IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор трубок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 06 February 2012 - 10:51 AM

По каталогу чот выходит дороговато, зато там все патрубки фигурные, выглядеть будет шикарно, а не эти прямые говношланги


От фигурных шлангов не только +5 к внешнему виду, но еще и бонусом правильная циркуляция ОЖ.

Я как-то взял прямой тонкий шланг, нарезал на куски и прицепил к термоприводам карба. И все стало работать через Ж из-за недостаточной циркуляции жидкости. Сразу заказал нормальные патрубки.
  • 0

#22 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 06 February 2012 - 11:40 AM

Нет. Там даже на KR сильно свои шланги.

Автору: открывать ЕТКА, находить свою машину и тупо брать все номера всех шлангов оттуда.
Б/у не брать.
ЖП груп и прочее тоже не стоит - остаться без ОЖ зимой на морозе -20 то ещё развлечение, а уж если на трассе...

А вот хомуты оригинальные можно на разборах найти. Они вечные. Ну и, конечно, они в разы лучше винтовых.

P. S. ДНК как всегда доставляет. :)


На данный момент стоит 430мм,собираюсь ставить 675й,можно ли оставить родные патрубки,мотор КР или просто не заморачиваться,купить такой же 430мм,летом как будет мотору ?
  • 0

#23 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 February 2012 - 11:43 AM

На данный момент стоит 430мм,собираюсь ставить 675й,можно ли оставить родные патрубки

Нет.

мотор КР или просто не заморачиваться,купить такой же 430мм,летом как будет мотору ?

Штатно с завода на KR шёл 430 мм. радиатор.
Это ответ на твой вопрос? :)
  • 0

#24 ShVePsss

ShVePsss

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Дзержинск .нижегородской обл.

Отправлено 06 February 2012 - 19:52 PM

Трубок, (патрубков) под капотом не так уж и много, все они, как правило, есть в наличии в магазинах, стоят три копейки.
Делаешь следующее: выясняешь, что ты хочешь поменять, по названию, заезжаешь в любой магазин торгующий запчастями на немецкие авто (таких магазов дофига) покупаешь и меняешь.
Хомуты оригинал раздвижные, но есть места куда их запарно будет впердолить, для впердоливание есть соответствующий инструмент.
p.s.
А вообще, народ убивает такими темами, извините пожалуйста, но это что-то типа того: "ХОЧУ ПО*РАТЬ, ГДЕ КУПИТЬ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ ПОДЕШЕВЛЕ, а то за 18 рублей рулон для меня дорого"
Еще раз сорииии.....


Вот, второй раз удалась тема на г2ц, где я ТС и вроде ведётся правильное обсуждение проблемы, никто носом в поиск не тыкает, сидел до твоего поста радовался, что научился темы создавать) Ты всё испортил, гари в аду ! Изображение
А если серьёзно, то ты просто не вчитался, я же уточнил, как найти размеры, радиусы и поинтересовался в сравнениях патрубков наших и не наших. Прости что расстроил тебя, но это логичный вопрос человека, который не сталкивался с эксплуатацией каких либо запчастей. А вдруг немецкие патрубки дороже, тупо, из за транспортировки к нам, а по качеству не уступают нашим и так далее и тому подобное) Зри в корень.

Ребят спасибо за советы, как потеплеет до ремонтно пригодной температуры - займусь.
  • 0

#25 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2012 - 10:36 AM

ДНК, подскажи, у меня вот лампочка в фаре перегорела, хотел пойти в магазин купить, но не знаю, какие лучше брать, столько всяких. Может стоит с японки какой снять, на разборку съездить? Там ведь наверняка реально лучше лампочки, японские же. У вас там ведрами не продают? Я бы взял 10-литровое.

АХаха. Вы не знаете этой темы с болтами-гайками японскими. Ну и спите спокойно. А лампочки koito настоящие, самое то. Работают очень долго, в отличие от осрамов, бошей и прочей китайчатины.Бу лампочки - это глупость. А бу болты - гайки, которые удобнее, это тема. Ибо тоеты можно раскрутить тремя ключами, не напрягаясь. Гайки с шайбами, болтиков минимум, оцинковки все. Резьбы только 10-12-14-17, никаких торксов и прочих звездочек, шестигранников. Хомуты самозажимные тоже вещь. На фолькс устал ключи странные искать на 13, 15, 16, звездочки какие то и прочую дрянь, выкинул половину хомутов, которые надо спец пассатижами стягивать. Шланги ипонские бензомасло, водяные, служат очень долго, не помню, чтобы что то порвалось.На гофлика вместо колхоза какого то и полурваных немецких, где мог воткнул ипонские. А ставить всякие ханс прайсы и прочие топраны - хз. Если сильно гнутые, то конечно, без вариантов, по каталогу, что нить из дорогого.Хомуты фолькса меня убили наглухо. Сначала как то разжать, потом хз чем сжать. Гуру такие гуру. Дают очевидные ценные советы, что оригинал, это лучше, чем галимый китай, а тазозапчасти, это тазозапчасти.Я предлагаю забавную альтернативу - не якобы немецкие запчасти и не садотазовазомазо. А те зч, которых на любой разборке полно, и стоят они копье.Сам пользую, и другим советую. На тазо вазо тоже хороший вариант, менять болты-гайки-шланги, хомуты на ипонские.

Сообщение отредактировал ДНК: 07 February 2012 - 11:02 AM

  • 0

#26 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 07 February 2012 - 11:50 AM

Нет.


Штатно с завода на KR шёл 430 мм. радиатор.
Это ответ на твой вопрос? :)


Я честно говоря не пояснил,планирую увилечение рабочего объема до 2000кубиков,ну и возможно вмещательство в гбц,по этому и боюсь,что хватать штатного радиатора не будет. У г2 USA, с мотором 9А,какой радиатор штатно шел ?
  • 0

#27 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 07 February 2012 - 12:10 PM

не надо забывать что в США почти все гольфы штатно шли с кондиционером, поэтому большой радик были на 1.8
  • 0

#28 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 07 February 2012 - 12:23 PM

Я честно говоря не пояснил,планирую увеличение рабочего объема до 2000кубиков,ну и возможно вмешательство в гбц,по этому и боюсь,что хватать штатного радиатора не будет.

И какую мощность ты ожидаешь снять с мотора?

430 мм радиатора начинает нехватать в пробках в +30 жары на моторах свыше 150 сил где-то.
То есть 9А с 430 живёт долго и счастливо. ABF уже нет, если в пробках стоять летом.

Но на 630 мм. патрубки сильно другие. См. описание моей машины.

Забыл: ДНК как обычно доставил. :)

Сообщение отредактировал DJ Kill: 07 February 2012 - 12:24 PM

  • 0

×

#29 ShVePsss

ShVePsss

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Дзержинск .нижегородской обл.

Отправлено 07 February 2012 - 16:28 PM

По посту Днк мне стало интересно, а как реально работает хомут немецкий? И эта, днк, покажи пожалуста самозажимающийся хомут)
  • 0

#30 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2012 - 16:58 PM

Я честно говоря не пояснил,планирую увилечение рабочего объема до 2000кубиков,ну и возможно вмещательство в гбц,по этому и боюсь,что хватать штатного радиатора не будет. У г2 USA, с мотором 9А,какой радиатор штатно шел ?

ну конечно больше не меньше. если будешь ставить 675 мм радиатор на 8кл мотор , бери патрубки от турбодизеля. там штатно был 675. JR/RA/SB.
  • 0

#31 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2012 - 17:11 PM

По посту Днк мне стало интересно, а как реально работает хомут немецкий? И эта, днк, покажи пожалуста самозажимающийся хомут)


http://images.yandex...lr=76&noreask=1
вот например куча картинок. Забыл : для диджея - на здоровье. Вознаграждение - на мою сберкарту можно забросить

Сообщение отредактировал ДНК: 07 February 2012 - 17:27 PM

  • 0

#32 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 07 February 2012 - 17:15 PM

а как реально работает хомут немецкий?

Который штатный пружинный?
Он хорош тем, что автоматически компенсирует температурное расширение шлангов и не перерубает их.

ну конечно больше не меньше.

Зимой машина начинает греться вечность. Это неприятно.

если будешь ставить 675 мм радиатор на 8кл мотор , бери патрубки от турбодизеля. там штатно был 675. JR/RA/SB.

Не все турбодизели одинаково полезны.
Там даже подводы к радиатору (дизель/бензинка) разные. То есть он, скорее всего, банально не подойдёт.
  • 0

#33 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2012 - 17:30 PM

http://www.normacentr.ru/catalog/7/ - вот еще то же самое. Пружинные зажимы еще называются. Но немчуровские простыми плоскогубцами не снимешь.

Сообщение отредактировал ДНК: 07 February 2012 - 17:31 PM

  • 0

#34 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2012 - 17:39 PM

Но немчуровские простыми плоскогубцами не снимешь.

почему я их снимаю и одеваю тогда? дэвид блэйн?
  • 2

#35 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 07 February 2012 - 17:44 PM

http://www.normacentr.ru/catalog/7/ - вот еще то же самое.

То что на фото - это и есть ОРИГИНАЛЬНЫЙ НЕМЕЦКИЙ хомут. :)
  • 0

#36 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2012 - 17:52 PM

почему я их снимаю и одеваю тогда? дэвид блэйн?

некоторые снимаются. А большие фик снимешь. У них расстояние между ушками черезчур. Нормальные плоскогубцы так не раскрываются, только с поджиманием ушек или с помощью спец инструмента. Да и вообще то понятно желание немцев помешать простому пользователю со стандартным инструментом что что отремонтировать самостоятельно.

То что на фото - это и есть ОРИГИНАЛЬНЫЙ НЕМЕЦКИЙ хомут. :)

Почему то эти немецкие хомуты не мог снять никак. Устал возле тачки плясать. То ключи дикие на 15-16, то плоскогубцы нестандартные. У япошки в наборе плоскогубцы, отвертка с жалом +-, ключ 10-12 и 14-17. И этим набором можно легко полмашины разобрать, если не больше.А хомуты более толстые, широкие, ушки ближе и выше. Потому и цепляются обычными плоскогубцами. Да и вообще, чего троллите меня? доставляет? аутофелляцией лучше займитесь, больше доставит.

Сообщение отредактировал ДНК: 07 February 2012 - 17:54 PM

  • 0

#37 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2012 - 17:54 PM

я все хомуты снимал и ставил на своей машине с помощью стандарного инструмента! или плоскогубцы или (их все по разному называют,херня такая что в стандартный набор инструментов всегда входит)
причем далеко не одну машину и не одни раз. дэвид блейн?
  • 0

#38 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 07 February 2012 - 17:56 PM

Почему то эти немецкие хомуты не мог снять никак.

И дал фото на стандартный оригинальный немецкий хомут (ога, Норма - поставщик конвеера). :)

То ключи дикие на 15-16

Ты не поверишь. :) Такие ключи, как и ключ на 13-ть, есть в ЛЮБОМ наборе. Даже советском. А вот, допустим, ключ на 12-ть есть далеко не в любом. :)
Так что про дикость ключей - это не сюда.
То есть если Хабаровск настолько заточен под японский автопром, что даже ключи нормальные там не купить, то продай гольфа - купи себе мыло. :)
  • 3

#39 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2012 - 17:59 PM

Почему то эти немецкие хомуты не мог снять никак. Устал возле тачки плясать. То ключи дикие на 15-16, то плоскогубцы нестандартные.

может не в хомутах дело всеже?
  • 0

#40 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 07 February 2012 - 18:29 PM

может не в хомутах дело всеже?

В Хабаровске даже руки под японские вёдра заточены? :) :) :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей