Не заводится машина 1.6 PN
#1
Отправлено 14 February 2012 - 10:13 AM
#2
Отправлено 14 February 2012 - 10:25 AM
бензонасос или что-то замерзло/засралось в топливной системе, как вариант?Помогите люди добрые.Машина сначала глохла. Потом завел я ее,через 5 сек заглохла. Когда держу педаль на одном уровне(например 2500 оборотов), 3 сек норм,а потом обороты падают и машина глохнет. Теперь вообще не заводится.стартер крутит,но не схватывает куда смотреть? 1.6 PN Очень нужна ваша помощь.
#3
Отправлено 14 February 2012 - 10:27 AM
Помогите люди добрые.Машина сначала глохла. Потом завел я ее,через 5 сек заглохла. Когда держу педаль на одном уровне(например 2500 оборотов), 3 сек норм,а потом обороты падают и машина глохнет. Теперь вообще не заводится.стартер крутит,но не схватывает куда смотреть? 1.6 PN Очень нужна ваша помощь.
Диагноз может быть самым разным: нормальный ли бензин залит и не попала ли вода ввиде конденсата от перепада температур и долгой стоянки машины с пустым баком, все ли впорядке с вакуумником, плюс геморойный у них карб 2ее, свечи выкрути посмотри как их состоние, почисти из щеточкой, затем вкрути обратно проверь искру........
#4
Отправлено 14 February 2012 - 10:30 AM
ставлю на подсос воздуха, проверь все вакуумные трубкиПомогите люди добрые.Машина сначала глохла. Потом завел я ее,через 5 сек заглохла. Когда держу педаль на одном уровне(например 2500 оборотов), 3 сек норм,а потом обороты падают и машина глохнет. Теперь вообще не заводится.стартер крутит,но не схватывает куда смотреть? 1.6 PN Очень нужна ваша помощь.
#5
Отправлено 14 February 2012 - 10:35 AM
ставлю на подсос воздуха, проверь все вакуумные трубки
может быть вполне и такая проблемка сталкивался с подобным на своем 1,6 PN.
#6
Отправлено 14 February 2012 - 10:40 AM
ставлю на подсос воздуха, проверь все вакуумные трубки
А нет схемы трубок этих? или так объясни что за вакуумные трубки? откуда и куда они идут?
#7
Отправлено 14 February 2012 - 11:49 AM
Было что то вроде такой проблемы после дождя сильного или сырой погоды. Смотри внутри крышки трамблера на наличие влаги, а также вакуумную трубочку идущую на трамблер.
Т.к. стреляет очень похоже на то что, проблемы с искрой.
#8
Отправлено 14 February 2012 - 12:05 PM
И чё дальше было? Выставил зажигание по стробоскопу, заменил ВВ провода........купил на разборке траблер другой,поставил,искра появилась.
Стреляет - это когда искра когда попало, но только не вовремя появляется.
Сообщение отредактировал Lobun: 14 February 2012 - 12:07 PM
#9
Отправлено 14 February 2012 - 12:08 PM
И чё дальше было? Выставил зажигание по стробоскопу, заменил ВВ провода........
Стреляет - это когда искра когда попало, но только не вовремя появляется.
Действительно есть подозрение что зажигание сбито в машине.
#10
Отправлено 14 February 2012 - 15:22 PM
Действительно есть подозрение что зажигание сбито в машине.
С чего бы ему сбиться просто так и зима на дворе, так что попадание влаги исключено.. у меня тоже было похожее в декабре , когда шёл сильный мокрый снег с ветром, просто не заводилось, как автор описывает и всё... стало попрохладнее , постояла 2 дня на улице и стало всё как всегда. Само вылечилось получается
#11
Отправлено 14 February 2012 - 15:33 PM
спасибо за ваши ответы.Буду проверять. НАчалаось сначала все на ходу.Остановился на светофоре -заглох. Завожу,только нажал на газ - сразу заглохла.и так 2 раза подряд. Потом вроде завелся,доехал до дома.Прошла ночь. На утро сажусь,завожу и вот ситуация как я описывал раньше. Выкручивал свечи, проверял искру,сначала не было,купил на разборке траблер другой,поставил,искра появилась. Теперь также крутит,но не схватывает и периодически стреляет в районе коллектора. хз в чем дело. Похожей ситуации ни у кого не было?
А нет схемы трубок этих? или так объясни что за вакуумные трубки? откуда и куда они идут?
А при кручении стартера заслонка воздушная закрывается? Т.е. снять воздухан, один смотрит - второй идет заводить. Если в момент кручения стартером ВЗ не закрывается: 1. смотри проводку от ВЗ до ЭБУ, 2. проверить сопротивление на сервомоторе ВЗ, должно быть 0.9 - 1.7 Ом.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 14 February 2012 - 15:34 PM
#12
Отправлено 14 February 2012 - 16:10 PM
С чего бы ему сбиться просто так и зима на дворе, так что попадание влаги исключено.. у меня тоже было похожее в декабре , когда шёл сильный мокрый снег с ветром, просто не заводилось, как автор описывает и всё... стало попрохладнее , постояла 2 дня на улице и стало всё как всегда. Само вылечилось получается
Действительно, чего бы ему сбиться, если он менял распределитель зажигания?
Там, когда крышка мокрая, то вообще жесть может быть - такая стрельба пойдёт, что мало не покажется. Искра гуляет по крышке как хочет.
Сообщение отредактировал Lobun: 14 February 2012 - 18:48 PM
#13
Отправлено 15 February 2012 - 21:15 PM
#14
Отправлено 15 February 2012 - 21:26 PM
Вообще не при чём.шланг подачи горячего воздуха от ВАЗ-классики стоит? если нет - может в мороз не заводится или сразу глохнуть, холодно ему...
Тепло от выпускного коллектора по нему подаётся, а он нагревается минуты через 3 после пуска двигателя.
#15
Отправлено 15 February 2012 - 22:07 PM
#16
Отправлено 15 February 2012 - 22:10 PM
#17
Отправлено 16 February 2012 - 10:53 AM
Этот датчик нужен мозгам для определения темп охлаждающей жидкости. на основании него мозги включат и отключат ежа. Всю зиму ездил без ежа, но датчик целый. ИМХО он не при делах..Вроде умер датчик ТОЖ (синий)
#18
Отправлено 16 February 2012 - 11:26 AM
Этот датчик нужен мозгам для определения темп охлаждающей жидкости. на основании него мозги включат и отключат ежа. Всю зиму ездил без ежа, но датчик целый. ИМХО он не при делах..
На 2ее не совсем так. Ёж включается от мозга, который берёт ин-фу с обоих датчиков. Но то, что он не причём - скорее всего. т.к. на холодную всё на автоподсосе работает.
#19
Отправлено 17 February 2012 - 13:34 PM
На 2ее не совсем так. Ёж включается от мозга, который берёт ин-фу с обоих датчиков. Но то, что он не причём - скорее всего. т.к. на холодную всё на автоподсосе работает.
Что за автоподсос на 2ЕЕ?
При холодном старте выставляет 1300 оборотов (у меня так), за счет датчика ДТВВ и ДТОЖ. Соответственно, ДТВВ меряет темп. во впуске, как достигла темп. 60С - еж отключается и далее подогревается ОЖ которая омывается во впуске. Примерно как-то так.
#20
Отправлено 17 February 2012 - 15:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей