Резина 205 на задней оси.
#1
Отправлено 04 March 2012 - 20:26 PM
#2
Отправлено 06 March 2012 - 20:54 PM
Но это только предположения))
Сообщение отредактировал fisher: 06 March 2012 - 20:55 PM
#3
Отправлено 06 March 2012 - 23:49 PM
Это зависит от состояния сайлент-блоков )задние колеса без "подруливания".
#4
Отправлено 06 March 2012 - 23:53 PM
получится зубило, сразу ухудшится управляемость из-за развесовки и обзорность, не пойму почему задние должны начать перетормаживать... какие точно колеса планируется спереди и сзади? на каких дисках?
Сообщение отредактировал vvladq: 06 March 2012 - 23:55 PM
#5
Отправлено 07 March 2012 - 07:54 AM
#6
Отправлено 07 March 2012 - 08:25 AM
насколько я понял, диски будут одинаковые по ширине и диаметру; но спереди предполагается поставить 195/50 (стрейч?), а сзади - 205/50...я не знаю на сколько 195, но так понял, идея поставить сзади большего диаметра?
#7
Отправлено 07 March 2012 - 08:28 AM
#8
Отправлено 07 March 2012 - 08:31 AM
тормозные усилия понятно, но тем не менее от ширины резины зависит пятно контакта с дорогой со всеми вытикающими. при равных усилиях более узкие гораздо проще заблокировать.с вылетом 25 будут чертить. и объясните мне, перетормаживает не из-за ширины колеса, а размера тормозного диска и правильности настройки тормозных усилий
#9
Отправлено 07 March 2012 - 17:19 PM
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11насколько я понял, диски будут одинаковые по ширине и диаметру; но спереди предполагается поставить 195/50 (стрейч?), а сзади - 205/50...
10 мм разницы в диаметре, имхо прокатит
#10
Отправлено 07 March 2012 - 17:49 PM
#11
Отправлено 07 March 2012 - 18:11 PM
#12
Отправлено 07 March 2012 - 20:48 PM
Сообщение отредактировал Adsumus: 07 March 2012 - 20:49 PM
#13
Отправлено 07 March 2012 - 23:29 PM
Сообщение отредактировал stalipin: 07 March 2012 - 23:40 PM
#14
Отправлено 13 March 2012 - 16:08 PM
Думается мне, с точностью до наоборот. Более широкая шина легче блокируется, нежели узкая. Объясняется просто: кг/см2. масса машины - константа, а вот площадь пятна контакта больше у широкой шины, стало быть давление в точке соприкосновения будет ниже, значит заблокировать широкое колесо проще теми же тормозами. Теперь по теме: я ездил на джетте с задними 205 колёсами. Скажу сразу - зимой с такими критично. Слишком рано блокируются ввиду меньшего давления на поверхность. Крутит-вертит на каждом следующем повороте. Говоря словами крутого гонщика - приобретается нехилая избыточная поворачиваемость. Летом, особенно в дождь, тяжеловатый зад джетты сносит на поворотах на 205 резине(спереди 195 ширина держит нормально). Итог - широкая резина на лёгком авто - только понты и ничего больше.тормозные усилия понятно, но тем не менее от ширины резины зависит пятно контакта с дорогой со всеми вытикающими. при равных усилиях более узкие гораздо проще заблокировать.
#15
Отправлено 13 March 2012 - 18:10 PM
Сопромат, такой сопромат...Думается мне, с точностью до наоборот. Более широкая шина легче блокируется, нежели узкая.
Садись, 2 )
я ездил на джетте с задними 205 колёсами. Скажу сразу - зимой с такими критично. Слишком рано блокируются ввиду меньшего давления на поверхность.
Итог - широкая резина на лёгком авто - только понты и ничего больше.
#16
Отправлено 13 March 2012 - 21:03 PM
А если на более широкие натянуть, то диаметр уменьшиться... впрочем это и так всем понятно....
Слишком рано блокируются ввиду меньшего давления на поверхность... Говоря словами крутого гонщика - приобретается нехилая избыточная поворачиваемость.
Я один заметил эти два былинных поста?
#17
Отправлено 13 March 2012 - 21:29 PM
+ много.......... понимания дела никакого. зимой, на 205.......... это провал или понтыСопромат, такой сопромат...
Садись, 2 )
#18
Отправлено 14 March 2012 - 00:00 AM
Почитай сперва что изучает дисциплина сопромат, умник. Может объясните, ГУРУ, почему в зимние автогонки на льду ездят на резине 145/80?Сопромат, такой сопромат...
Садись, 2 )
Физика наука упрямая: килограмм на квадратный сантиметр площади не поддаётся редактированию бестолочами Г2К.
Сообщение отредактировал Вихур: 14 March 2012 - 00:02 AM
#19
Отправлено 14 March 2012 - 01:29 AM
Ты дурачком чтоль прикидываешься ? Или на 80 lvl нацелился ?Может объясните, ГУРУ, почему в зимние автогонки на льду ездят на резине 145/80?
Какого пса ты лёд с асфальтом сравниваешь ?
#20
Отправлено 14 March 2012 - 07:44 AM
а разве ТС хоть словом обмолвился про зиму?Почитай сперва что изучает дисциплина сопромат, умник. Может объясните, ГУРУ, почему в зимние автогонки на льду ездят на резине 145/80?
Физика наука упрямая: килограмм на квадратный сантиметр площади не поддаётся редактированию бестолочами Г2К.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей