IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится машина 1.6 PN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2012 - 10:49 AM

Давай проверяй - напишешь. Ну сначала разбери, все навесное прозвони, а потом будем дальше думать.

Так! начну с того что напряжение на сервомотор подаётся. Ща с помошником заводили машину прикрывая заслонку и она завелась. Если держать заслонку то она продолжает работать, отпускаешь вз и она снова встаёт вертикально и машина глохнет. Такое ощущение что вз работает в обратную сторону. Значит мне надо сервомотор покупать с разборки?
Забыл спросить как снять сервомотор? он вроде с поворота снимается т.е его надо повернуть как я понял?

Сообщение отредактировал ***Евгений***: 22 February 2012 - 10:57 AM

  • 0

#42 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 22 February 2012 - 12:04 PM

Так! начну с того что напряжение на сервомотор подаётся. Ща с помошником заводили машину прикрывая заслонку и она завелась. Если держать заслонку то она продолжает работать, отпускаешь вз и она снова встаёт вертикально и машина глохнет. Такое ощущение что вз работает в обратную сторону. Значит мне надо сервомотор покупать с разборки?
Забыл спросить как снять сервомотор? он вроде с поворота снимается т.е его надо повернуть как я понял?


Я же тебе писал про ВЗ - меня просто ты не услышал!!!
"Такое ощущение что вз работает в обратную сторону" ее возвращает пружина - правильно.
Нет, он прижимается пластиной которая держит один болт, выкручиваешь болт, поворачиваешь пластину и вынимаешь ВЗ АККУРАТНО выводя его из зацепления с ВЗ. Вскроешь - поймешь о чем я. Ну......а сопротивление на сервомоторе сколько?

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 22 February 2012 - 12:06 PM

  • 0

#43 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2012 - 13:32 PM

Я же тебе писал про ВЗ - меня просто ты не услышал!!!
"Такое ощущение что вз работает в обратную сторону" ее возвращает пружина - правильно.
Нет, он прижимается пластиной которая держит один болт, выкручиваешь болт, поворачиваешь пластину и вынимаешь ВЗ АККУРАТНО выводя его из зацепления с ВЗ. Вскроешь - поймешь о чем я. Ну......а сопротивление на сервомоторе сколько?

Спопротивление 1.9 ом. Подключали сервомотор на прямую от акб он рабочий, привод двигается как нужно, а когда подключаешь к штекеру егошнему то он просто дёрнется и всё. На него есть какая масса на сервомотор? может где что отходит, в каких местах это может быть
  • 0

#44 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 22 February 2012 - 13:55 PM

Спопротивление 1.9 ом. Подключали сервомотор на прямую от акб он рабочий, привод двигается как нужно, а когда подключаешь к штекеру егошнему то он просто дёрнется и всё. На него есть какая масса на сервомотор? может где что отходит, в каких местах это может быть


Нет, на него тупо приходит напряжение (импульсное), при вкл. зажигании он должен гудеть - это означает что на сервомотор поступает напряжение, 1.9 Ом это нормально. Прозвони проводку от ВЗ до ЭБУ. Да, кстати, а ВЗ от руки если медленно закрыть - не заедает? Назад сама должна в исходное положение встать без заеданий.

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 22 February 2012 - 13:59 PM

  • 0

#45 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2012 - 14:04 PM

Гудит и не заедает когда возвращается
  • 0

#46 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 22 February 2012 - 14:12 PM

Гудит и не заедает когда возвращается


Т.е., ключ в старт - гудит, дальше повернул - начал стартер крутить, верно? При этом должна ВЗ закрыться и мотор стартануть. Гудеть все время должна пока машина работает.
  • 0

#47 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2012 - 14:19 PM

Да оно так и есть. Вз должна прикрыться сразу после того как зажигание включил верно? если да то у меня она просто дёрнется и всё, не прикрывает. Гудит пока зажигание не выключишь
  • 0

#48 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 22 February 2012 - 14:22 PM

Да оно так и есть. Вз должна прикрыться сразу после того как зажигание включил верно? если да то у меня она просто дёрнется и всё, не прикрывает. Гудит пока зажигание не выключишь



Нет, только когда стартером крутишь. Так, тогда проверь датчики ДТОЖ и ДТВВ. ДТОЖ - синий, ДТВВ вкручен в коллектор рядом.... (короче под тросом газа).

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 22 February 2012 - 14:23 PM

  • 0

×

#49 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2012 - 14:26 PM

Нет, только когда стартером крутишь. Так, тогда проверь датчики ДТОЖ и ДТВВ. ДТОЖ - синий, ДТВВ вкручен в коллектор рядом.... (короче под тросом газа).

Да когда и стартером кручу один хер не закрывается. А их тоже тестером проверить?
А где он находятся ДТОЖ?

Сообщение отредактировал ***Евгений***: 22 February 2012 - 14:29 PM

  • 0

#50 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 22 February 2012 - 14:29 PM

Да когда и стартером кручу один хер не закрывается. А их тоже тестером проверить?


Да, по другому никак. Значит при +20 должен показать 2-3 кОм. При +90 должен показать 200-360 Ом. Домой неси, ложи в воду и на плиту. Нужен градусник и тестер.
  • 0

#51 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2012 - 14:39 PM

Да, по другому никак. Значит при +20 должен показать 2-3 кОм. При +90 должен показать 200-360 Ом. Домой неси, ложи в воду и на плиту. Нужен градусник и тестер.

А можно здесь на картинке указать под какими номерами эти датчики?
Изображение
  • 0

#52 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 22 February 2012 - 14:47 PM

А можно здесь на картинке указать под какими номерами эти датчики?
Изображение


Ну смотри, на верхнем патрубке стоит фланец прикрученный к мотору, на нем 2 или 3 датчика (разные модификации). Черный - Синий - Красный (возможно). Черный на приборку, синий на комп. На рисунке (где карб ты выкладывал) датчик ДТТВ находится под № 37.
  • 0

#53 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2012 - 17:26 PM

Щас держа вз прикрытой хорошо прогрел двигатель и отпустив вз машина не заглохла, но обороты немного спали. Быстро накинул воздухан подсоединил шланги и обороты стали нормальные 950+-. Прокатился кружок, тяга отлчиная, видимо коммутатор старый умирал тогда и машина не тянула. Приехал на место к дому, заглушил и снова завёл, машина с небольшим трудом завелась, но на холодную я не заведу, надо дальше искать причину в вз.
  • 0

#54 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 February 2012 - 22:16 PM

Щас держа вз прикрытой хорошо прогрел двигатель и отпустив вз машина не заглохла, но обороты немного спали. Быстро накинул воздухан подсоединил шланги и обороты стали нормальные 950+-. Прокатился кружок, тяга отлчиная, видимо коммутатор старый умирал тогда и машина не тянула. Приехал на место к дому, заглушил и снова завёл, машина с небольшим трудом завелась, но на холодную я не заведу, надо дальше искать причину в вз.

меня одолевают смутные сомнения , что это сервопривод уже.. они мне кажется достаточно редко выходят из строя, чаще выходит из строя ПДЗ, ДПДЗ.. и датчики ДТОЖ и ДТВВ , проверь их сопротивления на всякий случай и нам сюда напиши, будем дальше репу чесать
  • 0

#55 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 23 February 2012 - 06:17 AM

Щас держа вз прикрытой хорошо прогрел двигатель и отпустив вз машина не заглохла, но обороты немного спали. Быстро накинул воздухан подсоединил шланги и обороты стали нормальные 950+-. Прокатился кружок, тяга отлчиная, видимо коммутатор старый умирал тогда и машина не тянула. Приехал на место к дому, заглушил и снова завёл, машина с небольшим трудом завелась, но на холодную я не заведу, надо дальше искать причину в вз.



Правильно, не заглохнет, т.к. на прогретой ВЗ почти полностью открыта. ДТОЖ и ДТВВ проверил? Я чувствую (наверно), что виноват ДТОЖ (синий датчик). Т.к., если верить тобой написанному (про проверку сервомотора) по выше указанным написаниям мотор ВЗ работает, а вот ДТОЖ дохлый. Замени синий датчик.

меня одолевают смутные сомнения , что это сервопривод уже.. они мне кажется достаточно редко выходят из строя, чаще выходит из строя ПДЗ, ДПДЗ.. и датчики ДТОЖ и ДТВВ , проверь их сопротивления на всякий случай и нам сюда напиши, будем дальше репу чесать


Так он же писал что на сервомоторе 1.9 Ом и при вкл. зажигании гудит. Значит пашет. А вот синий датчик или проводка от него "смутные сомнения".

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 23 February 2012 - 06:18 AM

  • 0

#56 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 February 2012 - 11:05 AM

Ещё не проверял. Я давно хотел заменить датчик синий, но руки всё не доходили. Сегодня его возможно закажу.
А на экзисте я что то синий не нахожу, есть красный и два белых
Это который под номером 5 на картинке с эксзиста?

Сообщение отредактировал ***Евгений***: 23 February 2012 - 11:11 AM

  • 0

#57 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 23 February 2012 - 11:21 AM

Ещё не проверял. Я давно хотел заменить датчик синий, но руки всё не доходили. Сегодня его возможно закажу.
А на экзисте я что то синий не нахожу, есть красный и два белых
Это который под номером 5 на картинке с эксзиста?


Скорее всего, поищи по инету № синего датчика, выдаст результат.
  • 0

#58 T0lik

T0lik

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 23 February 2012 - 11:41 AM

Я когда купил машину, весной. начал проверять всю электронику оказался навернутый синий датчик
на замену взял BEHR-HELLA 6PT009107551... После замены,машину также приходилось прогревать держав педаль газа, но заводилась без проблем и с дохлым датчиком. После замены ПДЗ, с прогревочными оборотами проблема ушла и заводиться при -20 с пол оборота..
  • 0

#59 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 February 2012 - 16:22 PM

Я когда купил машину, весной. начал проверять всю электронику оказался навернутый синий датчик
на замену взял BEHR-HELLA 6PT009107551... После замены,машину также приходилось прогревать держав педаль газа, но заводилась без проблем и с дохлым датчиком. После замены ПДЗ, с прогревочными оборотами проблема ушла и заводиться при -20 с пол оборота..

ПДЗ - привод дроссельной заслонки?
  • 0

#60 T0lik

T0lik

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 23 February 2012 - 17:10 PM

ПДЗ - привод дроссельной заслонки?

Да.
Сделай ему диагностику как описано здесь.

Резинки очень тщательно подбирай, так чтобы плотно...

Сообщение отредактировал T0lik: 23 February 2012 - 17:13 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей