![Фотография](https://www.golf2club.com/uploads/av-13579.jpg?_r=0)
Вылетела свеча...
#21
Отправлено 12 February 2012 - 21:23 PM
#22
Отправлено 12 February 2012 - 21:25 PM
#23
Отправлено 12 February 2012 - 21:28 PM
там башка алмазная, штоле, что тонкая стружка зеркало цилиндра дерет ? ну и в таких случаях до кучи метчик смазкой обильно мажут шоп стружка не валилась никуда.да и не факт что в сервисе будут снимать голову в пользу лишних нормочасов, как это делали у меня на работе, но это уже совсем другое предприятие. я не знаю как они избавлялись от стружки, но с моторами было все норм.
#24
Отправлено 12 February 2012 - 21:36 PM
Вот тут .кстати.ссылка на вставки и инструмент форсе... Автоимпорт как раз форсом барыжит... Я так понял, без снятия- оптимальный путь,это что-то наподобие конусной развертки и многозаходного метчика. В цилиндр напихивается промасленный шнур. метчик мажут литолом и ИМХО. надо его почаще в процессе выкручивать,очищать и снова смазывать. если хочется минимизировать количество стружки.попадающей в цилиндр. Потом вытаскиваешь шнур. Потом - продувка сж. воздухом.
Зы. Все вставки( и т.н. пружинки и латунные) вкручивают на неразборный герметик или делают конусную наружную резьбу,но последнее - алхимией попахивает и требует золотых рук и опыта.
Сообщение отредактировал cop: 12 February 2012 - 21:54 PM
#25
Отправлено 12 February 2012 - 21:40 PM
Во первых я не хамил, во вторых я сказал по делу, в третьих все мои вёдра прекрасно себя чувствут и очень бодро передвигаются.Слышь, ты задрал уже, нечего сказать по делу, иди мимо...Ты сначала свои вёдра сделай , а потом понтуйся.....
ПС Все советы по нарезанию резьбы без снятия могут привести к нежелательному результату, хотя бы с уверенностью 50\50
![:closedeyes:](http://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/closedeyes.gif)
#26
Отправлено 12 February 2012 - 21:58 PM
#27
Отправлено 12 February 2012 - 22:27 PM
#28
Отправлено 12 February 2012 - 22:33 PM
А скажите, ввёртышь этот подбирается методом научного тыка ( куда свеча нормально вкрутилась, то и брать), или для каждого авто свой ввёртышь. Т.е. подойдёт ли мне ввёртышь допустим от Жигулей или Газели.....
#29
Отправлено 12 February 2012 - 22:43 PM
#30
Отправлено 12 February 2012 - 22:43 PM
#31
Отправлено 12 February 2012 - 22:45 PM
#32
Отправлено 12 February 2012 - 22:47 PM
Ввертыш подбирают по наружней и внутренней резьбе. От жигулей подайдёт.
Сообщение отредактировал КостяБ: 12 February 2012 - 22:50 PM
#33
Отправлено 12 February 2012 - 22:48 PM
#34
Отправлено 12 February 2012 - 22:48 PM
Я так подозреваю, что мне головка Б/У далеко не 5 рублей стоит....
а ты таки мож узнал бы? мож и правда лучшим вариком будет замена гбц? как она в остальном? как остальные свечи себя чувствуют?
#35
Отправлено 12 February 2012 - 22:53 PM
а ты таки мож узнал бы? мож и правда лучшим вариком будет замена гбц? как она в остальном? как остальные свечи себя чувствуют?
Остальные будем завтра смотреть, там ещё одна закисла, если всё плохо, то понятно, что голову менять, блин, так не хотелось бы....я теперь хрен усну....
#37
Отправлено 12 February 2012 - 22:57 PM
Сообщение отредактировал orelik: 12 February 2012 - 22:59 PM
#38
Отправлено 12 February 2012 - 22:58 PM
![:icon_mrgreen:](http://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
А какого года то?Это на предыдущую Фабию, вот как раз её моторы я бы не хотел ставить.....
#39
Отправлено 12 February 2012 - 22:59 PM
1.2 вобще неудачные двигатели на шкоду, меня брат отговорил покупать такую маме (а уж он-то сервисмен по vw-audi с огромным опытом работы)Я так подозреваю, что мне головка Б/У далеко не 5 рублей стоит....
#40
Отправлено 12 February 2012 - 23:01 PM
1.2 вобще неудачные двигатели на шкоду, меня брат отговорил покупать такую маме (а уж он-то сервисмен по vw-audi с огромным опытом работы)
Чем неудачные?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей