завидую что 1300, а не 2500 как у меня и через пару минут сбрасывает на 1100) ёж отключается как раз где-то при 60С , если тихо в салоне слышно щелчок в релюшках и напряга повышается на 0.3 В где-тоЧто за автоподсос на 2ЕЕ?
При холодном старте выставляет 1300 оборотов (у меня так), за счет датчика ДТВВ и ДТОЖ. Соответственно, ДТВВ меряет темп. во впуске, как достигла темп. 60С - еж отключается и далее подогревается ОЖ которая омывается во впуске. Примерно как-то так.
Не заводится машина 1.6 PN
#21
Отправлено 17 February 2012 - 22:39 PM
#22
Отправлено 18 February 2012 - 08:05 AM
завидую что 1300, а не 2500 как у меня и через пару минут сбрасывает на 1100) ёж отключается как раз где-то при 60С , если тихо в салоне слышно щелчок в релюшках и напряга повышается на 0.3 В где-то
Спасибо. Просто долго над этим бился, незнал что делать уже (прогревочных не было вообще). При любой темп. сразу 900 об. Примерно по 15 датчиков покупал и менял (ДТВВ и ДТОЖ) и надо же попались которые укладываются в график. Да и потом весь карб до мелочи разбирал, прочищал, вакуумные шланги менял, ДПДЗ и ПДЗ с полным разбором, свечи, катушку, трамблер, ДХ, коммутатор. Т.е. к делу подошел основательно и тщательно.
З.Ы. А то замучила эта вся херня (что не дерготня - так пердеж). ИЗБАВИЛСЯ.
#23
Отправлено 18 February 2012 - 18:45 PM
да уж на самом деле к делу основательно подошёл, но у меня просто времени столько нет, чтобы всё это изучать и заниматься)) машина нужна, чтобы сесть с утра проехать 10 км до работы и обратно))Спасибо. Просто долго над этим бился, незнал что делать уже (прогревочных не было вообще). При любой темп. сразу 900 об. Примерно по 15 датчиков покупал и менял (ДТВВ и ДТОЖ) и надо же попались которые укладываются в график. Да и потом весь карб до мелочи разбирал, прочищал, вакуумные шланги менял, ДПДЗ и ПДЗ с полным разбором, свечи, катушку, трамблер, ДХ, коммутатор. Т.е. к делу подошел основательно и тщательно.
З.Ы. А то замучила эта вся херня (что не дерготня - так пердеж). ИЗБАВИЛСЯ.
#24
Отправлено 18 February 2012 - 19:14 PM
Хотел проверить коммутатор с помощью аз-1, но в магазине такого прибора нет
#25
Отправлено 19 February 2012 - 17:39 PM
Кстати в момент запуска воздушная заслонка должна закрываться? просто у меня она в вертикальном положение
Сообщение отредактировал ***Евгений***: 19 February 2012 - 17:59 PM
#26
Отправлено 19 February 2012 - 20:07 PM
да в момент старта она должна быть практически закрытой, если этого нет, то хоть ты пляши с бубном вокруг машины, она у тебя не заведётся, разве только с толкача)) а почему привод заслонки её не закрывает, тут уже вопрос, проверяй проводку до привода, сам привод.. померь сопротивление контактов на нёмДело было в коммутаторе, заменил искра есть, но один хрен не заводится. Свечи сухие, бензин поступает в карбюр, только вот из карбюратора похоже нет. Где смотреть? 1,6 PN 2ее, с таким карбом ещё никогда не связывался
Кстати в момент запуска воздушная заслонка должна закрываться? просто у меня она в вертикальном положение
#27
Отправлено 19 February 2012 - 20:23 PM
а продиагностировать можно как нибудь этот карб?
Сообщение отредактировал ***Евгений***: 19 February 2012 - 20:39 PM
#28
Отправлено 19 February 2012 - 20:43 PM
можно, тестер в зубы и мерить сопротивления на датчикаха я её рукой прикрывал когда заводили :) но всё равно таже песня
а продиагностировать можно как нибудь этот карб?
#29
Отправлено 20 February 2012 - 05:53 AM
Дело было в коммутаторе, заменил искра есть, но один хрен не заводится. Свечи сухие, бензин поступает в карбюр, только вот из карбюратора похоже нет. Где смотреть? 1,6 PN 2ее, с таким карбом ещё никогда не связывался
Кстати в момент запуска воздушная заслонка должна закрываться? просто у меня она в вертикальном положение
Не верю что бенз из карба нельет. Если в карб поступает как ты говоришь, а из него нет - тогда через верх у тебя должно политься. Смотри внимательнее. Вытащи шланг подачи топлива из карба и в бутылку шланг, помощник пусть крутит стартером, а ты смотри на струю. Или в первую камеру карба налей бенза (можно с помощью шприца), если заведется - значит проблема с подачей топлива. Может насос мандит?
ВЗ при старте должна закрываться и по мере прогрева открываться. Правильно здесь сказали, тестер в руки и вперед.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 20 February 2012 - 05:55 AM
#30
Отправлено 20 February 2012 - 12:06 PM
Снимал шланг смотрели как ведёт себя бензин. Поступает в карбюратор нормально. Я вот ещё чё вспомнил может датчик холло накрылсяНе верю что бенз из карба нельет. Если в карб поступает как ты говоришь, а из него нет - тогда через верх у тебя должно политься. Смотри внимательнее. Вытащи шланг подачи топлива из карба и в бутылку шланг, помощник пусть крутит стартером, а ты смотри на струю. Или в первую камеру карба налей бенза (можно с помощью шприца), если заведется - значит проблема с подачей топлива. Может насос мандит?
ВЗ при старте должна закрываться и по мере прогрева открываться. Правильно здесь сказали, тестер в руки и вперед.
Туда лить бензин в эту камеру?
Сообщение отредактировал ***Евгений***: 20 February 2012 - 12:46 PM
#31
Отправлено 20 February 2012 - 12:59 PM
Снимал шланг смотрели как ведёт себя бензин. Поступает в карбюратор нормально. Я вот ещё чё вспомнил может датчик холло накрылся
Туда лить бензин в эту камеру?
Нет, бенз лить туда где ВЗ закрыта (на рисунке).
Так, искра то хоть есть или как? При кручении стартером как ВЗ (воздушная заслонка) себя ведет?
А карб я смотрю другой воткнули не 2ЕЕ. Это 2Е3.
#32
Отправлено 20 February 2012 - 14:22 PM
Карб здесь не мой. Искра есть, вз при кручение полностью вертикально стоит. Когда крутили стартер я пальцем её пытался прикрыть, не знаю можно ли так делать.Нет, бенз лить туда где ВЗ закрыта (на рисунке).
Так, искра то хоть есть или как? При кручении стартером как ВЗ (воздушная заслонка) себя ведет?
А карб я смотрю другой воткнули не 2ЕЕ. Это 2Е3.
Блин, а я туда наливал где указал) что делать теперь?
#33
Отправлено 21 February 2012 - 06:09 AM
Карб здесь не мой. Искра есть, вз при кручение полностью вертикально стоит. Когда крутили стартер я пальцем её пытался прикрыть, не знаю можно ли так делать.
Блин, а я туда наливал где указал) что делать теперь?
Ничего страшного. Ну вот, ВЗ при кручение должна закрываться, а она у тебя вертикально. Значит: 1. смотри проводку от ВЗ до ЭБУ, 2. На сервомоторе два контакта, прозвони сервомотор ВЗ, между ними должно показать 0.9 - 2.0 Ом, потом поочередно с массой, т.е. один провод на сервомоторе ВЗ второй на массу. Если тестер ничего не показывает на сервомоторе - замена, если с массой звонится - значит обмотка сервомотора пробита - замена.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 21 February 2012 - 06:11 AM
#34
Отправлено 21 February 2012 - 09:52 AM
Спасибо посмотрю, потом отпишусь.Ничего страшного. Ну вот, ВЗ при кручение должна закрываться, а она у тебя вертикально. Значит: 1. смотри проводку от ВЗ до ЭБУ, 2. На сервомоторе два контакта, прозвони сервомотор ВЗ, между ними должно показать 0.9 - 2.0 Ом, потом поочередно с массой, т.е. один провод на сервомоторе ВЗ второй на массу. Если тестер ничего не показывает на сервомоторе - замена, если с массой звонится - значит обмотка сервомотора пробита - замена.
А что за севромотор здесь на картинке он есть?
Сообщение отредактировал ***Евгений***: 21 February 2012 - 09:59 AM
#35
Отправлено 21 February 2012 - 10:00 AM
Спасибо посмотрю, потом отпишусь.
А что за севромотор здесь на картинке он есть?
№32 он и есть.
#36
Отправлено 21 February 2012 - 17:37 PM
И всё ли в порядке с вз, у меня такое ощущение что там чего то не хватат (в механизме)
Сообщение отредактировал ***Евгений***: 21 February 2012 - 17:37 PM
#37
Отправлено 21 February 2012 - 17:57 PM
что это за шланг и куда его нужно воткнуть?
в позиционер дроссельной заслонки (37) в сосок 38
Сообщение отредактировал T0lik: 21 February 2012 - 17:57 PM
#38
Отправлено 22 February 2012 - 06:05 AM
Короче тема такая. Я в карбюр ща заливал бензин, двигатель завёлся, что было налито сгорело ну и ественно заглох. Мой вывод: лёд где то в карбе, я пытался продуть не получилось, гляди лопнешь. Надо отогревать его. Ещё два вопроса, что это за шланг и куда его нужно воткнуть?
И всё ли в порядке с вз, у меня такое ощущение что там чего то не хватат (в механизме)
Tolik правильно написал.
Сними карб, промой его карбклинером, разбери по мануалу http://www.golf2club...howtopic=44312. Может у тебя "фильтр - сеточка" засрался? Находится он в штуцере подачи бенза в карб. Вытащи его аккуратно, чтобы вытащить его, надо вкрутить болт туда (не помню какой, толи М3, толи ...... не помню). Проверил проводку и сервомотор как я писал уже?
#39
Отправлено 22 February 2012 - 08:25 AM
Нет ещё. Вот сегодня должны принести тестер мне. Вчера пробывал отгревал карб, отгрел, но толку ни какого. Снова лил бенз в карб и она работала. А так когда крутишь ну не может пройти бензин видимо через "фильтр - сеточка" или может причина в другом. Сегодня тогда разберу его.Tolik правильно написал.
Сними карб, промой его карбклинером, разбери по мануалу http://www.golf2club...howtopic=44312. Может у тебя "фильтр - сеточка" засрался? Находится он в штуцере подачи бенза в карб. Вытащи его аккуратно, чтобы вытащить его, надо вкрутить болт туда (не помню какой, толи М3, толи ...... не помню). Проверил проводку и сервомотор как я писал уже?
#40
Отправлено 22 February 2012 - 09:55 AM
Нет ещё. Вот сегодня должны принести тестер мне. Вчера пробывал отгревал карб, отгрел, но толку ни какого. Снова лил бенз в карб и она работала. А так когда крутишь ну не может пройти бензин видимо через "фильтр - сеточка" или может причина в другом. Сегодня тогда разберу его.
Давай проверяй - напишешь. Ну сначала разбери, все навесное прозвони, а потом будем дальше думать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей