кстате нет, едет вполне себе, как обычный адинишесть, на тещиной поло такой, да ищо с автоматом и гуром. кстате для маньяков и фанатов адинитри можно и гур и автомат и даже кондей воткнуть с подобной машины)и наверно валит так же как NZ)

VW Golf 2 CL aus RnD
#121
Отправлено 09 April 2012 - 20:05 PM
#122
Отправлено 09 April 2012 - 23:13 PM
автомат для баб, гур для слабаков, кондей для неженок.....кстате для маньяков и фанатов адинитри можно и гур и автомат и даже кондей воткнуть с подобной машины)

#123
Отправлено 10 April 2012 - 06:01 AM
Без ГУРа, вспотеешь, нужен кондей и автомат не помешает, если обе руки заняты верчением руля

Так что тут надо разумно подходить

Сообщение отредактировал Alexandrines: 10 April 2012 - 06:03 AM
#124
Отправлено 10 April 2012 - 07:30 AM
А если 17-я резина ?
Без ГУРа, вспотеешь, нужен кондей и автомат не помешает, если обе руки заняты верчением руля
Так что тут надо разумно подходить
ну хз, мне кажется что 17 это уже перебор))))
#125
Отправлено 10 April 2012 - 21:43 PM

И так...все началось вот с чего...

Подобное завышение не допустимо для гольфика и я принялся за дело: были честно спиженны с работы пара пружин на 2108 с занижением -115мм, были попытки приколхозить и патрон, но он сцука не вошел в стакан, хотя по документации должен быть такого же диаметра(((((
Вот пружинка стандартная и заниженная...

Собрал стойку с матом...


И начал инсталить... скинул старую стойку...


и поставил новую... правда не сфоткал(((
и да есть на фотках не большая разница, но это исправится как только я выеду из ямки и накачаю колеса...

И результат....



Завтра поменяю зад и тогда общее фото))))
#126
Отправлено 11 April 2012 - 12:38 PM
#127
Отправлено 11 April 2012 - 13:28 PM
нээээ...это хоть и ростовский стиль, но я не его приверженец))) проще так...а на зиму у мя будет еще один комплект стандартных амортов и пружин в сборе...а что пружины болгарка стайл??
#128
Отправлено 11 April 2012 - 19:15 PM
2 раза в сезон сход/развал ?нээээ...это хоть и ростовский стиль, но я не его приверженец))) проще так...а на зиму у мя будет еще один комплект стандартных амортов и пружин в сборе...

#129
Отправлено 11 April 2012 - 19:41 PM
#130
Отправлено 11 April 2012 - 21:19 PM
#131
Отправлено 12 April 2012 - 09:10 AM
#132
Отправлено 12 April 2012 - 09:34 AM
ну для того что бы не делать сход развал ставятся метки на верхнем болте....говорят что он эксцентрик.....но я че то не заметил..Не на глаз, а на рулетку!!!!111

и если да же так.... я думаю 1т.р можно накопить за год)))))2 раза в сезон сход/развал ?
#133
Отправлено 12 April 2012 - 09:44 AM
ты вслух тут такое не говори, а то приравняют к мажорам и разговаривать не будут))и если да же так.... я думаю 1т.р можно накопить за год)))))
#134
Отправлено 12 April 2012 - 10:01 AM
#135
Отправлено 12 April 2012 - 10:10 AM
ой палять...забыл...я же типа нищеброд))))ты вслух тут такое не говори, а то приравняют к мажорам и разговаривать не будут))
и да....вчера занизил до конца....
пружины задние....

оказалось этого мало, пришлось отрезать 1,5 витка...


Различие:
было...

стало....

и общее фото всей машины...

может седня будет..качественная фотосессия с Mazda3, по крыше она выше

Может обрежу виток спереди, но это через месяц...
#136
Отправлено 12 April 2012 - 10:23 AM

#137
Отправлено 12 April 2012 - 11:56 AM
#138
Отправлено 12 April 2012 - 12:06 PM
ну проверить толком не получилось, но на дороге явно лучше стал стоять...и терь когда буксуешь, машина не подпрыгивает..Ну и как оно едет?))

#139
Отправлено 12 April 2012 - 12:08 PM
#140
Отправлено 12 April 2012 - 12:18 PM
а твое ведро буксует?? или только сцепления может буксовать?Адинитри?? буксует???!11 паменяй резину))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей