограничено дозатором,он больше чем надо не пропустит.
  • 0

#54 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 23 February 2012 - 13:29 PM

смотря сколько в баке было))))) ты же вроде вопрос задал каким образом на монике бенз попал в масло,я ответил))))))


верится с трудом.

да,согласен. просто он не повышается скорее из-за того что люди обладая таким впрыском не тошнят на 2-3 передаче 1500 обр\мин

когда расход 20 литров так просто не поедешь

ну и даже при льющих форсах количество бенза ограничено дозатором,он больше чем надо не пропустит.

А как же быть с расходом 20?
  • 0

#55 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 23 February 2012 - 13:37 PM

А как же быть с расходом 20?

слово "форсунки льют" понимают люди по разному в зависимости какие форсы используются
1. механические льют это не держит плунжер и они сбрасывают давление.
2.электронные льют,не распыляют а просто струйкой ссут
  • 0

#56 Mariy

Mariy

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Рыбинск

Отправлено 23 February 2012 - 18:13 PM

На моем голфуше(1,6 карбюратор, по мнению бывшего владельца моновпрыск стоял
) все так и начиналось...датчик давления, высокий уровень масла (там бензина..пппп), замена бензонасоса, потом второго и т. д.все "мастера" хором кричали-только бензонасос может столько пропускать!!!! когда лечение бензонасосом не помогло, вынесли вердикт-двигатель умер (износ поршней, колец, валов и т.дд говорят капремонт надо!
  • 1

#57 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 February 2012 - 15:59 PM

да , но только вот компрессия у неё нормальная. так что не надо спешить с капиталкой.
  • 0

#58 Маня

Маня

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Подольск, Климовск

Отправлено 25 February 2012 - 22:45 PM

Верно, капиталка пока подождет) Да и тем более с потепление ездить мы начали хорошо...:to_become_senile:

МАНЯ! очень тебя прошу напиши номер мозгов двигла.

Я не могу их прочитать потому что у меня под пластиковым кожухом какой то метллический! а на металлическом датчик фирмы Сименс.... могу его номер списать)
Кстати, еще отключила "Вакуумный регулятор опережения зажигания") вроде так этот шланг правильно называется) и машина перестала глохнуть, когда давишь на газ чуть порезче, чем плавно...) А то после того как завелась таки наконец после всей истории с бензином, пока ехала чуть не заглохла раз 20....газ нажимаю чтобы тронуться,а она пык пык и чуть не глохнет!Во время движения тоже самое! теперь вообще все норм)) только вот думаю, не вредно без шланга этого?

Сообщение отредактировал Маня: 25 February 2012 - 22:46 PM

  • 0

#59 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 26 February 2012 - 12:07 PM

Вероятнее всего был подсос воздуха. Необходимо проверить вакуумный регулятор (это который на трамблёре) и трубку, что на него цепляется на вакуум. Это делается ртом.
  • 0

#60 Маня

Маня

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Подольск, Климовск

Отправлено 26 February 2012 - 14:27 PM

А как сам регулятор проверить? трубка у меня теперь заглушена и машина ехать ровно стала!:to_become_senile:
Плохо оставить ее заглушенной? будет от этого чему то хуже или нет....?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей