IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится машина 1.6 PN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 February 2012 - 22:39 PM

Что за автоподсос на 2ЕЕ?
При холодном старте выставляет 1300 оборотов (у меня так), за счет датчика ДТВВ и ДТОЖ. Соответственно, ДТВВ меряет темп. во впуске, как достигла темп. 60С - еж отключается и далее подогревается ОЖ которая омывается во впуске. Примерно как-то так.

завидую что 1300, а не 2500 как у меня и через пару минут сбрасывает на 1100) ёж отключается как раз где-то при 60С , если тихо в салоне слышно щелчок в релюшках и напряга повышается на 0.3 В где-то
  • 0

#22 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 18 February 2012 - 08:05 AM

завидую что 1300, а не 2500 как у меня и через пару минут сбрасывает на 1100) ёж отключается как раз где-то при 60С , если тихо в салоне слышно щелчок в релюшках и напряга повышается на 0.3 В где-то


Спасибо. Просто долго над этим бился, незнал что делать уже (прогревочных не было вообще). При любой темп. сразу 900 об. Примерно по 15 датчиков покупал и менял (ДТВВ и ДТОЖ) и надо же попались которые укладываются в график. Да и потом весь карб до мелочи разбирал, прочищал, вакуумные шланги менял, ДПДЗ и ПДЗ с полным разбором, свечи, катушку, трамблер, ДХ, коммутатор. Т.е. к делу подошел основательно и тщательно.
З.Ы. А то замучила эта вся херня (что не дерготня - так пердеж). ИЗБАВИЛСЯ.
  • 0

#23 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 February 2012 - 18:45 PM

Спасибо. Просто долго над этим бился, незнал что делать уже (прогревочных не было вообще). При любой темп. сразу 900 об. Примерно по 15 датчиков покупал и менял (ДТВВ и ДТОЖ) и надо же попались которые укладываются в график. Да и потом весь карб до мелочи разбирал, прочищал, вакуумные шланги менял, ДПДЗ и ПДЗ с полным разбором, свечи, катушку, трамблер, ДХ, коммутатор. Т.е. к делу подошел основательно и тщательно.
З.Ы. А то замучила эта вся херня (что не дерготня - так пердеж). ИЗБАВИЛСЯ.

да уж на самом деле к делу основательно подошёл, но у меня просто времени столько нет, чтобы всё это изучать и заниматься)) машина нужна, чтобы сесть с утра проехать 10 км до работы и обратно))
  • 0

#24 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 February 2012 - 19:14 PM

Такая же проблема как у автора, но у меня нет искры с катушки(катушка нулёвая, только заменил). Вот в чём проблема.
Хотел проверить коммутатор с помощью аз-1, но в магазине такого прибора нет
  • 0

#25 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 February 2012 - 17:39 PM

Дело было в коммутаторе, заменил искра есть, но один хрен не заводится. Свечи сухие, бензин поступает в карбюр, только вот из карбюратора похоже нет. Где смотреть? 1,6 PN 2ее, с таким карбом ещё никогда не связывался
Кстати в момент запуска воздушная заслонка должна закрываться? просто у меня она в вертикальном положение

Сообщение отредактировал ***Евгений***: 19 February 2012 - 17:59 PM

  • 0

#26 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 February 2012 - 20:07 PM

Дело было в коммутаторе, заменил искра есть, но один хрен не заводится. Свечи сухие, бензин поступает в карбюр, только вот из карбюратора похоже нет. Где смотреть? 1,6 PN 2ее, с таким карбом ещё никогда не связывался
Кстати в момент запуска воздушная заслонка должна закрываться? просто у меня она в вертикальном положение

да в момент старта она должна быть практически закрытой, если этого нет, то хоть ты пляши с бубном вокруг машины, она у тебя не заведётся, разве только с толкача)) а почему привод заслонки её не закрывает, тут уже вопрос, проверяй проводку до привода, сам привод.. померь сопротивление контактов на нём
  • 0

#27 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 February 2012 - 20:23 PM

а я её рукой прикрывал когда заводили :) но всё равно таже песня
а продиагностировать можно как нибудь этот карб?

Сообщение отредактировал ***Евгений***: 19 February 2012 - 20:39 PM

  • 0

#28 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 February 2012 - 20:43 PM

а я её рукой прикрывал когда заводили :) но всё равно таже песня
а продиагностировать можно как нибудь этот карб?

можно, тестер в зубы и мерить сопротивления на датчиках
  • 0

×

#29 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 20 February 2012 - 05:53 AM

Дело было в коммутаторе, заменил искра есть, но один хрен не заводится. Свечи сухие, бензин поступает в карбюр, только вот из карбюратора похоже нет. Где смотреть? 1,6 PN 2ее, с таким карбом ещё никогда не связывался
Кстати в момент запуска воздушная заслонка должна закрываться? просто у меня она в вертикальном положение


Не верю что бенз из карба нельет. Если в карб поступает как ты говоришь, а из него нет - тогда через верх у тебя должно политься. Смотри внимательнее. Вытащи шланг подачи топлива из карба и в бутылку шланг, помощник пусть крутит стартером, а ты смотри на струю. Или в первую камеру карба налей бенза (можно с помощью шприца), если заведется - значит проблема с подачей топлива. Может насос мандит?
ВЗ при старте должна закрываться и по мере прогрева открываться. Правильно здесь сказали, тестер в руки и вперед.

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 20 February 2012 - 05:55 AM

  • 0

#30 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 February 2012 - 12:06 PM

Не верю что бенз из карба нельет. Если в карб поступает как ты говоришь, а из него нет - тогда через верх у тебя должно политься. Смотри внимательнее. Вытащи шланг подачи топлива из карба и в бутылку шланг, помощник пусть крутит стартером, а ты смотри на струю. Или в первую камеру карба налей бенза (можно с помощью шприца), если заведется - значит проблема с подачей топлива. Может насос мандит?
ВЗ при старте должна закрываться и по мере прогрева открываться. Правильно здесь сказали, тестер в руки и вперед.

Снимал шланг смотрели как ведёт себя бензин. Поступает в карбюратор нормально. Я вот ещё чё вспомнил может датчик холло накрылся
Изображение
Туда лить бензин в эту камеру?

Сообщение отредактировал ***Евгений***: 20 February 2012 - 12:46 PM

  • 0

#31 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 20 February 2012 - 12:59 PM

Снимал шланг смотрели как ведёт себя бензин. Поступает в карбюратор нормально. Я вот ещё чё вспомнил может датчик холло накрылся
Изображение
Туда лить бензин в эту камеру?


Нет, бенз лить туда где ВЗ закрыта (на рисунке).
Так, искра то хоть есть или как? При кручении стартером как ВЗ (воздушная заслонка) себя ведет?
А карб я смотрю другой воткнули не 2ЕЕ. Это 2Е3.
  • 1

#32 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 February 2012 - 14:22 PM

Нет, бенз лить туда где ВЗ закрыта (на рисунке).
Так, искра то хоть есть или как? При кручении стартером как ВЗ (воздушная заслонка) себя ведет?
А карб я смотрю другой воткнули не 2ЕЕ. Это 2Е3.

Карб здесь не мой. Искра есть, вз при кручение полностью вертикально стоит. Когда крутили стартер я пальцем её пытался прикрыть, не знаю можно ли так делать.
Блин, а я туда наливал где указал) что делать теперь?
  • 0

#33 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 21 February 2012 - 06:09 AM

Карб здесь не мой. Искра есть, вз при кручение полностью вертикально стоит. Когда крутили стартер я пальцем её пытался прикрыть, не знаю можно ли так делать.
Блин, а я туда наливал где указал) что делать теперь?


Ничего страшного. Ну вот, ВЗ при кручение должна закрываться, а она у тебя вертикально. Значит: 1. смотри проводку от ВЗ до ЭБУ, 2. На сервомоторе два контакта, прозвони сервомотор ВЗ, между ними должно показать 0.9 - 2.0 Ом, потом поочередно с массой, т.е. один провод на сервомоторе ВЗ второй на массу. Если тестер ничего не показывает на сервомоторе - замена, если с массой звонится - значит обмотка сервомотора пробита - замена.

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 21 February 2012 - 06:11 AM

  • 0

#34 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 February 2012 - 09:52 AM

Ничего страшного. Ну вот, ВЗ при кручение должна закрываться, а она у тебя вертикально. Значит: 1. смотри проводку от ВЗ до ЭБУ, 2. На сервомоторе два контакта, прозвони сервомотор ВЗ, между ними должно показать 0.9 - 2.0 Ом, потом поочередно с массой, т.е. один провод на сервомоторе ВЗ второй на массу. Если тестер ничего не показывает на сервомоторе - замена, если с массой звонится - значит обмотка сервомотора пробита - замена.

Спасибо посмотрю, потом отпишусь.
А что за севромотор здесь на картинке он есть?
Изображение

Сообщение отредактировал ***Евгений***: 21 February 2012 - 09:59 AM

  • 0

#35 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 21 February 2012 - 10:00 AM

Спасибо посмотрю, потом отпишусь.
А что за севромотор здесь на картинке он есть?
Изображение


№32 он и есть.
  • 1

#36 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 February 2012 - 17:37 PM

Короче тема такая. Я в карбюр ща заливал бензин, двигатель завёлся, что было налито сгорело ну и ественно заглох. Мой вывод: лёд где то в карбе, я пытался продуть не получилось, гляди лопнешь. Надо отогревать его. Ещё два вопроса, что это за шланг и куда его нужно воткнуть?
Изображение
И всё ли в порядке с вз, у меня такое ощущение что там чего то не хватат (в механизме)
Изображение

Сообщение отредактировал ***Евгений***: 21 February 2012 - 17:37 PM

  • 0

#37 T0lik

T0lik

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 21 February 2012 - 17:57 PM

что это за шланг и куда его нужно воткнуть?


в позиционер дроссельной заслонки (37) в сосок 38

Сообщение отредактировал T0lik: 21 February 2012 - 17:57 PM

  • 0

#38 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 22 February 2012 - 06:05 AM

Короче тема такая. Я в карбюр ща заливал бензин, двигатель завёлся, что было налито сгорело ну и ественно заглох. Мой вывод: лёд где то в карбе, я пытался продуть не получилось, гляди лопнешь. Надо отогревать его. Ещё два вопроса, что это за шланг и куда его нужно воткнуть?
Изображение
И всё ли в порядке с вз, у меня такое ощущение что там чего то не хватат (в механизме)
Изображение


Tolik правильно написал.
Сними карб, промой его карбклинером, разбери по мануалу http://www.golf2club...howtopic=44312. Может у тебя "фильтр - сеточка" засрался? Находится он в штуцере подачи бенза в карб. Вытащи его аккуратно, чтобы вытащить его, надо вкрутить болт туда (не помню какой, толи М3, толи ...... не помню). Проверил проводку и сервомотор как я писал уже?
  • 0

#39 ***Евгений***

***Евгений***

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2012 - 08:25 AM

Tolik правильно написал.
Сними карб, промой его карбклинером, разбери по мануалу http://www.golf2club...howtopic=44312. Может у тебя "фильтр - сеточка" засрался? Находится он в штуцере подачи бенза в карб. Вытащи его аккуратно, чтобы вытащить его, надо вкрутить болт туда (не помню какой, толи М3, толи ...... не помню). Проверил проводку и сервомотор как я писал уже?

Нет ещё. Вот сегодня должны принести тестер мне. Вчера пробывал отгревал карб, отгрел, но толку ни какого. Снова лил бенз в карб и она работала. А так когда крутишь ну не может пройти бензин видимо через "фильтр - сеточка" или может причина в другом. Сегодня тогда разберу его.
  • 0

#40 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 22 February 2012 - 09:55 AM

Нет ещё. Вот сегодня должны принести тестер мне. Вчера пробывал отгревал карб, отгрел, но толку ни какого. Снова лил бенз в карб и она работала. А так когда крутишь ну не может пройти бензин видимо через "фильтр - сеточка" или может причина в другом. Сегодня тогда разберу его.


Давай проверяй - напишешь. Ну сначала разбери, все навесное прозвони, а потом будем дальше думать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей